на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 6:58     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Osiris писал(а):
Вопрос. Как пользоваться кварталом союзников? Заключил союз с эльфами, в продаже появились свитки с эльфами. Но эти свитки призывают эльфов самых обычных (только почему-то вдвое дороже обычного найма), а говорили про несколько разных юнитов в квартале Rolling Eyes

Свитки открываются по мере отстройки квартала. Чтобы заиметь эльфов Т2, нужно построить ап эльфийского квартала - эльфийский гарнизон (а он требует форта и ещё чего-то...). И вроде эльфийская пуща даёт свитки Т1 пехоты...
Снова заключил союз с эльфами. Свиток продаётся - самого обычного эльфа лучника. Ничем (кроме удвоенной стоимости) свиток не отличается от обычного найма. Я как понял этот свиток нужен только чтобы выбить его с сайта и будет эльф без союза с эльфами. Smile

Ещё кое-что обнаружил. Не выпадает крест героя. Вообще. Бой: герой-следопыт с единорогом против 11 стражей "патрульные". Следопыт только колдует на единорога броню и астралки. Всех убивает единорог. И так - штук 15-20 боёв, включая бэкапы. Ниразу крест героя не предложили. Затем попробовал ту же операцию повторить с мечником вместо единорога. Мечнику тоже крест героя не выдаётся.
Наверное последствия графического мода медалей Rolling Eyes .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:02     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
JazzNN писал(а):
Osiris писал(а):
Вопрос. Как пользоваться кварталом союзников? Заключил союз с эльфами, в продаже появились свитки с эльфами. Но эти свитки призывают эльфов самых обычных (только почему-то вдвое дороже обычного найма), а говорили про несколько разных юнитов в квартале Rolling Eyes

Свитки открываются по мере отстройки квартала. Чтобы заиметь эльфов Т2, нужно построить ап эльфийского квартала - эльфийский гарнизон (а он требует форта и ещё чего-то...). И вроде эльфийская пуща даёт свитки Т1 пехоты...
Снова заключил союз с эльфами. Свиток продаётся - самого обычного эльфа лучника. Ничем (кроме удвоенной стоимости) свиток не отличается от обычного найма. Я как понял этот свиток нужен только чтобы выбить его с сайта и будет эльф без союза с эльфами. Smile

Нет... Нанять его со свитка не получится, нужно иметь соответствующее здание. Вообще, свитки найма оригинальных союзных юнитов Эадора - остатки изначальной задумки. Если бы можно было нанимать юнитов номера 100+ как обычно Rolling Eyes, со свитками бы не пришлось извращаться. Свиток стоит вдвое дороже найма юнита - всё правильно ("Это не баг, это фича Very Happy ").
По поводу союза... Здание "Эльфийский квартал" даёт только юнитов "Эльф" (ну и спекулятивной цены свитки на них). Эльфийская пехота Т1 нанимается со свитков, которые появляются в магазине с отстройкой эльфийской пущи. Юниты Т2 нанимаются со свитков, появляющихся уже при отстройке апа "Эльфийского квартала" - "Эльфийского гарнизона", которое требует построенных квартала, пущи и форта. Здание даёт в магазин свитки найма мечников и всадников, и позволяет их "призывать" с этих свитков. Т3 юнит - для него нужен ап эльфийской пущи - "Эльфийская роща" (в требованиях отстройки - пуща, гарнизон и цитадель, здание помещает в магазин свитки найма нового юнита). И Т4 юниты - нанимаются со свитков, которые помещаются в магазине зданием апа уже "Эльфийского гарнизона".

Osiris писал(а):
Ещё кое-что обнаружил. Не выпадает крест героя. Вообще. Бой: герой-следопыт с единорогом против 11 стражей "патрульные". Следопыт только колдует на единорога броню и астралки. Всех убивает единорог. И так - штук 15-20 боёв, включая бэкапы. Ниразу крест героя не предложили. Затем попробовал ту же операцию повторить с мечником вместо единорога. Мечнику тоже крест героя не выдаётся.
Наверное последствия графического мода медалей Rolling Eyes .

