на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Изменение правил.

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:15     Заголовок сообщения:

Отказаться от кубиков - идея определенно хорошая. По большому счету именно из-за них я не хотел писаться. Равномерное распределение никуда не годится, имхо.
Предложенная идея интересная, но имхо сложная. Поэтому в этой игре пожалуй нет.
Я еще мог бы предложить следующее:
игрок в заявке на атаку осколка дополнительно указывает число от 65535 до 0 (16-битный код)
ведущий выполняет операцию XOR для чисел игроков и местного лорда (делает это несложная программа, автору хорошей игры ее написать это 10 минут работы)
полученный код хешируется, а хеш соответственно приобретает нужные нам значения от 1 до 6 (делает это та же программка - нужно только алгоритм хеширования, но опять же для автора успешной стратегии это не проблема).
Влияние игроков - самое прямое.
Результат - самый случайный.
Но вот распределение значений результата - самое непредсказуемое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:28     Заголовок сообщения:

XOR чего угодно от игроков на неизвестное случайное число от 65535 до 0 местного лорда = случайное число от 65535 до 0 (в том смысле, что игрокам его предсказать нет никакой возможности).

Хэш-функция из [0..65535] в [1..6] даст то же самое равномерное распределение. Или неравномерное, но предсказуемо зависящее от функции.

Не вижу никаких преимуществ перед кубиками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:52     Заголовок сообщения:

Равномерного распределения не будет.
Гарантирую.
Зависящее от функции - возможно.
Но все таки если кому-то удастся найти закономерность (а статистическими методами фиг получится), то почему нет.
А вообще мне прикольно было бы иметь свое счастливое число. Smile
Мое дело предложить, решает сами знаете кто. Он предложил простую и понятную всем модель - кубики. Но вот их распределение ему не понравилось, если я правильно понял.
Сейчас он предложил сложную и непонятную модель. Какое распределение она даст никто не знает. Но тут важно другое. Ответственность за результат больше не на ведущем, а на игроках.
Я предложил нечто среднее.
Проблему распределения оно не решает, с этим я согласен. Но если нам не нужно равномерное, то можно взять нормальное.
Собственно нормальное распределение это сумма нескольких равномерных. Если считать числа от игроков как равномерное распределение, то их сумма с ростом количества игроков будет приобретать вид нормального. Я не знаю на сколько XOR похож в этом на сумму.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Сейчас он предложил сложную и непонятную модель.

Не такую уж сложную и непонятную модель он предложил. Возможно, конечно, что сами знаете кто настолько гениален, что в отличие от остальных, не считает игру камни-нужницы-бумага сложной и непонятной. Но что-то ему подсказывает, что дело не в этом, и игра на самом деле довольно проста для понимания Very Happy
За предложение спасибо, но это практически те же кубики. Я изначально что-то вроде этого задумывал (но без математических и логических операций). Типа набора чисел на каждый день.
1=3, 2=4, 3=1, 4=6, 5=5, 6=2. Игроки сами выбирают номера своих бросков, а я потом показываю сегодняшнюю таблицу и по ней считаю результат. Но потом я решил сделать так, как предложил в этой теме, т.к. такой вариант интересней и ближе по духу к самой игре. Плюс в нём есть элемент геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 0:06     Заголовок сообщения:

Хм, таблицы действительно проще. Спасибо. Very Happy
Но имхо "круг преследования" не для этой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:27     Заголовок сообщения:

Обновил тему, см. Первый пост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 18:04     Заголовок сообщения:

Будут ли артефакты влияющие на героев, армию, магию?
Скажем, крутой меч-кладенец дающий + при атаке воином?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 18:39     Заголовок сообщения:

Это отличная идея!
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 18:41     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Будут ли артефакты влияющие на героев, армию, магию?
Скажем, крутой меч-кладенец дающий + при атаке воином?


Возможно Wink
Я специально не раскрываю всех артефактов, которые встретятся в игре, чтобы не терялся эффект новизны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:41     Заголовок сообщения:

Сколько ни думаю про следующую партию, мне не нравится вариант с сеткой плей-офф для битв втроем и более.

