на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Мультик. Форумный формат. Давайте обсудим.

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:05     Заголовок сообщения: Эадор. Мультик. Форумный формат. Давайте обсудим.

Есть предложение обсудить форумный вариант Эадора.
Это обсуждение никак не относится к запущенной wmaster-ом игре.

Вариант, предложенный wmaster-ом это безусловно прорыв. Но там многое не учтено и все это как-то на ходу допиливается. Я же предлагаю допилить все здесь, что следующий раунд запустить по этим правилам, которые мы в лучшем случае будем иметь ниже.

В Эадоре так много всего, что пожалуй даже трудно определиться с чего начать придумывать концепцию форумной версии.
Можно начать с карты.
Получить ее можно стандартными средствами. Там уже будет все готово.
В провинциях есть ресурсы и сайты. Информацию о них можно получить непосредственно из игры простым и нудным исследованием. Страшно даже представить какой это объем работы, но на самом деле нам не нужно выполнять разведку полностью.
Где лежат ресурсы нам расскажут гильдии, а каждую из провинций можно исследовать на процентов 10 наперед, а дальше по требованию.
Это будет пожалуй сама долгая и нудная часть работы ведущего. Просканить карту и выписать сайты и доп. инфу по провам. Хотя можно попытаться попросить автора (или умельцев) написать программу, которая сама все вытащит и сохранения.
Информацию о населении можно взять из варов.
А дальше уже начинаются вопросы. По каким формулам растет население, по каким формулам считается доход, сколько населения списывают случайные события и бунты. В предложенном wmaster-ом варианте что равнина вольных, что мертвые земли будут приносить один доход. И не важно кто живет в провинции люди или гоблины доход будет одинаковым.
Это не очень корректно имхо.
Так что давайте разбираться.
Не стесняйтесь предлагать формулы. Их умеет считать даже MS Excell. Не ведущий же на листике этим заниматься будет.

Также еще очень интересны вопросы проведения боев, лвл-апы, распределение опыта, карма и проч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:10     Заголовок сообщения: Re: Эадор. Мультик. Форумный формат. Давайте обсудим.

Цитата:
следующий раунд запустить по этим правилам, которые мы в лучшем случае будем иметь ниже.

Следующий раунд "Мира Эадора"- будет очень не скоро.
Там карта на 16 игроков. Т.е. - ходов под 400 минимум. А если игроки договорятся не воевать, а развиться до 4-8ми героев и исследовать карту по максимуму - тогда может быть и больше тысячи ходов.

Т.е. - фактически предлагаешь бросить там играть, и начать играть по твоим, альтернативным, правилам Confused

Всё это конечно весело, только у нас тбс играется по правилам Эадора (разве что разные ведущие будут вносить свои разные ньюансы). Что за правила предлагается изобретать в этой теме - загадка...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:16     Заголовок сообщения:

Нет, не предлагаю.
Просто у меня есть некоторые сомнения, что игра пойдет дальше 40 ходов. К тому времени можно будет придумать новые. Если твоя партия не станет, то это будет очень круто. Я всеми руками за то, чтобы не смотря ни на что продолжать.
Что касается количества героев, то я бы предложил опустить планку ниже 8. Или ограничить не количество героев, а количество приказов на ход.

ПС. Тысячу ходов. Это же года 3-4. Laughing Санта-Барбара какая-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:18     Заголовок сообщения:

А это точно должна быть стратегия? Игроки считать не задолбаются, выкраивая из матрицы решений наиболее оптимальное по Паретто?

Плюс, тягомотина на 400 ходов (дней ИРЛ) -- вы точно здоровы? Температура, пульс в норме? Голова не болит?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:22     Заголовок сообщения:

У меня была идея - оптимизировать приказы игроков (ходы), и обработку их ведущим до того, что без проблем можно провести за день 5-10 ходов для каждого игрока. Тут проблема в том, что ведущему сейчас нужна масса времени на обработку.
Т.к - нет общего шаблона профиля, т.е. все оформляют слишком громоздко и по своему, запутываешься. Вторая проблема - отсутсвие чёткой системы ведения боя. Когда в армиях будет по 10-16 бойцов, а у охран - т3-т4, и вступят в игру мощные заклы т2/т3/т4 - будут гигантские споры о результатах боя.

