на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером). Обсуждение

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 8:54     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

Рашами не увлекались? Что скажешь о перспективах модного нынче "стрелок-раша"?

пс. по тактику - метко =)) хотя у маршала арбы тоже ничего. имх.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 9:01     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

wmaster писал(а):
Рашами не увлекались? Что скажешь о перспективах модного нынче "стрелок-раша"?

мы играем на "ресурсов"-мало,"населения"-мало,"особые места"-мало/немного
арифметика 1ход-1бой-не работает.соответственно и "стрелок-раш"
wmaster писал(а):

пс. по тактику - метко =)) хотя у маршала арбы тоже ничего. имх.

маршал не ходит на 6 клеток по карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 11:45     Заголовок сообщения:

Уже давно доказано, что инициатива в пвп: самая важная характеристика. Но, как видно из этой дисскусии, будут очень полезны спеки в разведчика: ибо знания местности = мобильность.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 13:36     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Уже давно доказано, что инициатива в пвп: самая важная характеристика.

увы и ах,герои слишком уязвимы для даблшотов/даблкастов
однако,предположим вы качали инициативу,считая её "самой важной"
встретились с соперником и..у него она ещё выше
бой вы проиграли с минимальным перевесом врага
итого
качай вы другой навык,не "самый важный",вы всё равно проиграли бы инициативу,но выиграли бы бой
что скажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 14:07     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
что скажете?

Нечего рассматривать сферического коня в вакууме. Тестить нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Нечего рассматривать сферического коня в вакууме. Тестить нужно.

что именно вы предлагаете тестить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 14:24     Заголовок сообщения:

Ну просто играть хотсит и анализировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 14:29     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ну просто играть хотсит и анализировать.

а о чём,по-вашему,эта тема?
вот играем и анализируем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 14:41     Заголовок сообщения:

Ну тогда где доказано например это?
Прозмар писал(а):
Уже давно доказано, что инициатива в пвп: самая важная характеристика.

Обычный сферический конь имхо. Инициатива штука хорошая, но вряд ли самая важная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 15:00     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ну тогда где доказано например это?
Прозмар писал(а):
Уже давно доказано, что инициатива в пвп: самая важная характеристика.

Обычный сферический конь имхо.

ну так пишите по адресату.я привёл контрпример на "доказано"
у вас,как оказалось,тоже претензии к "доказано"
а ко мне у вас какие вопросы?
я в этой теме не пишу по "сферических",а пишу про хотсит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 15:56     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Прозмар писал(а):
Уже давно доказано, что инициатива в пвп: самая важная характеристика.

увы и ах,герои слишком уязвимы для даблшотов/даблкастов
однако,предположим вы качали инициативу,считая её "самой важной"
встретились с соперником и..у него она ещё выше
бой вы проиграли с минимальным перевесом врага
итого
качай вы другой навык,не "самый важный",вы всё равно проиграли бы инициативу,но выиграли бы бой
что скажете?


увы и ах,герои слишком уязвимы для даблшотов/даблкастов
однако,предположим вы качали боевые навыки,считая их "самыми важными"
встретились с соперником и..у него они ещё выше
бой вы проиграли с минимальным перевесом врага
итого
качай вы другой навык,не "самый важный",вы всё равно проиграли бы боевые навыки,но выиграли бы бой
что скажете?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 19:10     Заголовок сообщения:

1. Чем отличается хот-сит от TeamViewer игры сейчас в игровом смысле?
1.1. Неудобство кликанья 2-м игроком (я в общем к 3-й игре уже освоился и не замечал особо)
1.2. Двойным ходом 1-го игрока при начале войны. Решается договоренностью предигровой, 2-й ход не делать или как сейчас играем - разведывать 2-й ход. В хотсите нет такого косяка вроде? Давно не играл так.
Вроде все.

Какие 30-е уровни?)
При игре на крупной-большой карте игроку надо пробить 2-4 провинции 4-5-го круга как правило, свою и оппонента. Светлая стенка под стрелком или тактик прийдёт к Вам в таком случае (не при очень хорошей игре, разок умерев например и с ошибочками) ход на 60-й, 20-го уровня. Иные классы попозжее, но тож на 20-м уровне где-то.
При игре на небольших-средних (на небольшой надо пробить 2 провинции 3-го круга, свою и оппонента). Считайте на 13-15-м уровне примерно. Игра при этом будет играться (до первой битвы в смысле) скорее всего в 2 захода, часов так 7 вроде, до 50-го хода примерно.

Если Вы ведете речь про игру на огромных картах и/или с выставлением компов соперниками, то это более долгие игры. Вероятно и более интересные, 2-е герои там раскачаются поди, но....они не часто играться то будут имхо....очень долго. О таких играх речь?

Всё сказанное про сложность эксперт.

