на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пауки, паутина и крупные юниты Ранга 4. Обсуждение под ПвП !

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 12:53     Заголовок сообщения: Пауки, паутина и крупные юниты Ранга 4. Обсуждение под ПвП !

Поступило предложение, и я с ним абсолютно и полностью согласен, чтобы Пауки ранга 2 не могли запутывать всех крупных юнитов ранга 4: Слон, Древочеловек, Дракон, Феникс, Гидра, Диавол, Великан, Циклоп.

Мысль проста: Паук в ранге 2 является дисбалансным юнитом. И это стоит как-то исправить.
Либо
1) запретить Пауку запутывать любых т4 (+Паладин, Чернокнижник),
2) перевести Паука в ранг 3,
3) заставить ИИ активнее бороться с пауками и не подставляться к ним под сеть.

------------------------

Немного лирики (ака логическое объяснение или чтото вроде того; Это можно не читать):

По моему мнению, cовершенно не логично то, что огромный и массивный боевой слон прекратит движение просто потому что на него кинули какую-то тонкую (для массивного и сильного боевого слона) паутину. Он просто будет двигаться, куда шёл, и паутину порвёт. То же самое касается Древочеловека и Дракона.

Дракон - самое гигантское в игре создание. Ему вообще плевать на паутинки. К тому же, юнит с огромной атакой и огнедышащий (см. картинку ). Каким образом Дракона может спутать паутина, которую ткёт Паук? Она что же, магическая или из стали, раз выдерживает огненное дыхание дракона??
И вообще, совсем не понимаю, почему до сих пор не добавлен в ИИ момент, чтобы на старте боя драконы (*апд. а также Диаволы и Гиганты) издалека сжигали/отстреливали сначала пауков и других самых опасных для них юнитов (геройца, например)..

С Фениксом - вообще всё понятно: "Загадочная птица, обитающая в мире чистого пламени, но, в отличии от обычных стихийных духов, наделённая самосознанием" - Феникс и сам, по сути и по эадорскому игровому изображению - - это чистое пламя, так почему это паутина не сгорает от соприкосновения с ним?

Та же логика с диаволом, гигантом, циклопом и гидрой - ну не могут они быть опутаны, слишком тяжёлые и массивные, слишком умные (должны быть, по эадорской логике, кроме трусливой гидры), а главное - у Дракона, Диавола и Гиганта есть дистанционная атака, почему они не сносят таких опасных пауков в первый же ход??

Итого: добавить "имун" для , , , , , , и от паутины Паука.
Все слишком велики чтобы быть запутанными и не порвать паутину с первого же раза.

PS: Заранее предвижу вопрос "А как же Паладин"? Паладин на коне, а запутать хотя бы ноги коню - не проблема. Кроме того, как человек, Паладин гораздо меньше выше описанных 8ми юнитов.
То же самое касается и героя Вождя - человека или коня эадорский паук (он очень крупный, размером с лошадь, согласитесь) - легко опутывает =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Фев 21, 2012 19:20), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:14     Заголовок сообщения:

Паутина по прочности превосходит сталь, так, к слову.
Пауки, кидающие паутину, хотя и существуют - но кидают они лассо.
Я бы предложил, чтобы паук превращал тайл в ловушку, вставший куда оканчивал бы ход и тратил некоторое время на выпутывание.

Да и потом... кто опаснее для дракона - паук или жрец? Так и вижу бой - выставляется вперёд паук. Дракон его сжигает, жрец ресает, герой - оружие на жреца, арбалетчики расстреливают.

Лилипуты гулливера опутывали. Причёи так, что пошевелиться не мог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:21     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Да и потом... кто опаснее для дракона - паук или жрец? Так и вижу бой - выставляется вперёд паук. Дракон его сжигает, жрец ресает, герой - оружие на жреца, арбалетчики расстреливают.

Ты в своём стиле... Жрецы - на 10-20й ход игры???

