Добавлено: Сб Мар 17, 2012 7:23
Заголовок сообщения: Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)
- - -
Уважаемые форумчане! Если вы высказываете пожелания, учитывайте, пожалуйста, существующий билд. Не надо предлагать переделать что-либо с нуля. Никто не будет это воспринимать всерьез. Текущий билд (существа, расы и пр.) создавался не на пустом месте, а как итог многомесячной кропотливой работы целой команды. Уважайте чужой труд! Давайте работать в рамках текущей системы координат.
- - -
Тема закрыта, все новые версии мода теперь будут выкладываться здесь.
Дамы и господа, представляем Вашему вниманию нашу совместную разработку -
мод "Новые горизонты"
Ссылка на скачку с
DropBox.com.
Ссылка на скачку с
Яндекс-Диска.
Ссылка на
Google Drive
Версия мода 13.0724, список изменений ниже актуален для этой версии.
Мод сделан для версии Эадора 1.05.1.
Создатели мода -
Jazz и
NeRoN.
Мануал по нежити (старой и новой - спасибо
Alklor) - для мода версии от 27.01.2013:
Мануал по нежити с DropBox.com.
Мануал по Инквизиции (спасибо
Alklor) - для мода версии от 27.01.2013:
Мануал по Инквизиции с DropBox.com.
Мануал по демонам (спасибо
Alklor) - для мода версии 22.03.2013:
Мануал по демонам с DropBox.com.
Мануал по тёмным эльфам (спасибо
Alklor):
Мануал по тёмным эльфам с DropBox.com.
Мануал по эльфам (спасибо
Alklor) - для мода версии 22.03.2013:
Мануал по эльфам с DropBox.com.
Архив с табличками по
стражам провинций и особых мест,
событиям,
предметам,
внешним постройкам,
квестам,
особым местам,
ритуалам,
заклинаниям и
войскам (спасибо
Koba).
Короче, всё и сразу!
Качать
отсюда или
отсюда.
Модификация кампании от
NecRus'а (распаковывать поверх мода).
ВНИМАНИЕ! В текущей версии мода модификация кампании от Некруса
уже интегрирована. Устанавливать поверх мода больше
ничего не надо! Ссылка на мод кампании остаётся в теме для истории и тех игроков, которые предпочитают старую-старую версию.
В моде использованы некоторые картинки, выкладываемые на форуме ранее - их создателям отдельное спасибо! Многие юниты узнаваемы, но большинство - ранее не встречавшиеся. В отношении юнитов, на которых имеются авторские права, будем считать, что мы условно заключили соглашение - создатели мода не имеют выгоды от их использования, и осуществляют бесплатную рекламу и напоминание об играх, в которых они встречались.
Все замечания, предложения и пожелания оставляйте в данной теме или же отправляйте в личку авторам. Конструктивная критика будет рассмотрена, все рациональные пожелания и замечания будут учтены.
Работа в общем и целом ещё не окончена, есть ещё идеи, пока не реализованные.
Установка мода:
Скачайте игру (версия 1.04) с
FileFront.com,
Mail.ru или
Dropbox.com.
Потом патч к ней (до версии 1.05.1) c
FileFront.com,
Mail.ru или
Dropbox.com.
Установите игру, потом патч.
Если же у Вас
уже установлена оригинальная игра с последним патчем, можете просто скопировать папку с "Эадором".
Затем распакуйте архив с модом в папку с игрой, на вопрос о замене файлов отвечайте "Да"
Рекомендованная сложность для прохождения - "
Эксперт", но всё же имейте в виду - мод сделал игру более хардкорной...
ВАЖНО!
Для нормальной работы необходимо начать новую игру. Проверено неоднократно - загрузка со старого сейва иногда имеет неприятные глюки, часто проявляющиеся не сразу.
Если вы уже проходите кампанию с модом, устанавливайте обновление мода, находясь в Астрале, до атаки осколка.
Изменения, вносимые модом отсюда или
отсюда (
не включают изменения последней версии -
убрал этот длинный кусок текста для оптимизации своего поста).
Список изменений последней версии:
1. Графика
Добавлено 14 иллюстраций.
Заменены или подправлены картинки бандита, головореза, снайпера, стража, целителя, Ревнителя веры, телохранителя, кавалериста, патриарха, элементалистки, буки, Видящего-Сны, Бродящего-по-Снам, кентавра-воина, мефита, суккубы, Владыки бездны, воина мрака, лорда мрака, жнеца и пойманной души.
2. Магия
Заклинание "Астральная энергия" больше не даёт дополнительный ход дружественным войскам.
Заклинание "Героизм" теперь увеличивает атаку цели на 1, а не на 4.
Заклинанию "Божественный свет" увеличен модификатор длительности (DurationMod: 50 -> DurationMod: 100).
Заклинанию "Подъятие баньши" снижен уровень предмета (5->4).
Заклинанию "Вампиризм" увеличена стоимость каста: кристаллы 8->12, выносливость 1->2. Уровень свитка как предмета увеличен (2->3).
Заклинаниям "Слово силы - проклятье" и "Слово силы - удержание" увеличена длительность (4->6).
Заклинания "Остановка времени", "Слово вождя", "Мультиатака", "Сила титана", "Кошачьи рефлексы", "Героизм", "Кровавая жертва" и "Склизкая бомба" больше не действуют на больших существ (имеющих абилку "Великан").
Заклинание "Зыбучие пески" усилено (действует на всех существ в радиусе 1 тайл), но повышено в уровне (2->3), стоимость заклинания увеличена (кристаллы 5->25, выносливость 2->4).
Заклинание "Общая огнеупорность" понижено в уровне (3->2), стоимость немного уменьшена (кристаллы 22->16).
Заклинание "Благословение" теперь дополнительно восстанавливает единицу выносливости.
Заклинания "Слепота", Чёрная магия", "Суицид", "Облако тьмы", "Дезинтеграция", "Истончение брони", "Адский огонь" и "Кровавый ритуал" не действуют на Лордов Хаоса впридачу к "Искажению Хаоса" и "Всплеску Хаоса".
3. Войска
Гоблинам снижен ExpMod (80->50).
Гоблины-стрелки больше не требуют дерево для найма в цитадели или через свитки.
Букам снижена дальность стрельбы (4->3), но увеличена стрелковая атака (4->5).
Вместо наёмника "Боевой грифон" теперь будет встречаться "Клерик алкари".
Охрана особых мест "Стражи гробниц" дополнена жнецами (общее количество войск в ней не изменилось).
Уменьшено количество Воинов Мрака в "Скелетном охранении".
Добавлено 4 Культа Стихий (Огня, Воды, Воздуха и Земли) как сильная охрана особых мест.
Воплощения Стихий стали нечувствительны к боли, на них больше не действует техномагическая починка всех видов.
Теперь при договоре с местной бандой разбойников и переуступке этой провинции в качестве стражи будет стандартная "Банда", а не "Боевые жрецы" (теоретически).
Из первого уровня наёмников (доступного при отстройке таверны) убраны почти все улучшенные существа - мастер меча, страж, снайпер, целитель, ветеран-пикинёр, атаман, конунг и одержимый (все они заменены стандартными существами).
Долгожданные улучшения высших замковых существ - Страж Даокона, Святой воитель и Малефикар. Встретиться с ними можно в трёх новых эпик-сайтах.
Кентавр-вождь, Разрушитель, Дьявол, Владыка бездны, А
он, Воплощение земли, Каменный голем, Дракон, Волшебный дракон, Драколич, Феникс, Минотавр, Людоед, Тролль, Чудовище, Циклоп, Гигант, Боевой слон, Страж Даокона, Тарраск, Вожак, Эрикуба, Гидра, Живоглот, Гворн, Древочеловек, Крысоогр, Смертокрыс, Крысиный король и Великий крысс теперь являются "Большими существами" (имеют абилку "Великан").
Добавлена новая раса - КРЫСОЛЮДЫ (14 юнитов, 6 замковых зданий, 12 заклинаний, 4 стражи провинций, 7 стражей особых мест, 5 новых событий).
В родовом замке можно отстроить лишь 4 из 6 зданий, выбор делается между зданиями, дающими Т1 и Т2 войска, остальные (здания Т3 и Т4) - можно построить независимо от выбора.
Дуэлянту добавлено 2 хита.
Рынок артефактов теперь даёт возможность нанимать новую - не слишком сильную, зато и недорогую - стражу.
В охране особых мест "Костяная стая" теперь вместе с колдунами встречаются некроманты (точнее наоборот - с некромантами встречаются колдуны).
4. Предметы
Добавлен 1 предмет.
Стремительному потоку снижена редкость (4->3).
5. Прочее
Заменены и добавлены некоторые звуки.
Исправлены опечатки.
Теперь на ликана, поселившегося в провинции, можно отправить ведьмака - недёшево, но эффективно.
Добавлено несколько художественных описаний заклинаний.
Школа колдовства стоит немного дороже: золото 60->80, кристаллы 10->20.
Гильдия иллюзионистов теперь имеет в продаже заклинание "Героизм" вместо "Благословенного круга".
Изменён расовый квест орков - нужно собрать 300 золота вместо 150.
Изменён расовый квест половинчиков - нужно убить 10 разбойников вместо 15.
Изменён расовый квест тёмных эльфов - нужно отыскать 3 пауков вместо 1 (но вероятность успешного поиска немного увеличена).
Изменён расовый квест гноллов - нужно убить 7 гномов вместо 12.
Все провинции с нечеловеческими расами имеют теперь гораздо более сильную охрану.
При излечивании заколдованной принцессы Изравиус теперь с большой вероятностью подарит не свиток "Призыва феникса", а какой-то другой.
Школяры теперь нанимаются, если построена Библиотека, Адепты - Гильдия мудрецов, Магистры - Гильдия алхимиков, Архимагистры - Тайная библиотека.
Медаль наёмника теперь увеличивает плату на 150% (было на 100%), а в таверне первого уровня вновь появились улучшенные существа. Выбирайте - либо крутой наёмник, либо армия.
Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Ноя 23, 2014 12:52), всего редактировалось 134 раз(а)