на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия №9. Операция "Возмездие".

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:18     Заголовок сообщения: Мафия. Партия №9. Операция "Возмездие".

Победа Империи!

Роли и НД - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=57854#57854
___________________________________


Давным-давно на далёком-далёком осколке…
Операция "Возмездие". Битва за "Зиккурат".

История.
Следопытами Империи был обнаружен странный комплекс древних. Большая часть его зданий была разрушено, но одно явно было нетронуто и представляло очень большую ценность. Комплекс находился в труднопроходимой, но очень богатой минералами горной местности. Единственный вход в главное здание был запечатан, но, судя по надписям на стенах и дошедшим документам, там было спрятано устройство, которое могло уничтожить всех демонов на осколке и навсегда защитить от них. При желании его можно было использовать не только против демонов, но и против другой нечисти. В строжайшем секрете была разработана операция по захвату этого артефакта и полного устранения угрозы демонов этому миру, позже планировалось так же разобраться с Белезом, который давно докучал набегами своей нежити на имперские поселения и торговые пути. С этой целью была создана экспедиция, состоящая из агентов Империи. Поскольку всё производилось в условиях строжайшей конспирации, никто из членов экспедиции не знал друг друга. Задача была такова – поодиночке добраться до места под видом простых переселенцев (авантюристов, охотников, геологов и т. д.), разбить рядом с "Зиккуратом" (а именно так решили обозначить главное сооружение, и весь комплекс вообще) и заняться работой по подчинению раскрытию входа, изучению этого места и, если возможно, использованию, а так же наложением особой печати, которая бы не позволила войти "недостойным".
Однако, несмотря на всю секретность, произошла утечка информации, и о тайной экспедиции стало известно нескольким заинтересованным сторонам. Скорей всего, винить во всём нужно гремлинов, но без их помощи с оборудованием захват "Зиккурата" был бы просто невозможен.
Силы Хаоса, узнав о грядущей для них катастрофе, включились в игру, выслав на место нескольких своих тварей, надевших личину простых смертных. Кроме того, Хаос заручился поддержкой Ордена Тьмы, который так же направил к источнику своего агента.
Владыка Белез, так же хотел бы уничтожить демонов, но в его планы никак не входило уничтожение его армии нежити. "Зиккурат" находится недалеко от границ его владений. Не имея в запасе времени на подготовку масштабной операции, Белез отправляет двух своих агентов, ранее шпионивших в близлежащих городах.
Итак, в назначенное время все прибывают к "Зиккурату" и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так – людей явно больше, чем было указано в планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты империи решают путём голосования выбрать самого подозрительного и посадить его под замок в подземелья разрушенной башни (башня, по всей видимости, так же была частью комплекса "Зиккурат", но выполняла охранные функции), расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, так сказать. Если выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов империи есть полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность.
Кроме того, поскольку в лагере чужие, агентам империи запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян (авантюристов и т.п.), пришедших сюда искать лучшей жизни. Остальные конкуренты, пользуясь неразберихой, включаются в общую игру…

Агенты Империи:
Не знают кто есть кто.

Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками, а так же снятию и наложению печатей. Именно он должен возглавить проведение ритуала по раскрытию врат и наложению собственной печати. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Знаток магии и технологии древних. Он должен изучить артефакт и попытаться использовать его по назначению. Так же имеет большие познания прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь. Нельзя накладывать на одну цель более двух раз подряд.

Шаман

Эксперт в языке древних и немого разбирается в магии снятия и наложения печатей, а так же техники и магии древних. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт упыря, как нежить. Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Если надзиратель умирает, заключённый автоматически выходит. Если он был убит ночью - заключённый всё равно выходит, но игрокам будет неизвестно, по какой причине. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).

Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто

Убийца

Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - агент Белеза, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам. Если знает другого белезовца, может убить его. Себя убивать нельзя.