Самое справедливое для двух владык: (В1 - В2) - МЛ. [это означает, что сначала дерутся владыки между собой, потом победитель с местным лордом]
Для трех владык: (В1 - МЛ) - (В2 - В3). [владыка с наибольшей энергией дерется с лордом, другие двое между собой]
Для четырех владык: ((В1 - В4) - (В2 - В3)) - МЛ. [сетка на 4 владык, победитель дерется с лордом]

Дальше в любом случае будет несправедливо.

Общая свалка с возможностью договорняков не нравится еще больше. Может, оставить кубики или как-то доработать эту систему?..


Еще совсем крамольное предложение. Может, сыграть без приватов? Как в мафии. Или как будто мы все сидим в одной комнате. Очень уж много времени занимает координация действий через ЛС, да и ведущий со зрителями не видят 90% игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:47     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Может, сыграть без приватов? Как в мафии. Или как будто мы все сидим в одной комнате. Очень уж много времени занимает координация действий через ЛС, да и ведущий со зрителями не видят 90% игры.

Смысла нет. Доказать нереально. И придётся полагаться на честность игроков, а эта игра (и чемпы с мафией тоже) уже показала, что честности в инете 10% максимум =(
И народ уже списался по почте и скайпу =) Та же проблема и в мафии =) Просто учитываем все этот факт - и нет проблемы.

Что касается меня лично - внутри своего союза, если кто меня позовёт ессна, буду общаться. Со всеми остальными общение будет на уровне "Да/Нет". Не обижайтесь, времени нет на все эти интриги и прочее)) Терь буду вне интриг)) Хотя интриги решают игру, это наглядно продемонстрировала эта партия, когда все ярые махинаторы сами слили свою же игру. ИМХо, разумеется))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Фев 03, 2012 14:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:54     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Сколько ни думаю про следующую партию, мне не нравится вариант с сеткой плей-офф для битв втроем и более.
...
Общая свалка с возможностью договорняков не нравится еще больше. Может, оставить кубики или как-то доработать эту систему?..

Есть идеи как именно? Что мне пока приходит на ум - убрать плюсы за верный выбор, оставив только минусы. Т.е. каждый угаданный вариант ослабляет врага, но не усиливает игрока. Тогда смело можно делать общую свалку, не боясь "договорняков".


Цитата:
Еще совсем крамольное предложение. Может, сыграть без приватов? Как в мафии. Или как будто мы все сидим в одной комнате. Очень уж много времени занимает координация действий через ЛС, да и ведущий со зрителями не видят 90% игры.

При такой системе если кто-то вдруг решит сжульничать - мне никак этого не отследить, а преимущества от тайных договоров: ого-го, сам ведь знаешь Smile И пропадает эффект внезапности, просто сильные мира сего лениво договариваются в теме, кого они будут валить сегодня, выбирая игрока, который не сможет им ничего противопоставить Smile
В общем, очень скользкое правило, поощряющее нечестную игру, имх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:58     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
SunnyRay писал(а):
Может, сыграть без приватов? Как в мафии. Или как будто мы все сидим в одной комнате. Очень уж много времени занимает координация действий через ЛС, да и ведущий со зрителями не видят 90% игры.

Смысла нет. Доказать нереально. И придётся полагаться на честность игроков, а эта игра (и чемпы с мафией тоже) уже показала, что честности в инете 10% максимум =(

Не путай честность в игре (интриги и предательство в рамках сеттинга) и честность в исполнении правил. Или ты об этом и говоришь? Но "в этой игре" их невозможно было нарушить.

В мафии есть личная переписка не у мафии?! Это убивает игру. За такое исключают из всех игр, где-то даже банят. Можно играть в мафию с приватами, но это совсем другая игра.

В астрале слишком скоординированные действия несколько ходов подряд при отсутствии явной координации в теме будут очень подозрительны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 15:06     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
При такой системе если кто-то вдруг решит сжульничать - мне никак этого не отследить, а преимущества от тайных договоров: ого-го, сам ведь знаешь Smile И пропадает эффект внезапности, просто сильные мира сего лениво договариваются в теме, кого они будут валить сегодня, выбирая игрока, который не сможет им ничего противопоставить Smile
В общем, очень скользкое правило, поощряющее нечестную игру, имх.

Игрок хотя бы будет об этом знать и сможет поставить защиту. Такое, чтобы даже максимальная защита точно пробивалась, нечасто бывает.