Для того и сижу модернизирую рейтинг армии. Для простоты, удобства, и прозрачности боя. Игрок будет видеть рейт армии, и сможет быстро просчитать рейт охраны. Заранее можно будет предвидеть возможные потери - и решать, хочет игрок этой атаки или нет.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:26     Заголовок сообщения:

Если не стратегия, то что? РПГ? Так пробовали уже. Инициативы игроков нету.
А с ТБС все просто. 1 ход в сутки. Написал ход - походил, не написал - все на автомате походилось. Вариантов ограниченное количество.
Ну конечно одними цыфрами скучно будет. Я пытался какую-то комедию разыгрывать. Если wmaster будет делать свои ходы, то я тоже попытаюсь не отставать. А бредовых идей от правителя Далеко-Блин у меня еще на ходов 10 хватит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:29     Заголовок сообщения:

Беда в том, что без машинной обработки на ведущего очень огромная нагрузка. Это либо нужно все очень хорошо упростить ( = пожертвовать), либо автоматизировать. Формулы автоматизируются легко.
Вот говорите "нет шаблона". Это как раз один из тех моментов, который я призываю всех обсудить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:36     Заголовок сообщения:

Просто если, как мастер пишет, на 16 игроков партия. На ведущего огромная нагрузка, я согласен, но он свм вызвался... А со стороны игроков: каждому нужно или ходить на полу-рандоме или держать в уме карту осколка, принимать во внимание интересы своих конкурентов, вырабатывать свою стратегию.... это может оказать настолько сложно, что станет просто неиграбельно на форуме. Или ПО типа "Сервер расчетов" - "Клиент" писать придется...

Мастер, даже если 5-10 ходов в день, то ни у каждого есть возможность хотя бы раз в день мониториь форум. Думаю, что из расчетных 40 дней партия затянется до 80-и по организационным причинам... и это только минимум, если будет Free For All On Sight..... Слишком долго, многие разбегутся до окончания партии

Вариант с РПГ он не плох простотой, как для игрока, так и для ведущего. Плюс, партию можно будет сделать быстрее.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:48     Заголовок сообщения:

Сам вызвался и теперь его сменит Осирис на несколько ходов.
Нагрузка на ведущего это всегда плохо.

Цитата:
каждому нужно или ходить на полу-рандоме или держать в уме карту осколка, принимать во внимание интересы своих конкурентов, вырабатывать свою стратегию

А это разве на то, за что мы боремся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:50     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Беда в том, что без машинной обработки на ведущего очень огромная нагрузка. Это либо нужно все очень хорошо упростить ( = пожертвовать)

Упрстить необходимо профили игроков. Чтобы там стояло поменьше картинок (у армии, по крайней мере, картинок кроме самого юнита быть не должно, имх), и рядом были значения всех значимых параметров. + его абилки текстом. бонусы от медалей и скилов командиров - сразу указать в профиле (т.е. реальные "боевые" хп, атаки, защиты, и т.д.)
Тогда быстрее ход одного игрока будет считаться. И уже не важно - у него 1 ход или 3-5, т.к. по одному профилю быстро считается 2-3 боя.
А когда профили абсолютно разные, ведущий в них с трудом разбирается, а сам профиль на 3 экрана - это неудобно и отнимает лишнее время. И у ведущего (каждый ход между прочим!), и у игрока, который сам в этом профиле скоро запутается.

Автоматизировать - код надо писать. И "идеальный код", т.е. без ошибок. А кто тестировать будет? Опять - ведущий? Smile Да и время... думаю не стоит тратить на тот код время.

2EugeneL - если тебе РПГ нравится - так давай, впиши туда стори своего барда. Побегаем по карте. Карта готова, на сайте висит уже неделю =)
ПС. по такому случаю - даже картинку твоего барда из авы на карту поставим (или пикчу, которую Unfo нарисовал в Ремесленниках) =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 17, 2012 15:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:57     Заголовок сообщения:

Мастер, тестеров в партии наберешь....

ХеррХолкин, ну, честно говоря, мне, как простому парню, не обремененному излишками времени было бы важно, чтобы решение принималось как можно проще. Ведь надо еще других владык предугадать (читай, просчитать). Как бы за точностью и доскональностью играбельность не затерялась.... но это все ИМХО

wmaster писал(а):
2EugeneL - если тебе РПГ нравится - так давай, впиши туда стори своего барда. Побегаем по карте. Карта готова, на сайте висит уже неделю =)
ПС. по такому случаю - даже картинку твоего барда из авы на карту поставим (или пикчу, которую Unfo нарисовал в Ремесленниках) =)

В это вписатся у меня, боюсь, времени не хватит -- меня как раз на проект определяют, SDK учить приходится всевозможные... Я советы даю не корысти ради, а чтобы каждый мог прикинуть, сколько времени у него это займет ИРЛ, и мог решить: учаВствовать или нет..

Чтобы был баланс между играбельность/интерес/скорость/эадорность
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Вс Янв 29, 2012 23:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:59     Заголовок сообщения:

Код на себя беру, Excell может многое. Laughing Одно дело программу писать и вручать ее пользователю, а другое автоматизировать что-то для себя. Оно конечно не без багов, но вряд ли ошибок будет больше, чем того допускает человеческий фактор при простом ведении.

