на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 21:47     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Цитата:
Понятия не имею кто этот свежезабаненный Хрон, но по поводу излишнего увлечения работы над спрайтами, в ущерб всему остальному, я с ним даже соглашусь.

Откуда инфа? Над спрайтами работают преимущественно одни люди, над балансом и расами другие. Пожалуй проспойлерю о том, что вас ждет:
1. Переработанная раса гномов.
2. Балансовые изменения крысолюдов.
3. Новые спрайты героев при достижении 10 и 20 лвл. Это без малого 32 спрайта! Заменены многие другие спрайты существ.
4. Изменения свойств мультиклассов героев, а также некоторые навыки героев.
5. Новые существа, спеллы, предметы и события
6. Переработанные сложности нелюдских пров.
7. Новые стражи сайтов, включая эпик стражи) и провинций.
8. Добавлены иммуны к паутине, окаменению, оплетению корнями, "сокрушение добра". Десятки изменений характеристик сущест и их уровневых апов
9. Добавлены портреты Владык
10. Исправлены старые ошибки, приводящие к крашу игры, в т.ч. краш кампании
..и многое другое...

Теперь скажите, что что-то делается в ущерб?!

Есть люди, которые делают, помогают делать и дают адекватные отзывы. А есть такие, как Хром, которые могут только все охаивать и не ценят чужой труд. И да, изменения не только в лейт-гейме, просто некоторые слишком слепы чтобы замечать очевидное. Людям, которые не пытались самостоятельно ковырять файлы, не понять, какую работу надо проделать, чтобы, например, сбалансировать сложность охран провинций разных кругов. А еще попробуйте посчитать время, которые мы тратим, на тестирование всех изменений.

А ждать осталось совсем недолго...

охохо чувак я тобой восторгаюсь!!! Shocked Good! Hi! Bliss
какое же счастье Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   F9

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 04.05.2013
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 22:39     Заголовок сообщения:

Предлагаю заменить названия "сокрушение зла" на "изгнание зла", в связи с выходом новой обновы и с тем чтобы названия 2-х способностей не перекликались.
Мне кажется что добро именно ИЗГОНЯЕТ зло, А зло СОКРУШАЕТ добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 5:37     Заголовок сообщения:

"Сокрушение добра" в моде названо по-другому,я просто описал суть абилки
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kreker

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 26.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 8:33     Заголовок сообщения:

После описания изменений потекли слюни, а ждать стало еще невыносимей )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5393
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 8:56     Заголовок сообщения:

Имхо, спрайты уже готовы. Обнова должна быть очень скоро
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 03.03.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:27     Заголовок сообщения:

Kreker писал(а):
А с чего вы взяли, что излишнего ? И тем более "в ущерб всему остальному" ?

NecRus888 писал(а):
Откуда инфа? Над спрайтами работают преимущественно одни люди, над балансом и расами другие. Пожалуй проспойлерю о том, что вас ждет:

С того, что мод становится все красивее, но кампания по прежнему остается непроходимой. Вот и сейчас, поправили самые выдающиеся баги и второй месяц ждем художников.

Имхо, правильнее было бы выпускать мод с теми спрайтами что уже есть, для тестирования, а графику, если она так необходима, выпускать отдельным обновлением. К тому времени, когда этот графический пак был бы готов, игроки бы еще пару жуков заметили бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:34     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
С того, что мод становится все красивее, но кампания по прежнему остается непроходимой. Вот и сейчас, поправили самые выдающиеся баги и второй месяц ждем художников.

А у вас есть выбор? Кто делает мод, тот и решает, когда и в каком виде ему выходить.
Цитата:
Имхо, правильнее было бы выпускать мод с теми спрайтами что уже есть, для тестирования, а графику, если она так необходима, выпускать отдельным обновлением. К тому времени, когда этот графический пак был бы готов, игроки бы еще пару жуков заметили бы.

Отчасти согласен. Но пока рисовались спрайты, делалась и другая работа. Хотите полуфабрикат? Крайне неверно утверждать, что "мод готов, ждем спрайты". Мод развивается и совершенствуется, пока рисуются спрайты, добавляются другие вещи.

Еще раз: это самое масштабное обновление со времен релиза по количеству изменений
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kreker

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 26.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:41     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Kreker писал(а):
А с чего вы взяли, что излишнего ? И тем более "в ущерб всему остальному" ?

NecRus888 писал(а):
Откуда инфа? Над спрайтами работают преимущественно одни люди, над балансом и расами другие. Пожалуй проспойлерю о том, что вас ждет:

С того, что мод становится все красивее, но кампания по прежнему остается непроходимой. Вот и сейчас, поправили самые выдающиеся баги и второй месяц ждем художников.

Имхо, правильнее было бы выпускать мод с теми спрайтами что уже есть, для тестирования, а графику, если она так необходима, выпускать отдельным обновлением. К тому времени, когда этот графический пак был бы готов, игроки бы еще пару жуков заметили бы.


Вы рассуждаете так, как будто вы кучу денег отвалили за этот мод, или разработчики вам что-то должны. Нам всем очень жаль, что кампания у вас не проходится, я сам начинал раз пять уже. Но отношусь к этому спокойно, ибо в условиях постоянного развития и огромного количества нововведений это нормально. Ребята делают это исключительно для души, не требуя ни с кого ни копейки, а работа ой какая сложная. Так что учить их, и, тем боле, попрекать чем то не стоит, думаю )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:57     Заголовок сообщения:

Для тех, кто не знает. Хрома забанили за многократные нарушения правил форума, коих было несосчитать. Одних устных предупреждений было около десятка. Писменных 6. Бана 2. В последних постах он продолжил. Сроки выхода обновления тут вобще не при делах.

@ Pohmelniy Я что-то вот не понял. Эта тема про обсуждение сроков выхода? С багами была прошлая версия. Которые, кстати были отловлены ДО релиза. Там тоже просили поскорее. И дёрнули релиз раньше финальной шлифовки. В результате сами же и устроили срач. Куча мала. Писать, лишь бы писать. Нет уж. За дальнейшие посты провокационного и саботажного характера буду выносить предупреждения. Достаточно других прекрасных тем, если хотите предложить интересное для мода. Эта тема для обсуждения последнего обновления, в которое все играют. Флуд завязываем. Если нечего написать по теме - не пишим.

По согласованию с администрацией форума для свободно общения выделена эта тема. Сроки выхода и других сферических коней в вакууме пожалуйста обсуждайте тут. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160410#160410

@ Optimus Квесты интересуют. Дорабатывайте сразу литературным слогом. Если не трудно, постарайтесь придумать расширение уже существующих квестов. Будем ждать.

П.С.: 6 квест реализуем за минус к приросту\численности начелению провинции.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 12:30     Заголовок сообщения:

не понимаю чо все пишут про "непроходимость кампании"? Когда играл кампанию с модом все нормально было ни одного бага или вылета или еще чего-то откуда вы их берете...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 13:20     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
не понимаю чо все пишут про "непроходимость кампании"? Когда играл кампанию с модом все нормально было ни одного бага или вылета или еще чего-то откуда вы их берете...

Вот поэтому и должно тестировать много человек, у одного все идеально, а у другого "при температуре двадцать три градуса, под лунным светом и углом наклона в четыре градуса вместо взрыва вылетают бабочки". К слову, о багах в играх и прочих безобразиях, получающихся при редких сочетаниях факторов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 14:22     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
не понимаю чо все пишут про "непроходимость кампании"? Когда играл кампанию с модом все нормально было ни одного бага или вылета или еще чего-то откуда вы их берете...

Вот поэтому и должно тестировать много человек, у одного все идеально, а у другого "при температуре двадцать три градуса, под лунным светом и углом наклона в четыре градуса вместо взрыва вылетают бабочки". К слову, о багах в играх и прочих безобразиях, получающихся при редких сочетаниях факторов.

если бы эти факторы были редки сюда бы про это не писали толпы народу...
но все равно тупо не понимаю что это за факторы и почему тода у меня не как у всех
кстати почему бы бета версии патчей-обнов не сделать общедоступными? тогда бы все искали бы какие либо проблемные места и дело быстрей бы шло...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 15:25     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):

кстати почему бы бета версии патчей-обнов не сделать общедоступными? тогда бы все искали бы какие либо проблемные места и дело быстрей бы шло...

