на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 7:23     Заголовок сообщения: Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)



- - -
Уважаемые форумчане! Если вы высказываете пожелания, учитывайте, пожалуйста, существующий билд. Не надо предлагать переделать что-либо с нуля. Никто не будет это воспринимать всерьез. Текущий билд (существа, расы и пр.) создавался не на пустом месте, а как итог многомесячной кропотливой работы целой команды. Уважайте чужой труд! Давайте работать в рамках текущей системы координат.
- - -


Тема закрыта, все новые версии мода теперь будут выкладываться здесь.

Дамы и господа, представляем Вашему вниманию нашу совместную разработку - мод "Новые горизонты"


Ссылка на скачку с DropBox.com.
Ссылка на скачку с Яндекс-Диска.
Ссылка на Google Drive
Версия мода 13.0724, список изменений ниже актуален для этой версии.
Мод сделан для версии Эадора 1.05.1.
Создатели мода - Jazz и NeRoN.

Мануал по нежити (старой и новой - спасибо Alklor) - для мода версии от 27.01.2013:

Мануал по нежити с DropBox.com.

Мануал по Инквизиции (спасибо Alklor) - для мода версии от 27.01.2013:

Мануал по Инквизиции с DropBox.com.

Мануал по демонам (спасибо Alklor) - для мода версии 22.03.2013:

Мануал по демонам с DropBox.com.

Мануал по тёмным эльфам (спасибо Alklor):

Мануал по тёмным эльфам с DropBox.com.

Мануал по эльфам (спасибо Alklor) - для мода версии 22.03.2013:

Мануал по эльфам с DropBox.com.

Архив с табличками по стражам провинций и особых мест, событиям, предметам, внешним постройкам, квестам, особым местам, ритуалам, заклинаниям и войскам (спасибо Koba).
Короче, всё и сразу!
Качать отсюда или отсюда.

Модификация кампании от NecRus'а (распаковывать поверх мода).
ВНИМАНИЕ! В текущей версии мода модификация кампании от Некруса уже интегрирована. Устанавливать поверх мода больше ничего не надо! Ссылка на мод кампании остаётся в теме для истории и тех игроков, которые предпочитают старую-старую версию.

В моде использованы некоторые картинки, выкладываемые на форуме ранее - их создателям отдельное спасибо! Многие юниты узнаваемы, но большинство - ранее не встречавшиеся. В отношении юнитов, на которых имеются авторские права, будем считать, что мы условно заключили соглашение - создатели мода не имеют выгоды от их использования, и осуществляют бесплатную рекламу и напоминание об играх, в которых они встречались.

Все замечания, предложения и пожелания оставляйте в данной теме или же отправляйте в личку авторам. Конструктивная критика будет рассмотрена, все рациональные пожелания и замечания будут учтены.
Работа в общем и целом ещё не окончена, есть ещё идеи, пока не реализованные.

Установка мода:
Скачайте игру (версия 1.04) с FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
Потом патч к ней (до версии 1.05.1) c FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
Установите игру, потом патч.
Если же у Вас уже установлена оригинальная игра с последним патчем, можете просто скопировать папку с "Эадором".
Затем распакуйте архив с модом в папку с игрой, на вопрос о замене файлов отвечайте "Да"
Рекомендованная сложность для прохождения - "Эксперт", но всё же имейте в виду - мод сделал игру более хардкорной...

ВАЖНО!
Для нормальной работы необходимо начать новую игру. Проверено неоднократно - загрузка со старого сейва иногда имеет неприятные глюки, часто проявляющиеся не сразу.
Если вы уже проходите кампанию с модом, устанавливайте обновление мода, находясь в Астрале, до атаки осколка.

Изменения, вносимые модом отсюда или отсюда (не включают изменения последней версии - убрал этот длинный кусок текста для оптимизации своего поста).