Вор

Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
3. Прячется, в результате чего не может быть убит этой ночью (в том числе не может быть обнаружен убийцей). Результат действия неизвестен никому.
4. Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после знакомства с вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.


Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.

Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Белеза, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей. Если гончая обнаружила чернокнижника, то он вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС.

Орден Тьмы:
Не знают кто есть кто, союзники Хаоса

Чернокнижник

Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями. Если все твари Хаоса погибают до того, как чернокнижник их найдёт, он покидает игру.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.


Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Последовательность ночных действий:
1. Чародей (усыпляет)
2. Маг (ставит щит)
3. Демон (насылает страх)
4. Все остальные
5. Исполнитель сил Хаоса (убивает)
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый и второй день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне). За исключением случая, когда чародей до этого наложил 2 раза подряд (последняя и предпоследняя ночи) заклинание усыпления на оставшегося с ним агента Хаоса или Белеза.
13. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если упырь остаётся 1 на 1 с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
16. Запрещено вскрывать свои роли первые 2 дня (нельзя говорить о том, кем является игрок, предположения о роли других - допустимы, так же игрок не может говорить о том, что делал сам ночью, о том, что сделали с ним - говорить допустимо).
17. 14-я карта находится у ведущего. Карты дьявола, надзирателя и убийцы обязательно находятся в игре. Она не участвует в дне и не влияет на голосование и победу, против неё нельзя проголосовать, на неё нельзя применять особые действия. Однако её можно проверить ночью:
1) экзорцист может проверить её на предмет того, является ли она катрой Хаоса (чернконижник в этом случае определяется как карта Хаоса),
2) убийца может проверить её на предмет того, является ли она картой вора,
3) чернокнижник может проверить её на предмет того, является ли она картой демона и если угадал - становится полноценным членом Хаоса,
4) адская гончая может узнать её роль.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Ср Фев 29, 2012 9:05), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:41     Заголовок сообщения:

Заявки так же принимаются в ЛС. При желании можно указать предпочитаемую роль. Если желающих будет несколько - проведу жеребьёвку.

Окончательный список участников:
Osiris
Adrageron
LeHunter
Снипер
wmaster
Ankelesh
vais
EugeneL
Catalyst
Bellwyvern
Прозмар
renver
Фонарщик

Временные рамки:
1. Начало партии - пятница, 24 февраля в 21:00 по московскому времени (будет корректироваться в случае необходимости).
2. Игровой день будет длиться сутки и заканчивается в 22:00 по московскому времени.
3. После окончания дня игроки могут в течение часа отправлять мне заявки на ночные действия.
4. Голоса не зачитываются после 22:00 по московскому времени, ночные действия после 23:00 по московскому времени так же не зачитываются.

Прочее:
1. Ролеплей лучше выделять зелёным цветом.
2. Голосование засчитывается по последнему синему голосу, не заключённому в цитату (не синие не учитываются).

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пт Фев 24, 2012 20:22), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:42     Заголовок сообщения:

Запись завершена.
До окончания голосования первого дня 1 человек может записаться, тогда я отдам ему свою карту (голосование прошло, карта остаётся у меня).

Голосования.

День первый (набравший наибольшее число голосов будет посажен в тюрьму):

В итоге голоса распределились следующим образом:

Osiris (Окрам Олоп) против него Bellwyvern, EugeneL
Adrageron против него wmaster.
LeHunter (Архсинус) против него Снипер
Снипер (Матильда) против него -
wmaster (Нэт, Зверобой) против него Osiris, Фонарщик, Прозмар, renver, vais
Ankelesh (Анкрод) против него -
vais против него -
EugeneL (неизвестный) против него Catalyst, LeHunter
Catalyst (Тиміш Бравий) против него -
Bellwyvern (Угруш) против него Adrageron
Прозмар (неизвестный) против него -
renver против него -
Фонарщик (Хвостопад) против него -

Итог:
1) wmaster (Нэт, Зверобой) посажен в заключение.
2) Ankelesh (Анкрод) получает предупреждение.

Ночь:
Osiris (Окрам Олоп)
Adrageron
LeHunter (Архсинус) - знак лидера
Снипер
wmaster (Нэт, Зверобой) - выпущен из тюрьмы
Ankelesh (!) (Анкрод)
vais
EugeneL (неизвестный)
Catalyst (Тиміш Бравий) - убит
Bellwyvern (Угруш) - растерзан
Прозмар (неизвестный)
renver
Фонарщик (Хвостопад)


День второй (набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Osiris (Окрам Олоп) против него -
Adrageron против него Osiris, Фонарщик, LeHunter, renver
LeHunter (Архсинус) против него Снипер
Снипер (Матильда) против него -
wmaster (Нэт, Зверобой) против него Прозмар
Ankelesh (!) (Анкрод) против него -
vais против него -
EugeneL (неизвестный) против него -
Прозмар (неизвестный) против него -
renver против него -
Фонарщик (Хвостопад) против него wmaster, Adrageron, EugeneL, vais

Итог:
1) казнён Adrageron - дьявол, вместе с ним умер renver.
2) Ankelesh (Анкрод) получает второе предупреждение и умирает от Деревнянки.

Ночь:
Osiris (Окрам Олоп)
LeHunter (Архсинус)
Снипер (Матильда) - посажен(а) в тюрьму
wmaster (Нэт, Зверобой)
vais
EugeneL (неизвестный)
Прозмар (неизвестный)
Фонарщик (Хвостопад) - знак лидера

День третий (набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Osiris (Окрам Олоп) против него -
LeHunter (Архсинус) против него -
Снипер (Матильда) - в тюрьме против него -
wmaster (Нэт, Зверобой) против него Osiris, Прозмар, Фонарщик, LeHunter
vais против него -
EugeneL (неизвестный) против него -
Прозмар (неизвестный) против него
Фонарщик (Хвостопад) против него wmaster, vais, EugeneL

Итог:
казнён wmaster - вор

Ночь:

Osiris (Окрам Олоп)
LeHunter (Архсинус)
Снипер (Матильда) - в тюрьме
vais против него -
EugeneL (неизвестный)
Прозмар (неизвестный) - знак лидера, убит
Фонарщик (Хвостопад)

День четвёртый(набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Osiris (Окрам Олоп) против него -
LeHunter (Архсинус) против него -
Снипер (Матильда) - в тюрьмепротив него -
vais против него Osiris, EugeneL, Фонарщик
EugeneL (неизвестный) против него -
Фонарщик (Хвостопад) против него LeHunter, vais

казнён vais - страж

Ночь:
Osiris (Окрам Олоп)
LeHunter (Архсинус)
Снипер (Матильда) - в тюрьме
EugeneL (неизвестный)
Фонарщик (Хвостопад) - знак лидера

День пятый(набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Osiris (Окрам Олоп) против него -
LeHunter (Архсинус) против него Osiris, EugeneL, Фонарщик
Снипер (Матильда) - в тюрьмепротив него -
EugeneL (неизвестный) против него -
Фонарщик (Хвостопад) против него LeHunter

казнён LeHunter - убийца

Ночь:
Osiris (Окрам Олоп)
Снипер (Матильда) - в тюрьме
EugeneL (неизвестный) - знак лидера
Фонарщик (Хвостопад) -

День шестой(набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Osiris (Окрам Олоп) против него -
Снипер (Матильда) - в тюрьме - против него Osiris, EugeneL, Фонарщик
EugeneL (неизвестный) против него -
Фонарщик (Хвостопад) против него -

Итог:
казнён Снипер - демон.

Игра завершена. Победа Империи!

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Ср Фев 29, 2012 8:05), всего редактировалось 70 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:43     Заголовок сообщения:

Записываюсь.

