Добавлено: Чт Фев 09, 2012 17:18
Заголовок сообщения: Мафия. Партия №7 "Битва за Источник"
Победа Империи!!!
Роли и НД:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=55878#55878
________________________
Давным-давно на далёком-далёком осколке…
Операция "Конспирация". Битва за Источник.
История.
Следопытами Империи в глухих малоисследованных болотах был обнаружен сильный источник магической энергии. В строжайшем секрете была разработана операция по захвату этого источника и налаживанию доставки энергии в имперские закрома. С этой целью была создана экспедиция, состоящая из агентов Империи. Поскольку всё производилось в условиях строжайшей конспирации, никто из членов экспедиции не знал друг друга. Задача была такова – поодиночке добраться до места под видом простых переселенцев, разбить рядом с Источником лагерь и заняться работой по подчинению Источника.
Однако, несмотря на всю секретность, произошла утечка информации, и о тайной экспедиции стало известно нескольким заинтересованным сторонам. Скорей всего, винить во всём нужно гремлинов, но без их помощи с оборудованием захват источника был бы просто невозможен.
Силы Хаоса, узнав об источнике, включились в игру, выслав на место нескольких своих тварей, надевших личину простых смертных. Кроме того, Хаос заручился поддержкой Ордена Тьмы, который так же направил к источнику своего агента.
Операцией так же заинтересовался владыка Белез, поскольку Источник находится у самых границ его владений. Не имея в запасе времени на подготовку масштабной операции, Белез отправляет к Источнику двух своих агентов, ранее шпионивших в близлежащих городах.
Итак, в назначенное время все прибывают к Источнику и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так – людей явно больше, чем было указано в планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты империи решают путём голосования выбрать самого подозрительного и подсадить его под замок в подземелья разрушенной башни, расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, так сказать. Если выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов империи есть полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность.
Кроме того, поскольку в лагере чужие, агентам империи запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян, пришедших сюда искать лучшей жизни. Остальные конкуренты, пользуясь неразберихой, включаются в общую игру…
Агенты Империи:
Не знают кто есть кто
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Именно он должен возглавить проведение ритуала по подчинению Источника. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса. Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Чародей
Должен помогать магу в проведении ритуала. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Шаман
Должен помогать магу в проведении ритуала. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек ). Результат действия известен только экзорцисту.
Лекарь
Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Стражник
Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Лидер экспедиции
По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Надзиратель
Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Результат действия известен всем игрокам.
Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто
Убийца
Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - вор, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Вор
Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особое умение, одно из двух на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок убийцей. Если убийца найден, он так же узнаёт о воре и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Если сам оказался заключённым – это навсегда. Результат действия известен всем игрокам.
Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.
Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Адская гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Орден Тьмы:
Не знают кто есть кто, союзники Хаоса
Чернокнижник
Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями. Если все твари Хаоса погибают до того, как чернокнижник их найдёт, он гибнет вместе с ними.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Последовательность ночных действий:
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные
5. Исполнитель сил Хаоса
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы

Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его

).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный

).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Фев 16, 2012 22:30), всего редактировалось 7 раз(а)