на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:20     Заголовок сообщения:

3 часа пока поиграл. В целом очень хорошее впечатление - в этот мод я явно буду играть Smile. Новые юниты получились интересными и графически и по характеристикам, заклятья тоже великолепны.

Выбрал Лучника с мечниками. Выпало 4 вольных ( во всех по 6 почему-то), варвары и гоблины. На вольных прокачался поэтому все хорошо пошло.

Однако если задумка в том чтобы исследовать родовую и качаться на сайтах, а уж потом идти на провы, то эта задумка сомнительная - так как сайты тоже стали убойные - ведь раньше первые 2-3 боя - это вольные и гоблины (если их 4-5, а не 6), а потом еще 2-3 боя разбойники, нежить и орки ( если их 4, а не 5), а теперь они заполучили магических стрелков или зубодробительных рукопашников ( притом выпадают в кол-ве 5-6).

Как это вообще пробивать на старте, если не будет вольных и если ты не лучник с мечниками?

Думаю имеет смысл разбойникам "ноль" уменьшить максимальное кол-во солдат в отряде с 5 до 4, а гоблинам "ноль" - с 6 до 4-5.

Во 2 круге сражался с вольными, гномами, разбойниками. Гномов и разбойников победил, а вольных не сумел, а пытался раз 5 наверно - все дело портит ведьмак. По характеристикам он юнит 3 уровня так что во 2 круге ему не место, да и идейно, что он делает в ополчении?

Ну и посмотрел на половинчиков 3 круга - тоже очень сильная охрана. Если вспомнить как в игре изначально - охрана 3 ур - это 1 юнит 3 уровня и много мелкой шушеры. У хоббитов там было вроде 3 юнита 3 ур и много мелкой шушеры, притом монструозное сочетание - магический стрелок и 2сильных рукопашника. Тут на мой взгляд - надо что-то одно - 1-2 магических стрелка и мелкая рукопашная шушера, либо 1-2 сильных рукопашника с мелкой стрелковой шушерой, либо 1 магич. стрелок и 2 рукопашника 3 ур с гораздо меньшим кол-вом мелких бойцов.

Это только мой взгляд на формирование охраны кругов и сайтов. Но авторам наверно следует иметь ввиду, что все тут привыкли играть в основную версию и поэтому игрок, встречая на каждом шагу охрану усиленную и качественно и количественно, может впасть в раздражение Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:36     Заголовок сообщения:

ИМХО важный вопрос: а как спарвляется ИИ с охардкориванием игры?! Он вообще пробивает хоть кого-нибудь?! И в оригинале он мог запнуться на втором круге, а теперь как?!

Я просто начал большую карту, и ИИ пока даже не встретил...сижу переживаю, что он там, бедняга, ничего сделать не сможет...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 10:57     Заголовок сообщения:

Я тоже начал огромную карту. Но пока играю на 2 уровне сложности. Юниты, спору нет, хороши Smile . В таверне сразу выпал конунг, я его взял. С ним как-то полегче. Пока спасает что у новых юнитов жизни немного, поэтому выигрываю. Но потери несу. Буду дальше играть. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 13:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
ИМХО важный вопрос: а как спарвляется ИИ с охардкориванием игры?! Он вообще пробивает хоть кого-нибудь?! И в оригинале он мог запнуться на втором круге, а теперь как?!

Я просто начал большую карту, и ИИ пока даже не встретил...сижу переживаю, что он там, бедняга, ничего сделать не сможет...
Нет, не справляется. Первые две карты в кампании играл - у ИИ на старте куча вольных было. И то он в первой миссии об мой первый круг убился. В третью игру местный лорд был зажат озером и двумя провинциями варваров. Лорд только три провы в углу смог захватить, 5й уровень героя (воин) на 56 ход.

Цитата:
Как это вообще пробивать на старте, если не будет вольных и если ты не лучник с мечниками?
Командиром с мечниками тоже пробиваю. Воином с варварами - тоже получалось, тем более стартовую (и не только, кажется) бронь воина усилили очень. Но как выходить воином на второй круг - пока не представляю. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 13:35     Заголовок сообщения:

Надо что-то делать с ИИ...а то получается игра не против компа, а против окружения...исследование и пр...эх, этот бы мод, да с сетевой!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:25     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Надо что-то делать с ИИ...а то получается игра не против компа, а против окружения...исследование и пр...

бабла ему накинуть ехе-шником. нет?
тогда сможет настроить себе всякого - и вылезет.

добавить 1 строчку на старте: деньги += <уровень сложности> * 500..1000.

Цитата:
эх, этот бы мод, да с сетевой!

Гремлинам своим знакомым шепни =)))

*апд
Факир писал(а):
уже давно против компа не играю - а против окружения...