Вам сюда. http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2855 Пишите что хотите участвовать и ник в скайпе. Так вы сразу будете доступны для оперативного скидывания новой версии и сможете читать все отловленные баги, чтобы не повторяться. А вообще бета-тестирование означает тестирование текущей, а не когда только мод появился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 15:26     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):

кстати почему бы бета версии патчей-обнов не сделать общедоступными? тогда бы все искали бы какие либо проблемные места и дело быстрей бы шло...

Вам сюда. http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2855 Пишите что хотите участвовать и ник в скайпе. Так вы сразу будете доступны для оперативного скидывания новой версии и сможете читать все отловленные баги, чтобы не повторяться. А вообще бета-тестирование означает тестирование текущей, а не когда только мод появился.

ну скайп то не у всех есть... Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 15:30     Заголовок сообщения:

Более удобного способа пока не придумали. А зарегистрироваться там дело на пять минут. Вам никто звонить не будет, просто текстовый чатик. Поверьте, так намного удобнее. А то про набег крысолюдов с десяток раз писали...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 15:32     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Более удобного способа пока не придумали. А зарегистрироваться там дело на пять минут. Вам никто звонить не будет, просто текстовый чатик. Поверьте, так намного удобнее. А то про набег крысолюдов с десяток раз писали...

неужели так сложно бета тест сделать общедоступным? тогда хотя б на email слали ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 15:38     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
неужели так сложно бета тест сделать общедоступным? тогда хотя б на email слали ...

Даже среди тех ~15, кто записался на тест, толк был человек этак от трёх-пяти. Если человеку лень потратить пять минут на скачивание скайпа, ему тем паче лень будет играть несколько осколков подряд за неинтересного ему героя, только потому, что его изменили. А именно это и требуется.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pohmelniy

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 03.03.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 17:13     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
А у вас есть выбор? Кто делает мод, тот и решает, когда и в каком виде ему выходить.

Я ни на кого не давлю.
Kreker писал(а):
Вы рассуждаете так, как будто вы кучу денег отвалили за этот мод, или разработчики вам что-то должны. Нам всем очень жаль, что кампания у вас не проходится, я сам начинал раз пять уже. Но отношусь к этому спокойно, ибо в условиях постоянного развития и огромного количества нововведений это нормально. Ребята делают это исключительно для души, не требуя ни с кого ни копейки, а работа ой какая сложная. Так что учить их, и, тем боле, попрекать чем то не стоит, думаю )

Я искренне за вас рад, но не совсем понимаю, зачем вы взялись успокаивать меня? Я выразил личное мнение, спокойно, обосновал, упреков или поучений не делал. Вам не нравится "не восторженное" отношение? Что ж, это печально.
NecRus888 писал(а):
Крайне неверно утверждать, что "мод готов, ждем спрайты". Мод развивается и совершенствуется, пока рисуются спрайты, добавляются другие вещи.

Это не мои слова, я всего лишь повторил одного из разработчиков. Тогда, на это заявление, опровержения не последовало. Другого источника информации кроме ваших же слов, у меня нет и быть не может. Конкретно: сообщения Старшего Сварщика от 26 октября 2013 года и от 01 ноября 2013 года.
Старший Сварщик писал(а):
@ Pohmelniy Я что-то вот не понял. Эта тема про обсуждение сроков выхода?

Я что-то вот не понял, я хоть раз спрашивал о сроках выхода мода? Можно цитату? Мне не понравился один конкретный баг, сделавший игру непроходимой. За его упоминание мне пообещали пред. Сейчас опять, уже непонятно за что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 17:31     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Я что-то вот не понял, я хоть раз спрашивал о сроках выхода мода? Можно цитату? Мне не понравился один конкретный баг, сделавший игру непроходимой. За его упоминание мне пообещали пред. Сейчас опять, уже непонятно за что.

Баг крыс поправлен, кампания поправлена (надеюсь).
Версия "Выпускать сейчас, а картинки — наживное" не раз рассматривалась и была отклонена. Я и сам был её сторонником, и понимаю ваше недовольство.
А модераторы тут нервные — ну да работа у них такая, не будем им мешать модераторствовать в своё удовольствие. Wink
Проходите лучше, выпьем с вами чаю с печенюшками да подождём релиза: авось и ждать долго не придётся. Smile
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Имхо, правильнее было бы выпускать мод с теми спрайтами что уже есть, для тестирования, а графику, если она так необходима, выпускать отдельным обновлением.
Вот обсуждение когда и что делать разработчикам. В том числе сроков.
Pohmelniy писал(а):
пообещали пред. непонятно за что.
Почитай в вики что такое флуд и оффтоп) Не флуди и не оффтопь) Поверь, поведение модераторов и администраторов форума 100% спровоцировано твоей некомпетентностью. Без обид.