Поиграешь сам со всеми этими интригами, и полтора часа на обсчет хода покажутся мелочью Smile

Я ж написал, "крамольное предложение". Это совсем другая игра. За "нечестную игру" бан Twisted Evil


Только минусы без плюсов - вариант, надо подумать. Можно ли будет в договорняке гарантированно ослабить врагов?..

update. Сходил в душ, подумал Smile На примере.
Владыка атакует Пехотой.
Подставной владыка атакует Кавалерией с энергией 0.
Враг (рассматриваем все варианты)

В таблице указан бонус для Владыки / бонус для Врага. Первые 2 столбца - при наличии подставного владыки, последние 2 - без него.

Код:
Враг     Система +1/0/-1, дог    Система 0/0/-2, дог     Система +1/0/-1, не дог    Система 0/0/-2, не дог
Пехота         +1 / +1                 0 / 0                    0 / 0                     0 / 0
Лучники         0 / 0                 -2 / -2                  -1 / +1                   -2 / 0
Кавалерия      +2 / -1                 0 / -2                  +1 / -1                    0 / -2


При отмене плюсов польза от договорняка слегка уменьшается (исчезает +1 в 3 строке), но все равно остается (+2 разницы во 2 строке).

А если "без плюсов" - это не 0/0/-2, а 0/-1/-2, то единица разницы вернется. Это простое "смещение координат", а не решение проблемы договорняков.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пт Фев 03, 2012 16:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

Ну запретите вы мне приват. Так я на форум зашифрованное послание буду слать. Неудобно конечно, и сам факт послания уже о чем-то говорит, но ни самого послания, ни адресата вы не узнаете.
Так что давайте все же с приватами. А насчет интриг просто составить кодекс. Ведущий просто считает ход, а уже сами игроки наказывают того, кто решил нарушить кодекс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 16:28     Заголовок сообщения:

Шифрованные сообщения может расшифовать каждый, а если не каждый, значит был передан ключ через запрещенный приват или заранее.

Так и в мафии можно договориться с кем-то, что если ты начинаешь сообщение с "щ", значит, говоришь, что ты комиссар... но это нечестная игра.

Раз все за приват, значит, останется приват.

Конечно, ведущий просто считает код. Кодекс составить можно, но не решит ли кто-то его нарушить, например, если он в результате форсированно выигрывает? И половина игроков посчитает, что он поступил правильно (и по задумке автора это так). Или когда увидит, что при соблюдении кодекса ему не победить. Кодекс должен быть довольно хитрый...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Так каким образом заранее переданый ключ нарушает правило о приватах?
Ну а допустим ключа совсем нет. У меня и моего друга могут быть какие-то общие ассоциации, нехарактерные для остальных людей. Если я ему на форуме напишу "Васи?", то он из контекста поймет о чем я. Другим же это ничего совсем не говорит. Это тоже нарушение будет?
Передать информацию тайно через форум можно при необходимости. Неужели запрещать саму возможно что-то сказать тайно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:27     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Неужели запрещать саму возможно что-то сказать тайно?

Запрет привата в форумных играх подразумевает именно это.

Пример того, чего нельзя делать в бесприватной мафии, я привел. Формального запрета не существует, но "честные игроки" так не поступают. Негласные правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:00     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Не путай честность в игре (интриги и предательство в рамках сеттинга) и честность в исполнении правил

И не путаю. Ты о чём вообще?

SunnyRay писал(а):
В астрале слишком скоординированные действия несколько ходов подряд при отсутствии явной координации в теме будут очень подозрительны.

Можно в паузах между партиями договориться о спец-коде внутри сообщений в теме - и это не будет противоречить правилам.

Если честно, то не понимаю чем именно ты недоволен?? В чём явная причина такого запрета? Question

И по сеттингу игры, как я понимаю, владыки просто обязаны общаться друг с другом, если хотят.
Сравнение с мафией не подходит (и считаю что в мафии приват мирным будет только во вред. и это уже обсуждали в соотв. теме).

В общем - я пока против. Аргументов за введение ограничения на общение в привате - не увидел =(
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:09     Заголовок сообщения:

Санни хочет вытянуть игру на форум. Самая интересная часть то в приватах остается.
А еще по приватах общаться это очень напряжное дело. У кого время есть, тот и общается. У кого нет, тот в пролете оказывается. А запрет приватов это получается своего рода уравниловка.
Но имхо лучше будет ходы реже сделать. Раз в два дня или два раза в неделю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index