на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Изменение правил.

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:47     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Может, сыграть без приватов? Как в мафии. Или как будто мы все сидим в одной комнате. Очень уж много времени занимает координация действий через ЛС, да и ведущий со зрителями не видят 90% игры.

Смысла нет. Доказать нереально. И придётся полагаться на честность игроков, а эта игра (и чемпы с мафией тоже) уже показала, что честности в инете 10% максимум =(
И народ уже списался по почте и скайпу =) Та же проблема и в мафии =) Просто учитываем все этот факт - и нет проблемы.

Что касается меня лично - внутри своего союза, если кто меня позовёт ессна, буду общаться. Со всеми остальными общение будет на уровне "Да/Нет". Не обижайтесь, времени нет на все эти интриги и прочее)) Терь буду вне интриг)) Хотя интриги решают игру, это наглядно продемонстрировала эта партия, когда все ярые махинаторы сами слили свою же игру. ИМХо, разумеется))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Фев 03, 2012 14:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:54     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Сколько ни думаю про следующую партию, мне не нравится вариант с сеткой плей-офф для битв втроем и более.
...
Общая свалка с возможностью договорняков не нравится еще больше. Может, оставить кубики или как-то доработать эту систему?..

Есть идеи как именно? Что мне пока приходит на ум - убрать плюсы за верный выбор, оставив только минусы. Т.е. каждый угаданный вариант ослабляет врага, но не усиливает игрока. Тогда смело можно делать общую свалку, не боясь "договорняков".


Цитата:
Еще совсем крамольное предложение. Может, сыграть без приватов? Как в мафии. Или как будто мы все сидим в одной комнате. Очень уж много времени занимает координация действий через ЛС, да и ведущий со зрителями не видят 90% игры.

При такой системе если кто-то вдруг решит сжульничать - мне никак этого не отследить, а преимущества от тайных договоров: ого-го, сам ведь знаешь Smile И пропадает эффект внезапности, просто сильные мира сего лениво договариваются в теме, кого они будут валить сегодня, выбирая игрока, который не сможет им ничего противопоставить Smile
В общем, очень скользкое правило, поощряющее нечестную игру, имх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:58     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
SunnyRay писал(а):
Может, сыграть без приватов? Как в мафии. Или как будто мы все сидим в одной комнате. Очень уж много времени занимает координация действий через ЛС, да и ведущий со зрителями не видят 90% игры.

Смысла нет. Доказать нереально. И придётся полагаться на честность игроков, а эта игра (и чемпы с мафией тоже) уже показала, что честности в инете 10% максимум =(

Не путай честность в игре (интриги и предательство в рамках сеттинга) и честность в исполнении правил. Или ты об этом и говоришь? Но "в этой игре" их невозможно было нарушить.

В мафии есть личная переписка не у мафии?! Это убивает игру. За такое исключают из всех игр, где-то даже банят. Можно играть в мафию с приватами, но это совсем другая игра.

В астрале слишком скоординированные действия несколько ходов подряд при отсутствии явной координации в теме будут очень подозрительны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 15:06     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
При такой системе если кто-то вдруг решит сжульничать - мне никак этого не отследить, а преимущества от тайных договоров: ого-го, сам ведь знаешь Smile И пропадает эффект внезапности, просто сильные мира сего лениво договариваются в теме, кого они будут валить сегодня, выбирая игрока, который не сможет им ничего противопоставить Smile
В общем, очень скользкое правило, поощряющее нечестную игру, имх.

Игрок хотя бы будет об этом знать и сможет поставить защиту. Такое, чтобы даже максимальная защита точно пробивалась, нечасто бывает.

Поиграешь сам со всеми этими интригами, и полтора часа на обсчет хода покажутся мелочью Smile

Я ж написал, "крамольное предложение". Это совсем другая игра. За "нечестную игру" бан Twisted Evil


Только минусы без плюсов - вариант, надо подумать. Можно ли будет в договорняке гарантированно ослабить врагов?..

update. Сходил в душ, подумал Smile На примере.
Владыка атакует Пехотой.
Подставной владыка атакует Кавалерией с энергией 0.
Враг (рассматриваем все варианты)

В таблице указан бонус для Владыки / бонус для Врага. Первые 2 столбца - при наличии подставного владыки, последние 2 - без него.

Код:
Враг     Система +1/0/-1, дог    Система 0/0/-2, дог     Система +1/0/-1, не дог    Система 0/0/-2, не дог
Пехота         +1 / +1                 0 / 0                    0 / 0                     0 / 0
Лучники         0 / 0                 -2 / -2                  -1 / +1                   -2 / 0
Кавалерия      +2 / -1                 0 / -2                  +1 / -1                    0 / -2


При отмене плюсов польза от договорняка слегка уменьшается (исчезает +1 в 3 строке), но все равно остается (+2 разницы во 2 строке).

А если "без плюсов" - это не 0/0/-2, а 0/-1/-2, то единица разницы вернется. Это простое "смещение координат", а не решение проблемы договорняков.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пт Фев 03, 2012 16:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

Ну запретите вы мне приват. Так я на форум зашифрованное послание буду слать. Неудобно конечно, и сам факт послания уже о чем-то говорит, но ни самого послания, ни адресата вы не узнаете.
Так что давайте все же с приватами. А насчет интриг просто составить кодекс. Ведущий просто считает ход, а уже сами игроки наказывают того, кто решил нарушить кодекс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 16:28     Заголовок сообщения:

Шифрованные сообщения может расшифовать каждый, а если не каждый, значит был передан ключ через запрещенный приват или заранее.

Так и в мафии можно договориться с кем-то, что если ты начинаешь сообщение с "щ", значит, говоришь, что ты комиссар... но это нечестная игра.

Раз все за приват, значит, останется приват.

Конечно, ведущий просто считает код. Кодекс составить можно, но не решит ли кто-то его нарушить, например, если он в результате форсированно выигрывает? И половина игроков посчитает, что он поступил правильно (и по задумке автора это так). Или когда увидит, что при соблюдении кодекса ему не победить. Кодекс должен быть довольно хитрый...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Так каким образом заранее переданый ключ нарушает правило о приватах?
Ну а допустим ключа совсем нет. У меня и моего друга могут быть какие-то общие ассоциации, нехарактерные для остальных людей. Если я ему на форуме напишу "Васи?", то он из контекста поймет о чем я. Другим же это ничего совсем не говорит. Это тоже нарушение будет?
Передать информацию тайно через форум можно при необходимости. Неужели запрещать саму возможно что-то сказать тайно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:27     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Неужели запрещать саму возможно что-то сказать тайно?

Запрет привата в форумных играх подразумевает именно это.

Пример того, чего нельзя делать в бесприватной мафии, я привел. Формального запрета не существует, но "честные игроки" так не поступают. Негласные правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:00     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Не путай честность в игре (интриги и предательство в рамках сеттинга) и честность в исполнении правил

И не путаю. Ты о чём вообще?

SunnyRay писал(а):
В астрале слишком скоординированные действия несколько ходов подряд при отсутствии явной координации в теме будут очень подозрительны.

Можно в паузах между партиями договориться о спец-коде внутри сообщений в теме - и это не будет противоречить правилам.

Если честно, то не понимаю чем именно ты недоволен?? В чём явная причина такого запрета? Question

И по сеттингу игры, как я понимаю, владыки просто обязаны общаться друг с другом, если хотят.
Сравнение с мафией не подходит (и считаю что в мафии приват мирным будет только во вред. и это уже обсуждали в соотв. теме).

В общем - я пока против. Аргументов за введение ограничения на общение в привате - не увидел =(
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:09     Заголовок сообщения:

Санни хочет вытянуть игру на форум. Самая интересная часть то в приватах остается.
А еще по приватах общаться это очень напряжное дело. У кого время есть, тот и общается. У кого нет, тот в пролете оказывается. А запрет приватов это получается своего рода уравниловка.
Но имхо лучше будет ходы реже сделать. Раз в два дня или два раза в неделю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:34     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
У кого время есть, тот и общается. У кого нет, тот в пролете оказывается

Не стоит так говорить.
В нашем союзе после изгнания Санни занимался делами я. Решил выделить время, подвинуть работу и освоить игру.
А Евген и Хелот появлялись только по вечерам. И отлично себе играли, не парясь. Т.к. за 1-2 сообщения можно договориться, согласовать и уточнить все наши действия.

А то что имеет в виду Санни и ты - это развёрнутая дипломатия с уговорами и интригами на целый день. Но даже если ими не заниматься - можно превосходно играть. И без проблем.
В теме отписался, попросил не трогать осколок или, наоборот, атаковать общего врага (лидера по осколкам, например) - и всё.
(Причём - лидеру этому придётся гадать, правда ли это и стоит ли ставить щит, или просто разводят на лишние траты энергии Smile)

Цитата:
А запрет приватов это получается своего рода уравниловка.

Ага... тогда опытные и сильные игроки получают заметное преимущество Evil or Very Mad
Потому что слабые игроки - не смогут объединиться, чтобы дать отпор. Сомнительная "уравниловка", имх =/

Цитата:
Но имхо лучше будет ходы реже сделать.