Тоже нет. Крест героя выпадал у меня при тестировании. Его вероятность - это игровой код (в исполняемом файле, я так понимаю, спрятан). Да и вообще - какая разница, какую именно картинку вешать (с точки зрения кода)? Да и не трогал я крест героя Very Happy ...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 20:30     Заголовок сообщения:

Кстати, а такой дисбаланс в юнитах by design? У ящеров на 4 уровне маг, дешевый и с кучей скиллов, а у гномов - пушка, дико дорогая, на одну цель, медленная, уязвимая и с маленьким запасом снарядов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 20:56     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Кстати, а такой дисбаланс в юнитах by design? У ящеров на 4 уровне маг, дешевый и с кучей скиллов, а у гномов - пушка, дико дорогая, на одну цель, медленная, уязвимая и с маленьким запасом снарядов.

А причём здесь дизайн? У пушки есть пара массовых заклинаний. Мои извинения, но вопрос сейчас прозвучал подобно: "почему у беса полёт и молния в начале, а крестьянин лиш просто ходит и бьёт?"
По неустраивающим пунктам можно как-то больше конкретики, хорошо?
upd Пока лишь ценовая сторона юнитов затронута и более очевидна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:15     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Кстати, а такой дисбаланс в юнитах by design? У ящеров на 4 уровне маг, дешевый и с кучей скиллов, а у гномов - пушка, дико дорогая, на одну цель, медленная, уязвимая и с маленьким запасом снарядов.

Если основной вопрос в цене - то это не вопрос Very Happy Ящер несколько подорожает Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:21     Заголовок сообщения:

Shocked Пока опять-таки не играл, но в дат-файлах поковырялся. Масштабы поражают, конечно.
JazzNN и NeRoN респект Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:24     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Shocked Пока опять-таки не играл, но в дат-файлах поковырялся. Масштабы поражают, конечно.
JazzNN и NeRoN респект Good!

И это только начало! Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:53     Заголовок сообщения:

Залейте, пожалуйста, на что-нибудь отличное от ifolder.ru. Не из России не скачать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:54     Заголовок сообщения:

Utorrent писал(а):
Залейте, пожалуйста, на что-нибудь отличное от ifolder.ru. Не из России не скачать.

А куда Вы бы хотели?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 1:41     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Oblitus писал(а):
Кстати, а такой дисбаланс в юнитах by design? У ящеров на 4 уровне маг, дешевый и с кучей скиллов, а у гномов - пушка, дико дорогая, на одну цель, медленная, уязвимая и с маленьким запасом снарядов.


А причём здесь дизайн? У пушки есть пара массовых заклинаний. Мои извинения, но вопрос сейчас прозвучал подобно: "почему у беса полёт и молния в начале, а крестьянин лиш просто ходит и бьёт?"
По неустраивающим пунктам можно как-то больше конкретики, хорошо?
upd Пока лишь ценовая сторона юнитов затронута и более очевидна.
Ящер тактически более гибок - например, может за 2 хода парализовать три вражеских юнита ( вызывается элементаль с заморозкой и собственный навык). А пушке такое не светит даже в теории. Кроме того, ящер не беззащитен в ближнем бою, не тормозит армию и не предполагает, что слот 3 уровня будет занят механиком. Кстати, механика можно сделать намного полезнее, если его починка будет восстанавливать запас снарядов и выносливость (вообще не понимаю, откуда выносливость у конструктов? они по идее неутомимые).

А, еще заметил: Гейзер ящера почему-то не действует на нежить. А огненный и разрывной выстрелы пушки тратят 4 выносливости, хотя в описании 1.

И нельзя ли запретить новым юнитам быть целью заданий кристаллов? Встречаются они реже, так что если выпал один из них - задание можно считать практически невыполнимым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 4:36     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Ящер тактически более гибок - например, может за 2 хода парализовать три вражеских юнита ( вызывается элементаль с заморозкой и собственный навык). А пушке такое не светит даже в теории. Кроме того, ящер не беззащитен в ближнем бою, не тормозит армию и не предполагает, что слот 3 уровня будет занят механиком. Кстати, механика можно сделать намного полезнее, если его починка будет восстанавливать запас снарядов и выносливость (вообще не понимаю, откуда выносливость у конструктов? они по идее неутомимые).

Только доступно это всё не раньше 12 уровня, так? Тогда как пушка может получить оба выстрела уже на третьем уровне. Про выносливость - техника утомимая, поэтому не стал менять задумку автора.

Oblitus писал(а):
А, еще заметил: Гейзер ящера почему-то не действует на нежить. А огненный и разрывной выстрелы пушки тратят 4 выносливости, хотя в описании 1.

Нежить иммунна к холоду, так же, как демоны к огню. Любые заклинания холода на них не действуют. А про траты выносливости - в описании ни слова. Есть про трату жизни за выстрел, есть про количество снарядов.