И да - слушай Кеттариенца) Поешь печеньки) Он уже намекает как только может. Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 0:26     Заголовок сообщения:

А что с "мощными" или "схожими-с-замковыми" Т1 юнитами союзников? Из-за улучшений они совсем потеряли актуальность. Я про эльфа, гнома, дроу с бронебойным, половинчика, может, забыл кого-то. Им бы бонусы с уровнем посолиднее дать.
С эльфом, по-моему, понято, что делать: вернуть ему exp_mode нормальный, себе поставил 120 вместо !300!. Учитывая, насколько непросто заключить союз, у меня иногда к тому времени рейнджер появиться может, который уже не уступает по силе, особенно из-за того, что полезные бонусы эльфа чаще пересекаются на уровнях, а уж качать этих ушастых...
Также с гномом, его призрачный иммунитет к яду - единственный серьезный козырь перед замковыми - ко времени получения уже не особо и нужен.
Ну и так далее...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:21     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
А что с "мощными" или "схожими-с-замковыми" Т1 юнитами союзников? Из-за улучшений они совсем потеряли актуальность. Я про эльфа, гнома, дроу с бронебойным, половинчика, может, забыл кого-то. Им бы бонусы с уровнем посолиднее дать.
С эльфом, по-моему, понято, что делать: вернуть ему exp_mode нормальный, себе поставил 120 вместо !300!. Учитывая, насколько непросто заключить союз, у меня иногда к тому времени рейнджер появиться может, который уже не уступает по силе, особенно из-за того, что полезные бонусы эльфа чаще пересекаются на уровнях, а уж качать этих ушастых...
Также с гномом, его призрачный иммунитет к яду - единственный серьезный козырь перед замковыми - ко времени получения уже не особо и нужен.
Ну и так далее...

Вы не поверите...
:)
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:53     Заголовок сообщения:

Kettarienne тебе пора это выражение уже писать так: "Вы не поверите... (с)" Very Happy Луминари будто знает, что в моде поменялось. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 13:54     Заголовок сообщения:

Пишу тут программу для создания Эадоропедии. Возник вопрос - как одним махом вытянуть картинки из dat-файла? В Grabber-е я такой возможности не нашел, только экспорт одиночных картинок. Пришлось писать макрос, чтобы автоматизировать процесс, но возможно я что-то пропустил? Мэппинга между названием картинки и номером соответствующего объекта (юнита к примеру) я тоже не нашел, так что пришлось использовать индекс в dat-файле.
Пока что генерируются абилки (aka unit upgrades aka skills) и юниты с базовыми атрибутами, но пока без апгрейдов/абилок. До выходных планирую доделать юнитов и добавить заклинания и предметы. Дальше в планах строения, стражи и возможно сайты/события.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 15:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Пишу тут программу для создания Эадоропедии. Возник вопрос - как одним махом вытянуть картинки из dat-файла? В Grabber-е я такой возможности не нашел, только экспорт одиночных картинок. Пришлось писать макрос, чтобы автоматизировать процесс, но возможно я что-то пропустил? Мэппинга между названием картинки и номером соответствующего объекта (юнита к примеру) я тоже не нашел, так что пришлось использовать индекс в dat-файле.
Пока что генерируются абилки (aka unit upgrades aka skills) и юниты с базовыми атрибутами, но пока без апгрейдов/абилок. До выходных планирую доделать юнитов и добавить заклинания и предметы. Дальше в планах строения, стражи и возможно сайты/события.


Да, к сожалению пакетного режима у Grabber-а нет. Dat-файлы упакованы встроенными средствами Allegro - С/С++ библиотеки для разработки игр. Соответственно правильней их читать используя API библиотечки. Вот ссыль на нее: http://alleg.sourceforge.net/
Grabber использует версию 4.2.0.
А на чем макрос?

Очень рекомендую при разработке не программно генерить "карточки" юнитов, абилок, заклов и т.д., а строить на основе параметризованных html файлов-шаблонов. Это позволит редактировать внешний вид результата не изменяя прогу.

