на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия № 14. Операция "Ответный Удар"

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:05     Заголовок сообщения: Мафия. Партия № 14. Операция "Ответный Удар"

Победа Агентов Хаоса!

Список ролей: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=65701#65701
НД: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=65940#65940

Голосование. День 6. --- Закончится в 21.00 Мск --- Приём НД весь день до 22.00 Мск

Эль (Эль) - зомбирована -
BladeDestiny (Ан-Блэд) - против него -
Cube (Куб) - против него - LeHunter, Wwaw, Kzinch
Kzinch (Кзынч)
LeHunter (Адрэг) - против него - BladeDestiny, Cube
Vais (Гном Вассерман)
Wwaw (Ввау) - против него -

Эль - зомбирована.

Приоритет: Cube (3). Казнён Cube - Фея.

Эль - пришла в себя.

Kzinch - убит Эльфом.
Vais - растерзан Дьяволом.

BladeDestiny - зомбирован.


По результатам голосования, набравший максимум голосов - будет отправлен на казнь.
______________________________________________________________

Голосование. День 5. --- Закончится в 21.00 Мск --- Приём НД весь день до 22.00 Мск

Эль (Эль) - в темнице -
Adrageron (Адракерон) - против него - Прозмар
BladeDestiny (Ан-Блэд)
Cube (Куб)
Kzinch (Кзынч) - против него - Wwaw
LeHunter (Адрэг) - против него - Kzinch
Прозмар (Прозмар) - против него - Cube, Adrageron, LeHunter, Renver
Renver (полуминотавр Ренвер) - против него - BladeDestiny
Vais (Гном Вассерман) - зомбирован -
Wwaw (Ввау)

Эль - в темнице.
Vais - зомбирован.

Приоритет: Прозмар (4). Казнён Прозмар - Надзиратель.

Эль - выпущенa из темницы.
Vais - пришёл в себя.


Adrageron - убит Эльфом.
Renver - растерзан Дьяволом.

Эль - зомбирована.
______________________________________________________________

Голосование. День 4. --- Закончится в 21.00 Мск --- Приём НД весь день до 22.00 Мск

Эль (Эль) - в темнице -
Adrageron (Адракерон) - против него - Wwaw
BladeDestiny (Ан-Блэд)
Cube (Куб)
Kzinch (Кзынч)
LawGiver (безымянный гном) - против него - Adrageron, Прозмар, LeHunter, renver, vais
LeHunter (Адрэг)
Прозмар (Прозмар) - против него - LawGiver
Renver (полуминотавр Ренвер) - против него - Cube
Vais (Гном Вассерман) - против него - Kzinch, BladeDestiny
Wwaw (Ввау)

Эль - в темнице.

Приоритет: LawGiver (5) . Казнён LawGiver - Древень.

Vais - зомбирован.
______________________________________________________________

Голосование. День 3. --- Закончится в 21.00 Мск --- Приём НД весь день до 22.00 Мск

Эль (Эль) - в темнице -
Adrageron (Адракерон)
BladeDestiny (Ан-Блэд)
Catalyst (Каталист)
Cube (Куб) - против него - renver
Kzinch (Кзынч) - против него -
LawGiver (безымянный гном) - против него - Снипер
LeHunter (Адрэг) - против него -
Osiris (Де-Медвед) - против него - Прозмар
Прозмар (Прозмар) - против него - LawGiver, Kzinch, Wwaw
Renver (полуминотавр Ренвер) - против него - BladeDestiny
Снипер (Снипер) - против него - Adrageron, Osiris, LeHunter, vais, Cube
Vais (Гном Вассерман)
Wwaw (Ввау)

Эль - в темнице.

Приоритет: Снипер (5) . Казнён Снипер - Вампир.

Osiris - растерзан Дьяволом.

Catalyst - получает Второе предупреждение за пропуск голосования. Исключён из партии..
______________________________________________________________

Голосование. День 2. --- Закончится в 21.00 Мск --- Приём НД весь день до 22.00 Мск

Эль (Эль)
Adrageron (Адракерон) - против него -
Ankelesh (Анкелеш)
Bellwyvern (Марк Вульфхарт)
Catalyst (Каталист)
Cube (Куб) - против него - Прозмар, Снипер
fatum (Фатум) - против него - Vais, Kzinch, Эль, Osiris, Adrageron, renver, Wwaw
Kzinch (Кзынч) - против него - LeHunter
LawGiver (безымянный гном)
LeHunter (Адрэг)
Osiris (Де-Медвед) - против него -
Прозмар (Прозмар) - против него - LawGiver, Bellwyvern
Renver (полуминотавр Ренвер) - против него - Catalyst
Снипер (Снипер) - против него - Cube
Vais (Гном Вассерман)
Wwaw (Ввау)

Приоритет: fatum (7) . Казнён fatum - Бес.

Bellwyvern - растерзан Дьяволом.
Эль - в темнице.

Ankelesh - получает Второе предупреждение за пропуск голосования. Исключён из партии. Его роль - передаётся BladeDestiny.
______________________________________________________________

Голосование. День 1. --- Закончится в 21.00 Мск --- Приём НД весь день до 22.00 Мск

Эль (Эль) - против неё - Kzinch, Прозмар
Adrageron (Адракерон) - против него -
Ankelesh (Анкелеш)
Bellwyvern (Марк Вульфхарт) - против него - Снипер
Catalyst (Каталист)
Cube (Куб)
d'issan (Стурмир Громобой) - против него - Эль
Fantom89 (Фантом) - против него -
fatum (Фатум)
Фонарщик (Фонарщик) - против него - Fantom89
Kzinch (Кзынч) - против него - LeHunter
LawGiver (безымянный гном) - против него -
LeHunter (Адрэг) - против него - Adrageron
Osiris (Де-Медвед) - против него - Wwaw, fatum, Vais, Renver, Фонарщик
Прозмар (Прозмар) - против него -
Renver (полуминотавр Ренвер)
Снипер (Снипер) - против него - Cube, Bellwyvern, d'issan, Osiris
Vais (Гном Вассерман)
Wwaw (Ввау)

Приоритет: Osiris (5) . Osiris - в темнице.

Фонарщик - убит Эльфом.
Fantom89 - растерзан Бесом.
d'issan - погиб при исполнении.

Osiris - выпущен из темницы.

Ankelesh, Catalyst и LawGiver- получают предупреждение за пропуск голосования.
______________________________________________________________



Игроки (19, в алфавитном порядке):

Эль (Эль)
Adrageron (Адракерон) - против него - Kzinch
- Ankelesh (Анкелеш)
+ BladeDestiny (Ан-Блэд)
Bellwyvern (Марк Вульфхарт)
Catalyst (Каталист)
Companion Cube (Куб)
d'issan (гном Стурмир Громобой)
Fantom89 (Фантом)
fatum (Фатум)
Фонарщик (Фонарщик)
Kzinch (Кзынч)
LawGiver (безымянный гном)
LeHunter (Адрэг)
Osiris (Де-Медвед)
Прозмар (Прозмар)
Renver (полуминотавр Ренвер)
Снипер (Снипер)
Vais (Гном Вассерман)
Wwaw (Ввау)



Партия НАЧАЛАСЬ. Конец дня - в понедельник, 2 апреля, в 21.00 Мск. Отправка НД - до 22.00 Мск



Операция "Ответный Удар": отряд "Боровик".

Давным-давно, в далёком-предалёком Астрале на очень удалённом пограничном осколке…

Вскоре после захвата "Зиккурата"...

Цитата:

Благополучно отбив "Зиккурат", Империя Владыки Оинора укрепилась на рубеже владений Белеза, ожидая, пока маги проведут ритуал, активировав древнее здание.

Но, как всегда, не обошлось без проблем. В Главном Зале "Зиккурата", из странного вида алтаря, пропала небольшая, но очень важная часть.

Имперские маги просканировали всю изведанную территорию и близлежащие земли. Сияние части Алтаря было увидено одним из деревенских магов в захолустной лесной провинции на границах Империи. Этот отшельник, поняв всю серьёзность ситуации, в считанные часы прибыл в столицу и доложил самому Владыке Оинору. Но, к несчастью, маг оказался очень корыстолюбивым и рассказал о находке слугам Вианты. Предателя очень быстро изолировали, но поделать уже ничего не смогли. Единственным выходом было направить спецгруппу магов к находке. Туда же направила своих агентов и Вианта. Тем более, что эти леса она давно уже считала своими владениями.

На следующий день ситуация обострилась до предела. Егеря из местных прислали с голубем сообщение о том, что видели как из соседней провинции, давно захваченной силами Хаоса, к части Алтаря отправились 4 демона. Основная армия Империи, как и ГАК (главный атакующий корпус) Белеза были очень далеко от точки кипения. Было решено группе магов выдать охрану и дать им в распоряжение древний артефакт "Смертельная Правда", уже хорошо показавший себя в прошлых операциях спец-сил.

Разведчикам Империи стало известно, что и тайный Орден Тьмы - так же отправил своих посланцев на охоту за артефактом.

