на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Изменение правил.

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 9:35     Заголовок сообщения: Эадор. Завоевание Астрала. Изменение правил.

Немного расширю эту тему, буду тут выкладывать все изменения в правилах, которые намерен ввести в следующей игре.
1. Изменить правила сражений, см. Последнюю редакцию.
2. Поставить ограничение на максимум энергии, которой может обладать игрок, равное размеру его мира х 10.
3. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза.
Например, Игрок Defenserulez в 1-й ход тратит на защиту мира 10 энергии.
К защите его мира будет добавляться соответственно:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 2
4 ход 1
5 ход 0

Если, к примеру, в 3-й ход он добавит к защите ещё 10, то картина будет такой:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 12
4 ход 6
5 ход 3
6 ход 1
7 ход 0

4. При входе в игру игрок, кроме стартовой энергии и осколка, получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.


---------------------------------------------------------------------------------------------

После серии безумных бросков костей мне пришла в голову идея, как можно избавить себя от должности ГСЧ, переложив сие бремя на плечи игроков Smile
Собственно, можно заменить большинство бросков кубика нехитрой игрой в "угадайку".
Вот первый набросок правил:

Тактика
(первая версия правил)
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на очки тактики, которые добавятся к потраченной на атаку энергии. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием бонусов и штрафов за определённый выбор врага.

Юниты
Лёгкая пехота +2 за кавалерию +1 за лучников -1 за магов -2 за тяжёлую пехоту
Тяжёлая пехота +2 за лёгкую пехоту +1 за кавалерию -1 за лекарей -2 за магов
Лучники +2 за лекарей +1 за магов -1 за лёгкую пехоту -2 за кавалерию
Лекари +2 за магов +1 за тяжёлую пехоту -1 за кавалерию -2 за лучников
Маги +2 за тяжёлую пехоту +1 за лёгкую пехоту -1 лучников -2 за лекарей
Кавалерия +2 за лучников +1 за лекарей -1 за тяжёлую пехоту -2 за лёгкую пехоту

Магия
Священная +2 за некромантию +1 за хаос -1 за стихийную -2 за колдовство
Стихийная +2 за хаос +1 за священную -1 за некромантию -2 за волшебство
Колдовство +2 за священную +1 за волшебство -1 за хаос -2 за некромантию
Волшебство +2 за стихийную +1 за некромантию -1 за колдовство -2 за хаос
Некромантия +2 за колдовство +1 за стихийную -1 за волшебство -2 за священную
Хаос +2 за волшебство +1 за колдовство -1 за священную -2 за стихийную

Герои
Воин +1 за волшебника +2 за командира -1 за следопыта
Следопыт +2 за волшебника +1 за воина -1 за командира
Командир +1 за следопыта -2 за воина -1 за волшебника +2 за каждый бонус юнитов
Волшебник +1 за командира -2 за следопыта -1 за воина +2 за каждый бонус заклинаний

Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется 4+защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда как и прежде добавляется число, выпавшее на заданном количестве кубиков. Разница в том, что это число определяется заранее и в дальнейшем остаётся неизменным (можно произвести разведатаку для его выяснения).
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая прибавка к силе больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – защиту мира, местный лорд 4+защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.

Пример:
Битва за осколок Поле Брани (защита 2)
Всехубью: энергия 8, кавалерия, хаос, командир
Уберхиро: энергия 6, лучники, священная, волшебник
Местный лорд: 4+2=6, лекари, стихийная, воин

Вычисления
Всехубью: кавалерия +2 за лучников Уберхиро, +1 за лекарей местного лорда; хаос -1 за священную Уберхиро -2 за стихийную местного лорда; командир -1 за волшебника Уберхиро, -2 за воина местного лорда, +4 за бонусы юнитов. Итого 8+2+1-1-2-1-2+4=9.
Уберхиро: лучники -2 за кавалерию Всехубью, +2 за лучников местного лорда; священная +1 за хаос Всехубью -1 за стихийную местного лорда; волшебник +1 за командира Всехубью, -1 за воина местного лорда, +2 за бонусы заклинаний. Итого 6-2+2+1-1+1-1+2=8.
Местный лорд: лекари -1 за кавалерию Всехубью -2 за лучников Уберхиро; стихийная +2 за хаос Всехубью +1 за священную Уберхиро; воин +2 за командира Всехубью +1 за волшебника Уберхиро Итого 6-1-2+2+1+2+1=9.
Всехубью и местный лорд набрали по 9 очков.
Базовая сила Всехубью=8, местный лорд=6.
Победил Всехубью.


Преимущества системы:
- игрок сам влияет на вероятность победы
- есть небольшой простор для принятия решений и вычисления оптимальной тактики

Минусы:
- более тяжеловесные команды ходов (при атаке надо задавать набор юнит-магия-герой
- теоретически больший разброс случайных величин, чем при обычных бросках. Особенно при большом количестве претендентов.

Предлагаю участникам высказываться за или против такой системы. Как только наберём 6 голосов - решение будет принято. Если систему примем, она вступит в силу со следующего хода. Команды этого хода не надо будет изменять.
Если есть предложения, как сделать правила интересней, не особо их усложняя - велкам поделиться Smile

Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Фев 02, 2012 13:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Androck

 
 
 Гвардеец

Свитков: 74
С нами с: 13.01.2012
Откуда: Город средь снегов сибирских
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 10:00     Заголовок сообщения:

За обоими руками! Не гуд ,когда судьбу миров решает простая случайность. Тут хоть своими руками выстраеваешь нападение,и винить будешь только себя ,а не кубик неведомый. + еще неравномерные шансы двух бросков кубика за местных лордов (6,7,8 самые частые по вероятности цифры) выравниваются. Хотя конечно фокусы какие-то с бросками творились во второй ход Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 10:29     Заголовок сообщения:

А что, хорошая идея.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Androck

 
 
 Гвардеец

Свитков: 74
С нами с: 13.01.2012
Откуда: Город средь снегов сибирских
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 10:45     Заголовок сообщения:

Что за бонусы только не понятно у командЁра и волшОбника? При равных бонусах плюсов и минусов,командир и волшебник выходят лучше всего с этими дополнительными очками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 11:11     Заголовок сообщения:

Androck писал(а):
Что за бонусы только не понятно у командЁра и волшОбника? При равных бонусах плюсов и минусов,командир и волшебник выходят лучше всего с этими дополнительными очками.

За каждого юнита, который дал плюсовые очки, командир добавляет ещё 2 очка. Волшебник то же делает с заклинаниями.
На самом деле в дуэли 1 на 1 командир и волшебник менее выгодны, т.к. больше шанс, что их "убьёт" воин или развед (и соответственно мы теряем 2 очка, а противник получает; даже если мы получим +2 от бонуса, мы в проигрыше). Но в больших битвах они себя оправдывают, поскольку получить 2 раза +2 полезней, чем получить +2 и одному из оппонентов выдать -2.
В любом случае, именно в героях заключен элемент тактики, т.к. выбор неоднозначен и можно попытаться угадать, кого возьмёт оппонент, чтобы "поконтрить" его героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

Я за. Более ответственности у самого игрока.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 12:58     Заголовок сообщения:

Используйте Invisiblecastle.com
Зарегистрируйтесь, и кидайте для своей кампании.
Все будут видеть броски, подтасовка невозможна, рандом удовлетворительный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 13:00     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Используйте Invisiblecastle.com
Зарегистрируйтесь, и кидайте для своей кампании.
Все будут видеть броски, подтасовка невозможна, рандом удовлетворительный.

Задумка была в том, чтобы вообще избавиться от необходимости бросков где это возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 13:26     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
- теоретически больший разброс случайных величин, чем при обычных бросках. Особенно при большом количестве претендентов.
Вот этот пункт очень не нравится. Ценность энергии значительно падает. Но в целом идея не плохая. Предлагаю просто сократить разнообразее: Пока отключить героев и оставить только магию и юнитов.