Сайты, события - очень сомневаюсь, что нужны вообще. По крайней мере совсем в последнюю очередь. Основное это юниты с левелапами, герои, абилки и заклы. Все это густо переплетенное гиперссылками друг на друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 16:32     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
wortkarg писал(а):
Пишу тут программу для создания Эадоропедии. Возник вопрос - как одним махом вытянуть картинки из dat-файла? В Grabber-е я такой возможности не нашел, только экспорт одиночных картинок. Пришлось писать макрос, чтобы автоматизировать процесс, но возможно я что-то пропустил? Мэппинга между названием картинки и номером соответствующего объекта (юнита к примеру) я тоже не нашел, так что пришлось использовать индекс в dat-файле.
Пока что генерируются абилки (aka unit upgrades aka skills) и юниты с базовыми атрибутами, но пока без апгрейдов/абилок. До выходных планирую доделать юнитов и добавить заклинания и предметы. Дальше в планах строения, стражи и возможно сайты/события.


Да, к сожалению пакетного режима у Grabber-а нет. Dat-файлы упакованы встроенными средствами Allegro - С/С++ библиотеки для разработки игр. Соответственно правильней их читать используя API библиотечки. Вот ссыль на нее: http://alleg.sourceforge.net/
Grabber использует версию 4.2.0.


К сожалению это C++ библиотека, а я пишу на Java, так что проще макросом.

IRBIS писал(а):
А на чем макрос?


Pulover's Macro Creator (использует Autohotkey). Хорошая бесплатная программа с кучей возможностей, ничего лучше пока не нашел.

IRBIS писал(а):
Очень рекомендую при разработке не программно генерить "карточки" юнитов, абилок, заклов и т.д., а строить на основе параметризованных html файлов-шаблонов. Это позволит редактировать внешний вид результата не изменяя прогу.


Именно так всё и работает. Позже можно добавить темплейт для юнитов с данными в табличном виде (чтобы copy/paste в Excel можно было делать).

IRBIS писал(а):
Сайты, события - очень сомневаюсь, что нужны вообще. По крайней мере совсем в последнюю очередь. Основное это юниты с левелапами, герои, абилки и заклы. Все это густо переплетенное гиперссылками друг на друга.

Посмотрим по времени. Сначала самое важное, дальше видно будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black_Numenorean

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 13.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 23:28     Заголовок сообщения:

Приветствую уважаемых разработчиков мода! Только что поставил "Новые горизонты", зашел поиграть на отдельном осколке. Впечатлений море: шикарные юниты и их описания, заклинания и т.д. и т.п. Прочитав последние 5 страниц темы (прочитал бы и больше, но ограничен во времени), хотел бы задать вопрос: в существующей версии мода можно сыграть в кампанию без проблем с багами и вылетами? Мод выглядит шикарно, но боюсь что возможные недоработки могут испортить впечатление. А так все великолепно, хочу пожелать разрабам успехов в их нелегком деле, "Владыки миров" меня лично не впечатлили (как, похоже, и многих других), вся надежда на фанатов. Еще раз огромное Вам спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3012
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 23:35     Заголовок сообщения:

Black_Numenorean писал(а):
...хотел бы задать вопрос: в существующей версии мода можно сыграть в кампанию без проблем с багами и вылетами?

Лучше дождитесь новой версии, уже вот-вот, на днях должна выйти. Во избежание, что называется, ибо баги эти проявляются далеко не сразу.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Black_Numenorean

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 13.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 23:49     Заголовок сообщения:

Спасибо за оперативный ответ! С нетерпением жду новой версии!

Товарищи, у меня еще один вопрос. В анонсе сказано, что будут добавлены новые картинки героев в зависимости от выбранного навыка на 10 и 20 лвл, раньше уже был мод изменяющий такие картинки, но там был баг: при нахождении двух героев в одной прове, при выборе одного из них, происходил вылет. Вам удалось поправить это? Прошу прощения за некоторую навязчивость, просто интересно. Embarassed

Посты совместил. Убедительная просьба не писать два поста подряд, а пользоваться кнопкой редактирования. СС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 19:21     Заголовок сообщения:

Плагин не имеет к НГ никакого отношения. Смена облика героям в НГ реализована при помощи Адрегерона. Можете не опасаться, этого бага нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 184, 185, 186  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index