Я вот чего не понимаю - почему жители провинции недовольны казнью вора и взяточника? Они ведь наоборот, радоваться должны, не?
Сами такие же. Раз того казнили, вдруг и за них примутся? К тому же этому если что всегда можно было дать на лапу, а как честный кто придет, это ж надо правильно теперь поступать...
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".
А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?
4/(4+4+3+4)=26,(6)%
3/(4+4+3+4)=20%
Сумма вероятностей должна быть равна 100%
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".
А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?
Добавлю ещё, что на первом уровне из всех возможных на первом уровне колдуну рандомно предложат два для выбора из них какого-то одного. Да втором уровне невзятые апы первого увеличат свою вероятность выпадения, и к ним прибавятся апы второго. Из этого общего пула рандомно, но с учётом вероятности выдадут два апа для выбора одного. На третьем уровне невзятые апы снова увеличат свою вероятность выпадения, и к ним добавятся...
Продолжать?
Это я к тому, что считать точную вероятность выпадения какого-то апа на каком-то уровне без учёта предыдущих улучшений - занятие как минимум бесполезное. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Спасибо за разъяснения, до меня логика расчета не доходит. Почему делят 4 на сумму (4:4:3:4) и 3 соответственно. Что здесь 100%? Просто когда считаю проценты например внутренне мне понятно, а здесь нет. _________________ Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Спасибо за разъяснения, до меня логика расчета не доходит. Почему делят 4 на сумму (4:4:3:4) и 3 соответственно. Что здесь 100%? Просто когда считаю проценты например внутренне мне понятно, а здесь нет.
Представьте, что у нас в мешке 4+4+3+4=15 карточек, на четырёх из них — одна способность, на четырёх других — другая способность, на ещё четырёх других — третья способность и на оставшихся трёх — четвёртая способность. Мы вытаскиваем одну случайную карточку. Вероятность получить какую-то способность равна количеству карточек с этой способностью, делённое на количество всех карточек.
Здесь 100% — вероятность получить любую способность.
Насколько я понимаю, вы делите 1 на число карточек с этой способность — это неверно. Например, если у нас отношение 1:2 (один к двум), то тут вероятности 33,(3)% и 66,(6)%, а не 100% и 50%
Подскажите формулу расчётов для активации скила Берсерк, например, для варваров? Хотя бы примерную.
А то у меня были случаи, когда варвар от нескольких атак терял примерно 70% жизни, но берсерком не становился. Я подозреваю, что количество урона от каждой атаки влияет больше, чем количество оставшейся жизни. Но соотношение размера урона от каждой атаки к жизни варвара вычислить сам не смог.
Чтобы активировался берсерк, разовая атака должна наносить урон не менее 20% от общего количества жизни юнита, или 10 ХП, когда общее количество очков жизни переваливает за 40. Это касается всех юнитов и героев.
Так же дополню, что если пинать берса кучей "единичек", то он так и умрет не войдя в берс никогда - пользуйтесь! _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Ещё яд не активирует эту способность. А яда можно настакать много. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ещё яд не активирует эту способность. А яда можно настакать много.
Опять же дополняю: не только яд, а любой ДОТ эффект, например поджигание от Огненного щита тоже так же считается. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Ivan2610
Ополченец
Свитков: 1
С нами с: 24.09.2020
Добавлено: Чт Сен 24, 2020 22:16
Заголовок сообщения: Я надеюсь тут есть, кто живой.
Ссылки нерабочие. Если остался у кого-нибудь файл excel, в котором указывались лвл-апы (какие параметры можно повысить, или умения выбрать и сколько раз) для каждого юнита из базовой версии игры, можете выложить пожалуйста!
Весь форум облазил, не могу найти. В 2014 находил на этом форуме подобный файл. Да только не сохранил я его (
Находил что-то похожее, но оно не соответствует действительности.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3481
Посмотрел у Эльфа зачарованные стрелы на 2 качаются и боевой дух тоже, начиная с первого лвл-апа. А это не так - 100%.
Я так понял, этот файл с учётом балансных правок мода "Новые горизонты". А мне это не нужно. Мне нужно для 3D версии игры: Владыки миров. Владыки Миров всю базу вроде взяли из Сотворения.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Сен 26, 2020 15:20
Заголовок сообщения: Re: Я надеюсь тут есть, кто живой.
Ivan2610 писал(а):
Мне нужно для 3D версии игры: Владыки миров.
Здесь файлы и описание для "Эадор. Сотворение"
Для Владык эти данные не подходят
PS: Умения юнитов из Сотворения можно посмотреть здесь: http://eador.com/en/page3.html _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Hi everyone
I really enjoy the New_Horizons_21.0630_f01.a but there are a few things I would love to be back to the previous version
first, you guys nerfed archer and sniper hero significantly by disabling armor piercing and double shots not working together this hero used to be a dragon slaughter, and now it struggles to kill dragons even at high levels other huge beasts as well
is there any way to edit game files so it works like previous versions? which file and what should have changed??
second, in the new version, I really struggle with finding resources, especially the four main ones
some of them are really far I would like to see at least essential resources (redwood, iron, mandrake, and horses) be close to my castle (maximum 4 provinces distance to the castle) _________________ PisUshax
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах