на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

- Мафия - Хроники Эадора - Новые правила (имперские) -

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:43     Заголовок сообщения: - Мафия - Хроники Эадора - Новые правила (имперские) -

Давным-давно на далёком-далёком осколке…
Операция "Конспирация". Битва за Источник.

История.
Следопытами Империи в глухих малоисследованных болотах (лесах, полях, реках, острове, подземельях, деревне и т.д.) был обнаружен сильный источник магической энергии. В строжайшем секрете была разработана операция по захвату этого источника и налаживанию доставки энергии в имперские закрома. С этой целью была создана экспедиция, состоящая из агентов Империи. Поскольку всё производилось в условиях строжайшей конспирации, никто из членов экспедиции не знал друг друга. Задача была такова – поодиночке добраться до места под видом простых переселенцев (авантюристов, охотников, рыболовов), разбить рядом с Источником лагерь и заняться работой по подчинению Источника.
Однако, несмотря на всю секретность, произошла утечка информации, и о тайной экспедиции стало известно нескольким заинтересованным сторонам. Скорей всего, винить во всём нужно гремлинов, но без их помощи с оборудованием захват источника был бы просто невозможен.
Силы Хаоса, узнав об Источнике, включились в игру, выслав на место нескольких своих тварей, надевших личину простых смертных. Кроме того, Хаос заручился поддержкой Ордена Тьмы, который так же направил к источнику своего агента.
Операцией так же заинтересовался владыка Белез, поскольку Источник находится у самых границ его владений. Не имея в запасе времени на подготовку масштабной операции, Белез отправляет к Источнику двух своих агентов, ранее шпионивших в близлежащих городах и наспех поднятого мертвеца с одного из окрестных кладбищ.
Итак, в назначенное время все прибывают к Источнику и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так – людей явно больше, чем было указано в планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты империи решают путём голосования выбрать самого подозрительного и посадить его под замок в подземелья разрушенной башни (в клетку, в камеру), расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, так сказать. Если выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов империи есть полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность.
Кроме того, поскольку в лагере чужие, агентам империи запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян (авантюристов и т.п.), пришедших сюда искать лучшей жизни. Остальные конкуренты, пользуясь неразберихой, включаются в общую игру…

Агенты Империи:
Не знают кто есть кто

Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Именно он должен возглавить проведение ритуала по подчинению Источника. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Должен помогать магу в проведении ритуала. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Шаман

Должен помогать магу в проведении ритуала. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт упыря, как нежить. Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).

Спиритист

Во время захвата Источника отвечает за взаимодействие с духами Астрала - устанавливает защиту от зловредных и пытается договориться о помощи с остальными. В борьбе с силами Хаоса может быть полезно его умение возвращать души усопших с того света.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Ловушка душ. Выбирает живого игрока, если указанный игрок будет убит в эту ночь, он имеет право в форме духа общаться с остальными игроками до конца следующей ночи.
2. Спиритизм. Выбирает мёртвого игрока, выбранный игрок имеет право оставить одно сообщение на игровом форуме до конца следующей ночи.
Мёртвые не обязаны что-либо говорить и говорят лишь то, что сочтут нужным.


Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто

Убийца

Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - агент Белеза, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам. Если знает другого белезовца, может убить его. Себя убивать нельзя.

Вор

Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
3. Прячется, в результате чего не может быть убит этой ночью (в том числе не может быть обнаружен убийцей). Результат действия неизвестен никому.
4. Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после знакомства с вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.


Упырь

Мертвец, поднятый из могилы тёмной магией Белеза.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если другой агент найден, он так же узнаёт об упыре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только упырю.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности съеденного игрока. При этом остаётся верным Белезу. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем. Если получил способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только упырю.


Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.

Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Белеза, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.

Орден Тьмы:
Не знают кто есть кто, союзники Хаоса

Чернокнижник

Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями. Если все твари Хаоса погибают до того, как чернокнижник их найдёт, он покидает игру.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.


Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Последовательность ночных действий:
1. Чародей (усыпляет)
2. Маг (ставит щит)
3. Демон (насылает страх)
4. Все остальные
5. Исполнитель сил Хаоса (убивает)
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если упырь остаётся 1 на 1 с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пт Фев 17, 2012 18:50), всего редактировалось 33 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:55     Заголовок сообщения:

Самый главный вопрос: где столько народа взять?

И с "Правдой" непонятно: вечером посадили под замок, а когда "Правда" срабатывает? И можно ли казнить заключенного одновременно с кем-то еще (на третий день, например)? И можно ли заключенного выпустить: если, например, по ошибке, доктора упекли.
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Вс Фев 05, 2012 14:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:56     Заголовок сообщения: Re: Мафия, партия №Х

Это НЕ мафия Confused Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 14:01     Заголовок сообщения:

Да, задумка хороша, Good! Good! Good! Good!
но у нас на форуме людей немного, а на сию игру надо человек 14. Но если наберётся столько- я за! Exclamation Exclamation Exclamation Very Happy

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Вс Фев 05, 2012 16:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 14:40     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Самый главный вопрос: где столько народа взять?

В прошлой партии было 13, тут расчёт на 14. Можно какую-то роль убрать.

Цитата:
И с "Правдой" непонятно: вечером посадили под замок, а когда "Правда" срабатывает? И можно ли казнить заключенного одновременно с кем-то еще (на третий день, например)? И можно ли заключенного выпустить: если, например, по ошибке, доктора упекли.

Заключённый будет сидеть, пока его не казнят или пока вор не выпустит. Кроме вора никто его выпустить не может. После первого дня будут обычные казни. "Правда" срабатывает только на казнённых. Если заключённый набирает максимум голосов - казнят его со всеми вытекающими. Дополнительных казней нет.

wmaster писал(а):
Это НЕ мафия

Нет так нет, я на термин не претендую. Игра по мотивам мафии, если угодно.

Ankelesh писал(а):
но у нас на форуме людей немного, а на сию игру надо человек 20-25.

Сейчас правила на 14 человек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 14:42     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Да, задумка хороша,
но у нас на форуме людей немного, а на сию игру надо человек 20-25. Но если наберётся столько- я за! Exclamation Exclamation Exclamation Very Happy

Написали же - 14 игроков. Вполне возможно набрать. Но уверен, при первой же партии найдем дырки. коих наверное немало Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 14:54     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Написали же - 14 игроков. Вполне возможно набрать. Но уверен, при первой же партии найдем дырки. коих наверное немало Smile
Думаю, в случае недобора можно кикать имперцев и часть агентов Хаоса.

А с кем агенты Белеза побеждают? Если они сами по себе, то, может, стоит дать и убийце возможность узнавать вора? Или, если убийца к вору пришел, то они знакомятся
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А с кем агенты Белеза побеждают? Если они сами по себе, то, может, стоит дать и убийце возможность узнавать вора? Или, если убийца к вору пришел, то они знакомятся

Да, сами по себе. Раскрывать вора при покушении на него - это мысль Smile Искать его убийца вряд ли станет, ему надо стричь, пока зелено Smile
Добавил в правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 15:57     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
Это НЕ мафия
Нет так нет, я на термин не претендую. Игра по мотивам мафии, если угодно.

Переименуй тему тогда Smile

Кстати, тут - http://www.eador.com/images/art/ - полно карт (cм. 15 тут). (*upd*) 36 штук, включая Дьявола (я как чувствовал Smile ), Чернокнижника, Паладина и т.п. если нужны ещё какие-то карты - говори. могу поделать сегодня.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Фев 05, 2012 17:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Переименуй тему тогда Smile

Пока не буду, т.к. тогда сюда придётся добавлять пакован правил, которые остались неизменными от старой мафии. А так по названию понятно, что всё недосказанное осталось прежним. Да и для заманухи опытных мафиози такое название пользительно Smile

Цитата:
Кстати, тут - http://www.eador.com/images/art/ - полно карт (cм. 15 тут). 20 штук, включая Дьявола (я как чувствовал Smile ). если нужны ещё какие-то карты - говори. могу поделать сегодня.