Но всё верно - первым надо килять Жреца, если у него есть воскрешение. Но откуда об этом знать Дракону или Гиганту, он телепат?? Значит - ИИ убивает паука, его воскрешают, опять убивает, и так до бесконечности =))) А арбалеты, если есть, логично и "стратежно" расстреливают из укрытия. Вроде всё логично, но послушаем остальных =)
*апд. ещё воры/убийцы ядом могут резать, пока Драк занят разборками с пауком.

Цитата:
Лилипуты гулливера опутывали. Причёи так, что пошевелиться не мог.

??? Спящего на земле Гулливера. Это к чему вообще было? =/
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:29     Заголовок сообщения:

А дьявола почему не может? если тот в замок к тебе ходит, значит, размера небольшого.

По большому счёту, нейлоновой сети в пару миллиметров толщиной достаточно, чтобы любого человека затормозить нафиг.
Паутина паука прочнее и толще.
Может запутать дракону крылья, и он её не выковыряет.

А если следовать логике... Как камешки пращника пробивают дракона? почему арбалетный болт нанесёт скелету больше урона, чем стрела лучника, почему плевок слизня вообще попадает в мечника, он же закрыться может, почему паладин и конь умирают ондовременно...
Цитата:
Цитата:
Лилипуты гулливера опутывали. Причёи так, что пошевелиться не мог.

??? Спящего на земле Гулливера. Это к чему вообще было? =/

Размер не имеет значения, Люк.

Последний раз редактировалось: Gem (Вс Фев 19, 2012 13:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:31     Заголовок сообщения:

Камешки - глаза пробить, крылья порвать, и т.п. Скелет вс. арб - потому что Арбалетный Болт раздробит любую кость. Яд cлизня - пары и т.п. =/ Паладин - умирает (как и любой конник) - конь убегает, или ты коню предлагаешь хватать меч и рубиться за хозяина? Very Happy


Паутина - ИЗ огнеупорного кирпича cделана? Она АНТИмагическая?? Дракон, Феникс и Диавол - её моментом должны уничтожить. ИМХО.

ПС: хватит спорить. конструктив давай, плиз *апд. dixi.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 16, 2012 21:40), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:36     Заголовок сообщения:

Принеси мне образцов той паутины - я тебе скажу Laughing
Почему бы и не огнеупорная? в лесу пожары бывают, пауки могли и приспособиться делать огнеупорную паутину, чтобы не сгорать.
Цитата:
Камешки - глаза пробить, крылья порвать

паутина - глаза заклеить, крылья спутать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:42     Заголовок сообщения:

А почему Дьявол должен моментом уничтожить? Такой же демон как и все, только мордатый. Рога-лапы-копыта-хвост в липкую нить ( которая, кстати, будучи толщиной с карандаш, сможет самолёт в полёте остановить) и всё. Почувствуй себя мотыльком )

А дракону, чтобы паутину убрать, самого себя жечь придётся ) И время это по-любому займёт, так что ходы и так пропали. С "огненностью" феникса тоже вопрос: он-то не сжигает врагов, когда они его ударяют или подходят близко, значит, не горит всё время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 14:22     Заголовок сообщения:

Единственное - феникс может сжигать паутину. Остальных паук может и должен запутывать.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 14:26     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Остальных паук может и должен запутывать.

В таком случае - пора определяться с интеллектом юнитов Ранга 4. Т.к. надо быть откровенно глупым животным (особенно Паладину и Диаволу), чтобы cамому подходить к пауку...
Особенно это относится к герою-воину, против которого паучок в игре и появился (*спойлер*)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Фев 19, 2012 14:49), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 14:27     Заголовок сообщения: Re: Пауки, паутина и крупные юниты Ранга 4

wmaster писал(а):
Поступило предложение, и я с ним абсолютно и полностью согласен, чтобы пауки ранга 2 не могли запутывать всех крупных юнитов ранга 4: Слон, Древочеловек, Дракон, Феникс, Гидра, Диавол, Великан, Циклоп.
В целом согласен, но не легче ли просто пауку ранг 3 сделать? Wink Тогда у него вполне и огнеупорная паутина может быть, и паутина из нановолокон, и возможность доплюнуть до макушки древочеловека и много ещё чего. А для т2 - многовато слишком свойств у паутины
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Фев 19, 2012 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 14:30     Заголовок сообщения:

Интеллект ИИ - давняя и очень больная проблема...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 14:36     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Интеллект ИИ - давняя и очень больная проблема...

