Удивили конечно утверждения про воду , везде в играх где есть гуманойды (похожие на нас с вами) там и вода - основа жизни! Не даром у всех народов есть понятие "живая вода"!
А если по теме хотелось бы предложить элементалю воды (раз многим хочется нейтрального хила) добавить ему слово жизни в книжку, чтобы не как абилка монаха или лекаря, а каст из книги та самая живая вода, не хилит нечисть/механику и себе подобных, но тех кому она на пользу пусть регенит здоровье. Не припомню бойцов в игре со словом жизни, но лишний реген в бою не помешает, хотя с механикой ещё конечно подумать можно (как будет улучшаться спелл).
P.S. Если человек изранен на поле боя ключевая вода даже в реальной жизни способна чуть подрегенить (даже вернуть к жизни), а что и говорить о фэнтези мирах... (ИМХО)
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )
Или броня заржавела с оружием, -2 к атаке и защите _________________ Evil always finds a way
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Тоже вариант ) Хотя регенерация-то на всех действует, а вот ржаветь может далеко на всякое - уши, лапы и хвосты не ржавеют ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
а давайте они будут отдельной расой! их присоединение принесет возможность нанимать их и определенные заклы в стихийную магию. для присоединения(постепенного)
надо будет учиться пользоваться силами стихий(отстраиваем соответствующую школу).новые влйска тож будут появляться постепенно...
ну как-то так
Элементали, строящие города? Занимающие отдельные провинции? Поддерживающие дипломатические отношения с Владыками? Сделайте меня развидеть это.
Да и кроме прочего, в базовом, немодифицированном Эадоре каждая союзная раса имеет 1 (прописью - одного) юнита. А стихий у нас четыре, плюс возможны модификаты а-ля ледяной, магменный, плутониевый и т.д. Хотя, что-то мне сомнительно.
ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира) _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира)
Т.е. привязать элементалей к стихийной школе магии с соответствующими кругами? Что тогда дать в качестве восполнения остальным школам - или что отнять у стихий?
И должен сказать, что "фаны" некромантии и хаоса-то, конечно, найдутся, но в разы больше будет тех, кто строил некромантию/Хаос вынужденно, а теперь будет иметь "нейтральный" замковый призыв. _________________ (Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )
такой тайл уже есть
называется болото, что характерно - ничего положительного не несет
з.ы. извините, не удержался
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )
такой тайл уже есть
называется болото, что характерно - ничего положительного не несет
з.ы. извините, не удержался
ТОЧНО!!!
Элементали должны быть не существами, а модификаторами местности. Призвал водного - местность стала лечить стоящие на ней союзные войска. Призвал земляного - защищать в ближнем бою и снижение проходимости врагам. Воздушного - в дальнем и запрет полетов. Огненного - жечь врагов, а союзным стрелкам давать навык "огненные стрелы"
Ах,да! Призывать их должен не герой, а маг, которому добавится звание элементалист.
ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира)
Т.е. привязать элементалей к стихийной школе магии с соответствующими кругами? Что тогда дать в качестве восполнения остальным школам - или что отнять у стихий?
И должен сказать, что "фаны" некромантии и хаоса-то, конечно, найдутся, но в разы больше будет тех, кто строил некромантию/Хаос вынужденно, а теперь будет иметь "нейтральный" замковый призыв.
ну дак этож хорошо! а то получается, что призывателыством у нас только злодеи и занимается. вполне можно компенсировать элементалей, раздав какие-нибудь заклы другим школам( в одной из соседних тем есть идеи , много идей) _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
ну дак этож хорошо! а то получается, что призывателыством у нас только злодеи и занимается. вполне можно компенсировать элементалей, раздав какие-нибудь заклы другим школам( в одной из соседних тем есть идеи , много идей)
Лично я склонен считать это не багой, а фичей. Настоящий Светлый не будет призывать какую-то пакость из какого-то неведомого плана, чтобы она всё сделала за него, а сделает вышеупомянутое всё сам. Кроме того, нейтральный призыв в игре уже есть - просто на втором круге он крайне дорог, а на третьем и четвёртом крайне редок. Вводить элементалей как саммонов особого смысла не вижу. Равно как привязывать их к замку.
А вот сделать редкие нейтральные свитки на их призыв, как было сделано с големом и фениксом - это дело. _________________ (Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Настоящий Светлый не будет призывать какую-то пакость из какого-то неведомого плана, чтобы она всё сделала за него, а сделает вышеупомянутое всё сам..
Протестую, феникс - не пакость.
И вообще, "в реале" пророк Елисей вполне себе занимался призывом, и ничего, признан за светлого. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Настоящий Светлый не призовёт феникса, а вырастит собственного из яйца. Кроме того, настоящие Светлые не играют магами. _________________ (Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Сейчас начнётся )
Если элементалей и делать, то как одних из сильнейших существ - а посему, редких. Свиток - вещь хорошая. Очень атмосферно. Но есть один недостаток - рандом, чтоб его...
Для "пушечного стихийного мяса" вполне всякие недоэлементаля подойдут, которых призвать легко. Вроде саламандр ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Последний раз редактировалось: Ракшас (Пт Авг 31, 2012 18:46), всего редактировалось 2 раз(а)
На эту тему была... эм... оживлённая дисскусия, в теме с названием "Светлые маги - невозможная ерунда" или что-то в этом роде. Вам туда. Там есть даже комментарий от Адрагерона по этому поводу. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
На эту тему была... эм... оживлённая дисскусия, в теме с названием "Светлые маги - невозможная ерунда" или что-то в этом роде. Вам туда. Там есть даже комментарий от Адрагерона по этому поводу.
Вот ссылка. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Поиграйте с модом "новые горизонты", посмотрите на тамошних элементалей)
Ох и зря ты это сказал... _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах