на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Изменение правил.

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 17:38     Заголовок сообщения:

Даже не знаю если честно.Ну пускай за.Второй вариант только.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Если за осколок сражаются более двух пертендентов, они разбиваются на пары и дерутся между собой на вылет. Система составления пар следующая: кто поставил больше всех энергии соревнуется с тем, кто поставил меньше всех и т.д. При одинаковом количестве энергии кидается жребий. Победители сражаются друг с другом, пока не останется один игрок.


Adrageron писал(а):
SunnyRay писал(а):
Не получится ли, что потративший на 1 больше энергии из двух атакующих игроков имеет меньший шанс победить из-за того, что ему обязательно придется биться дважды?

Да, есть такое. Я тоже заметил, но решил пока не утяжелять правила дополнительными условиями. Можно давать "автопобеду" тому, у кого больше всего энергии, если претендентов нечётное число.

Оба варианта не устраивают. Наоборот, пусть лучше будет одна общая битва всех со всеми. Чем больше участников - тем вероятнее равновесная ситуация, приближение к среднему. И, наоборот, почти всегда будет побеждать тот, кто больше энергии заплатил.

А вот набор юнитов/заклинаний/героев хороший теперь Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Янв 25, 2012 17:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 18:07     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Оба варианта не устраивают. Наоборот, пусть лучше будет одна общая битва всех со всеми. Чем больше участников - тем вероятнее равновесная ситуация, приближение к среднему. И, наоборот, почти всегда будет побеждать тот, кто больше энергии заплатил.

Как раз нет.
В общей свалке теоретически можно за каждого участника +5 получить. Т.е. разброс может быть 5х[количество противников]
К тому же общая свалка позволяет проводить "договорняки", когда один игрок посылает смертников чтобы усилить другого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Как раз нет.
В общей свалке теоретически можно за каждого участника +5 получить. Т.е. разброс может быть 5х[количество противников]
К тому же общая свалка позволяет проводить "договорняки", когда один игрок посылает смертников чтобы усилить другого.

Тогда, может быть, лучше всё-таки оставить кубик? Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 18:49     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Тогда, может быть, лучше всё-таки оставить кубик? Wink

Был бы кубик лучше - я бы не предлагал этот вариант Smile Я полюбому это правило добавлю, сейчас решается вопрос, добавлять ли его в текущую партию Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 18:58     Заголовок сообщения:

Только не на этот ход уже. Сейчас действие отправляю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 19:27     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Только не на этот ход уже. Сейчас действие отправляю.

Конечно. На следующий ход после принятия.

Пока, если не ошибаюсь, голоса распределились так:
За:
1. Androck
2. Прозмар
3. Catalyst
4. HomaSU

Против:
1. wmaster
2. Fantom89
3. Helot
4. EugeneL
5. HerrHolkin

Воздержались:
1. Osiris
2. SunnyRay

Итого у нас 2 воздержавшихся. Пока они не определятся, идея зависла в воздухе.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Ср Янв 25, 2012 23:21), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 19:58     Заголовок сообщения:

В этой игре я против.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 21:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Пока что против такой системы.

Аргументы:
1. игра усложняется. в этом нет необходимости. имхо.
2. игра "приземляется", т.е. владыка вместо глобальных решений, как сейчас, вынужден ещё и тактические делать (выбирать героя, солдат, магию). не интересно. имхо.
3. увеличивается время, необходимое на продумывание хода - отрицательно скажется на активности игроков. плохо. имхо.
4. придётся изучать ещё и тактики оппонентов - ещё больше времени на игру. долго. совсем не интересно. имхо.

Поддерживаю
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 22:07     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
SunnyRay писал(а):
Не получится ли, что потративший на 1 больше энергии из двух атакующих игроков имеет меньший шанс победить из-за того, что ему обязательно придется биться дважды?

Да, есть такое. Я тоже заметил, но решил пока не утяжелять правила дополнительными условиями. Можно давать "автопобеду" тому, у кого больше всего энергии, если претендентов нечётное число.

Обобщу про нечетное число.

Есть стандартный способ составления сетки, например, при 8 участниках она выглядит так:
Код:
1--\
    1--\
8--/    \
4--\    /--1--\
    4--/       \
5--/            \--1
2--\            /
    2--\       /
7--/    \--2--/
3--\    /
    3--/
6--/


Если участников, например, только 6, то играющие против 7 и 8 автоматически побеждают в первом "туре".

В таком варианте дыр не вижу.

