Есть вид пауков которые сидят где-нибудь на ветке,и кидаются сверху сетью,если что.Они плетут сеть,прямоугольной формы,если не ошибаюсь,держат ее на ниточке и скидывают на проходящих внизу насекомых. _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 14:39
Заголовок сообщения:
Я так прикинул... Основная претензия - "вдруг рандом одному подкинет"... Может, пусть гильдия монстрологов при постройке добавляет в магазин по 1 яйцу (паук василь и слизень).
А то всё отнимать да делить...
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 15:32
Заголовок сообщения:
А ещё лучше - продаёт. По диким ценам, с самой бессовестной спекуляцией ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 16:39
Заголовок сообщения:
Тут проблема не в рандоме, а в том, что это самая эффективная тактика и в сингле, и в пвп - разыскать побыстрее паучка (как вариант - василиска или слизня) и дальше играть только через него, для быстроты и простоты.
А решается проблема элементарно. Если это действительно проблема, конечно =) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 16:45
Заголовок сообщения:
Как вариант, давать пауку паутину на 12-13 уровне. Типа " Только самые крупные пауки могут опутать паутиной"
Или сделать зависимость от силы дальней атаки, как у васи. К примеру: 0 паук имеет силу 2, а 30-8. На дракона надо минимум 4.
Сразу как яйцо получишь, не сможешь драконов путать.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 12:00
Заголовок сообщения:
Самый разумный вариант - не запутывать огнедышащих/огненных и всех остальных самых скоростных юнитов (со скоростью 4-5). Имх.
Это будут:
(+все Летающие +все Ловкие)
Ведь солдаты на поле боя не стоят и не ждут пока на них сеть накинут. В результате - Паутина накидывается на тихоходных юнитов, а скоростных Паук не успевает запутать (+ летающих и ловких можно сюда же добавить).
Вроде бы логично, нет? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 13:28
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Самый разумный вариант - не запутывать огнедышащих/огненных и всех остальных самых скоростных юнитов (со скоростью 4-5). Имх.
Вот это точно даже и не логично. Как раз наоборот, быстрые существа прекрасно в паутину попадают. Гарпию или пегаса - самое то запутать. (Это как мухи для обычного небольшого паука)
Первоначальный вариант с большими существами лучше и по смыслу и по баллансу. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 13:32
Заголовок сообщения:
Osiris писал(а):
wmaster писал(а):
Самый разумный вариант - не запутывать огнедышащих/огненных и всех остальных самых скоростных юнитов (со скоростью 4-5). Имх.
Вот это точно даже и не логично. Как раз наоборот, быстрые существа прекрасно в паутину попадают. Гарпию или пегаса - самое то запутать. (Это как мухи для обычного небольшого паука)
Первоначальный вариант с большими существами лучше и по смыслу и по баллансу.
Так что же ты против всего постоянно выступаешь?
Мухи ВЛЕТАЮТ в расставленную _заранее_ реальным пауком паутину.
Эадорский же Паук, в отличие от "ловящих", _плюётся_паутиной_по_цели_.
Попасть в быстро движущуюся мишень - гораздо труднее, будь ты хоть трижды снайпер)) (и уже тем более - в летающую сложнее! а Паук то, по описанию, привык "из ветвей скидывать на голову паутину")
Вынужден сказать тебе, что твоё возражение абсолютно не логично, по моему скромному мнению. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 13:36
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Так что же ты против всего постоянно выступаешь?
Первоначальный вариант с большими существами я как раз поддерживаю. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 13:37
Заголовок сообщения:
Osiris писал(а):
wmaster писал(а):
Так что же ты против всего постоянно выступаешь?
Первоначальный вариант с большими существами я как раз поддерживаю.
Не логично ведь возразил по Пауку и быcтрым юнитам, согласись =) В Эадор твоё возражение совсем не вписывается, имх.
