на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегическую основу можно развить?

   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 20:12     Заголовок сообщения: Стратегическую основу можно развить?

Мне понравилась тактическая часть игры. Но стратегическую основу мне кажется можно было развить гораздо больше.
Навскидку:
- Захват одного осколка дает доступ только к нескольким соседним осколкам
- В зависимости от того как располагаются осколки друг от друга мы получаем возможность для высадки только в определенной области доступного осколка
- можно перебрасывать героев с армией из одного осколка в другой -

Последний пункт полностью изменит сам стиль игры. Так как надо будет просчитывать коммуникации, защиту важных миров (с уникальными зданиями, союзниками короче уникальными плюшками), прокачку героев (которые перестанут пропадать с захватом очередного осколка) ну и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Кампания в таких играх всего лишь готовит к мультиплееру, и объясняет некоторые упрощения, типа плоского ограниченного мира.
Цитата:
- Захват одного осколка дает доступ только к нескольким соседним осколкам

Игра целиком завязана на битвы на осколках и за осколки. Но они не обрастают паутиной мостиков, а прикрепляются к миру победителей. кто взял, тот взял, и поднимается выше к центру порядка.
Цитата:
- В зависимости от того как располагаются осколки друг от друга мы получаем возможность для высадки только в определенной области доступного осколка

Мы же не замок с десантом скидываем, а местного лорда себе подчиняем. Да и сомнительная необходимость.
Цитата:
- можно перебрасывать героев с армией из одного осколка в другой -

Простите, со старта 8 героев с армией до Т4 включительно? В мультиплеере?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 8:13     Заголовок сообщения:

....
Цитата:
- можно перебрасывать героев с армией из одного осколка в другой -

Простите, со старта 8 героев с армией до Т4 включительно? В мультиплеере?[/quote]

Ну я же сказал, что принципы игры при таких изменениях изменятся. Вместо пробежки к вершине - получаем полноценную позиционную драчку за осколки.
...
P.S. Я написал то чего лично мне не хватило для того чтобы считать эту игру лучшей из игр этого типа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 8:25     Заголовок сообщения:

cobern: 1 и 2 - противоречие истории мира. 3 - слишкоми имба и вырезает огромный аспект игры. Да и к тому же: замок тоже перебрасывать? А то мгновенно в полных минусах окажетесь.
Valery1871: во-первых, я не обрадуюсь. А во-вторых:
1. Драконы - наглые самолюбивые существа, ищущие только совего ублажения и которым плевать на всех остальных. Почитайте описание драконов от Зарра, когда появится Дорикус. Не подходят.
2. Эльфы и гномы - полностью перекрывают путь к злому развитию.
3. Мертвецы - теоритически, можно подчинить какого-нибудь некроманта... Но чем же их здания, будут отличаться от обычных?
4. Демоны - мы захватываем осколки, чтобы спастись от Хаоса и стать сильнее. Используя демонов (кстати как?) мы не получаем ни того ни другого.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 8:53     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
cobern: 1 и 2 - противоречие истории мира. 3 - слишкоми имба и вырезает огромный аспект игры. Да и к тому же: замок тоже перебрасывать? А то мгновенно в полных минусах окажетесь.

Это все детали - зачем отвечать какие будут косяки при текущих принципах игры, когда понятно что экономику тоже надо будет менять. Т.е. какой то общий котел осколков ну и т.д. Я же сказал, что стратегия вся поменяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 9:57     Заголовок сообщения:

Т.е. меняется стратегия, тактика, баланс экономики, постройки...
Простите, при чём тут Эадор? Можно такие же предложения отправить разработчикам Героев, Цивилизации, и Дисциплов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:09     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Т.е. меняется стратегия, тактика, баланс экономики, постройки...
Простите, при чём тут Эадор?

- Стратегия - да - Тактика - может быть только на начальном этапе, когда мы не начинаем с нуля в замке , а захватываем земли (возможно уже контролируемые другим игроком , местным лордом или еще свободные) высаженным героем.
..
Да - вы правы - наверное это не Эадор, а что -то другое. Но мне кажется - классная получилась бы игрушка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:21     Заголовок сообщения:

На пальцах - игрушка задумывалась мультиплеерной,
и высадка "задрота с 8 героями 30-го уровня" к новичку, впервые начавшему игру - как-то оно со здравым смыслом не соотносится.
Хорошо одетый берсерк в одиночку растопчет... да почти всё на F10. Разве что с кланом гигантов с наскоку может не справиться. Даже если просто голого берсерка высадить, он с магазинными вещами второй круг захватит. Я уж промолчу про магов, которые могут высадиться с заклинаниями. на второй ход - все слоты забиты нежитью Т3-Т4 под 20+ уровень, когда у новичка даже слот Т2 не будет открыт, я уж не говорю про заклинания призыва, которые тоже на дороге не валяются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
На пальцах - игрушка задумывалась мультиплеерной.

1. Не видел - на том диске, что купил - мультиплеера нет - может отстал от жизни - тогда сорри.
2. Я же согласился - что это на Эадор
3. Лично мне было бы гораздо интереснее биться на лоскутном одеяле осколков, контролируемых различными игроками. При этом рассчитывая общую военную силу осколков, их экономическое состояние, положение относительно других осколков, возможно какие то ролевые бонусы, силу других игроков и др.
......
В вашей игре стратегия (если выбор осколка который мы будем захватывать следующим можно этим назвать) совершенно оторвана от тактики - захвата осколка - и мне это не нравится. Что поделать к тому что нравится - начинаешь предъявлять высокие требования )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 11:13     Заголовок сообщения:

1. третий год обещают Shocked Текущее состояние - переделывается движок под готовый сетевой код /*что-то там с передачей хода между двумя игроками*/
2.Мир, дружба, жвачка.
3.Статегия Астрала... Вот автор провёл форумный вариант: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1947
Там же ссылки на обсуждение/правила и т.п. Можете оценить его взгляд.

Я, кажется, представляю, что вы за игры имеете в виду.Вам должна понравиться Galactic civilisations.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 11:24     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
...
Я, кажется, представляю, что вы за игры имеете в виду.Вам должна понравиться Galactic civilisations.

GC - там картина для меня обратная - нравится стратегия, но не нравится тактика - вернее ее отсутствие ) .. На базе "осколочного" мира на мой взгляд можно сделать отличную стратегическую часть. Даже лучше чем в GC - база есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 13:20     Заголовок сообщения:

Разброс:
один игрок зарашил, выиграл осколок героем 5 уровня с бандой разбойников.
Другой долго, нудно, упорно истязал компьютера, собрал 8 героев с максимально раскачанной и отмедалированной армией.

На следующий осколок они нападают одновременно. Как насчёт сайтов в провинции? каждому индивидуально настраивать? а между ними? и т.п.

Нет, мне самому сначала было жалко полностью одетого героя, но потом прикинул - это получается, как в начале каждой следующей шахматной партии я оставляю ферзями все пешки, которые в них превратились. Так что я даже доволен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 16:44     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Разброс:
один игрок зарашил, выиграл осколок героем 5 уровня с бандой разбойников.
Другой долго, нудно, упорно истязал компьютера, собрал 8 героев с максимально раскачанной и отмедалированной армией.

....

У нас просто видение разное - у вас мультиплеер у меня сингл компания. Вариант трудяги и халявщика в мультиплеере - ну можно например мп игру отслеживать по времени. Т.е. к тому времени когда трудяга готов отправиться в священный поход со своими 8 героями у халявщика уже будет куча миров с бонусами, уникальными союзниками и т.д. . Ну а вообще если халявщик не хочет проиграть ему придется делать прокачанного героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 19:31     Заголовок сообщения:

Ну ладно.
После обучения, на втором осколке вы встретили тяжелую охрану. с трудом, накопив артефактов, несколькими ритуалами и суицидными рейдами её сломали. победа. переходите на следующий. нужна охрана ещё сложнее. вас заинтересует с таким ростом сложности играть хотя бы 10 осколков? 15?
И как этого добиваться? к 10-му осколку 16 драконов в первом круге?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 20:20     Заголовок сообщения:

Gem +1
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:40     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Ну ладно.
После обучения, на втором осколке вы встретили тяжелую охрану. с трудом, накопив артефактов, несколькими ритуалами и суицидными рейдами её сломали. победа. переходите на следующий. нужна охрана ещё сложнее. вас заинтересует с таким ростом сложности играть хотя бы 10 осколков? 15?
И как этого добиваться? к 10-му осколку 16 драконов в первом круге?

