на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия 10.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 15:31     Заголовок сообщения: Мафия 10.

Итоговый список участников: 15
Прозмар
Bellwyvern
LeHunter
Catalyst
renver
vais
Fantom89
Kzinch
d'issan
wmaster
Ankelesh
Фонарщик
Снипер
EugeneL
Adrageron

Давным-давно на далёком-далёком осколке…
Битва за чёрный лотос.


История.
Следопытами Империи было обнаружено богатейшее месторождение чёрного лотоса в диких болотистых пустошах. Была создана экспедиция с целью изучить и разработать данное месторождение. С помощью чёрного лотоса было возможно проводить сильнейшие ритуалы, как тёмной, так и светлой магии. Нельзя было позволить силам хаоса узнать о месторождении. Поэтому вся операция разрабатывалась в чрезвычайной секрестности, никто из членов экспедиции не знал друг друга.
Однако, несмотря на всю секретность, произошла утечка информации, и о тайной экспедиции стало известно нескольким заинтересованным сторонам. Скорей всего, винить во всём нужно гремлинов, но без их помощи с оборудованием обнаружение и разработка месторождения ... были бы просто невозможны.
Силы Хаоса, узнав о лотосе, включились в игру, выслав на место нескольких своих тварей, надевших личину простых смертных. Кроме того, Хаос заручился поддержкой Ордена Тьмы, который так же направил к месторождению лотоса своего агента.
Операцией так же заинтересовался владыка Белез, поскольку с помощью чёрного лотоса мог многократно усилить своё влияние на осколке. Не имея в запасе времени на подготовку масштабной операции, Белез отправляет к месторождению двух своих агентов, ранее шпионивших в близлежащих городах.
Итак, в назначенное время все прибывают в болота с лотосом и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так – людей явно больше, чем было указано в планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты империи решают путём голосования выбрать самого подозрительного и подсадить его под замок в подземелья разрушенной башни, расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, так сказать. Если выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов империи есть полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность.
Кроме того, поскольку в лагере чужие, агентам империи запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян, пришедших сюда искать лучшей жизни. Остальные конкуренты, пользуясь неразберихой, включаются в общую игру…

Агенты Империи:
Не знают кто есть кто

Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Он должен окружить месторождение защитными чарами, дабы никакие злые силы не могли использовать лотос в своих целях. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Прекрасно разбирается в чёрном лотосе. Именно он должен организовать добычу, определить созревшие цветки лотоса и обработать их магией. Может принять чёрный лотос и вселиться ночью в другое существо. Это существо не сможет действовать ночью. Но чародей может погибнуть вместе с телом существа, в которое вселился.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели в любом случае.

Шаман

Должен помогать магу и чародею в разработке месторождения. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек ). Кроме того, распознаёт упыря, как нежить. Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Если надзиратель умирает, заключённый автоматически выходит. Если он был убит ночью - заключённый всё равно выходит, но игрокам будет неизвестно, по какой причине. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).

Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто

Убийца

Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - вор или упырь, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.

Вор

Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особое умение, одно из двух на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок служителем Белеза. Если служитель Белеза найден, он так же узнаёт о воре и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.


Упырь

Мертвец, поднятый из могилы тёмной магией Белеза.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если другой агент найден, он так же узнаёт об упыре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только упырю.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности съеденного игрока. При этом остаётся верным Белезу. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем. Если получил способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только упырю.


Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.

Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей. Если гончая обнаружила чернокнижника, то он вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС.

Орден Тьмы:
Не знают кто есть кто, союзники Хаоса

Чернокнижник

Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями. Если все твари Хаоса погибают до того, как чернокнижник их найдёт, он гибнет вместе с ними.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.


Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник

Последовательность действий.
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные, включая исполнителя сил Хаоса
5. Надзиратель.


Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует.
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Запрещено вскрывать свои роли первый день (нельзя говорить о том, кем является игрок, предположения о роли других - допустимы, так же игрок не может говорить о том, что делал сам ночью, о том, что сделали с ним - говорить допустимо. Намекать тоже нельзя. В спорных ситуациях лучше заранее проконсультироваться с ведущим) Наказание - при лёгком нарушении - лишение права голоса на второй день. При тяжёлом нарушении - казнь на месте.
16. Немного изменён порядок ходов ночью.
17. Если исполнитель хаоса и убийца одновременно выбирают цель стража, то умирают страж и исполнитель хаоса, убийца жив остаётся.
18. Если упырь остаётся 1 на 1 с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Мар 08, 2012 19:56), всего редактировалось 37 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 15:32     Заголовок сообщения:

Заявки так же принимаются в ЛС. При желании можно указать предпочитаемую роль. Если желающих будет несколько - проведу жеребьёвку.

Временные рамки:
1. Начало партии - воскресенье 4 марта в 21:00 по московскому времени (будет корректироваться в случае необходимости).
2. Игровой день будет длиться сутки и заканчивается в 22:00 по московскому времени.
3. После окончания дня игроки могут в течение часа отправлять мне заявки на ночные действия.
4. Голоса не зачитываются после 22:00 по московскому времени, ночные действия после 23:00 по московскому времени так же не зачитываются.
5. Результат ночи будет объявлен в промежутке 23:00 - 9:00 по Москве. Постараюсь сразу, но не уверен что смогу быть в онлайне после 23:00 по Москве.

Прочее:
1. Ролеплей лучше выделять зелёным цветом.
2. Голосование засчитывается по последнему синему голосу, не заключённому в цитату (не синие не учитываются)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Мар 02, 2012 18:42), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 16:00     Заголовок сообщения:

Запись завершена.

Голосования.

День первый (набравший наибольшее число голосов будет посажен в тюрьму):

Прозмар против него
Bellwyvern против него
LeHunter (Аглид) против него d'issan
Catalyst (Круд Дружище) против него wmaster, Bellwyvern
renver (Вастил) против него
vais (Юрий Хой) против него Kzinch, Прозмар, renver, EugeneL, Снипер, Фонарщик
Fantom89 против него
Kzinch (Люциус Храсный) против него LeHunter, Fantom89, Catalyst, vais
d'issan (Авар Дикий) против него
wmaster (Трелони) против него
Ankelesh (Толстый монах) против него
Фонарщик против него Ankelesh
Снипер против него Adrageron
EugeneL (Онгвар Великобород) против него
Adrageron (Нодир) против него


Итог: vais взят в заключение.

Ночь:Вайс вышел из тюрьмы.
Анкелеш зазомбирован.
Прозмар убит демоном.
Кзинч убит убийцей.

______________________________________________________________________________________________

День второй (набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Прозмар убит
Bellwyvern против него
LeHunter (Аглид) против него
Catalyst (Круд Дружище) против него LeHunter, wmaster
renver (Вастил) против него
vais (Юрий Хой) против него Снипер, Fantom89, d'issan
Fantom89 против него Adrageron
Kzinch (Люциус Храсный) убит
d'issan (Авар Дикий) против него vais
wmaster (Трелони) против него Фонарщик, Catalyst
Ankelesh (Толстый монах) против него Bellwyvern
Фонарщик против него
Снипер против него
EugeneL (Онгвар Великобород) против него
Adrageron (Нодир) против него renver

Итог: vais казнён Роль - страж
EugeneL получает предупреждение.

Ночь:
Ренвер убит дьяволом.

______________________________________________________________________________________________

День третий (набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Прозмар убит
Bellwyvern против него
LeHunter (Аглид) против него Снипер
Catalyst (Круд Дружище) против него
renver (Вастил) убит
vais (Юрий Хой) казнён
Fantom89 против него Bellwyvern, Catalyst, Фонарщик
Kzinch (Люциус Храсный) убит
d'issan (Авар Дикий) против него
wmaster (Трелони) против него
Ankelesh (Толстый монах) против него d'issan, LeHunter
Фонарщик против него Fantom89
Снипер против него Adrageron, EugeneL, wmaster, Ankelesh
EugeneL (Онгвар Великобород) против него
Adrageron (Нодир) против него

Итог: Снипер казнён Роль - чернокнижник

Ночь: нет происшествий.