Спасибо Good! Потребуются ещё маг, колдун, шаман, чернокнижник, палач, вор и лекарь.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Вс Фев 05, 2012 19:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности.
Вот это самая жестокая способность. Лучше уж убить просто. Против введения такого. Одной способности вполне хватит чернокнижнику.

Иначе каждый ход меня зомбировать все будут. Laughing

Цитата:
8. Однако за полчаса до окончания голосования заявки на смену голосов перестают приниматься, принимаются только заявки от ещё не проголосовавших.
Стимулирует пассивность. Против.

___________________________________________________________________________

А вот остальное - нравится. Пожалуй, поучаствую Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Фев 05, 2012 17:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:24     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Иначе каждый ход меня зомбировать все будут.

Ты всё равно сможешь оставлять примерно такие посты: "Мууууу! Ээээээ!"
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:36     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Он уже 2 дня такие посты оставляет))) Ничем не лучше "му" и "эээ" (для своей команды, ессна) Laughing
Вмастер, пользу твоих постов для команды мне тоже сложно оценить как положительную Evil or Very Mad

Развлекаемся же Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:42     Заголовок сообщения:

Конечно же, принимаю участие.

Хотелось бы уточнить: что делает надзиратель? И чем, это отличается от усыпления?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:49     Заголовок сообщения:

Надзиратель видимо делает это днём.
Может, чернокнижник зомбированием не будет нейтрализовывать игрока, а будет ему отдавать приказы через ГМ? для баланса, я могу предложить, чтоб зомбирование применялось только 1 раз или если чернокнижник угадает, кто умрёт ночью.(типа "использовал энергию смерти на заклинание")
если игрок не слушается чернокнижика (не за того голосует) он умираетboo .

А так я участвую. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

Не надо ничего переименовывать, это мафия, и мафии бывают разные, эта далеко не самая странная Smile

С именными ролями и разрешением называть свою роль со 2 дня у вас все, кого будут вешать, должны начать вскрываться.

ps. Я не играю, зашел правила посмотреть.

pps. Запрещать смену голоса в конце голосования не стоит, в это время как раз должно всё решаться.
Если хочется упорядочить чехарду в последние минуты, можно продлевать голосование на 5 минут, если за последние 5 минут был изменен голос, но не более чем на полчаса в сумме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вот это самая жестокая способность. Лучше уж убить просто. Против введения такого. Одной способности вполне хватит чернокнижнику.

Можно запретить зомбировать одного и того же. К тому же, если чернокнижник будет таким заниматься наобум, вполне может попасть в замаскированного демона. И ему важно найти демонов до того, как их всех переловят и до того как демоны "найдут" его Smile

Цитата:
Стимулирует пассивность. Против.

Зато не заставляет всех собираться у экранов во время "Ч", чтобы не проспать, если демоны начнут чудить за пару минут до финиша. И убирает возможность пытаться подгадать в самый последний момент с решающим голосом, чтобы никто не успел перебить.

Прозмар писал(а):
Хотелось бы уточнить: что делает надзиратель? И чем, это отличается от усыпления?

Надзиратель сажает в подземелье, если там никого нет. Т.е. устраняет выбранного игрока, пока того не казнят или не выпустит вор.

SunnyRay писал(а):
С именными ролями и разрешением называть свою роль со 2 дня у вас все, кого будут вешать, должны начать вскрываться.

