на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала 1. Игровая ситуация.

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 23:58     Заголовок сообщения: Эадор. Завоевание Астрала 1. Игровая ситуация.



Ход 15/30


Игроки

Прозмар Активен. Мир: 10 (6+2+1+1). Энергия: 21. Артефакты: Заменитель (1). Тёмный и мрачный мир, едва видимый на фоне Астрала.
wmaster Активен. Мир: 9 (2+2+1+1+1+1+1). Энергия: 112. Артефакты: Воронка (3), Реактор 2, Захватчик (1), Катапульта 1, Артефакт№15. Договор с банком (5) Чёрнобелый Мир Повелителя Правосудия
Catalyst Низвержен! Мир разрушен игроком Androck
Osiris Низвержен! Мир разрушен игроком wmaster
Fantom89 Активен. Мир: 20 (6+3+3+2+1+1+1+1+1+1). Энергия: 20. Артефакты: Исказитель 3, Реактор 1, Амулет Удачи 1. Мир контрастов.
Helot Активен. Мир: 17 (6+2+2+2+1+1+1+1+1). Энергия: 37. Артефакты: Оберег 2, Молниемёт (3). Благоустроенный мир озер и водопадов (доход +1)
Androck Низвержен! Мир разрушен игроком Helot
SunnyRay Низвержен! Мир разрушен игроком Прозмар
EugeneL Активен. Мир: 6 (6). Энергия: 17. Артефакты: нет. Мир чистой магии, где по зеленовато-синей земле струятся красноватые молнии-змеи и под светом трех квадратных солнц ползают полосатые, как зебры, горы... (Доход -1, Защита +4).
HerrHolkin Активен. Мир: 12 (6+2+2+1+1). Энергия: 13. Артефакты: нет. Договор с банком (1) Мир из кубиков: чёрных, белых и красных.
HomaSU Активен. Мир: 8 (6+2). Энергия: 19. Артефакты: нет. Договор с банком (1) Мир почти полностью покрыт водой, в тёмных глубинах снуют разнообразные твари.


Осколки

Сожжённый мир Размер 1. Высота 6. Усиленная охрана 1. Сжигатель (4).
Покорёженный мир Размер 1. Высота 4. Защита 4. Артефакты (1).
Дебри Безумцев Размер 1. Высота 3. Усиленная охрана 1. Тайные Знания
Кладезь Знаний Размер 1. Высота 3. Защита 4. Тайные знания.
Запретные земли Размер 1. Высота 2. Защита 3. Тайные знания.


Гремлинский банк (где-то рядом...)
Осколки:
Распродажа! (6)
Черезвычайно живописный мир.
wmaster (6)
HerrHolkin (1)
Депозиты:
HerrHolkin (10)


Конец игры!
Победитель Fantom89
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

Правила игры можно прочитать и задать по ним вопросы тут. Здесь же запись на игру.
Обсуждение текущей игры и дипломатические переговоры ведутся тут.



Особые свойства осколков

Защита Х.
К силе местного лорда будет добавлен Х.

Усиленная охрана Х
При броске на силу местного лорда кидается Х дополнительных d6.

Тайные знания.
Захвативший этот осколок игрок узнает какую-то скрытую для него ранее информацию.

Запасы энергии Х.
Захвативший этот осколок игрок увеличивает запас своей энергии на Х.

Артефакты (Х)
Захвативший этот осколок игрок получит Х неизвестных артефактов.

Печать создателя
Если такой осколок будет присоединён к миру, состоящему из одного осколка, он увеличит размер первого осколка на 1. Иначе это свойство игнорируется.


Артефакты

Один артефакт не может быть использован более одного раза за ход.
Использование артефактов и их цели описываются в логе событий за ход (за исключением случаев, указанных в описании артефактов).

Общие свойства некоторых артефактов
Заряд
Заряд артефакта увеличивается на единицу каждый ход кроме тех, когда артефакт был найден или использован. Если указан максимум, заряд артефакта не может его превысить. После использования заряд артефакта обнуляется.
Сила
Особое свойство артефакта, влияющее на силу его воздействия на окружающий мир.

Неизвестный артефакт
Если кто-либо из игроков получает в своё распоряжение неизвестный артефакт, свойства такого предмета будут известны только его хозяину. Как только артефакт будет активирован или использован, его свойства становятся известны всем игрокам.
Заряд неизвестного артефакта его владелец в любое время может уточнить у ведущего.
При желании, хозяин неизвестного артефакта может сам раскрыть его свойства другим игрокам (для этого нужно прислать ведущему команду «рассекретить артефакт такой-то»).

Пузырь
Заряд
После использования даёт хозяину количество энергии, равное удвоенному заряду, и исчезает.

Воронка
Заряд
При использовании воронки хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное заряду воронки, а хозяин воронки получает эту энергию. Артефакт срабатывает в самом конце обработки хода, после остальных артефактов и начисления энергии.

Дезинтегратор
Заряд
При использовании дезинтегратора хозяин должен заплатить количество энергии, равное половине его заряда (округление в меньшую сторону). В качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт будет уничтожен, если его заряд (или сила) не превышает заряд дезинтегратора. При неудачной попытке заряд дезинтегратора сохраняется (но потраченная энергия не вернётся). После удачного применения дезинтегратор разрушается.
Артефакты, не имеющие ни заряда ни силы могут быть уничтожены при любом заряде дезинтегратора.
Дезинтегратор применяется в начале четвёртой фазы обработки хода, перед всеми прочими артефактами.

Исказитель
Сила
Во время атаки осколков и чужих миров расходы энергии, связанные с достижением цели, снижаются на величину, равную силе исказителя (они не могут стать отрицательными). Активируется во время атаки, требующей расход энергии на достижение цели.

Амулет удачи
Сила
Сила этого артефакта добавляется ко всем броскам кубика владельца.
Активируется при броске кубика владельцем.

Реактор
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе.

Разрушитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании разрушителя хозяин должен заплатить 4 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок теряет свой самый мелкий осколок. В качестве цели не может быть выбран игрок с миром, состоящим из одного осколка.

Молниемёт
Заряд (максимум 3)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. Используется при атаке вражеского мира или осколка (использовать не обязательно). Владелец артефакта добавляет к своему броску ещё один d6.

Сжигатель
Заряд
При использовании сжигателя хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное удвоенному заряду сжигателя. Сжигатель действует после получения игроками дохода (перед Воронкой).

Катапульта
Сила
Если хозяин катапульты атакует чужой мир (не нейтральный осколок), к его броску добавляется сила артефакта. Активируется при атаке чужого мира.

Оберег
Сила
К защите мира хозяина Оберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке мира хозяина.

Усилитель
Сила
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с силой. Сила этого артефакта увеличивается на величину, равную силе усилителя. Следует помнить, что увеличенная в результате этого действия сила будет учитываться только начиная со следующего хода. После применения исчезает.

Посредник
На использование тратится 1 энергии. Позволяет совершать обмен между двумя игроками по их взаимному согласию. Передавать можно артефакты и энергию. В условия сделки может входить уплата энергии хозяину артефакта одной или обеими сторонами.
Максимум энергии, которая может быть передана за один обмен 20.
Одна сторона может передать 1 артефакт за раз.
Сделка считается завершённой, если все её участники сделали корректные заявки.
Пример:
Посредник:
Совершаю обмен между игроками А и Б, Игрок А должен уплатить мне 3 энергии
Игрок А:
Передаю 10 энергии игроку Б и 3 энергии посреднику, от игрока Б ожидаю Суперартефакт.
Игрок Б:
Передаю игроку А Суперартефакт, ожидаю от него 10 энергии.


Развоплотитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании развоплотителя хозяин должен заплатить 2 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок в начале следующего хода попадает в Ничто.

Око
При использовании Ока хозяин должен заплатить 1 энергии, в качестве цели указывается один из неизвестных артефактов, которыми обладает другой игрок или которые хранятся на осколке. Хозяин Ока узнаёт свойства этого артефакта. Данное действие является частично скрытым, т.е. остальные игроки видят, что Око использовано, но не знают его цель.