Все 4 группы должны были прийти к хранилищу приблизительно в одно и то же время. Магам Империи было приказано не раскрывать себя, а когда они очистят лагерь от посторонних, провести распечатывание объекта. Армии придут через десять дней после прихода групп, и их задача - уничтожить охрану Артефакта. На сегодняшний день, ближе всех к артефакту находится большая армия нежити Белеза.

Агентам Империи и Вианты предстоит решить не простую задачу, противостоя при этом злобным порождениям преисподней...




Место Действия:


// История и её оформление - любезно предоставил Ankelesh. Редакция выражает свою признательность и благодарность. Спасибо =)



Агенты Оинора:
Не знают кто есть кто


Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Именно он должен возглавить проведение ритуала по подчинению артефакта. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Проверка Экзорциста: Человек.

Чародей

Должен помогать магу в проведении ритуала. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Человек.

Шаман

Должен помогать магу в проведении ритуала. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Проверка Экзорциста: Человек.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт Дриаду, Фею и Древня, как лесного духа. Результат действия известен только экзорцисту.
Проверка Экзорциста: -.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Проверка Экзорциста: Человек.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Гном.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
Проверка Экзорциста: Человек.

Спиритист

Во время захвата артефакта отвечает за взаимодействие с духами Астрала - устанавливает защиту от зловредных и пытается договориться о помощи с остальными. В борьбе с силами Хаоса может быть полезно его умение возвращать души усопших с того света.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Ловушка душ. Выбирает живого игрока, если указанный игрок будет убит в эту ночь, он имеет право в форме духа общаться с остальными игроками до конца следующей ночи.
2. Спиритизм. Выбирает мёртвого игрока, выбранный игрок имеет право оставить одно сообщение на игровом форуме до конца следующей ночи.
Мёртвые не обязаны что-либо говорить и говорят лишь то, что сочтут нужным.

Проверка Экзорциста: Человек.



Слуги Вианты:
Не знают, кто есть кто


Эльф

Защитник леса, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства – слуга Вианты, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Эльф.

Фея

Добродушная девушка-фея, мастер мелких пакостей.
Особое умение, на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если слуга Вианты найден, он также узнаёт о фее, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только фее.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если эльф погиб, и фее об этом известно (эльф казнён или убит после обнаружения феей), то она впадает в ярость и может начать убивать сама, но будет раскрыта после первого же убийства..
3. Улетает ночью из лагеря, в результате чего не может быть убита, посажена под замок Надзирателем или обнаружена Чернокнижником или Гончей этой ночью, но будет раскрыта Экзорцистом как лесной дух. Результат действия не известен никому.

Проверка Экзорциста: Лесной Дух.

Дриада

Лесная жительница, вызванная светлой магией Вианты.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о дриаде и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только дриаде.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности игрока, впитав корнями его жизненные силы из земли в месте убийства. При этом остаётся верной Вианте. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем.
Если получила способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только дриаде.

Проверка Экзорциста: Лесной Дух.

НОВОЕ: Древень

Известный мудрец и силач, древень является своеобразным авторитетом в лесном мире.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о Древне и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только Древню.
2. Может отдубасить кого-нибудь (пропуск голосования и НД), но будет тут же раскрыт. Результат будет известен всем, игрок - раскрыт.
3. Его голос считается за два, если он использовал в НД "веселящие феромоны". Феромоны-отдельное НД.
(*update)
Двойной голос Древня - это скрытый знак лидера на себя. Проявляется только тогда, если это влияет на исход голосования. При этом будет непонятно, кто именно его применил.
Результат действия будет известен всем по итогам такого голосования, игрок не будет раскрыт.

Проверка Экзорциста: Лесной Дух.



Посланники Ордена Тьмы:
НОВОЕ. Знают друг друга и могут общаться через ЛС. Союзники Хаоса и могут примкнуть к ним.


Чернокнижник

Знаток чёрной магии и глава Ордена Тьмы. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.

Проверка Экзорциста: Человек.

НОВОЕ: Вампир

Порождение зла. Помогает Чернокнижнику в достижении целей Ордена Тьмы.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Усыпляет одного из игроков на сутки (день + ночь), в результате чего усыплённый не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, а как же пропустит своё следующее НД. Результат действия известен всем игрокам.
2. Улетает ночью из лагеря в виде летучей мыши, в результате чего не может быть убит, посажен под замок Надзирателем или обнаружен Гончей этой ночью, но будет раскрыт Экзорцистом как тварь Хаоса. Результат действия не известен никому.
3. Убивает или инициирует одного из игроков (одно из двух действий на выбор, производится только 1 раз за игру). Инициированный вампиром игрок - примыкает к Ордену Тьмы в случае гибели самого вампира. При этом, убить или инициировать другого игрока Вампир больше не сможет. Демона инициировать нельзя (попытка инициации будет засчитана). Результат инициации будет известен только Чернокнижнику и новому Вампиру.

Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.



Приспешники Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.


Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Вианты, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

НОВОЕ:
Бес


Порождение хаоса, мастер мелкой магии хаоса.
Особое умение: может улететь ночью из лагеря, в результате чего не может быть убит, посажен под замок Надзирателем или обнаружен Чернокнижником этой ночью, но будет раскрыт Экзорцистом как тварь Хаоса. Результат действия не известен никому.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.



НОВОЕ: Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Вианты, Орден Тьмы или Агенты Хаоса (Чернокнижник и Вампир примыкают к Агентам Хаоса, как только их обнаружит Чернокнижник, но их команды не обязаны сотрудничать).

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. С момента присоединения Чернокнижника и Вампира, они так же могут быть исполнителями. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
НОВОЕ. Вампир
НОВОЕ. Бес

Последовательность ночных действий:

1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные, включая исполнителя сил Хаоса и Надзирателя.


(НД персонажа выполняется всегда и не зависимо от результатов ночи, если он не был блокирован Чародеем/Демоном. Надзиратель, если выжил, сажает/отпускает игрока)

Первый день.

В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в полость внутри крупного дерева. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам, эльфам или Орденцам общаться между собой.

В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.


Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Вианты.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + эльф(фея) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются фея и кто-то, кроме чародея, побеждает Вианта (даже если фея не вычислила эльфа, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если Дриада остаётся 1 на 1 с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались Дриада -маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. Дриада-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а Дриада с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
Exclamation Новое:
17. Орден Тьмы, Чернокнижник и Вампир, НЕ покидают партию после изнания демонов, и могут выиграть самостоятельно.
18. В случае проигрыша Империи, Демонов и Ордена Тьмы агентам Вианты - победа присуждается агентам Вианты, а артефакт захватит армия Белеза - он НАВСЕГДА (увы Sad) будет ПОТЕРЯН для Нашей Любимой Империи... "Зиккурат" придётся вскрывать и запускать другим способом Exclamation.
19. Если Маг накладывает щит на себя - то его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
20. Если Надзиратель в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.



Exclamation Это Важно!
Чем больше будет людей в партии - тем увлекательнее будет эта партия.

Поэтому, предлагаю записываться даже тем, кто не сможет уделить игре много времени.

Достаточно будет 1го поста в день с голосом (или без) для игры.

Зато удовольствие от этой игры будет настоящим =)


PS: Согласен всем, кто отыграет одним и тем же персонажем 3 раза - добавить картинку этого персонажа в профиль =) Как Тролль у Фантома.


Карты МОЖНО и НУЖНО заказывать. Иначе - будет полный рандом без поблажек =)


// История и её оформление - любезно предоставил Ankelesh. Редакция выражает свою признательность и благодарность. Спасибо =)

Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Янв 17, 2013 14:15), всего редактировалось 292 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 14:13     Заголовок сообщения:

Надо бы Эль позвать... Сейчас вмастера чтоб кочегарить не будет. Rolling Eyes А она активная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 14:25     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Надо бы Эль позвать...

Зовите. Она девушка видная, любит внимание, наверное =) Чем больше людей к ней постучится - тем лучше для всех. В кои то веки нас барышня своим присутствием уважила - надо ценить, господа Имперцы Wink

PS:
вмастер будет в соседней теме с Гемом, Виком, Фантомом (который пасует, как я понял) и +Санни трындеть. Шоб вы не сомневались. Чтоб перчинка в игре была, и огонёк Wink Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 14:33     Заголовок сообщения:

Если наберётся человек 12 хотя бы - присоединюсь. Если же нет - отдыхаю.

Мне бы ещё полную версию правил вместе с историей почитать... Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 14:36     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Мне бы ещё полную версию правил вместе с историей почитать... Wink

Правила - "Имперские". С одним отличием - будет изменена очерёдность ходов.


Уточнения:
1. Чародей блочит Демона первым.
2. У всех остальных НД выполняется всегда (если не заблокированы Чародеем или Демоном) - не зависимо от результатов ночи.

См. апд
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 17:04     Заголовок сообщения:

А по обычным правилам когда игра?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

Записываюсь, карта рандомная.
HerrHolkin писал(а):
А по обычным правилам когда игра?