Список изменений последней версии:
1. Графика
Добавлено 14 иллюстраций.
Заменены или подправлены картинки бандита, головореза, снайпера, стража, целителя, Ревнителя веры, телохранителя, кавалериста, патриарха, элементалистки, буки, Видящего-Сны, Бродящего-по-Снам, кентавра-воина, мефита, суккубы, Владыки бездны, воина мрака, лорда мрака, жнеца и пойманной души.
2. Магия
Заклинание "Астральная энергия" больше не даёт дополнительный ход дружественным войскам.
Заклинание "Героизм" теперь увеличивает атаку цели на 1, а не на 4.
Заклинанию "Божественный свет" увеличен модификатор длительности (DurationMod: 50 -> DurationMod: 100).
Заклинанию "Подъятие баньши" снижен уровень предмета (5->4).
Заклинанию "Вампиризм" увеличена стоимость каста: кристаллы 8->12, выносливость 1->2. Уровень свитка как предмета увеличен (2->3).
Заклинаниям "Слово силы - проклятье" и "Слово силы - удержание" увеличена длительность (4->6).
Заклинания "Остановка времени", "Слово вождя", "Мультиатака", "Сила титана", "Кошачьи рефлексы", "Героизм", "Кровавая жертва" и "Склизкая бомба" больше не действуют на больших существ (имеющих абилку "Великан").
Заклинание "Зыбучие пески" усилено (действует на всех существ в радиусе 1 тайл), но повышено в уровне (2->3), стоимость заклинания увеличена (кристаллы 5->25, выносливость 2->4).
Заклинание "Общая огнеупорность" понижено в уровне (3->2), стоимость немного уменьшена (кристаллы 22->16).
Заклинание "Благословение" теперь дополнительно восстанавливает единицу выносливости.
Заклинания "Слепота", Чёрная магия", "Суицид", "Облако тьмы", "Дезинтеграция", "Истончение брони", "Адский огонь" и "Кровавый ритуал" не действуют на Лордов Хаоса впридачу к "Искажению Хаоса" и "Всплеску Хаоса".
3. Войска
Гоблинам снижен ExpMod (80->50).
Гоблины-стрелки больше не требуют дерево для найма в цитадели или через свитки.
Букам снижена дальность стрельбы (4->3), но увеличена стрелковая атака (4->5).
Вместо наёмника "Боевой грифон" теперь будет встречаться "Клерик алкари".
Охрана особых мест "Стражи гробниц" дополнена жнецами (общее количество войск в ней не изменилось).
Уменьшено количество Воинов Мрака в "Скелетном охранении".
Добавлено 4 Культа Стихий (Огня, Воды, Воздуха и Земли) как сильная охрана особых мест.
Воплощения Стихий стали нечувствительны к боли, на них больше не действует техномагическая починка всех видов.
Теперь при договоре с местной бандой разбойников и переуступке этой провинции в качестве стражи будет стандартная "Банда", а не "Боевые жрецы" (теоретически).
Из первого уровня наёмников (доступного при отстройке таверны) убраны почти все улучшенные существа - мастер меча, страж, снайпер, целитель, ветеран-пикинёр, атаман, конунг и одержимый (все они заменены стандартными существами).
Долгожданные улучшения высших замковых существ - Страж Даокона, Святой воитель и Малефикар. Встретиться с ними можно в трёх новых эпик-сайтах.
Кентавр-вождь, Разрушитель, Дьявол, Владыка бездны, Аон, Воплощение земли, Каменный голем, Дракон, Волшебный дракон, Драколич, Феникс, Минотавр, Людоед, Тролль, Чудовище, Циклоп, Гигант, Боевой слон, Страж Даокона, Тарраск, Вожак, Эрикуба, Гидра, Живоглот, Гворн, Древочеловек, Крысоогр, Смертокрыс, Крысиный король и Великий крысс теперь являются "Большими существами" (имеют абилку "Великан").
Добавлена новая раса - КРЫСОЛЮДЫ (14 юнитов, 6 замковых зданий, 12 заклинаний, 4 стражи провинций, 7 стражей особых мест, 5 новых событий).
В родовом замке можно отстроить лишь 4 из 6 зданий, выбор делается между зданиями, дающими Т1 и Т2 войска, остальные (здания Т3 и Т4) - можно построить независимо от выбора.
Дуэлянту добавлено 2 хита.
Рынок артефактов теперь даёт возможность нанимать новую - не слишком сильную, зато и недорогую - стражу.
В охране особых мест "Костяная стая" теперь вместе с колдунами встречаются некроманты (точнее наоборот - с некромантами встречаются колдуны).
4. Предметы
Добавлен 1 предмет.
Стремительному потоку снижена редкость (4->3).
5. Прочее
Заменены и добавлены некоторые звуки.
Исправлены опечатки.
Теперь на ликана, поселившегося в провинции, можно отправить ведьмака - недёшево, но эффективно.
Добавлено несколько художественных описаний заклинаний.
Школа колдовства стоит немного дороже: золото 60->80, кристаллы 10->20.
Гильдия иллюзионистов теперь имеет в продаже заклинание "Героизм" вместо "Благословенного круга".
Изменён расовый квест орков - нужно собрать 300 золота вместо 150.
Изменён расовый квест половинчиков - нужно убить 10 разбойников вместо 15.
Изменён расовый квест тёмных эльфов - нужно отыскать 3 пауков вместо 1 (но вероятность успешного поиска немного увеличена).
Изменён расовый квест гноллов - нужно убить 7 гномов вместо 12.
Все провинции с нечеловеческими расами имеют теперь гораздо более сильную охрану.
При излечивании заколдованной принцессы Изравиус теперь с большой вероятностью подарит не свиток "Призыва феникса", а какой-то другой.
Школяры теперь нанимаются, если построена Библиотека, Адепты - Гильдия мудрецов, Магистры - Гильдия алхимиков, Архимагистры - Тайная библиотека.
Медаль наёмника теперь увеличивает плату на 150% (было на 100%), а в таверне первого уровня вновь появились улучшенные существа. Выбирайте - либо крутой наёмник, либо армия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 ↑ Искатель ↑
Ветеран



Свитков: 777
С нами с: 19.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 8:32     Заголовок сообщения:

Покажи скрины из игры, так совсем неохота кота в мешке качать.

upd (27.01.2013):
Только сегодня я решил скачать этот мод Laughing

upd (20.07.2013):
Только сегодня я решил поиграть в этот мод Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 9:34     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Покажи скрины из игры, так совсем неохота кота в мешке качать.

Ну если требуется: скрины из игры Smile

скрин из игры с модом 1
скрин из игры с модом 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 9:45     Заголовок сообщения:

а почему яндекс бар скачивается а не мод?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:30     Заголовок сообщения:

Видно, что работа проделана гигантская! Респект, парни! Good! Good! Good!

На кампанию влияет?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 12:47     Заголовок сообщения:

Эх, попробую уж... Начинаю качать.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 12:50     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
а почему яндекс бар скачивается а не мод?

Через какой браузер качаешь? Используешь менеджеры закачек? Ссылка проверена - скачка идёт.

NecRus888 писал(а):
Видно, что работа проделана гигантская! Респект, парни! Good! Good! Good!

Спасибо. Наше общее "Yo! Yo! Yo!" Smile
Цитата:
На кампанию влияет?!

Да, новые юниты и здания, теоретически, должны появится. С сохранениями в одиночной не работает - для применения изменений нужно начинать новую игру (в кампании - начинать заново карту).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   De_Nur

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 25.01.2010
Откуда: с соседней провы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 14:52     Заголовок сообщения:

При встрече с бродячим торговцем игра вылетела
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

De_Nur писал(а):
При встрече с бродячим торговцем игра вылетела

Можно сейв? Встречались не раз, все было нормально...
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 15:54     Заголовок сообщения:

Интересно, очень интересно. Насчёт самого мода пока не знаю, будем пробовать ) Но модели некоторых юнитов ох как просятся в герои - так смотрятся хорошо )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   De_Nur

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 25.01.2010
Откуда: с соседней провы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

Сейва не осталось, просто не стал к нему в магазин заглядывать и дальше пошло, скорее всего ошибка в каком-то новом предмете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 19:06     Заголовок сообщения:

Графа судя по скринам отличная, хотя в общий стиль и не пишется.
Идеи многие реализовали, которые я уже почти два года как не сделаю. Smile
Молодцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 20:01     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Графа судя по скринам отличная, хотя в общий стиль и не пишется.

Увы, не художники мы... Совсем причём... Smile

Так-с, а вот и первый отловленный баг ))) (спасибо De_Nur'у)
Скачайте и замените item.var (ссылка в первом посте), один лишний символ испортил всю картину, блин Sad
Начинать новую игру не надо, но перезапустить её придется.
Полный архив на ifolder уже содержит этот фикс.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 20:47     Заголовок сообщения:

Вот я тоже не художник. Обратился к профессионалам (Ким Лаоне). У нее тоже не получилось в стиль попасть.
Так что тут либо все переделывать либо таки вписаться. Уж либо хорошо, либо никак.
Было бы прикольно увидеть полный графический пакет от одного автора.

Сам мод пока не тестил. Но похоже что это первый мод, который мне будет интересно посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:20     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Было бы прикольно увидеть полный графический пакет от одного автора. .

О,да! Это было бы шикарно))) Переделать всех юнитов в одном стиле))) И тогда выпустить на базе этого мода официальный фанатский "Эадор 1.5 Во имя Богов!"
Добавить с полсотни событий, десяток квестов...и я снова вернусь в Эадор)))
Уже мечтаю)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:30     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Было бы прикольно увидеть полный графический пакет от одного автора.

И много есть художников на примете? В этом-то и затык основной...
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:10     Заголовок сообщения:

Пока всех, кого находил и просил, либо еще не брались даже, либо им некогда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:15     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Пока всех, кого находил и просил, либо еще не брались даже, либо им некогда.

Можно организовать фонд "Развития Эадора", скинуться по 5 баксов...и заплатить художникам за работу))) Хоть что-то будет))) 5 баксов - это же не смертельно верно?! Я могу и 50 скинуть))))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:20     Заголовок сообщения:

Ты готов заплатить 50 баксов за графический пакет к Эадору?
Или это при условии что все скинутся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:24     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ты готов заплатить 50 баксов за графический пакет к Эадору?
Или это при условии что все скинутся?

Я могу и один скинуть...прикольно быть генспонсором...но если все заплатят сколько смогут для художника будет лучше...но я хочу чтобы на базе мода (этого или какого другого) сделать Эадор 1.5 =)))

Этот мод неплох, его можно развить и сделать конфетку =))) Какую-то сумму можно и модмэйкерам скинуть))) Чтоб побольше событий придумали)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:26     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Можно организовать фонд "Развития Эадора", скинуться по 5 баксов...и заплатить художникам за работу))) Хоть что-то будет))) 5 баксов - это же не смертельно верно?! Я могу и 50 скинуть))))

Ну, 50 - меня жаба задавит (честно скажу Smile ), но что-нибудь в размере до 20 баксов - можно...

Ни у кого нет контактов с художниками, рисовавшими основную графику Эадора?
Может, через Создателя можно попробовать?
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadeal

 
 
 Одиночка

Свитков: 72
С нами с: 16.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 10:55     Заголовок сообщения:

спасибо за мод. молодцы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:19     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
спасибо за мод. молодцы

Стараемся Smile
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11087
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 12:57     Заголовок сообщения:

Запустил. Начал компанию с нуля. Обучение прошло прекрасно. Увидел много нового, интересного. Выпало весьма весёлое заклинание "ледяное сердце" - очень хорошо действует на вражеских эльфов и шаманов Wink . Порадовал овый сайт с волчьей стаей.

Замечания: в казино не производится обмен ресурсов (нажал обменять на кристаллы, а он мне вместо обмена предложил игру).
Ветеран-копейщик выглядит как призрак. Кольчугу бы перерисовать чуть-чуть.

Дальше нападаю на осколок, ставлю сложность "эксперт". Трындец. Выпала провинция в лесах (с засадой разбойников на второй ход исследования). Вокруг — людоящеры, 2 варваров и 2 вольницы. В обычной игре я бы справился. (и это далеко не самый неудачный старт, между прочим) Но сейчас... Конунга и атамана — выгнать из первого круга. Иначе невозможно просто. Даже если тебе повезёт (после пары бекапов) и не выпадут вокруг варвары-разбойники, — что компьютер делать будет? Всю игру просидит в родовой?

Пока залез в вары и проставил конунгу и атаману параметры варвара и разбойника.

Ещё. Кадавр — точный клон упыря, только вместо скорости 2 — устрашение и большая защита от выстрела. Убрать кадавру болезнь (или дать её с 10ым уровнем), уменьшить защиту от выстрела (по идее его расстреливать же надо).

Но остальное (что пока видел) - отлично! Спасибо огромное за мод!

Good!

UPD. Рейнджер ещё крут немного. Пока снизил ему дальность выстрела на 1. А то с холма вообще всё поле простреливает. Круче катапульты.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 13:49     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Запустил. Начал компанию с нуля. Обучение прошло прекрасно. Увидел много нового, интересного. Выпало весьма весёлое заклинание "ледяное сердце" - очень хорошо действует на вражеских эльфов и шаманов Wink . Порадовал овый сайт с волчьей стаей.

Very Happy

Osiris писал(а):
В казино не производится обмен ресурсов (нажал обменять на кристаллы, а он мне вместо обмена предложил игру).

Это поправить не трудно, хотя затык всё же нашелся Sad Буду искать его причину.
UPD Устранено (спасибо Osiris'у), хотя причина такого поведения мне непонятна. Обновил ссылку в первом посте, отдельно добавил фикс казино.

Osiris писал(а):
Ветеран-копейщик выглядит как призрак. Кольчугу бы перерисовать чуть-чуть.

Немного не по адресу... Я ж говорю - не художники мы )))

Osiris писал(а):
Дальше нападаю на осколок, ставлю сложность "эксперт". Трындец. Выпала провинция в лесах (с засадой разбойников на второй ход исследования). Вокруг — людоящеры, 2 варваров и 2 вольницы. В обычной игре я бы справился. (и это далеко не самый неудачный старт, между прочим) Но сейчас... Конунга и атамана — выгнать из первого круга. Иначе невозможно просто. Даже если тебе повезёт (после пары бекапов) и не выпадут вокруг варвары-разбойники, — что компьютер делать будет? Всю игру просидит в родовой?

Пока залез в вары и проставил конунгу и атаману параметры варвара и разбойника.

Ещё. Кадавр — точный клон упыря, только вместо скорости 2 — устрашение и большая защита от выстрела. Убрать кадавру болезнь (или дать её с 10ым уровнем), уменьшить защиту от выстрела (по идее его расстреливать же надо).

А я предупреждал - игра стала сложнее... Основная цель создания мода - убрать или максимально снизить возможность захвата первого круга за первую неделю. Исследуйте родовую, отстраивайте замок...
Далее по юнитам... Улучшенные версии - это примерно 14-15 уровень основного юнита. Посчитайте примерно, как будет выглядеть варвар, разбойник, лучник или другие на таком уровне, какие у них будут способности...
Насчет выгнать из первого круга - подумаем, рациональное зерно есть Wink

Osiris писал(а):
Рейнджер ещё крут немного. Пока снизил ему дальность выстрела на 1. А то с холма вообще всё поле простреливает. Круче катапульты.

Но слабее и дохлее немного... И не так-то просто его получить...
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11087
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 16:09     Заголовок сообщения:

Забавная картина. Сижу я в своей родовой, значит. Кое-как захватил разбойничьи вольницы (на атамана три усталости - после чего он убивается без потерь), но за ними или тупик или что-то непробиваемое. На варваров пока не нападаю. Тут мне сообщается, что появился враг (14 ход). Смотрю: провинция с варварами захвачена местным лордом, но героя нет. ИИ убился об конунга. Перезахватываю провинцию. Затем по цепочке из бывших вольных добегаю до замка врага, охраны - везде ополчение. Только в родовой у лорда разбойники стояли. Впрочем, после кача на ополченцах - сношу без проблем. Victory!

Мораль. Всё-таки конунга и атамана из первого круга лучше убрать. Игрок ещё стерпит, но вот ИИ - точно в шоке будет. Very Happy

Цитата:
Osiris писал(а):
Рейнджер ещё крут немного. Пока снизил ему дальность выстрела на 1. А то с холма вообще всё поле простреливает. Круче катапульты.


Но слабее и дохлее немного... И не так-то просто его получить...
Получать и не надо. Достаточно в противниках встретить. Минус все лекари/шаманы/лучники в твоей армии. А у ИИ - ещё и минус герой (если не воин).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 16:36     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Мораль. Всё-таки конунга и атамана из первого круга лучше убрать. Игрок ещё стерпит, но вот ИИ - точно в шоке будет. Very Happy

Вполне возможно, что уберём... Всё-таки при таком объёме работы отточить баланс - довольно непросто...

Osiris писал(а):
Получать и не надо. Достаточно в противниках встретить. Минус все лекари/шаманы/лучники в твоей армии. А у ИИ - ещё и минус герой (если не воин).

Да, рейнджер частенько встречается в вольных поселениях... Может, стоит договариваться с охраной? Wink
Варваров тоже можно "приручить"...
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   De_Nur

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 25.01.2010
Откуда: с соседней провы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 16:48     Заголовок сообщения:

Нашел еще один баг. кольцо и шлем Герскила имеют одинаковую картинку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 16:57     Заголовок сообщения:

De_Nur писал(а):
Нашел еще один баг. кольцо и шлем Герскила имеют одинаковую картинку.

Баг поправил у себя, ссылки пока не обновлял...
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11087
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 19:59     Заголовок сообщения:

Ещё чуть-чуть поиграл. Пока всё остальное новое нравится. Заметил, что колдующе-шаманящей братии сильно прибыло. Пожалуй, на втором уровне замка за добрых буду обязательно строить пегасов. Wink
Очень понравились бои с орками первого круга. Не сильно сложнее, но зато гораздо интереснее в тактическом плане. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 184, 185, 186  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index