Oblitus писал(а):
И нельзя ли запретить новым юнитам быть целью заданий кристаллов? Встречаются они реже, так что если выпал один из них - задание можно считать практически невыполнимым.

Подобные вопросы задавались автору игры. Как видите - нет, во всяком случае - пока нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 8:57     Заголовок сообщения:

А все моды что есть на этом форуме не причинят игре ничего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 9:11     Заголовок сообщения:

Detor писал(а):
А все моды что есть на этом форуме не причинят игре ничего?
Перед тем, как ставить мод, нужно скопировать папки var, dat и text куда-нибудь. Чтобы выгрузить мод - удалить эти папки из каталога с игрой и скопировать обратно старые. Но! Делать это нужно только в астрале, сохранённая игра с объектами из мода не будет работать после отката мода.

Ещё, два мода одновременно лучше не ставить, может быть несовместимость.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 9:34     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Oblitus писал(а):
Ящер тактически более гибок - например, может за 2 хода парализовать три вражеских юнита ( вызывается элементаль с заморозкой и собственный навык). А пушке такое не светит даже в теории. Кроме того, ящер не беззащитен в ближнем бою, не тормозит армию и не предполагает, что слот 3 уровня будет занят механиком. Кстати, механика можно сделать намного полезнее, если его починка будет восстанавливать запас снарядов и выносливость (вообще не понимаю, откуда выносливость у конструктов? они по идее неутомимые).


Только доступно это всё не раньше 12 уровня, так? Тогда как пушка может получить оба выстрела уже на третьем уровне. Про выносливость - техника утомимая, поэтому не стал менять задумку автора.
Ну так у ящера массовая атака вообще сразу есть.

JazzNN писал(а):
Oblitus писал(а):
А, еще заметил: Гейзер ящера почему-то не действует на нежить. А огненный и разрывной выстрелы пушки тратят 4 выносливости, хотя в описании 1.


А про траты выносливости - в описании ни слова. Есть про трату жизни за выстрел, есть про количество снарядов.
Затраты выносливости пишутся в окне книги заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 15:58     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Ну так у ящера массовая атака вообще сразу есть.

А пушка стреляет дальше и сильнее и что теперь(насколько я помню, у неё ещё и бронебой есть)? Забрать у ящера первое массовое заклинание "патамучта у пушки нету"?Smile Собственно, в чём состоит предложение по правке баланса?

Oblitus писал(а):
Затраты выносливости пишутся в окне книги заклинаний.

Проверим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 16:41     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Oblitus писал(а):
Ну так у ящера массовая атака вообще сразу есть.

А пушка стреляет дальше и сильнее и что теперь(насколько я помню, у неё ещё и бронебой есть)? Забрать у ящера первое массовое заклинание "патамучта у пушки нету"?Smile Собственно, в чём состоит предложение по правке баланса?
Дальность компенсируется мобильностью (ящер может банально сделать шаг и на том же ходу выстрелить). Бронебой компенсируется магическим выстрелом (если цель не дракон - ей хватит).

Стоимость и оплату пушек уменьшить (пушка - это всё же не феникс), оплату ящеров удвоить. Инжнеру дать восстановление зарядов и выносливости мехнизмов. Еще можно дать пушке какой-то тактический заряд, замедляющий или парализующий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 16:47     Заголовок сообщения:

выпал джедайский меч с прочностью 1. для чего он? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 17:21     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
выпал джедайский меч с прочностью 1. для чего он? Smile

не ломается, вероятно =) У колец/амулетов/браслетов в оригинале - тоже прочность =1.
http://www.eador.com/en/13_14_amulets.html
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 17:38     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Дальность компенсируется мобильностью (ящер может банально сделать шаг и на том же ходу выстрелить). Бронебой компенсируется магическим выстрелом (если цель не дракон - ей хватит).

Стоимость и оплату пушек уменьшить (пушка - это всё же не феникс), оплату ящеров удвоить. Инжнеру дать восстановление зарядов и выносливости мехнизмов. Еще можно дать пушке какой-то тактический заряд, замедляющий или парализующий.

Хорошо, рассмотрим.

Shadeal писал(а):
выпал джедайский меч с прочностью 1. для чего он?

Это фановый предмет. Как верно заметил камрад wmaster, предмет одевается в слот кольца. Подобным вещам добавлены описания, отображаемые по правому клику на новой способности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

Залейте, если не трудно, на http://www.mirrorcreator.com/ или (не желательно) wikisend.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index