Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 15:06
Заголовок сообщения:
Цитата:
Некто Ловкач вернул королю награбленные авантюристами сокровища.
Можно поподробнее,что это значит?
Напасть на гоблинов,в бою беречь копья,можно подставить героя под первый удар гоблы, только если он его выдержит,конечно. _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 19:55
Заголовок сообщения:
HomaSU писал(а):
Можно поподробнее,что это значит?
Обычное событие с героем в провинции. Ответственный тип попался.
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 20:34
Заголовок сообщения:
Атакуем разбойников, будем бороться с бандитизмом в лихолесье
Тактика, береч пращников и лекарей. ополщенцев жертвовать и не жалеть. _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 23:27
Заголовок сообщения:
Извините за ожидание с отчетом. Немного накладки со временем.
Вот стараюсь как-нить это все автоматизировать чтобы больше этих проблем не возникало.
Тема не мертва.
В процессе разработка достойной системы моделирования сражений.
Присоединиться могут все желающие в любой момент. Правила и основные концепты могут несколько измениться в связи с изменением системы моделирования сражений. Старая система была заточена под войска, но не сольников, артефакты и заклинания.
Матвей
† Вождь †
Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Меня зовут Ангстар.Я полугном.Для особо непонятливых объясняю:я являюсь плодом союза мужчины человека, и мужчины гнома.Тоесть от матери у меня появилось: низкий рост и долгая жизнь.А от отца: долгую молодость( то есть постарею только в 210 лет),большую силу, и чёрные волосы.Я родился в провинции гномов №38.Но однажды моих родители погибли под лавиной, а я чудесным образом выжил.Меня взял под опеку гном-кузнец и научил обращению с оружием, и кузнечному делу.А когда мне исполнилось 80 лет он выковал мне оружие и отпустил на все четыре стороны.Я решил отправится в провинцию №17 работать наёмником.
Герой воин.Навык мастер оружия уровень 1.Снаряжение секира,гномья кольчуга,солдатские боты,открытый шлем,кольчужные рукавицы.С собой 50 зол.монет.
Так сойдёт?
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Я так думаю может фтопку Эадорскую систему сражений?
Все герои солисты, классы совершенно новые и все такое.
Но тогда соответственно выпадают все арты эадорские, и заклы, и юниты. Остается лишь игра, которую я лет 8 назад придумал, не зная о всяких ДнД. Попытку ее интерпретировать под Эадор можно считать провалившейся. Будет ли кому-то интересно бродить по миру, бить монстров, разгадывать тайны и коллекционировать вещички? Система прокачки героя так и не была толком продумана, а алхимия была настолько хитрая, что я уже и не помню всех приколов.
Только предупреждаю сразу: если я займусь этой игрой, то ЗА откладывается на неопределенный срок.
ПС. Отличительной чертой игры была неизбежная смерть героя. Фишка была в том чтобы потом составлять рейтинг персонажей. Особенно веселило посещение мест гибели легендарных личностей. Вот например одна из сохранившихся записей (статус и причина):
Код:
По кусочкам… Невдалий експеримент
Безглузда смерть. Загадкові обставини…
Жиє… Береже себе.
Жива. Пішла на пенсію.
Пропав…. При загадкових обставинах.
Живе. Питання часу…
И еще более старая:
Код:
Убита вампіром По глупості
Померла заради науки По неосторожності
Жертва алхімії Просто суїцид
Невдаха-алхімік Просто неповезло
Майже алхімік Просто цікаво було
Убитий калдуном Загадкові обставини
Живе пока… Везе…
Павший в бою Неравный бой
Погибла Жить перехотілось
Живе пока… Не ризикує
Только как к игра адаптировать тот момент, что если игрок встречает противника, то он должен либо сразиться с ним, либо отступать назад? Обойти преграду нельзя.
Также за монстров начисляются деньги, когда персонаж возвращается на старт. 10 дней в одну сторону с приключениями, а потом 10 назад проскипать - это не то, что мы ищем.
И много таких вещей, которые мне с первого взгляда не были видны. А еще если подумать, что придется каждому игроку расписывать список доступных провинций для передвижения, то это вообще ужас. Карты быть не может - это один из принципов. Как туман войны.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах