на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пауки, паутина и крупные юниты Ранга 4. Обсуждение под ПвП !

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 15:59     Заголовок сообщения:

За 8 страниц ни одного слова автора...

А логичное обоснование "хитпоинтов" это тот ещё фокус...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:02     Заголовок сообщения:

off top BeginПочему нет? Может Эадор населён садюгами, которые вместо того чтобы убить, режут врага на мелкие куски.
Laughing off top End
Моё предложение нелогично? Или про него опять забыли\не увидели? Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:03     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
без движения - кавалерист просто отличная мишень на коне

Я согласен, что бесёнок или фейка ещё могут уклониться от плевка паутиной, пускай лёгкий конь конного лучника - тоже, но боевой конь весом в полтонны - отличная мишень даже при движении. Также как и пегас - надо думать, у него размах крыльев больше, чем у беркута.
wmaster писал(а):
Это фэнтези мир, никто не спорит, но обычная логичка и законы природы, гравитации, инерции и и т.д. - в нём есть.

Поделил на ноль. В фентези мире, таким. как он представлен в Эадоре, по определнию не действуют законы природы реального мира. Метание паутины - это частности, нелогично и противно обычным законам природы и гравитации вообще само существования членистоногого размером с лошадь (+ возможности приручения этой твари для использования в бою. но это опять таки частности). Если автор всюду стремиться к логике, то как минимум в описании паука должно быть указание на отличия в анатомии и физиологии, позволяющие достигать таких размеров. Хотя бы как в вархаммере, где существование гигантских пауков (и монстров вроде мантикоры) объясняют таким костылём, как мутации под действием варп-камня.

Начинать нужно с азов. Меня вот всегда интересовало, как гарпия во время боя крадёт стрелы из колчана лучника или кристаллы у мага. И чем она это делает, у неё всего три пальца с когтями, как у Фредди Крюгера (если ртом - цены бы ей не было.. в определённых кругах). Напоминает NWN, где ручной сокол друида мог выхватывать оружие противника. И двухметровую алебарду в том числе.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:05     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
но боевой конь весом в полтонны - отличная мишень даже при движении.

Это который у т4 Паладина? так ему и не предлагается =) Только тем, у кого скорость не ниже 4х.
Хотя, многие считают что т4 Паладина не должны запутывать, сам же придерживаюсь идеи - что должны, кто такой этот паладин?? слабак ))) имх.
Цитата:
Поделил на ноль. В фентези мире, таким. как он представлен в Эадоре, по определнию не действуют законы природы реального мира.

Автору расскажешь))) И как же все удивятся его ответу... Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:13     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Нет. Пауку просто стрелковую атаку, бьющую не по сопротивлению, а по особому параметру, типа "spiderresist", который у Т1 к примеру 2, у Т4 5, а у дракона вообще 7, при атаке паука на максимуме 9(при всех лвлапах.)
Получится вполне так логично.
К атаке тяжело привязывать. Лукарь так весь бой в паутине просидит. А паук будет ООчень имбастым с заклинанием Телепорт.
Ради одного паука переделывать абсолютно всех юнитов, добавлять им новый почти неиспользуемый параметр... Вряд ли разработчик на такое дело время найдёт. Пусть лучше ещё партейку завоевания астрала устроит Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

Ради одного паука целую тему создавать? Лучше б в Завоевание Астрала все сыграли лишний раз! Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ради одного паука переделывать абсолютно всех юнитов, добавлять им новый почти неиспользуемый параметр

Конечно, надо добавить в игру "защиту от паука". Laughing Ведь паук крут неимоверно!
По дороге летним днём брёл задрипанный дракон,
Следом, прямо по пятам, полз ужасный паукан!
Паукан всех замочил, а потом с пути свалил.
На-на-на-на-нанана, на-на-на, на-на-на.
Паукан - это Зло! Паукан - это Смерть!
Мяяя!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:34     Заголовок сообщения:

И да, не переделывать. Этот параметр фиксирован в варах должен быть, причем для всех Т1-2 к примеру, а для всех Т2-3. И.Т.Д.
Даже картинку в интерфейсе добавлять не надо. Причём добавлять\уменьшать защиту ничем нельзя.
+ для тех, кто хочет уберечь коняшек и остальных быстряков, можно коняшкам эту защиту до 10 поднять. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Поделил на ноль. В фентези мире, таким. как он представлен в Эадоре, по определнию не действуют законы природы реального мира. Метание паутины - это частности, нелогично и противно обычным законам природы

Что же вы все прицепились к этому метанию.Есть пауки которые метают паутину(не сеть,а клейкие комки,сковывающие движение),есть которые скидывают сверху сети.Гигантского паука можно объяснить мутациями под воздействием магии(например во время катаклизма,разделившего Эадор на осколки ну или на худой конец экспериментами какого-нибудь мага),если задаться такой целью.Чего вы реальный мир пытаетесь на игру перенести?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 17:57     Заголовок сообщения:

Пока по паукам мысли такие:
Можно заменить безразмерный навык "паутина" числовым навыком "сеть". Механика навыка "сеть" та же, что у паутины, но есть одно отличие: нельзя запутать воина, ранг которого выше навыка "сеть".
Паукам на старте даётся навык 2, с возможностью на лвл-апе получить ещё два повышения не ранее 5 и 15 уровней.