Захватчик
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. Используется при атаке вражеского мира (использовать не обязательно). При использовании владелец артефакта должен указать в качестве цели артефакт атакуемого игрока. Если атака была успешной, целевой артефакт достаётся победителю. Заряд тратится в любом случае.

Заменитель
Заряд (максимум 7)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании заменителя хозяин должен заплатить 3 энергии, в качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт и заменитель меняются хозяевами.

Кокон
Защищает игрока от воздействия артефактов других игроков. Активируется при использовании чужого артефакта на игроке либо его артефакте. После активизации разрушается. Если был активирован артефактом «Око», Око разрушится вместе с Коконом.

Договор с гремлинами
памятка
Договор позволяет воспользоваться только одной услугой. Аукцион и обмен включены в стоимость договора, дополнительная плата за них не взимается. После использования договор исчезает. При помощи договора нельзя покупать новые договора.
Договор не является артефактом, он именной и не подлежит обмену.

Предоставляемые услуги:
* Получить кредит под залог осколка. Сумма кредита равна размер осколка х 20.
Заложенный осколок переходит в собственность банка, пока не будет выкуплен обратно хозяином за ту же сумму. Заложенный осколок не влияет на размер мира, доход и защиту мира своего владельца. В случае гибели хозяина выкупить осколок может любой владыка по цене размер осколка х 25.
* Выкупить заложенный осколок.
* Положить энергию на депозит. Принимаются вклады кратные 10. Ежеходный доход 10% от суммы.
* Снять энергию с депозита.
* Выставить свой артефакт на аукцион (аукцион начнётся на следующий ход).
Можно выставить неизвестный артефакт, попросив раскрыть или оставить в тайне его свойства. Можно назначить начальную ставку.
* Произвести обмен с другим владыкой энергией и/или артефактами при взаимном согласии.
За один обмен нельзя передать другому игроку более одного артефакта и более 20-ти энергии. Нельзя совершать два обмена за один ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 0:34     Заголовок сообщения:

Ход 1

Расчёт энергии

Прозмар 10 Перемещение -2 Атака -5 Доход с мира +6 Итог: 9
wmaster 10 Доход с мира +6 Итог: 16
Catalyst 10 Перемещение -2 Атака -7 Доход с мира +6 Итог: 7
Osiris 10 Перемещение -1 Атака -7 Доход с мира +6 Итог: 8
Fantom89 10 Атака -10 Доход с мира +6 Итог: 6
Helot 10 Атака -10 Доход с мира +6 Итог: 6
Androck 10 Атака -6 Доход с мира +6 Итог: 10
SunnyRay 10 Атака -10 Доход с мира +6 Итог: 6
EugeneL 10 Перемещение -2 Атака -8 Доход с мира +6 Итог: 6


Атака осколков

Битва за осколок Юдоль Безмолвия
Catalyst 7+6=13
Прозмар 5+2=7
EugeneL 8+5=13
Местный лорд 3

Жребий
Catalyst 5
EugeneL 11

Юдоль Безмолвия захвачена игроком EugeneL, завоеватель получает тайные знания (отправлены в ЛС)

Битва за осколок Старолесье
Helot 10+1=11
Fantom89 10+2=12
Androck 6+6=12
SunnyRay 10+6=16
Местный лорд 5

Старолесье захвачено игроком SunnyRay, завоеватель получает 3 энергии (итого 9).

Битва за осколок Арданор
Osiris 7+5
Местный лорд 2
Арданор захвачен игроком Osiris.


В Астрале появляются 2 новых владыки
HerrHolkin
HomaSU


5 новых осколков попадают в поле зрения.

Возникает Астральный поток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 0:32     Заголовок сообщения:

Ход 2

Расчёт энергии

Прозмар 9 Атака -5 Доход с мира +6 Астральный поток +4 Итог: 14
wmaster 16 Перемещение -3 Атака -12 Доход с мира +6 Астральный поток +4 Итог: 11
Catalyst 7 Доход с мира +6 Астральный поток +4 Итог: 17
Osiris 8 Доход с мира +7 Астральный поток +4 Итог: 19
Fantom89 6 Перемещение -2 Атака -4 Доход с мира +6 Астральный поток +4 Итог: 10
Helot 6 Доход с мира +6 Астральный поток +4 Итог: 16
Androck 10 Перемещение -2 Атака -8 Доход с мира +6 Астральный поток +4 Итог: 10
SunnyRay 9 Доход с мира +7 Астральный поток +4 Итог: 20
EugeneL 6 Доход с мира +7 Астральный поток +4 Итог: 17
HerrHolkin 10 Доход с мира +6 Астральный поток +4 Итог: 20
HomaSU 10 Атака -4 Доход с мира +6 Астральный поток +4 Итог: 16



Атака осколков

Битва за осколок Земли Мудрецов
Прозмар 5+3=8
HomaSU 4+4=8
Местный лорд 12

Земли Мудрецов сохранили независимость

Битва за осколок Пузырящиеся болота
wmaster 12+3=15
Местный лорд 12

Пузырящиеся болота захвачены игроком wmaster, завоеватель получает атрефакт Пузырь (0).

Битва за осколок Каменный Горб
Osiris 0+4
Местный лорд 11
Каменный Горб сохранил независимость.

Битва за Осколок Счастья
Fantom89 4+5=9
Androck 8+1=9
Местный лорд 6

Жеребьёвка
Fantom89 12
Androck 10

Осколок Счастья захвачен игроком Fantom89, завоеватель получает 5 энергии (итого 15).

5 новых осколков попадают в поле зрения.

Астральный поток слабеет.
Гремлины выставляют на аукцион артефакт Воронка (2)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 0:07     Заголовок сообщения:

Ход 3

Расчёт энергии

Прозмар 14 Защита -3 Атака -6 Доход с мира +6 Астральный поток +2 Итог: 13
wmaster 11 Покупка -11 Доход с мира +7 Астральный поток +2 Итог: 9
Catalyst 17 Защита -6 Перемещение -2 Атака -9 Доход с мира +6 Астральный поток +2 Итог: 8
Osiris 19 Перемещение -1 Атака -9 Доход с мира +7 Астральный поток +2 Итог: 18
Fantom89 15 Перемещение -1 Атака -14 Доход с мира +7 Астральный поток +2 Итог: 9
Helot 16 Перемещение -2 Атака -11 Доход с мира +6 Астральный поток +2 Итог: 11
Androck 10 Перемещение -2 Атака -8 Доход с мира +6 Астральный поток +2 Итог: 8
SunnyRay 20 Доход с мира +7 Астральный поток +2 Итог: 29
EugeneL 17 Атака -15 Доход с мира +7 Астральный поток +2 Итог: 11
HerrHolkin 20 Атака -15 Доход с мира +6 Астральный поток +2 Итог: 13
HomaSU 16 Атака -6 Доход с мира +6 Астральный поток +2 Итог: 18


Атака осколков

Битва за осколок Земли Мудрецов
Прозмар 6+2=8
HomaSU 6+6=12
Osiris 9+6=15
Местный лорд 10

Земли Мудрецов захвачены игроком Osiris, завоеватель получает тайные знания (отправлены в ЛС)

Битва за осколок Туманные земли
Androck 8+4=12
Catalyst 9+2=11
Helot 11+2=13
Местный лорд 12

При ближайшем изучении удалось выяснить ранее неизвестную информацию об этом осколке:
Размер 1, Залежи энергии 8
Туманные земли захвачены игроком Helot, завоеватель получает 8 энергии (итого 19).


Битва за осколок Каменный Горб
SunnyRay 0+4=4
wmaster 0+3=3
Местный лорд 2

Каменный Горб захвачен игроком SunnyRay.

Битва за осколок Гора Найдук
EugeneL 15+2=17
Местный лорд 9

Гора Найдук захвачена игроком EugeneL, завоеватель получает 5 энергии (итого 16).

Битва за осколок Земли Безмолвия
Fantom89 14+1=15
Местный лорд 2+5=7

Земли Безмолвия захвачены игроком Fantom89, завоеватель получает Артефакт№1. (описание отправлено в ЛС)

Битва за осколок Эльфийский дол
HerrHolkin 15+3=18
Местный лорд 3+5=8

Эльфийский дол захвачен игроком HerrHolkin, завоеватель получает тайные знания (отправлены в ЛС)


Аукцион, ставки:
EugeneL 2
Helot 3
SunnyRay 7
Osiris 9
wmaster 11

Лот выигрывает wmaster и получает артефакт Воронка (2) в обмен на 11 энергии.

3 новых осколка попадают в поле зрения.

Астральный поток иссякает.
В этой области Астрала появляется гремлинский банк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 0:03     Заголовок сообщения:

Ход 4

Расчёт энергии

Прозмар 13 Защита -3 Перемещение -1 Атака -6 Доход с мира +6 Итог: 9
wmaster 9 Защита -6 Покупка -3 Доход с мира +7 Итог: 7
Catalyst 8 Доход с мира +6 Итог: 14
Osiris 18 Атака -12 Доход с мира +8 Итог: 14
Fantom89 9 Перемещение -1 Доход с мира +8 Итог: 16
Helot 19 Атака -15 Доход с мира +7 Итог: 11
Androck 8 Перемещение -4 Атака -4 Доход с мира +6 Итог: 6
SunnyRay 29 Перемещение -7 Атака -19 Покупка -3 Доход с мира +8 Итог: 8
EugeneL 16 Доход с мира +9 Итог: 25
HerrHolkin 13 Депозит -10 Атака -3 Доход с мира +7 Итог: 7
HomaSU 18 Атака -10 Доход с мира +6 Итог: 14


Атака осколков

Битва за осколок Уцуру
Прозмар 6+6=12
Fantom89 0+4=4
Местный лорд 6

В ходе атаки выяснилось, что Артефакт№1 на самом деле ни что иное, как Исказитель 2.
Уцуру захвачен игроком Прозмар, завоеватель получает 3 энергии (итого 12).

Битва за осколок Остров Золотоискателей
Osiris 12+5=17
Helot 15+4=19
Местный лорд 3+9=12

Остров Золотоискателей захвачен игроком Helot.

Битва за осколок Разрушенный мир
Androck 4+1=5
Местный лорд 2

Разрушенный мир захвачен игроком Androck, завоеватель получает Дезинтегратор (0).

Битва за осколок Сокровищница Древних
SunnyRay 19+1=20
Местный лорд 4+17=21

Сокровищница Древних сохранила независимость.

Битва за осколок Океания
HomaSU 10+5=15
HerrHolkin 3+6=9
wmaster 0+3=3
Местный лорд 9

Океания захвачена игроком HomaSU.

Гремлинский банк:
SunnyRay покупает договор с банком.
SunnyRay берёт кредит 120 энергии под залог осколка (6) (итого 128)
wmaster покупает договор с банком.
wmaster берёт кредит 120 энергии под залог осколка (6) (итого 127)
HerrHolkin кладёт на депозит 10 энергии
HerrHolkin берёт кредит 20 энергии под залог осколка (1) (итого 27)


5 новых осколков попадают в поле зрения.

Гремлинский банк улетел, но обещал вернуться.
Ведьма-ворожея появляется в этой области Астрала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 0:04     Заголовок сообщения:

Ход 5

Расчёт энергии

Прозмар 12 Покупка -3 Перемещение -4 Атака -4 Доход с мира +7 Итог: 8
wmaster 127 Защита -5 Депозит -90 Атака -16 Доход с мира +1 Итог: 17
Catalyst 14 Покупка -3 Атака -11 Доход с мира +6 Итог: 6
Osiris 14 Перемещение -2 Доход с мира +8 Итог: 20
Fantom89 16 Атака -16 Доход с мира +8 Итог: 8
Helot 11 Доход с мира +9 Итог: 20
Androck 8 Покупка -3 Доход с мира +7 Итог: 12
SunnyRay 128 Покупка -3 Депозит -90 Перемещение -1 Атака -24 Доход с мира +2 Итог: 12
EugeneL 25 Покупка -3 Перемещение -3 Атака -15 Доход с мира +9 Итог: 13
HerrHolkin 27 Атака -17 Доход с мира +6 Депозит+1 Итог: 17
HomaSU 14 Перемещение -1 Атака -13 Доход с мира +8 Итог: 8


Атака осколков

Битва за осколок Остров Проклятых
Прозмар 4+6=10
Местный лорд 4

Остров Проклятых захвачен игроком Прозмар, завоеватель получает Артефакт№2. (описание отправлено в ЛС)
Призраки со стонами и завываниями вырвались из захваченного мира и растворились в Астрале. В результате из-за нарушения целостности мира было потеряно 3 энергии (итого 5).