Или так: Владыки бьются в сетке без местного лорда, и только победитель дерется с ним, проиграл - осколок остается нейтральным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:15     Заголовок сообщения:

Отказаться от кубиков - идея определенно хорошая. По большому счету именно из-за них я не хотел писаться. Равномерное распределение никуда не годится, имхо.
Предложенная идея интересная, но имхо сложная. Поэтому в этой игре пожалуй нет.
Я еще мог бы предложить следующее:
игрок в заявке на атаку осколка дополнительно указывает число от 65535 до 0 (16-битный код)
ведущий выполняет операцию XOR для чисел игроков и местного лорда (делает это несложная программа, автору хорошей игры ее написать это 10 минут работы)
полученный код хешируется, а хеш соответственно приобретает нужные нам значения от 1 до 6 (делает это та же программка - нужно только алгоритм хеширования, но опять же для автора успешной стратегии это не проблема).
Влияние игроков - самое прямое.
Результат - самый случайный.
Но вот распределение значений результата - самое непредсказуемое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:28     Заголовок сообщения:

XOR чего угодно от игроков на неизвестное случайное число от 65535 до 0 местного лорда = случайное число от 65535 до 0 (в том смысле, что игрокам его предсказать нет никакой возможности).

Хэш-функция из [0..65535] в [1..6] даст то же самое равномерное распределение. Или неравномерное, но предсказуемо зависящее от функции.

Не вижу никаких преимуществ перед кубиками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:52     Заголовок сообщения:

Равномерного распределения не будет.
Гарантирую.
Зависящее от функции - возможно.
Но все таки если кому-то удастся найти закономерность (а статистическими методами фиг получится), то почему нет.
А вообще мне прикольно было бы иметь свое счастливое число. Smile
Мое дело предложить, решает сами знаете кто. Он предложил простую и понятную всем модель - кубики. Но вот их распределение ему не понравилось, если я правильно понял.
Сейчас он предложил сложную и непонятную модель. Какое распределение она даст никто не знает. Но тут важно другое. Ответственность за результат больше не на ведущем, а на игроках.
Я предложил нечто среднее.
Проблему распределения оно не решает, с этим я согласен. Но если нам не нужно равномерное, то можно взять нормальное.
Собственно нормальное распределение это сумма нескольких равномерных. Если считать числа от игроков как равномерное распределение, то их сумма с ростом количества игроков будет приобретать вид нормального. Я не знаю на сколько XOR похож в этом на сумму.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Сейчас он предложил сложную и непонятную модель.

Не такую уж сложную и непонятную модель он предложил. Возможно, конечно, что сами знаете кто настолько гениален, что в отличие от остальных, не считает игру камни-нужницы-бумага сложной и непонятной. Но что-то ему подсказывает, что дело не в этом, и игра на самом деле довольно проста для понимания Very Happy
За предложение спасибо, но это практически те же кубики. Я изначально что-то вроде этого задумывал (но без математических и логических операций). Типа набора чисел на каждый день.
1=3, 2=4, 3=1, 4=6, 5=5, 6=2. Игроки сами выбирают номера своих бросков, а я потом показываю сегодняшнюю таблицу и по ней считаю результат. Но потом я решил сделать так, как предложил в этой теме, т.к. такой вариант интересней и ближе по духу к самой игре. Плюс в нём есть элемент геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 0:06     Заголовок сообщения:

Хм, таблицы действительно проще. Спасибо. Very Happy
Но имхо "круг преследования" не для этой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:27     Заголовок сообщения:

Обновил тему, см. Первый пост.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 18:04     Заголовок сообщения:

Будут ли артефакты влияющие на героев, армию, магию?
Скажем, крутой меч-кладенец дающий + при атаке воином?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 18:39     Заголовок сообщения:

Это отличная идея!
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 18:41     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Будут ли артефакты влияющие на героев, армию, магию?
Скажем, крутой меч-кладенец дающий + при атаке воином?


Возможно Wink
Я специально не раскрываю всех артефактов, которые встретятся в игре, чтобы не терялся эффект новизны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:41     Заголовок сообщения:

Сколько ни думаю про следующую партию, мне не нравится вариант с сеткой плей-офф для битв втроем и более.

Самое справедливое для двух владык: (В1 - В2) - МЛ. [это означает, что сначала дерутся владыки между собой, потом победитель с местным лордом]
Для трех владык: (В1 - МЛ) - (В2 - В3). [владыка с наибольшей энергией дерется с лордом, другие двое между собой]
Для четырех владык: ((В1 - В4) - (В2 - В3)) - МЛ. [сетка на 4 владык, победитель дерется с лордом]

Дальше в любом случае будет несправедливо.

Общая свалка с возможностью договорняков не нравится еще больше. Может, оставить кубики или как-то доработать эту систему?..


Еще совсем крамольное предложение. Может, сыграть без приватов? Как в мафии. Или как будто мы все сидим в одной комнате. Очень уж много времени занимает координация действий через ЛС, да и ведущий со зрителями не видят 90% игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index