Кроме того, навык "сеть 4" подумываю дать циклопу, чтобы это не был тот же слон, но одноглазый Smile

Касательно реализма и натурализма пауков и прочих обитателей Эадора. Не скажу, что я совсем не заботился об этом, но по приоритету сии архиважные для игры материи занимают 3-е место после 1. геймплея и 2. интересности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:00     Заголовок сообщения:

Эмм, а мой вариант настолько не подходит? Над всего-то задать рангу солдата параметр защиты от паутины. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Что же вы все прицепились к этому метанию.Есть пауки которые метают паутину(не сеть,а клейкие комки,сковывающие движение),есть которые скидывают сверху сети.Гигантского паука можно объяснить мутациями под воздействием магии(например во время катаклизма,разделившего Эадор на осколки ну или на худой конец экспериментами какого-нибудь мага),если задаться такой целью.Чего вы реальный мир пытаетесь на игру перенести?

Это не я, это wmaster пишет, что всё должно соответствовать законам природы, логики, гравитации, инерции и т.д - а по ним паук не может обездвижить быстрого пегаса или могучего слона. Я всего лишь уточнил. что по этим законам такой паук вообще не может существовать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Эмм, а мой вариант настолько не подходит? Над всего-то задать рангу солдата параметр защиты от паутины. Embarassed

Добавлять ради одного юнита параметр совсем не хочется. Да и в интерфейс его уже не впихнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:06     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
И да, не переделывать. Этот параметр фиксирован в варах должен быть, причем для всех Т1-2 к примеру, а для всех Т2-3. И.Т.Д.
Даже картинку в интерфейсе добавлять не надо. Причём добавлять\уменьшать защиту ничем нельзя.
+ для тех, кто хочет уберечь коняшек и остальных быстряков, можно коняшкам эту защиту до 10 поднять. Twisted Evil


Вот. Параметр фиксирован и отображению не подлежит.
+он фиксирован по рангам. Т1 по 2, Т2 по 3, Т3 по 4, Т4 по 5, Т5(дракон) по 6.
Очень даже нормально, + можно будет дописывать в характеристиках, если мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:11     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Пока по паукам мысли такие:
Можно заменить безразмерный навык "паутина" числовым навыком "сеть". Механика навыка "сеть" та же, что у паутины, но есть одно отличие: нельзя запутать воина, ранг которого выше навыка "сеть".
Паукам на старте даётся навык 2, с возможностью на лвл-апе получить ещё два повышения не ранее 5 и 15 уровней.

Очень интересно ) Но может сеть привязать не к рангу юнита, а к его атаке? Скажем, сеть 1 может запутать юнита с атакой 8 на 2 хода, если атака 9 и больше - то только на 1?

Adrageron писал(а):

Кроме того, навык "сеть 4" подумываю дать циклопу, чтобы это не был тот же слон, но одноглазый Smile

Такой здоровяк... Может, лучше дать хорошую осаду? Тем более, циклопу хватит ума правильно осаждать укрепления )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:50     Заголовок сообщения:

2Bellwyvern -
меня Автор опередил. Уже шёл к компу написать что в игре всегда на первом месте баланс, а потом реализм и логика, иначе игра будет на один раз и не интересная... А Адрагерон уже успел ответить =)


2Adrageron-
По Пауку - не плохое предложение. Не логично, запутанно и слишком сложно, зато почти балансно, имх))
Подумай ещё о запрете запутывания Пауком летающих, плиз. А уж Феникс - точно должен иметь 100%-ный имун, верно пишет Прозмар =))

По Циклопу - дай ему Оглушающий со старта (этакий гигант с кулачищами - вполне может), и Сокрущающий (аналогично) - на каком-то левел-апе, начиная с 3-5го например. Имх, будет не плохо.
Сеть ему давать - не стоит, имх. Лучше всё таки добавить в таверну нейтрального монстролога с такой же сеткой, плиз. О которых так много пишется в событиях, но в самой игре их, увы, нет((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 19:53     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
skip

Где больше работы - каждому юниту писать параметр или изменить один навык?

Плюс, в дальнейшем ещё новых юнитов если добавлять - тоже работы больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 20:02     Заголовок сообщения:

Не каждому. Просто к "Эффекту" ранга кроме возможности подставления в ячейку приписать и паукосопротивление. Типа:
Ополченец.
Т1.

Т1=в любую ячейку, spiderresyst=2

Соответственно у лучника и мечника будет то-же самое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 20:32     Заголовок сообщения:

ранг прописан у каждого юнита. добавлять к эффекту ранга ещё и резист - править каждого юнита.
Или точно также изменять навык паутины, как уже собирается делать Автор, добавляя лишние телодвижения насчёт ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 20:33     Заголовок сообщения:

Ладно. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index