Зы. воин тут далеко не лидер пока)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 20:41     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

william_blake писал(а):

мы играем на "ресурсов"-мало,"населения"-мало,"особые места"-мало/немного
арифметика 1ход-1бой-не работает.соответственно и "стрелок-раш"


играли с другом на аналогичных установках. Стрелокраш всеж работает. Не всегда и не везде, но достаточно часто, чтоб просто списать. Но мы увлекались резней на картах на 0-2 размера меньше максимального и с несколькими компами - стрелкораш относительно быстро стает среднепаршивым героем, основной задачей которого стает охота на вражеского мага. А основными героями становились у обоих любые субклассы командира, кроме воеводы) Причем очная бойня этих комов ничего не решала, кроме крепости нервов от потерь любимого ветеранчика)


-----
Предупреждение за провоцирование администрации.
Все претензии к действиям администрации форума - в разделе Залы Правосудия
редактировал wmaster


upd. администрация сама ведется) я лишь заметку сделал о тонне флуда и цеплянии к словам насчет любого берса на прошлой странице.

Последний раз редактировалось: Izmegul (Пт Фев 03, 2012 13:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:17     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

Izmegul писал(а):

играли с другом на аналогичных установках. Стрелокраш всеж работает. Не всегда и не везде, но достаточно часто, чтоб просто списать. Но мы увлекались резней на картах на 0-2 размера меньше максимального и с несколькими компами - стрелкораш относительно быстро стает среднепаршивым героем, основной задачей которого стает охота на вражеского мага. А основными героями становились у обоих любые субклассы командира, кроме воеводы) Причем очная бойня этих комов ничего не решала, кроме крепости нервов от потерь любимого ветеранчика)

А что не архмаги? На каких ходах примерно война начиналась?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:25     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

denden писал(а):
А что не архмаги? На каких ходах примерно война начиналась?

Получается, что они воюют в средний период игры (если командирами воюют).
Архимаг - будет силён после ~20л (дабл-каст, ини=5, сила мага=5, +шмот/кольца на выноску). А это никак не раньше 55-60го хода (в зависимости от карты).

В середине игры - неплохая альтернатива комам это Заклинатель. Уровня с 12-14 он неплох, при наличии ветеранов т1 и пары-тройки т2 в армии и заклов 2 круга.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 13:57     Заголовок сообщения:

ходы первой встрече в районе 60-90. мы чот все время далеко бываем друг друга) герои обычно 15-18 лвл. С учетом близких компов-мастеров нашим героям приходится сразу потенциал свой полностью выдавать, потому не до архимага. а 3-4 герои обычно не успевают вырасти, да.
есди и стартовать магом - то его или в заклинателя или в некра переводить выгоднее обычно.
Некр очень хорош. я им проиграл однажды все очные большие битвы маршалу с троллями, но выиграл войну в итоге, убивая по одному зеленопузому крестоносцу)

кстати фатальной нужды в инициативе тоже не заметил - только в очных разборках магов со стрелками она решает. А командирам с большой армией и хорошими танками часто выгоднее наоборот - видеть расстановку врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:21     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

Izmegul писал(а):
кстати фатальной нужды в инициативе тоже не заметил - только в очных разборках магов со стрелками она решает. А командирам с большой армией и хорошими танками часто выгоднее наоборот - видеть расстановку врага.

Ини фатальна только для стрелкорашера во время раша))) ну разве что ещё для ДК, если на мага полез. Остальным вроде до лампочки))


Izmegul писал(а):
off top End лишь заметку сделал о тонне флуда и цеплянии к словам насчет любого берса на прошлой странице.
Это было понятно))) Потому и ЛС тебе не писал. Дело в том, что в последнее время наблюдается нездоровая тяга к "троллингу" модеров и админов на форуме. Это нежелательно для всех и засоряет форум.
А Монстер просто высказал своё мнение на безапеляционное заявление. После разъяснения Вильяма - всё встало на свои места, его аргументы железные. Ведь по инету мало у кого найдётся время на 1 000+ ходов.. о_О
И претензий к тебе лично нет)) Как нет и претензий к Монстеру и Вильям_Блэйку - на грани фола общение, но всё культурно, т.е. в рамках правил)) off top End

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мая 05, 2012 16:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 3:08     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

магу как раз принципиально выиграть ини зачастую ну и тактику, но он её итак выигрывает обычно вроде, эт кроме лучника конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:58     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

2denden - нельзя водить героя "голым" Very Happy Спецом для этого в замке есть Лавки (например Кольчуг для тактика и генерала). И на карте - есть Лавки Wink

Тогда и ини будет не смертельно критична для командиров и магов.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:06     Заголовок сообщения: Re: Режим Hot-Seat (PvP за одним копьютером) [Обсуждение]

wmaster писал(а):
2denden - нельзя водить героя "голым" Very Happy Спецом для этого в замке есть Лавки (например Кольчуг для тактика и генерала). И на карте - есть Лавки Wink

Тогда и ини будет не смертельно критична для командиров и магов.

Командиру часто за счет крипов итак удаеися пережить 1 дабл в эти сроки и лавки тут не изменят ситуацию, в смысле 2-го дабла он итак не переживет (кроме команидра-воина м.б.им не пробовал толком, разок)
Ну а магу вроде ничего не поможет, окромя везения на колечки, ты об этом про лавки может (просто у лучника с той же вероятностью они будут)?) Вот маг-командир опять же пока редко играл, он как на 15-м переживает 1 дабл? Врят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index