А профили, будь моя воля, все бы в XML писали.
Но если серьезно, то профили как и ходы можно на две части разбить - информативная и пользовательская. И пусть себе игрок хоть пуфыстых котиков в профиль вставляет и все разными шрифтами напишет. Лишь информативная часть удовлетворяла требования ведущего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 23:08     Заголовок сообщения:

Мы не на корову играем, как некоторые могут подумать. Это игра. Здесь не жалко проиграть. Смысл же ведь в том, чтобы сюжет интересный получить. Побывать внутри сказки и все такое.

Кста когда планировал Медь, я начинал именно с таких размышлений. Мне нужна сказка, которая сочиняется в реал-тайме. Все цифры не играют роли, если сказка скучная. Печально получилось то, что мне сложно стало отслеживать всю историю предыдущих событий, очень много времени на чтение и понимание постов (не могу рейтинг подсчитать даже), и сюжет самому развивать. Но я работаю над ошибками.
Просто на примере Мир Эадора я увидел, что публика здешняя любит привычные им цифры. Вот теперь хочу накормить всех сполна.
А еще на том форуме, где я встретил 4 слова, все развивалось совсем иначе. У нас это не пошло. Публика специфичная, маньяки в хорошем смысле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 23:42     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мы не на корову играем, как некоторые могут подумать. Это игра. Здесь не жалко проиграть.
Согласен, но если процесс игры не приносит удовольствие, а напрягает -- это может отпугнуть

HerrHolkin писал(а):
Кста когда планировал Медь, я начинал именно с таких размышлений. Мне нужна сказка, которая сочиняется в реал-тайме.

Согласен, идея хороша. Кстати, Гем тоже хорошо начинал, но все скатилось в цифры, вроде "я тренирую 100 резведчиков"

HerrHolkin писал(а):
Все цифры не играют роли, если сказка скучная. Печально получилось то, что мне сложно стало отслеживать всю историю предыдущих событий, очень много времени на чтение и понимание постов (не могу рейтинг подсчитать даже), и сюжет самому развивать.
Это как раз то, о чем я хочу сказать

HerrHolkin писал(а):
Просто на примере Мир Эадора я увидел, что публика здешняя любит привычные им цифры. Вот теперь хочу накормить всех сполна.

NOOooooooooooooooooooooooooooooooo!!!!!
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 23:56     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Но если серьезно, то профили как и ходы можно на две части разбить - информативная и пользовательская.

А хорошая мысль Good! Чтото я сам до этого не додумался.. спасибо

EugeneL писал(а):
ХеррХолкин, ну, честно говоря, мне, как простому парню, не обремененному излишками времени было бы важно, чтобы решение принималось как можно проще.

Мне, как бы, тоже Smile
Цитата:
В это вписатся у меня, боюсь, времени не хватит

перенёс свой пост сюда: RPG Eador
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 17, 2012 15:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 0:32     Заголовок сообщения:

Мельком просмотрел тему, увидел идею использовать excel, выложил исходный xls в теме про таблицу трофеев. Если будете автоматизировать работу ведущего, может пригодиться. Например, можно сделать калькулятор опыта за конкретный набор войск противника и еще чего-нибудь наприкручивать вплоть до расчета автобоя, с упрощениями, конечно. Так как в моем файле черт ногу сломит, вряд ли он поможет, но мало ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 15:03     Заголовок сообщения:

Тут мне предложили заняться этой идеей. Кто поддерживает?

Если серьезно, то я пока работаю над тем как просчитывать битвы для РПГ "Приключения".
Будут какие-то предложения как начислять опыт героям, генерить события и подсчитывать население/коррупцию в провинциях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 15:09     Заголовок сообщения:

Если автор читает эту тему, то отдельно попрошу его сделать какой-нибудь конвертер файла сохранения в текстовый документ (или CSV).
Тогда информацию не нужно будет вытаскивать непосредственно из игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 15:30     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Тут мне предложили заняться этой идеей. Кто поддерживает?
Я Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2012 15:48     Заголовок сообщения:

Вот наконец пришли результаты экзамена по специальности. Оценка в 4.5 по пятибальной шкале меня очень даже устраивает и наконец теперь я могу вздохнуть свободно, взяться за то, что давно откладывал и прочая. Уже можно поздравлять меня с неполным высшим образованием, чо. Smile

Как насчет того чтобы запускать по одному остановленные проекты или наплодить еще новых?
В планах была ЗА-5, но сезон отпусков может все испортить (как мы видим в партии Фантома), может лучше подождать еще.
Еще в планах была Let's play кампания (с вырезанными нудными боями и аудио-комментами).
Если удастся запилить прожку, которая автоматизирует рассчет битв для МЭ и приключений, то можно взяться и за ведение оных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index