Даже так максимальный разброс -2-2/+2+2 итого 8. А на кубике только 5(разница между 1 и 6). Хотя если с местным лордом стравнить, то там - 11 (разница между 1 у игрока и 12 у местного лорда) Так что нормально будет. На балланс не повлияет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 13:59     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вот это очень не нравится. Ценность энергии значительно падает. Но в целом идея не плохая. Предлагаю просто сократить разнообразее: пока отключить героев и оставить только магию и юнитов.


Герои единственные, кто добавлял элемент осознанного выбора. Жалко их Smile
По поводу разброса всё дело в вероятностях. Получить +6 и сделать -6 противнику шанс ничтожно мал. Вот приблизительный подсчёт вероятностей (погрешность большая, поленился всё учитывать):
+6 и -6 1%
+5 и -5 2%
+4 и -4 4%
+3 и -3 8%
+2 и -2 11%
+1 и -1 15%
0 18%
-1 и +1 15%
...
Дальше те же вероятности в обратном направлении.

Как вариант, можно вообще отказаться от двоек, заменив все бонусы и штрафы единицами.
Тогда максимум будет -3 и +3. Т.е. почти всё решает энергия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 14:16     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

+6 и -6 1%
+5 и -5 2%
+4 и -4 4%
+3 и -3 8%
+2 и -2 11%
+1 и -1 15%
0 18%
-1 и +1 15%
...
Дальше те же вероятности в обратном направлении.

То есть получить разброс очков больше чем 5 - шанс равен 2*(8+4+2+1)=30%, для кубиков - 0 (если игрок с игроком)

Разброс 4 и больше - 52%, для кубиков только 16,7%

Разница очень большая.

Цитата:
Как вариант, можно вообще отказаться от двоек, заменив все бонусы и штрафы единицами.
Тогда максимум будет -3 и +3. Т.е. почти всё решает энергия.
Наверное сгодится.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 14:34     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Как вариант, можно вообще отказаться от двоек, заменив все бонусы и штрафы единицами.
Тогда максимум будет -3 и +3. Т.е. почти всё решает энергия.
Наверное сгодится.

Если так, буду сокращать количество юнитов и заклинаний вдвое. Оно и к лучшему - проще запоминать и считать на пальцах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 15:07     Заголовок сообщения:

Пока что против такой системы.

Аргументы:
1. игра усложняется. в этом нет необходимости. имхо.
2. игра "приземляется", т.е. владыка вместо глобальных решений, как сейчас, вынужден ещё и тактические делать (выбирать героя, солдат, магию). не интересно. имхо.
3. увеличивается время, необходимое на продумывание хода - отрицательно скажется на активности игроков. плохо. имхо.
4. придётся изучать ещё и тактики оппонентов - ещё больше времени на игру. долго. совсем не интересно. имхо.

Лёша, ты от интересной логической настолки пытаешься перейти к обычному "бей-беги"?? Confused Мне не нравится Sad

ПС. тбс есть в соседней теме. на компе у всех стоит Эадор. если кто захочет тактики, тот сыграет там. к чему в этой теме все эти юниты и герои???
давай лучше ещё одну игрулину запусти. сейчас или позже. правила то интересные, вот только в текущую игру (глобальную стратегию) не вписываются. тактика тут ну совсем лишняя Crying or Very sad

всего лишь одно скромное imho, разумеется
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 15:14     Заголовок сообщения:

Скорее против, чем за. Предложение интересное, но мне кажется, усложнит очень. Особенно если все навалятся на один осколок: чем больше народу навалится, тем менее ценная будет энергия и будет большая куча слагаемых.
Такое предложение можно ввести для атаки/обороны мира. Это события очень важные и владыка, я думаю снизойдёт до тактики. Тогда команда игрока увеличится, и захват/защиту мира можно будет усложнить и это побудит игроков биться за нейтральные осколки. Это мне кажется более разумным. Тогда систему можно оставить предложенной, а игрок даёт команду, какие войска использовать для защиты, если не дал - определить кубиками, перед атакой тоже самое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 16:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
1. игра усложняется. в этом нет необходимости. имхо.

Не особо. При желании можно вообще не заморачиваться, а использовать "тактику" от балды, тогда тебя никто не просчитает. Просто замена кубикам и всё.
Цитата:
2. игра "приземляется", т.е. владыка вместо глобальных решений, как сейчас, вынужден ещё и тактические делать (выбирать героя, солдат, магию). не интересно. имхо.

Эадор как раз и есть сочетание глобальной стратегии с тактикой. В моём же предложении тактики практически нет вовсе, просто броски кубиков заменены на более "Эадорское" решение.
Цитата:
3. увеличивается время, необходимое на продумывание хода - отрицательно скажется на активности игроков. плохо. имхо.

Мафия всё равно больше времени съедает Smile А так у любителей подумать будет ещё одна небольшая возможность этим заняться. Те, кому лень разбираться, могут спокойно выбирать что первое придёт в голову.
Цитата:
4. придётся изучать ещё и тактики оппонентов - ещё больше времени на игру. долго. совсем не интересно. имхо.

См п.п. 1 и 3. Smile

Цитата:
Лёша, ты от интересной логической настолки пытаешься перейти к обычному "бей-беги"??

Хмм... Это как это? Confused

Fantom89 писал(а):
Особенно если все навалятся на один осколок: чем больше народу навалится, тем менее ценная будет энергия и будет большая куча слагаемых.

Это решаемо разбиением соперников на пары. Т.е. битва за осколок будет не куча-мала, а последовательность дуэлей на вылет. Система составления пар та же, что и в спорте: кто поставил больше всех энергии соревнуется с тем, кто поставил меньше всех и т.д. Пока не останется один игрок.
Это к тому же решит проблему "поддавков" при такой системе - чтобы по договорённости один игрок не смог усилить другого, выбрав все войска, которые дадут бонусы партнёру. Так что хорошо, что тема всплыла Smile

Пока голосов 4 за и 2 против. Ждём остальных мнений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 16:29     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Это решаемо разбиением соперников на пары. Т.е. битва за осколок будет не куча-мала, а последовательность дуэлей на вылет. Система составления пар та же, что и в спорте: кто поставил больше всех энергии соревнуется с тем, кто поставил меньше всех и т.д. Пока не останется один игрок.

При этом исчезнет преимущество волшебника и командира. Это нормально?

Adrageron писал(а):
Это к тому же решит проблему "поддавков" при такой системе - чтобы по договорённости один игрок не смог усилить другого, выбрав все войска, которые дадут бонусы партнёру. Так что хорошо, что тема всплыла Smile

Да-да, вот таких "побочных эффектов", меняющих всю игру, не надо.

Если удастся всё продумать, чтобы не возникало неожиданных имба-тактик, не против новой системы, но меня и кубики полностью устраивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Корректировка правил, версия 1.1.

Тактика
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на очки тактики, которые добавятся к потраченной на атаку энергии. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием бонусов и штрафов за определённый выбор врага.

Юниты
Пехота +1 за кавалерию -1 за лучников
Лучники +1 за пехоту -1 за кавалерию
:hrsman: Кавалерия +1 за лучников -1 за пехоту

Магия
Священная +1 за некромантию -1 за колдовство
Колдовство +1 за священную -1 за некромантию
Некромантия +1 за колдовство -1 за священную

Герои
Воин +1 за волшебника +1 за командира -1 за следопыта
Следопыт +1 за волшебника +1 за воина -1 за командира
Командир +1 за следопыта -1 за воина -1 за волшебника +2 если угадал юнита
Волшебник +1 за командира -1 за следопыта -1 за воина +2 если угадал заклинание

Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется 4+защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» к силе местного лорда как и прежде добавляется число, выпавшее на заданном количестве кубиков. Разница в том, что это число определяется заранее и в дальнейшем остаётся неизменным (можно произвести разведатаку для его выяснения).
Если силы претендентов равны, побеждает тот, чья базовая прибавка к силе больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – защиту мира, местный лорд 4+защита осколка+сила охраны). Если и эти величины равны, проводится жеребьёвка.

Если за осколок сражаются более двух пертендентов, они разбиваются на пары и дерутся между собой на вылет. Система составления пар следующая: кто поставил больше всех энергии соревнуется с тем, кто поставил меньше всех и т.д. При одинаковом количестве энергии кидается жребий. Победители сражаются друг с другом, пока не останется один игрок.

Пример:
Битва за осколок Поле Брани (защита 2)
Всехубью: энергия 8, кавалерия, некромантия, командир
Уберхиро: энергия 6, лучники, священная, волшебник
Местный лорд: 4+2=6, пехота, колдовство, воин

Вычисления
Уберхиро и Местный лорд имеют одинаковую базовую силу 6, надо решить, кто из них участвует в первой дуэли.

Жеребьёвка:
Уберхиро 9
Местный лорд 5

Первая пара Всехубью-Уберхиро

Всехубью: кавалерия +1 за лучников, некромантия -1 за священную, командир -1 за волшебника +2 за бонус юнита. Итого 8+1-1-1+2=9.
Уберхиро: лучники -1 за кавалерию, священная +1 за некромантию, волшебник +1 за командира, +2 за бонус заклинание. Итого 6-1+1+1+2=9.
Всехубью и Уберхиро набрали по 9 очков.
Базовая сила Всехубью=8, Уберхиро=6.
Победил Всехубью

Вторая пара Всехубью-Местный лорд
Всехубью: кавалерия -1 за пехоту, некромантия +1 за колдовство, командир -1 за воина. Итого 8-1+1-1=7.
Местный лорд: пехота +1 за кавалерию, колдовство -1 за некромантию, воин +1 за командира
Итого 6+1-1+1=7.
Всехубью и местный лорд набрали по 7 очков.
Базовая сила Всехубью=8, местный лорд=6.
Победил Всехубью.
Осколок захвачен игроком Всехубью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 16:42     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Adrageron писал(а):
Это решаемо разбиением соперников на пары. Т.е. битва за осколок будет не куча-мала, а последовательность дуэлей на вылет. Система составления пар та же, что и в спорте: кто поставил больше всех энергии соревнуется с тем, кто поставил меньше всех и т.д. Пока не останется один игрок.

При этом исчезнет преимущество волшебника и командира. Это нормально?

Им я оставляю бонус 2. Т.е. они при удачном выборе заклинания/юнита могут дать хорошее усиление. Командир и волшебник - два героя, которые при большой удаче могут дать сразу +3.

Цитата:
но меня и кубики полностью устраивают

Неудивительно, при таком удачном старте Wink Думаю, тех, кто проигрывал при явном перевесе из-за кривых бросков кубики устраивают меньше Smile Так хоть я крайним не буду Smile

Последний раз редактировалось: Adrageron (Ср Янв 25, 2012 16:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 16:54     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Если за осколок сражаются более двух пертендентов, они разбиваются на пары и дерутся между собой на вылет. Система составления пар следующая: кто поставил больше всех энергии соревнуется с тем, кто поставил меньше всех и т.д. При одинаковом количестве энергии кидается жребий. Победители сражаются друг с другом, пока не останется один игрок.

Не получится ли, что потративший на 1 больше энергии из двух атакующих игроков имеет меньший шанс победить из-за того, что ему обязательно придется биться дважды?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 16:58     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Не получится ли, что потративший на 1 больше энергии из двух атакующих игроков имеет меньший шанс победить из-за того, что ему обязательно придется биться дважды?

Да, есть такое. Я тоже заметил, но решил пока не утяжелять правила дополнительными условиями. Можно давать "автопобеду" тому, у кого больше всего энергии, если претендентов нечётное число.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index