______________________________________________________________________________________________

День четвёртый (набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Прозмар убит
Bellwyvern против него EugeneL
LeHunter (Аглид) против него
Catalyst (Круд Дружище) против него
renver (Вастил) убит
vais (Юрий Хой) казнён
Fantom89 против него
Kzinch (Люциус Храсный) убит
d'issan (Авар Дикий) против него Ankelesh, Fantom89
wmaster (Трелони)убит загадочным метеоритом
Ankelesh (Толстый монах) против него
Фонарщик против него Adrageron, LeHunter, d'issan, Catalyst, Bellwyvern
Снипер казнён
EugeneL (Онгвар Великобород) против него
Adrageron (Нодир) против него

Итог: Фонарщик казнён Роль - демон
Вмастер - убит загадочным метеоритом

Ночь: нет происшествий.

______________________________________________________________________________________________

День пятый (набравший наибольшее число голосов будет казнён):

Прозмар убит
Bellwyvern против него
LeHunter (Аглид) против него
Catalyst (Круд Дружище) против него
renver (Вастил) убит
vais (Юрий Хой) казнён
Fantom89 против него
Kzinch (Люциус Храсный) убит
d'issan (Авар Дикий) против него EugeneL, Fantom89, Adrageron, LeHunter
wmaster (Трелони)убит загадочным метеоритом
Ankelesh (Толстый монах) против него
Фонарщик казнён
Снипер казнён
EugeneL (Онгвар Великобород) против него
Adrageron (Нодир) против него Catalyst, Bellwyvern, d'issan

Итог: d'issan казнён Роль - демон

Ночь: нет происшествий.

______________________________________________________________________________________________

День шестой. Империя празднует победу!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Мар 10, 2012 22:09), всего редактировалось 62 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 17:07     Заголовок сообщения:

Меня надо уже по умолчанию записывать...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 17:26     Заголовок сообщения:

Я тоже записываюсь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 17:57     Заголовок сообщения:

Тут по обычным уже не играют?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Тут по обычным уже не играют?
Следующую можно по обычным сделать. Пока ещё один раз по Адрагероновским сыграть захотели.

Записывайся Smile

Кстати, переработал историю и описание ролей. Вору возможность прятаться не дал, так как у него и других действий хватает.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 18:30     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 18:33     Заголовок сообщения:

По этим правилам - нет.
А вот насчет любых других я готов подумать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 18:40     Заголовок сообщения:

Записанные игроки есть в двух сообщениях сразу.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 18:50     Заголовок сообщения:

запишусь и я. надеюсь, протяну дольше 2 дней...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

тоже запишите, выберу роль которую давно хотел, но не разу не давалиSmile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:57     Заголовок сообщения:

Запишусь тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 16:18     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 17:20     Заголовок сообщения:

Так хочется поиграться ..... Хм... ладно... запишусь.... только не подозревайте меня сразу за молчание - у меня дома инет тормозит и отваливается (провайдерр(((), а с работы времени может не быть заходить, увы. Карта рандомная, и желательно - понейтральнее роль.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 17:40     Заголовок сообщения:

Эх, пишусь. Карта 12. А почему сюжет другой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 19:08     Заголовок сообщения:

Ещё Kzinch и Фонарщик записались в ЛС.
Ankelesh писал(а):
А почему сюжет другой?
Для интереса, чтоб не всё время одно и тоже было Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 19:23     Заголовок сообщения:

Ладно. Просто тот сюжет я писал.
Кстати, почему маг проводит ритуал по подчинению Источника, когда у нас чёрный лотос?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 19:46     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

Кстати, почему маг проводит ритуал по подчинению Источника, когда у нас чёрный лотос?
Ето где такое? Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Мар 03, 2012 19:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

Тоже поучаствую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index