Не стоит, имх. Исчезнет динамика и азарт. Не интересно.
И вместо игры народ станет целыми днями разводить балаган в теме Обсуждения игры.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:46     Заголовок сообщения:

Та в следующей партии я болельщиком буду. А если позволят, то еще и летописцем.
Все совсем по-другому пойдет. Я лишь для начала показал как можно играть, на что обращать внимание и на какие грабли не наступать. Всех грабель конечно найти не удалось, но какой-то опыт уже есть.
Так что с одним-двумя сообщениями в день может и не прокатить. Постоянно нужно будет договариваться с кем кого пинать. Идея союзов на один-три хода мне понравилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:49     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Постоянно нужно будет договариваться с кем кого пинать. Идея союзов на один-три хода мне понравилась.

Собираюсь не делать этого. И считаю с точностью до наоборот. Т.к. в этой партии практически все интриганы сами лишили себя шансов выиграть партию. Имхо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 23:54     Заголовок сообщения:

Я сознательно на это пошел, на победу альянса играл, у Фантома было шансов больше, потому его и продвигали. У Андрока шансов практически не было. Что творил Прозмар я совсем не понимаю. Не было у нас интриганов, которые на себя играли. По неудачам новичков так сразу и сказать, что интриганы не имеют шансов.
Вот увидите, будут еще те, кто сможет манипулировать другими для достижения своей цели. Нужно только время, желание и вера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

Меня тоже можно назвать новичком =) Впервые в жизни в нечто подобное играл =) И вообще первые ходы меня обучал игре Санни... При этом я себя проигравшим не считаю Very Happy Потому что им не являюсь Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 0:05     Заголовок сообщения:

Веришь, тут никто в нечто подобное не играл. Никогда не встречал такой суровой и безжалостной игры. Убей соседа пока он тебя не убил называется.
А Санни молодец. Он наверное тут единственный, кто правила внимательно изучает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 0:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

А Евген и Хелот появлялись только по вечерам. И отлично себе играли, не парясь.
Про ЕвгенеЛа не скажу, но меня временами очень даже выматывала. Видимо, с непривычки.
wmaster писал(а):
Цитата:
Но имхо лучше будет ходы реже сделать.

Не стоит, имх. Исчезнет динамика и азарт. Не интересно.
И вместо игры народ станет целыми днями разводить балаган в теме Обсуждения игры.
Я считаю, что один ход в день - это оптимально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 1:12     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А если позволят, то еще и летописцем.

Это в смысле ведущим? Можешь попробовать.

Цитата:
Никогда не встречал такой суровой и безжалостной игры

Самая "чисто сволочная" игра из мне известных называется "Остракизм". Там вообще нельзя делать ничего, кроме как плести интриги и предавать союзников) Если играть в нашу игру не до победы альянса, а до личной победы, получится что-то подобное.

wmaster писал(а):
Можно в паузах между партиями договориться о спец-коде внутри сообщений в теме - и это не будет противоречить правилам.

Будет противоречить правилам, как я выше отвечал Холкину.

Цитата:
Если честно, то не понимаю чем именно ты недоволен?? В чём явная причина такого запрета?

Почему недоволен? Это было просто предложение, а дальше ответы на вопросы. Аргументы "за":
HerrHolkin писал(а):
Санни хочет вытянуть игру на форум. Самая интересная часть то в приватах остается.
А еще по приватах общаться это очень напряжное дело. У кого время есть, тот и общается. У кого нет, тот в пролете оказывается. А запрет приватов это получается своего рода уравниловка.
Но имхо лучше будет ходы реже сделать. Раз в два дня или два раза в неделю.


Против ходов реже, раз в сутки - хорошо. Потому что иначе:
wmaster писал(а):
Исчезнет динамика и азарт. Не интересно.
И вместо игры народ станет целыми днями разводить балаган в теме Обсуждения игры.

Всё цитатами, даже придумывать ничего не надо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Androck

 
 
 Гвардеец

Свитков: 74
С нами с: 13.01.2012
Откуда: Город средь снегов сибирских
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 4:01     Заголовок сообщения:

Если бы я ставил цель победить,то получше бы маскировал свою интригу,мог бы прикинуться как Прозмар например. Играл чисто ради фана,и сообщений в личку отправлял намного меньше чем вы думаете Smile Один раз не успел ход сделать,с работы звонил своей девушке,чтоб за меня писала Laughing Но в целом ход раз в сутки это оптимально. Против договоренностей в личках никуда не попрешь. Нововведение с защитой понравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 10:44     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
HerrHolkin писал(а):
А если позволят, то еще и летописцем.

Это в смысле ведущим? Можешь попробовать.

Ведущим вряд ли.
А вот пройтись по ЛС и узнать что в лагерях творится, чтобы потом какой-нить отчет написать, это будет интересно. Только боюсь что не все захотят свои планы открывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index