Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:53
Заголовок сообщения: Пауки, паутина и крупные юниты Ранга 4. Обсуждение под ПвП !
Поступило предложение, и я с ним абсолютно и полностью согласен, чтобы
Пауки ранга 2
не могли запутывать всех
крупных юнитов ранга 4: Слон, Древочеловек, Дракон, Феникс, Гидра, Диавол, Великан, Циклоп.
Мысль проста: Паук в ранге 2 является дисбалансным юнитом. И это стоит как-то исправить.
Либо
1) запретить Пауку запутывать любых т4
(+Паладин, Чернокнижник),
2) перевести Паука в ранг 3,
3) заставить ИИ активнее бороться с пауками и не подставляться к ним под сеть.
------------------------
Немного лирики (ака логическое объяснение или чтото вроде того; Это можно не читать):
По моему мнению, cовершенно не логично то, что огромный и массивный боевой слон прекратит движение просто потому что на него кинули какую-то тонкую (для массивного и сильного боевого слона) паутину. Он просто будет двигаться, куда шёл, и паутину порвёт. То же самое касается Древочеловека и Дракона.
Дракон - самое гигантское в игре создание. Ему вообще плевать на паутинки. К тому же, юнит с огромной атакой и огнедышащий (см. картинку
). Каким образом Дракона может спутать паутина, которую ткёт Паук? Она что же, магическая или из стали, раз выдерживает огненное дыхание дракона??
И вообще, совсем не понимаю, почему до сих пор не добавлен в ИИ момент, чтобы на старте боя драконы
(*апд. а также Диаволы и Гиганты) издалека сжигали/отстреливали сначала пауков и других самых опасных для них юнитов (геройца, например)..
С Фениксом - вообще всё понятно:
"Загадочная птица, обитающая в мире чистого пламени, но, в отличии от обычных стихийных духов, наделённая самосознанием" - Феникс и сам, по сути и по эадорскому игровому изображению -
- это чистое пламя, так почему это паутина не сгорает от соприкосновения с ним?
Та же логика с диаволом, гигантом, циклопом и гидрой - ну не могут они быть опутаны, слишком тяжёлые и массивные, слишком умные (должны быть, по эадорской логике, кроме трусливой гидры), а главное - у Дракона, Диавола и Гиганта есть дистанционная атака, почему они не сносят таких опасных пауков в первый же ход??
Итого: добавить "имун" для
,
,
,
,
,
,
и
от паутины Паука.
Все слишком велики чтобы быть запутанными и не порвать паутину с первого же раза.
PS: Заранее предвижу вопрос
"А как же Паладин"? Паладин на коне, а запутать хотя бы ноги коню - не проблема. Кроме того, как человек, Паладин гораздо меньше выше описанных 8ми юнитов.
То же самое касается и героя Вождя - человека или коня эадорский паук (он очень крупный, размером с лошадь, согласитесь) - легко опутывает =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Фев 21, 2012 19:20), всего редактировалось 13 раз(а)