Смотрел описание Паука? http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=57026#57026 и Эадоропедия (Паук). _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 12:48
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Не логично ведь возразил по Пауку и быcтрым юнитам, согласись =) В Эадор твоё возражение совсем не вписывается, имх. Смотрел описание Паука?
wmaster, а как эадорский паук на оленей охотится (там в описании указано)? Олень, конечно, не призовой арабский скакун, но тоже достаточно быстр. И вряд ли он запутывается в расставленной паутине, у него всё-таки мозгов побольше, чем у мухи +, емнип, зрение более детальное. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 13:19
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
емнип, зрение более детальное.
Это не верно. У мух сложные глаза с обзором в 220-240 градусов. Но с мозгами туго, да. Олени наоборот видят хуже и в чёрно-белом цвете. Так что олень вполне может попасться.
Моё предложение кстати неправильно, или его никто не увидел?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 14:02
Заголовок сообщения:
Я не увидел. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 14:03
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Моё предложение кстати неправильно, или его никто не увидел?
Про силу атаки паука?
Цитата:
Или сделать зависимость от силы дальней атаки, как у васи. К примеру: 0 паук имеет силу 2, а 30-8. На дракона надо минимум 4.
У василиска и медузы привязка к сопротивлению, 1 сопротивление ослабляет длительность на 1.
Пауку, может быть, можно сделать привязку не к сопротивлению, а к силе атаки цели? У паука нулевого уровня паутина 10, за уровень сразу +3..+5, не меньше. После трёх-четырёх улучшений будет паутина 25 где-то. Уже почти всех можно будет запаутинить.
Но я не знаю, можно ли такое реализовать _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 14:38
Заголовок сообщения:
Нет. Пауку просто стрелковую атаку, бьющую не по сопротивлению, а по особому параметру, типа "spiderresist", который у Т1 к примеру 2, у Т4 5, а у дракона вообще 7, при атаке паука на максимуме 9(при всех лвлапах.)
Получится вполне так логично.
К атаке тяжело привязывать. Лукарь так весь бой в паутине просидит. А паук будет ООчень имбастым с заклинанием Телепорт.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 14:51
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
wmaster писал(а):
Не логично ведь возразил по Пауку и быcтрым юнитам, согласись =) В Эадор твоё возражение совсем не вписывается, имх. Смотрел описание Паука?
wmaster, а как эадорский паук на оленей охотится (там в описании указано)? Олень, конечно, не призовой арабский скакун, но тоже достаточно быстр. И вряд ли он запутывается в расставленной паутине, у него всё-таки мозгов побольше, чем у мухи +, емнип, зрение более детальное.
Олень что делает в лесу? Пасётся. Траву стоит и жрёт. Целыми днями.
Что делает всадник в бою? Воюет. Значит - двигается, т.к. без движения - кавалерист просто отличная мишень на коне (*причём - глупая*).
Разница есть?
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 15:26
Заголовок сообщения:
логику отдельно, пауков в эадоре - отдельно.
Самое оптимальное решение с моей точки зрения - отнести найм паука к гильдии монстрологов.
все остальные параметры не менять.
Если подводить логику - то даже сейчас пауков в неволе содержать сложнее, чем улиток
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 15:36
Заголовок сообщения:
А волки знают, что олени просто траву едят целыми днями? Тем не менее, волки оленей только больных и телят могут осилить не стаей? Почему? Хруст травы, видимо, их отпугивает _________________ Evil always finds a way
Последний раз редактировалось: EugeneL (Вс Мар 04, 2012 15:39), всего редактировалось 1 раз
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 15:37
Заголовок сообщения:
Повторю для всех, на всякий случай.
Как я понял со слов Автора - он стремится к тому, чтобы в Эадоре всё было логично и обоснованно.
С его точки зрения, конечно...
Поэтому, мысли о том, что в Эадоре сказочный и абсолютно нелогичный или нереалистичный мир - стоит отбросить. Это фэнтези мир, никто не спорит, но никак не сказочный. И обычная логика и законы природы, гравитация, инерция и т.д. в мире Эадора - есть. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мар 22, 2012 2:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах