на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия 11. Запись.

Какие правила сейчас используем?

Имперские, однозначно!
76%  76%  [ 16 ]
Конечно же обычные!
14%  14%  [ 3 ]
Не играл в мафию и не буду играть. Я вообще тролль.
9%  9%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 21
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 0:57     Заголовок сообщения:

Ну я в след. партии - по умолчанию, да? Вместе с Прозмаром Cool
PS:
и предложил бы в след. партию сразу переносить весь список из предыдущей - а кто не сможет, тот потом отпишется в теме либо ведущему в ЛС. да и Афк мне лично совершенно не мешают.

Кстати... LawGiver и Эль тоже хотели сыграть. LawGiver вообще - просто не успел записаться((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 1:31     Заголовок сообщения:

18 человек - это ж дополнительные роли понадобятся.
Кто там предлагал суицидального эмо, вешающегося при мирном дне? Laughing
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 10:48     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
18 человек - это ж дополнительные роли понадобятся.

Пара имперцев Wink

Т.к. при 4х мафах, 3х белезовцах, да ещё и независимом мощном Ордене Тьмы (ещё +2: Некр+Вамп) - Имперцам придётся не сладко при 9-ти врагах (!).
*апд Да ещё и у всех партий есть свои киллеры и блокеры (ток хилеров нет, ну так они ж тёмные! =) )
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 12:00     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
*апд Да ещё и у всех партий есть свои киллеры и блокеры (ток хилеров нет, ну так они ж тёмные! =) )
Кто киллер у имперцев??? Shocked
Экзорцист ниразу не киллер. И ему ещё доказать надо, что демон-демон. И по тёмным людям он мажет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 12:07     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Кто киллер у имперцев???

У Империи есть анти-киллер - Страж. Тоже гуд Cool

И я о врагах. Светлые - идут своим путём, хитрозадым, благородным, но жутко сложным =) суд, обвинения, казнь, и т.п... всё как везде.
*апд
А у имперцев зато _Целых_ 2 блокера - Чародей и Надзиратель (этот вообще ничем не рискует и блокает скока хочет, пока жив, ессна).

Потому и говорю уже месяц - этим троим вскрываться ну никак НИЗЗЯ Cool Мега-ценные персы. Экзо с Доком и рядом не валялись. И даже полу-коми Лидер.
И только Маг с ними может сравниться (пока диавол жив, ессна)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мар 15, 2012 12:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 12:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

У Империи есть анти-киллер - Страж. Тоже гуд Cool
Антикиллер-то одноразовый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 12:09     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
wmaster писал(а):

У Империи есть анти-киллер - Страж. Тоже гуд Cool
Антикиллер-то одноразовый.

зато профит какой...

пс
в смысле - пугать им можно сколько угодно раз. как и лечением. какой широкий диапазон тактик - ставить вслух вилки, пугая мафов))) дьявол будет вынужден бездействовать. а значит - остальные трое могут скипать свои прямые обязанности...
ну и т.п.

да и килл демона - это же мега-бонус!!! -1 маф - и мирным горрраздо проще играть. особенно если он был лидером команды Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 12:15     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

пс
в смысле - пугать им можно сколько угодно раз. как и лечением. какой широкий диапазон тактик - ставить вслух вилки, пугая мафов))) дьявол будет вынужден бездействовать. а значит - остальные трое могут скипать свои прямые обязанности...
ну и т.п.

Вскрывшийся стражник подтвердить свои слова при жизни не может, что порождает неопределенность. Эту схему можно использовать в обе стороны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 12:20     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
wmaster писал(а):

пс
в смысле - пугать им можно сколько угодно раз. как и лечением. какой широкий диапазон тактик - ставить вслух вилки, пугая мафов))) дьявол будет вынужден бездействовать. а значит - остальные трое могут скипать свои прямые обязанности...
ну и т.п.

Вскрывшийся стражник подтвердить свои слова при жизни не может, что порождает неопределенность. Эту схему можно использовать в обе стороны

да-да... да-да....

счас линк поставлю. абсолютно верно Гем высказался:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=54794#54794
И тут без разницы кем ты вскрылся, доком, стражем или экзорцистом - тут же появится 1 лже. и будет дохтор голову ломать. а про остальных игроков - вообще молчу..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 12:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
А у имперцев зато _Целых_ 2 блокера - Чародей и Надзиратель (этот вообще ничем не рискует и блокает скока хочет, пока жив, ессна)

Если Надзиратель ходит последним, то он не блокер. А затыкатель ртов. И все. Достаточно стремная роль: заткнул не того, слив голосовалки. Ну и следующее НД блочится. Т.е. результат будет ЧЕРЕЗ ход. На таком блокере далеко не уедешь
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 12:32     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Если Надзиратель ходит последним, то он не блокер. А затыкатель ртов. И все.

сейчас он ходит не последним.

вообщето, убийцы должны убивать одновременно. а палач, если жив и не заблокан, обязан закрывать. имхо.