Битва за осколок Механикус
wmaster 16+5=21
Местный лорд 5

Механикус захвачен игроком wmaster, завоеватель получает Артефакт№3. (описание отправлено в ЛС)

Битва за осколок Мглистая пустошь
Osiris 0+5=5
Catalyst 11+4=15
EugeneL 15+3=18
Местный лорд 2

Мглистая пустошь захвачена игроком EugeneL.

Битва за осколок Бескрайние равнины
Fantom89 16+3=19
Местный лорд 4+5=9

Бескрайние равнины захвачены игроком Fantom89, завоеватель получает 2 энергии (итого 10).

Битва за осколок Гнорм-Бахур
HerrHolkin 17+4=21
HomaSU 13+6=19
Местный лорд 5+8=13

Гнорм-Бахур захвачен игроком HerrHolkin, завоеватель получает Артефакт№4. (описание отправлено в ЛС)

Битва за осколок Сокровищница Древних
SunnyRay 24+5=29
Местный лорд 4+12=16

Сокровищница Древних захвачена игроком SunnyRay, завоеватель получает Артефакт№5, Артефакт№6, Артефакт№7. (описание отправлено в ЛС)


Гремлинский банк:
SunnyRay кладёт на депозит 90 энергии (договор с банком потрачен).
wmaster кладёт на депозит 90 энергии (договор с банком потрачен).

4 новых осколка попадают в поле зрения.

Возникает Астральный поток.
В глубинах Астрала замечен неизвестный артефакт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 2:47     Заголовок сообщения:

Ход 6

Расчёт энергии

Прозмар 5 Перемещение -2 Атака -3 Доход с мира +8 Астральный поток +6 Итог: 14
wmaster 17 Атака -17 Доход с мира +2 Депозит+9 Артефакты+2 Астральный поток +6 Итог: 19
Дополнительный приток энергии говорит о том, что Артефакт№3 на самом деле ни что иное, как Реактор 2.
Catalyst 6 Доход с мира +6 Астральный поток +6 Итог: 18
Osiris 20 Перемещение -5 Атака -15 Доход с мира +8 Астральный поток +6 Итог: 14
Fantom89 10 Доход с мира +10 Астральный поток +6 Итог: 26
Helot 20 Перемещение -7 Атака -13 Доход с мира +9 Астральный поток +6 Итог: 15
Androck 12 Перемещение -1 Атака -11 Доход с мира +7 Астральный поток +6 Итог: 13
SunnyRay 12 Перемещение -1 Атака -10 Доход с мира +3 Депозит+9 Астральный поток +6 Итог: 19
EugeneL 13 Доход с мира +10 Астральный поток +6 Итог: 29
HerrHolkin 17 Перемещение -2 Атака -15 Доход с мира +8 Депозит+1 Астральный поток +6 Итог: 15
HomaSU 8 Доход с мира +8 Астральный поток +6 Итог: 22


Атака осколков

Битва за осколок Тайные рощи
Прозмар 3+3=6
HerrHolkin 15+2=17
Местный лорд 7

Тайные рощи захвачены игроком HerrHolkin, завоеватель получает 2 энергии (итого 17) и Тайные Знания. (отправлены в ЛС)

Битва за осколок Клеть л'Аншара
wmaster 17+3=20
Osiris 15+4=19
Местный лорд 8+7=15

Клеть л'Аншара захвачена игроком wmaster, завоеватель получает Артефакт№8 и Артефакт№9. (описание отправлено в ЛС)

Битва за осколок Мерцающий обломок
Helot 13+1=14
Местный лорд 5+4=9

При ближайшем изучении удалось выяснить ранее неизвестную информацию об этом осколке:
Размер 1, Защита 5, Артефакты (2).
Мерцающий обломок захвачен игроком Helot, завоеватель получает Артефакт№10 и Артефакт№11. (описание отправлено в ЛС)

Битва за осколок Водопады Наа-Зо
SunnyRay 0+5+1=6
Местный лорд 11

Водопады Наа-Зо сохранили независимость.
В ходе атаки выяснилось, что Артефакт№5 на самом деле ни что иное, как Амулет Удачи 1.