аналогично. компы - тушки для биться. ставлю Властелинов - чтобы хоть чтото из себя представляли на ~50й ход =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мар 19, 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:28     Заголовок сообщения:

оу. а я уже давно против компа не играю - а против окружения - наделал особо-опасных сайтов и вперед качать героев для их выноса. А в игре в этот мод я ИИ поставил повелителями и по логу они вроде пробивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:43     Заголовок сообщения:

Ну против окружения...это опять песочница, а не глобальная стратегия...

Цитата:
Гремлинам своим знакомым шепни =)))

Уж и так шепчу, и так...уже почти кричу =)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:52     Заголовок сообщения:

Нулевую охрану ослабим. На счёт остальных - пока не известно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:03     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Нулевую охрану ослабим. На счёт остальных - пока не известно.

Кстати, да... ведь можно охраны первого круга чуть подрезать - у варваров и орков, например.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 18:56     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Нулевую охрану ослабим. На счёт остальных - пока не известно.

Охрану "0" чуток порезал (разбойники, варвары и бандиты), орки и вольные - вполне проходятся (даже Искусственным Идиотом)
Обновил ссылку в первом посте. Все фиксы там, и пара косметических изменений...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 19:16     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
... все дело портит ведьмак. По характеристикам он юнит 3 уровня так что во 2 круге ему не место, да и идейно, что он делает в ополчении?

Там он рандомно получился... А вообще - вольные поселения вполне могут себе позволить нанять ведьмака - для защиты от "чудовищ" Smile
Вообще, в идеале мод делался под игру против человека - несколько хот-ситов убедили меня, что вольных вообще не считают противниками, и мало кто использует "...давай так - плачу вдвое меньше...".
Но если НАРОД (для которого всё это и делалось) скажет : нерфить - значит подумаем, и вполне вероятно, что сделаем это. Нам с Дмитрием надо обсудить, подумать немного)))
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 19:20     Заголовок сообщения:

Сделайте шанс вольных меньше, но оставьте слабыми. Бои-передышки всегда нужны. Навызывать нежить, подлечиться вампиризмом/святой школой, да даже боевой дух лекарю восстановить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:17     Заголовок сообщения:

Вопрос. Как пользоваться кварталом союзников? Заключил союз с эльфами, в продаже появились свитки с эльфами. Но эти свитки призывают эльфов самых обычных (только почему-то вдвое дороже обычного найма), а говорили про несколько разных юнитов в квартале Rolling Eyes

JazzNN писал(а):
NeRoN писал(а):
Нулевую охрану ослабим. На счёт остальных - пока не известно.

Охрану "0" чуток порезал (разбойники, варвары и бандиты), орки и вольные - вполне проходятся (даже Искусственным Идиотом)
Обновил ссылку в первом посте. Все фиксы там, и пара косметических изменений...
Отлично. А орки и гоблины действительно проходятся достаточно легко. Появился лёгкий вкусный сайт с волками. Сайт с демонами стал гораздо легче пробиваться (отродья менее опасны, чем бесята). Кроме атамана и конунга проблем особых не было.
Второй круг - да, стал сложнее. Но теперь хоть время на исследование появилось. А то раньше начнёшь исследовать - комп с двумя героями в гости прибежит
Wink
Цитата:
Сделайте шанс вольных меньше, но оставьте слабыми. Бои-передышки всегда нужны. Навызывать нежить, подлечиться вампиризмом/святой школой, да даже боевой дух лекарю восстановить.
Шанс вольных - очень сложная штука. Из первого круга точно вольных нельзя убирать или реже ставить. А бои передышки - просто теперь нужно не танком подряд без остановок через всё поле переть, а иногда чуть-чуть передых делать вне боя. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:26     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вопрос. Как пользоваться кварталом союзников? Заключил союз с эльфами, в продаже появились свитки с эльфами. Но эти свитки призывают эльфов самых обычных (только почему-то вдвое дороже обычного найма), а говорили про несколько разных юнитов в квартале Rolling Eyes

Свитки открываются по мере отстройки квартала. Чтобы заиметь эльфов Т2, нужно построить ап эльфийского квартала - эльфийский гарнизон (а он требует форта и ещё чего-то...). И вроде эльфийская пуща даёт свитки Т1 пехоты...
UPD А со свитками - можно носить с собой Very Happy Или продавать, как трофеи...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Мар 19, 2012 21:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:27     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Свитки открываются по мере отстройки квартала. Чтобы заиметь эльфов Т2, нужно построить ап эльфийского квартала - эльфийский гарнизон (а он требует форта и ещё чего-то...). И вроде эльфийская пуща даёт свитки Т1 пехоты...
Тогда ясно. Я в кампании ещё пока только пущу могу строить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:29     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Тогда ясно. Я в кампании ещё пока только пущу могу строить.

Рисковый Вы человек Smile . Кампанию проходить на моде хардкорном (немного Smile )...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 9:18     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
А орки и гоблины действительно проходятся достаточно легко.

Орков не встречал, а насчет гоблинов, для меня это не очевидно. Как вы нейтрализуете шаманов не имея лучника? магическими выстрелами при поддержке ударов от гоблинов с ножами запросто потерять мечника. Плюс еще заклятье значительно усиливающее урон - у меня так чуть не снесли прокаченного мечника при прокаченом лучнике, как командиром на них идти вообще не понятно. Гоблины были первой жертвой на старте - теперь уже далеко нет. Кто теперь является первой жертвой? даже вольных теперь по 6. Про нежить почему молчим? Тоже легко проходите? Допустим ни одной провы с вольными сгенерировано не было, куда вы пойдете в первые 3 хода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:03     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Допустим ни одной провы с вольными сгенерировано не было, куда вы пойдете в первые 3 хода?

Исследую родовую тогда Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:03     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Osiris писал(а):
А орки и гоблины действительно проходятся достаточно легко.


Орков не встречал, а насчет гоблинов, для меня это не очевидно. Как вы нейтрализуете шаманов не имея лучника? магическими выстрелами при поддержке ударов от гоблинов с ножами запросто потерять мечника. Плюс еще заклятье значительно усиливающее урон - у меня так чуть не снесли прокаченного мечника при прокаченом лучнике, как командиром на них идти вообще не понятно. Гоблины были первой жертвой на старте - теперь уже далеко нет. Кто теперь является первой жертвой? даже вольных теперь по 6. Про нежить почему молчим? Тоже легко проходите? Допустим ни одной провы с вольными сгенерировано не было, куда вы пойдете в первые 3 хода?
Первые два хода граблю родовую. Строю что-нибудь для найма (кузницу и мечников, чаще всего). Затем на третий ход строю библиотеку и захожу в сайт. Если есть сайт с волками - вообще отлично, деньги и опыт без потерь на халяву. Но другие сайты тоже пробиваются. Нежить вполне берётся 2мя мечниками и стартовым войском без потерь мечников (в крайнем случае - потеря копейщика/ополченца или пращника), если только не 6 нежити. Усиленный скелет погоды не делает - расстреливается искрами. Гоблины и орки (орков - не более 4 только) - аналогично, победа с потерей одного из стартовых юнитов. Подставить под шамана пращника и копейщика, победа без потерь мечников. Даже разбойников с атаманом (если 4) можно взять (все три усталости на атамана). Тем более, атамана убрали, разбойники снова стали лёгкой охраной, можно без потерь вообще захватить/разграбить сайт. Нужно только усталость правильно кинуть.

Так могу сыграть два боя за сайты, после второго боя обычно у мечников становится мало хп, пращник и копейщик/ополченец оба сдыхают. Но уже лекарей можно к этому времени построить. Дальше ход исследованния (чуть подлечить мечников) - и вперёд в бой против любой охраны первого круга (кроме ящеров и варваров только). И на сайт с демонами первого круга уже можно с лекарем напасть (там будет всего два, максимум - 3 бесёнка. А отродья проблем не представляют.)

Если нет двух берущихся сайтов, то придётся один бой провести за провинцию, а затем долго и эту провинцию грабить, пока не хватит на лекаря. (один берущийся сайт на две провинции точно найдётся)

Сейчас был очень забавный дроп, ни одних вольных, в первом круге. И сайтов тоже не было стандартных. Зато в родовой стояли сразу три магические башни. Нанял разведчика (пришёл с меткостью), в первые два хода построил алтарь и братство света, нанял лекаря. Wink Разведчик+ лекарь + стартовое мясо - против 3х шаманов и колдуна - победа с потерей мяса. Строю ополченцев, беру двоих в армию. Снова победа с потерей мяса. Аналогично нападаю на третью башню, но там уже 5 врагов (с одержимым), отступаю. Достраиваю в столице библиотеку и школу колдовства - беру две астралки - нападаю туда же - победа (пока бьют мясо - пристреливаю колдуна и одержимого, затем кидаю на себя астралку, добиваю остальных трёх шаманов, они всего по 3 урона пробивают сквозь сопротивление. Под конец в рукопашную шаманов добил, и у меня и у них снаряды кончились). Лекарь за три боя две медали целителя и медитацию получил. Герой - почти третьего уровня стал. Плюс вывалилось около 700 золота. Строю мечников (ход исследую) - и иду сплошным танком по первому кругу. Cool

Если б не было бы магических баше в родовой - поробовал бы через разбойников за воина/следопыта поиграть.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index