Цитата:
Достаточно стремная роль: заткнул не того, слив голосовалки. Ну и следующее НД блочится. Т.е. результат будет ЧЕРЕЗ ход. На таком блокере далеко не уедешь

ну ты же партию сделал, закрыв Матильду-Снипера Wink

в том и дело... ответственный перс. и нечего своевольничать - надо дожить до 2-3го дня и потом слушать что город скажет - и закрывать подозреваемого №3.
№1 - вешается.
№2 - блокает чародей (если жив)
№3 - сажается под замок Палачём
КО? =)


*апд И вообще, НЕХРЕН ВЫПУСКАТЬ посаженного в первый день!!! ОЧЕВИДНО же.... Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 13:15     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
вообщето, убийцы должны убивать одновременно

Вот с этим в корне не согласен, т.к. сразу возникает куча дурацких исключений и натяжек.
1. Тебя убили одновременно двое. И при этом они не знают друг друга. Ну не бред? Один убил слева, другой справа и друг дружку не заметили?
2. Если бы тебя ещё и страж охранял этой ночью - кого бы он убил? Сразу двоих?
3. Если 2 убийцы целят друг в друга - умрут оба? Т.е. возможна ничья?
Как по мне, действия, выключающие игроков каким-либо образом, должны идти в чёткой последовательности, без каких-либо одновременных НД друг с другом. Т.е. чародей, маг, демон, убийца, исполнитель Хаоса, надзиратель. Тогда не нужно будет прописывать миллион исключений и поправок к правилам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 13:32     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
вообщето, убийцы должны убивать одновременно

Вот с этим в корне не согласен, т.к. сразу возникает куча дурацких исключений и натяжек.
1. Тебя убили одновременно двое. И при этом они не знают друг друга. Ну не бред? Один убил слева, другой справа и друг дружку не заметили?

Те., всем стало бы легче, если бы ведущий написал не "вмастера убили оба", а "вмастера убил Убийца, а демон - остался не у дел"?? где бред? в упор не вижу Evil or Very Mad

Цитата:
2. Если бы тебя ещё и страж охранял этой ночью - кого бы он убил? Сразу двоих?

именно. и всё будет ПРАВИЛЬНО. равные возможности у персов.
твои же "правила" - придуманы, сорри, чайником в игре мафия. :-Р

Цитата:
3. Если 2 убийцы целят друг в друга - умрут оба? Т.е. возможна ничья?

дабл-кил, верно, кэп Cool

Цитата:
Как по мне, действия, выключающие игроков каким-либо образом, должны идти в чёткой последовательности, без каких-либо одновременных НД друг с другом.

сказал супер эксперт, за плечами которого.... почти 3.5 партии. лол.... неа, не лол... смех-сквозь-слёзы. опять.
вери велл =/

Цитата:
Т.е. чародей, маг, демон, убийца, исполнитель Хаоса, надзиратель. Тогда не нужно будет прописывать миллион исключений и поправок к правилам.

фэйл. пиши есчо.

dixi. Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 16, 2012 21:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 14:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
фэйл. пиши есчо.

После ответа в таком тоне желания что-либо тебе объяснять как-то не возникает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 15:10     Заголовок сообщения:

Давайте сначала проведем партию по правилам мастера, а потом обсудим? Типа, кто ГМ, тот и прав.
И вообще, даешь каждую партию новые правила! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 16:05     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
фэйл. пиши есчо.
После ответа в таком тоне желания что-либо тебе объяснять как-то не возникает.
тогда слово "бред" пореже используй. а потом и обижаться будешь Evil or Very Mad


fatum писал(а):
Давайте сначала проведем партию по правилам мастера, а потом обсудим? Типа, кто ГМ, тот и прав.

Считаю мнение Осириса гораздо более ценным в данном вопросе. И плюсую его заранее Cool

пс. вмастер будет играть по любым правилам. ему без разницы. как уже не раз говорил. просто вся эта "очерёдность" убирает динамизм из игры, делает её немного, но скучнее и проще, заодно затягивает = есть плохо для _игроков_. всего то имх.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 16:06     Заголовок сообщения:

Адрагерон привел чёткий детерменированный алгоритм. Мне не ясно чем он плох.

Последний раз редактировалось: fatum (Чт Мар 15, 2012 16:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Адрагерон привел чёткий детерменированный алгоритм. Мне не ясно чем он плох.

надеюсь - в последний раз это пишу. такие моменты затягивают партию. делают её менее динамичной. как следствие - выбывшим дольше ждать новой, а не выбывшим - скучнее играть.

Но суть в другом - у Осириса больше всех практического опыта. Вот пусть _именно_ он и составит и правила, и порядок, и прочие ньюансы.
Никем не командую и мнение своё, сугубо субъективное, навязывать никому не желаю. Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
тогда слово "бред" пореже используй. а потом и обижаться будешь Evil or Very Mad

Попробуй сделать поиск по форуму своих и моих постов с этим словом, а потом уже делай подобные замечания.
И обиду ты уже сам домыслил, я просто не хочу вести разговор в таком тоне, о чём и сообщил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
просто вся эта "очерёдность" убирает динамизм из игры, делает её немного, но скучнее и проще, заодно затягивает = есть плохо для _игроков_. всего то имх.

Давайте обсудим. Динамизм.
Спорные ситуации.
а)2 убийцы в 1 цель. Результат одинаковый, но меняется описание.
очередь жертва зарезана
вместе жертва зарезана а затем растерзана.

б)2 убийцы в 1 цель охраняемую стражником
очередь убийца стражник и цель мертвы хаосит жив
вместе убийца, хаосит и стражник мертвы, цель жива

в)убийцы друг в друга
очередь хаосит мертв
вместе оба мертвы

а) хрен редьки не слаще, по моему пофиг
б)тут ситуация хоть и редкая, но прямо влияет на баланс сил. если кого-то интересует мое мнение, то я за вариант чередь
в)первый вариант на руку белезовцам. тут подумать можно. апд. пусть умирают оба, так динамичнее Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index