Я не об ИИ. А об интеллекте самих юнитов. С людьми всё понятно - они могут быть умными. Орки/бесы/тролли/грифоны/слоны/гидры - врядли умны, они скорее глупы. А скелет/зомби/упырь/баллиста/катапульта/голем - по определению без мозга.
Как быть с вроде бы не глупыми по описанию Драконом, Диаволом и Гигантом?


2Osiris- чтобы делать паука т3 (что тоже логично, в принципе) - его надо поменять местами с каким-то т3. С кем?

*апд. Подсчитал юнитов (ранг = замковых + нейтралов):
,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( = 12 + 10
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( = 9 + 10
"DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( = 6 + 9
".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) = 4 + 8
По логике - если добавить 1 нового т2 и перенести паука в т3 (кем он и является, факт, имх), то получим в рангах 1, 2 и 3 по 10 нейтралов - это будет нормально.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 15:00     Заголовок сообщения:

Вмастер, ты определись - если юниты обладают собственным интеллектом, то для чего они "подставляются под стрелы", и т.п.
Не надо бацать маджести с сеттлерсами здесь с самоуправляемыми юнитами. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 15:42     Заголовок сообщения:

Куда вы логику в Эадор сунете? Не было ее и не нужно. Просто геймплей не смотря ни на что.
Как по мне запутать паука это фича, и мне пофик есть ли у нее логическое обоснование. Зачем вырезать эту фичу? Не нравится - не пользуйся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 15:55     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Куда вы логику в Эадор сунете? Не было ее и не нужно. Просто геймплей не смотря ни на что.
Как по мне запутать паука это фича, и мне пофик есть ли у нее логическое обоснование. Зачем вырезать эту фичу? Не нравится - не пользуйся.

Сорри, но ты вылез и ляпнул банальность. Кэпом хочешь побыть? я не против... Пользы только = ноль целых и ноль десятых =/
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 16:04     Заголовок сообщения:

Ну и в чем тогда смысл всей темы если ответ очевиден: "Не нравится - не пользуйся"?
Ценность темы = зироу поинт зироу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 17:00     Заголовок сообщения:

господа игроки,вы считаете нормальным что:
1.вы получаете лучший лут и вагон бабла и опыта(и неоднократно),просто потому что вам выпало нужное яйцо?сравните с раскладом,когда выпало яйцо василиска,например.
2.паук является юнитом,негодным к прокачке,от него нужно только юзание одной абилки.его параметры и стоимость не имеют значения.вам это нравится?
..
пауку:
1.запретить запутывать т4
2.сократить число паутин до 2-х
3.немного поднять параметры
получится юнит,годный к медалированию и прокачке,опасный своей ядовитостью,интересный в бою
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 18:13     Заголовок сообщения:

Скажем так, мне нравится существование инструмента, упрощающего жизнь против АИ, и который легко ограничивается в пвп.

И всё, что написано насчёт паука - можно переделать например в
"1.вы получаете лучший лут и вагон бабла и опыта(и неоднократно),просто потому что вам выпало нужное оружие?сравните с раскладом,когда выпало знамя вместо меча крови
2.лекарь является юнитом,негодным к прокачке,от него нужно только юзание одной абилки.его параметры и стоимость не имеют значения.вам это нравится?"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

Просто обоснование неправильное.Если запрещать - то из соображений баланса,а не логики.Логики в Эадоре немного.Тесс целый список нестыковок выкладывал.Что же,их все исправлять?Если паука и нерфить,то потому что имба,а не потому что нелогично.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 18:46     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Гем - с лекарем плохой пример. Ему можео улучшать единственную абилку.

А пауку можно качать число выстрелов...
Но три медали целителя у лекаря более чем удваивают его способность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index