- никто ведь не заставляет лезть на 1 осколок с тяжелой охраной - полезьте на 5 - с легкой ...
"хотя бы 10 осколков? 15?"
- Если одному - то текущий вариант - интереснее. А вот если осколки уже будут поделены между 2 или 3 владыками + нейтралы- то уже интереснее. Если при этом еще и дипломатия будет работать и в Астрале - то совсем замечательно.
"И как этого добиваться? к 10-му осколку 16 драконов в первом круге"
- ок правила прокачки герове тоже нужно будет менять- это ведь все детали - суть тактической игры это не изменит - а вот стратегия превратиться в некие шахматы, где нужно будет рассчитывать где и какого героя держать, какой мир можно оставить без охраны и направить войска на захват нового , а какой нужно прикрывать всегда потому что без него можно потерять сразу несколько осколков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
- никто ведь не заставляет лезть на 1 осколок с тяжелой охраной - полезьте на 5 - с легкой ...

Я это к тому, что пробив на одном осколке тяжелую охрану - с переносом войск вы её пробьёте и на следующем. Слишком упрощается игра.
Цитата:
- Если одному - то текущий вариант - интереснее. А вот если осколки уже будут поделены между 2 или 3 владыками + нейтралы- то уже интереснее. Если при этом еще и дипломатия будет работать и в Астрале - то совсем замечательно.
И что интересного в драке между уберзадротскими героями? У Маршала 30-го уровня нулевые Т2 по силе равны ответераненным Т2 с 3 медалями у других героев. А если этот маршал приедет ещё и с ответераненной/отмедаленной армией? А если их приедет 8? А если там и не Т2?
Цитата:
- ок правила прокачки герове тоже нужно будет менять- это ведь все детали - суть тактической игры это не изменит

ЩИТО? Приехал герой, допустим, с 5 призраками 30-го уровня. Он что будет делать? Зачищать склёп с 5 гоблинами в родовой? Или лечиться между захватом провинций первого круга? или тупо пойдёт выносить противника, нажимая F10?
Цитата:
а вот стратегия превратиться в некие шахматы, где нужно будет рассчитывать где и какого героя держать, какой мир можно оставить без охраны и направить войска на захват нового , а какой нужно прикрывать всегда потому что без него можно потерять сразу несколько осколков.
Вы как-то вообще не в ту степь уехали. Стратегия здесь - на осколке, тактика - в бою. А астральная карта - просто выбор следующей миссии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:46     Заголовок сообщения:

[quote="Gem"]
Цитата:
- ... .

1. Я решил что стратегия - Астрал, тактика - осколок. И собственно исходя из этого и применял эти термины
Я же сказал что игра будет другая - соотвественно правила формирования армий прокачки героев - силы нейтралов должны быть отбалансированы. Находить в этом косяки с позиций текущих правил -наверно неправильно в связи с этим предлагаю обсуждение закрыть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:08     Заголовок сообщения:

Если уж за термины пошли, то что по-вашему тактика, а что стратегия? Вы то сами значение этих слов понимаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:30     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Если уж за термины пошли, то что по-вашему тактика, а что стратегия? Вы то сами значение этих слов понимаете?

- Видимо нет)) Я же сказал, что я имел в виду когда говорил о стратегии и тактике. Если был неверно понят - сорри - не специально. Приводить выдержки из википедии наверное глупо, а говорить о том что считать стратегией а что тактикой в комп. игре наверное можно весьма условно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index