Есть такое, но гончая может "разнюхать" того, кого демоны убирают (либо заключённого), и если обвинят демона, он назовёт эту роль, гарантированно не пересекаясь ни с кем из живых мирных. А мёртвым говорить запрещено. Если и не удалось узнать выбывшую роль, демоны всё равно будут "вскрываться" наугад перед казнью так что это за "отмазку" не прокатит Smile
Тут как раз тонкость в умении манипулировать абилками Wink

Цитата:
Если хочется упорядочить чехарду в последние минуты, можно продлевать голосование на 5 минут, если за последние 5 минут был изменен голос, но не более чем на полчаса в сумме.

Это уже будет "битва на выживание" - кто кого пересидит Smile С той же суетой полчаса спустя.
Не знаю пока, как хуже Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Цитата:
Стимулирует пассивность. Против.

Зато не заставляет всех собираться у экранов во время "Ч", чтобы не проспать, если демоны начнут чудить за пару минут до финиша. И убирает возможность пытаться подгадать в самый последний момент с решающим голосом, чтобы никто не успел перебить.

Возможность не убирает, но заставляет для ее использования не оставлять голосов в течение дня.

Adrageron писал(а):
SunnyRay писал(а):
С именными ролями и разрешением называть свою роль со 2 дня у вас все, кого будут вешать, должны начать вскрываться.

Есть такое, но гончая может "разнюхать" того, кого демоны убирают (либо заключённого), и если обвинят демона, он назовёт эту роль, гарантированно не пересекаясь ни с кем из живых мирных. А мёртвым говорить запрещено. Если и не удалось узнать выбывшую роль, демоны всё равно будут "вскрываться" наугад перед казнью так что это за "отмазку" не прокатит Smile
Тут как раз тонкость в умении манипулировать абилками Wink

Так я и написал: все должны начать вскрываться. Демоны тоже Smile И дальше проверка абилок через другие вскрытые роли и разные хитрые схемы. "Умение манипулировать абилками" может стать основным занятием игры, так и задумано?

Правда, запрет вскрытий тоже очень сложная штука для ведущего, так как есть куча способов вскрыться неявно или случайно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 19:09     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Прозмар писал(а):
Хотелось бы уточнить: что делает надзиратель? И чем, это отличается от усыпления?

Надзиратель сажает в подземелье, если там никого нет. Т.е. устраняет выбранного игрока, пока того не казнят или не выпустит вор.

Надзиратель блокирует игрока до конца партии. Особенно печально, если он -- имперец. Смотрим:
1. Надзиратель забирает врача.
2. Демоны проверяют: кто в подземелье. Врач? Ну, пускай сидит.
3. Вор проверяет кто: не убийца? Ну, пускай посидит.
4. Комиссар проверяет заключенного... FUUUUUUUUUUUU!!!! (facepalm)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 19:18     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Возможность не убирает, но заставляет для ее использования не оставлять голосов в течение дня.

В принципе, да. Но таких молчунов можно целенаправленно вешать. Т.е. молчание до запрета смены голоса - явный намёк на нечистую совесть.

Цитата:
Так я и написал: все должны начать вскрываться. Демоны тоже Smile И дальше проверка абилок через другие вскрытые роли и разные хитрые схемы. "Умение манипулировать абилками" может стать основным занятием игры, так и задумано?

Ну не то чтобы, но почему бы и нет? Smile Больше простора для использования серого вещества - это плюс, имх Smile Абилки то у всех будут. И днём идёт игра психологическая, а ночью логическая. При участии всех выживших.

Цитата:
Правда, запрет вскрытий тоже очень сложная штука для ведущего, так как есть куча способов вскрыться неявно или случайно.

Вот в том то и суть... 1 день под страхом смерти, думаю, народ как-то ещё продержится Smile Намёки тоже запрещены. Вроде этого: "Если казните меня, кто вас лечить-то будет?". "Казните меня - пожалеете" - можно, т.к. на конкретную роль намёка нет.
Как ещё можно неявно вскрыться, не просветишь? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index