Добавлено: Чт Мар 15, 2012 16:31
Заголовок сообщения:
просто вся эта "очерёдность" убирает динамизм из игры, делает её немного, но скучнее и проще, заодно затягивает = есть плохо для _игроков_. всего то имх.
Давайте обсудим. Динамизм.
Спорные ситуации.
а)2 убийцы в 1 цель. Результат одинаковый, но меняется описание.
очередь жертва зарезана
вместе жертва зарезана а затем растерзана.
б)2 убийцы в 1 цель охраняемую стражником
очередь убийца стражник и цель мертвы хаосит жив
вместе убийца, хаосит и стражник мертвы, цель жива
в)убийцы друг в друга
очередь хаосит мертв
вместе оба мертвы
а) хрен редьки не слаще, по моему пофиг
б)тут ситуация хоть и редкая, но прямо влияет на баланс сил. если кого-то интересует мое мнение, то я за вариант чередь
в)первый вариант на руку белезовцам. тут подумать можно. апд. пусть умирают оба, так динамичнее