Карту - случайную из оставшихся.
И всё-таки голосую за запрет вскрытия роли казнённых Twisted Evil
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:44     Заголовок сообщения:

Вазмите паиграть! Роль лубая, я харашо атыгрываю!!!11 Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:45     Заголовок сообщения: Re: Мафия. Партия №9. Операция "Возмездие".

Fantom89 писал(а):

Владыка Белез, так же не хотел бы уничтожить демонов, но в его планы никак не входило уничтожение его армии нежити.

Опечатка?
Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Участвую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:56     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
И всё-таки голосую за запрет вскрытия роли казнённых

Без разницы. Но в таком раскладе, при 4х мафах +3 маньяка - запрет играет против Империи. Что не есть гуд. имх. но это игра...

Записываюсь.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Фев 21, 2012 19:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:57     Заголовок сообщения:

Exfcnde. Участвую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:59     Заголовок сообщения: Re: Мафия. Партия №9. Операция "Возмездие".

LeHunter писал(а):
Fantom89 писал(а):

Владыка Белез, так же не хотел бы уничтожить демонов, но в его планы никак не входило уничтожение его армии нежити.

Опечатка?
...


Исправил. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 20:03     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
4. Голоса и ночные действия вне этих рамок не за_читываются.

Имх, НД лучше принимать всё время. Не все смогут попасть в оговоренные полтора часа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 20:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имх, НД лучше принимать всё время. Не все смогут попасть в оговоренные полтора часа.


НД можно отправлять и до казни: я не запрещал отправлять НД заранее. Выразился неточно. Сейчас поправлю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 20:34     Заголовок сообщения:

Вампа мафам добавим? Типа Некра только злее =) После смерти вампира, первый укушеный им Имперец или Белезовец - превращается в вампира (кроме Упыря).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 20:43     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Вампа мафам добавим?

Имперцам тогда крышка. Я и так не думаю, что Империя победит, если отменят вскрытие после казни. Т.к. тогда истинные роли будут известны только Хаосу, остальным придётся гадать до последнего. Вампира в этом случае можно добавить из соображений гуманности - чтобы не затягивать муки смертных Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 20:45     Заголовок сообщения:

Нам бы эти роли распределить... Но предложения внимательно слушаю.
По вампиру:
1) он знает демонов и чернокнижника?
2) укушенный будет в мафии (узнает, кто есть кто)?
3) способности прежней роли теряются?

Пока такие вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 20:52     Заголовок сообщения:

Вамп - на будущее, если игроков будет от 18ти и выше:
1) Орден Тьмы, в паре с Некром (Некр либо ищет демонов, либо сами пытаются победить)
2) Инициированный - становится Вампом после смерти самого Вампа, Орден Тьмы. Работает только один раз. Можно применить только на не-демоне (если промахнулся - больше нельзя инициировать, т.е. только 1 раз за игру)
3) да, конечно. становится чистым вампом =)

Абилки:
1) Инициация не-демона (только 1 раз за игру)
2) Усыпить игрока на 1 ночь и день (пропуск НД и следующего дня)
3) Стать летучей мышью (защита от чужого НД, кроме Экзорциста. Экзорцист узнает роль вампа в любом случае)
4) Убить игрока (в НД)

Балансить можно как угодно. Добавлять/убирать абилки и т.п. Моё дело в Орден Тьмы нового перса предложить =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 21:49     Заголовок сообщения:

мне можно с вамиQuestion
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 21:53     Заголовок сообщения:

Запишусь


А что с партией №8?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 21:55     Заголовок сообщения:

Можно всем. Wink

Партия №8 доигрывается. Я решил создать сейчас: народу много нужно, пусть побольше запишется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 22:26     Заголовок сообщения:

Также добавьте правило для гончей - если находит чернокнижника, имеет право обмениваться ЛС с ним, как и другие демоны. А то так как в седьмой партии в первый ход нашел чернокнижника, а писать ему нельзя :/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index