каркнул ворон - Никогда!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эль

 
 
 + Старшая Жрица +

Свитков: 537
С нами с: 18.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

Ой-ой, засмущали прям Embarassed

Как говорилось ранее, времени играть две партии одновременно нет. Записана уже на другом форуме. Но там уже три дня как игра должна была идти, но все не начинают. Короч не знаю. Как соберетесь начинать - пните меня, я скажу, освободилась я или нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 21:15     Заголовок сообщения:

wmaster, а почему у тебя стрел больше, чем пальцев? Чем ты их там держишь?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 23:01     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster, а почему у тебя стрел больше, чем пальцев? Чем ты их там держишь?

Мастерство Cool Или шестизарядный лук Wink
ты можешь не знать этого - но фото из кинопародии «Робин Гуд: Мужчины в трико» Мэла Брукса: Пародия на фильмы «Приключения Робин Гуда», «Робин Гуд: Принц воров», «Крёстный отец», «Малькольм Икс» и другие. (вики)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 23:24     Заголовок сообщения:

Клей и скотч творят чудеса... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 13:26     Заголовок сообщения:

*апд. Добавлены правила, новый член Ордена Тьмы (Вампир), и 4 уточнения к правилам: см. 1е сообщение темы.

Объявление.
Господа! Записываемся активнее, плиз, а то я могу и передумать партию вести Confused Crying or Very sad
Надо ещё хотя бы 2-3 человека.

Плииииз. Есть смелые? Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 13:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
В случае гибели Мага, Чародея или Шамана - Империя проигрывает

При гибели одного из них или при гибели Мага и Чародея/Шамана?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 13:40     Заголовок сообщения:

Одного из них. Для проведения ритуала - необходимы все три персонажа.

PS: Теперь никто не скажет, что Имперцы дико сильны, т.к. становится слишком опасно вскрываться Магом, Чародеем или Шаманом.
И Маг с Шаманом теперь не бесполезные персонажи, а практически - ключевые персоны имперцев.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 14:00     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
wmaster писал(а):
В случае гибели Мага, Чародея или Шамана - Империя проигрывает

При гибели одного из них или при гибели Мага и Чародея/Шамана?

Это мощно конечно (демонов решили третий раз апнуть, чтобы выиграть смогли ну хоть разок по этим правилам?)

C такой правкой категорически не согласен
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Чт Мар 01, 2012 20:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 14:10     Заголовок сообщения:

Записываюсь

wmaster писал(а):
В случае гибели Мага, Чародея или Шамана - Империя проигрывает


-слишком жестко, империя может проиграть в первую же ночь
Предлагаю изменить на "В случае гибели и Мага, и Чародея, и Шамана - Империя проигрывает"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 14:15     Заголовок сообщения:

Ох лол.
три трупа в первую ночь... И на второй день - "империя проиграла".

Да все противники империи могут магом вскрыться, причём одновременно. что им сделают-то? Laughing

А вообще, белезовцы вскрываются колдунами, а демоны - шаманами. ночью познакомятся. лепота.

Прямо в теме могут договориться, кого из имперцев убивать. Что им имперцы сделают? Один труп на голосовании? Ой, да кто им даст-то...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 15:44     Заголовок сообщения:

Какие-то противоречивые ощущения вызывают все новые правила (17-20).
+ введение вампира и новшества, касающегося ночных действий
Цитата:
НД персонажа выполняется всегда и не зависимо от результатов ночи, если он не был блокирован Чародеем/Демоном


боюсь, что получится настоящая чечевичная похлебка на бычьей крови.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 16:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
В случае гибели Мага, Чародея или Шамана - Империя проигрывает

wmaster писал(а):
Одного из них. Для проведения ритуала - необходимы все три персонажа.

PS: Теперь никто не скажет, что Имперцы дико сильны, т.к. становится слишком опасно вскрываться Магом, Чародеем или Шаманом.
И Маг с Шаманом теперь не бесполезные персонажи, а практически - ключевые персоны имперцев.
Это уже не мафия получается. А угадай мага/чародея/шамана. Не нужно слишком увлекаться

Против этого правила категорически. Теперь маг и шаман не просто бесполезные, а вредные.
А шансы на победу империи с 60%(что чуть многовато) уменьшились до 1%(что гораздо хуже.)



До вампира мы всё равно врядли народ доберём, он аш 17 появляется. Обсуждать пока не буду. Сначала бы упыря протестить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 17:07     Заголовок сообщения:

Плюс, они из голосования исключаются, чтобы на дявола случайно не попасть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index