Вторжения

Androck атакует мир владыки Catalyst
Androck 11+2=13
Catalyst (4+3+3)+2=12

Победил игрок игрок Androck, он забирает трофей - осколок (2). Игрок Catalyst низвержен!


Прочие битвы

Битва за неизвестный артефакт
SunnyRay 10+5+1=16
Демоны 6

Победил игрок SunnyRay, он получает трофей - Артефакт№12. (описание отправлено в ЛС)

4 новых осколка попадают в поле зрения.

Астральный поток слабеет.
Гремлины выставляют на аукцион артефакт Разрушитель (1)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 0:58     Заголовок сообщения:

Ход 7

Расчёт энергии

Прозмар 14 Перемещение -5 Атака -6 Доход с мира +8 Астральный поток +3 Итог: 14
wmaster 19 Атака -15 Доход с мира +3 Депозит+9 Артефакты+2 Астральный поток +3 Итог: 21
Osiris 14 Атака -14 Доход с мира +8 Астральный поток +3 Итог: 11
Fantom89 26 Атака -26 Доход с мира +10 Астральный поток +3 Итог: 13
Helot 15 Перемещение -5 Атака -10 Доход с мира +10 Астральный поток +3 Итог: 13
Androck 13 Защита -3 Перемещение -4 Атака -6 Доход с мира +9 Астральный поток +3 Итог: 12
SunnyRay 19 Покупка -5 Атака -14 Доход с мира +3 Депозит+9 Астральный поток +3 Итог: 15
EugeneL 29 Перемещение -2 Атака -20 Доход с мира +10 Астральный поток +3 Итог: 20
HerrHolkin 17 Доход с мира +9 Депозит+1 Астральный поток +3 Итог: 30
HomaSU 22 Атака -15 Доход с мира +8 Астральный поток +3 Итог: 18


Атака осколков

Битва за осколок Дворцы Небожителей
Fantom89 26+3=29
Местный лорд 17

Дворцы Небожителей захвачены игроком Fantom89, завоеватель получает 10 энергии (итого 23).

Битва за осколок Водопады Наа-Зо
Helot 10+4=14
Androck 6+6=12
Местный лорд 6

Водопады Наа-Зо захвачены игроком Helot.
Стихийные духи помогли новому хозяину их мира благоустроить земли и водоёмы. В результате доход энергии с мира возрос на 1.

Битва за осколок Дебри Безумцев
Прозмар 6+3=9
Местный лорд 12

Дебри Безумцев сохранили независимость.


Вторжения

EugeneL атакует мир владыки Osiris
EugeneL 20+6=26
Osiris (4+4+1)+1=10

Победил игрок игрок EugeneL, он забирает трофей - осколок (1).

Жеребьёвка:
wmaster 7 -> 2
HomaSU 11 -> 1

HomaSU атакует мир владыки Osiris
HomaSU 15+6=21
Osiris (4+4+1)+3=13

Победил игрок игрок HomaSU, он забирает трофей - осколок (1).

wmaster атакует мир владыки Osiris
wmaster 15+1+3=19
Osiris (4+4+1)+4=13

В ходе атаки выяснилось, что Артефакт№9 на самом деле ни что иное, как Катапульта 1.
Победил игрок игрок wmaster, он забирает трофей - осколок (2). Игрок Osiris низвержен!

Силы владыки SunnyRay не встретили сопротивления (целевой мир уничтожен).

Аукцион, ставки:
SunnyRay 5

Лот выигрывает SunnyRay и получает артефакт Разрушитель (1) в обмен на 5 энергии.

wmaster применяет артефакт Воронка (5), цель - HerrHolkin.
Результат:
HerrHolkin теряет 5 энергии (итого 25)
wmaster получает 5 энергии (итого 26)

3 новых осколка попадают в поле зрения.

Астральный поток исчезает.
Объявлено начало битв на Астральной арене!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 1:10     Заголовок сообщения:

Ход 8

Расчёт энергии

Прозмар 14 Перемещение -5 Атака -9 Доход с мира +8 Итог: 8
wmaster 26 Атака -20 Доход с мира +5 Депозит+9 Артефакты +2 Итог: 22
Fantom89 23 Перемещение -6 Атака -17 Доход с мира +13 Итог: 13
Helot 15 Бой на арене -12 Доход с мира +12 Итог: 15
Androck 12 Защита -8 Бой на арене -3 Доход с мира +9 Итог: 10
SunnyRay 15 Защита -1 Бой на арене -3 Атака -11 Доход с мира +3 Депозит+9 Итог: 12
EugeneL 20 Бой на арене -7 Перемещение -2 Атака -11 Доход с мира +11 Итог: 11
HerrHolkin 25 Защита -6 Перемещение -6 Атака -13 Доход с мира +9 Депозит+1 Итог: 10
HomaSU 18 Перемещение -6 Атака -12 Доход с мира +9 Итог: 9


Атака осколков

Битва за осколок Пик Ледяного Ветра
Fantom89 17+1=18
Местный лорд 5+7=12

Пик Ледяного Ветра захвачены игроком Fantom89, завоеватель получает Артефакт№13. (описание отправлено в ЛС)

Битва за осколок Покорёженный мир
SunnyRay 11+1+1=13
Местный лорд 4+11=15

Покорёженный мир сохраняет независимость.


Вторжения

wmaster атакует мир владыки HerrHolkin
wmaster 20+1+5=26
HerrHolkin (4+4+6)+3=17

Победил игрок игрок wmaster, он забирает трофей - осколок (1).

HerrHolkin атакует мир владыки SunnyRay
HerrHolkin 13+2=15
SunnyRay (4+1+1+1)+1+3=11

В ходе атаки выяснилось, что Артефакт№6 на самом деле ни что иное, как Оберег 1.
Победил игрок игрок HerrHolkin, он забирает трофей - осколок (1).

HomaSU атакует мир владыки SunnyRay
HomaSU 12+3=15
SunnyRay (4+1+1+1)+1+2=10

Победил игрок игрок HomaSU, он забирает трофей - осколок (1).

EugeneL атакует мир владыки Androck
EugeneL 11+2=13
Androck (4+4+8)+5=21

Победил игрок игрок Androck, он забирает трофей - осколок (1).

Прозмар атакует мир владыки SunnyRay
Прозмар 9+5=14
SunnyRay (4+1+1+1)+1+4=12

Победил игрок игрок Прозмар, он забирает трофей - осколок (2).Игрок SunnyRay низвержен!

Нет цели для Дезинтегратора игрока Androck, действие отменено.

Бои на арене:
Боец владыки Helot 10+1=11
Боец владыки EugeneL 5+5=10 (странное одноглазое существо с 4-мя человеческими ногами, 8-ю когтистыми лапами, закованное в хитиновый панцирь)
Боец владыки Androck 1+4=5
Призовые места:
1. Helot +10 энергии (итого 25), Молниемёт (2).
2. EugeneL +10 энергии (итого 21).
3. Androck +5 энергии (итого 15).

4 новых осколка попадают в поле зрения.

Астральный пепел покрывает всё вокруг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 0:27     Заголовок сообщения:

Ход 9

Расчёт энергии

Прозмар 8 Защита -8 Доход с мира +10 Астральный пепел -3 Итог: 7
wmaster 22 Перемещение -2 Атака -20 Доход с мира +6 Депозит+9 Артефакты +2 Астральный пепел -6 Итог: 11
Fantom89 13 Защита -2 Доход с мира +14 Астральный пепел -5 Итог: 20
Helot 25 Защита -2 Перемещение -3 Атака -19 Доход с мира +12 Астральный пепел -4 Итог: 9
Androck 15 Перемещение -3 Атака -12 Доход с мира +10 Астральный пепел -3 Итог: 7
EugeneL 21 Защита -5 Доход с мира +10 Астральный пепел -3 Итог: 23
HerrHolkin 10 Защита -8 Доход с мира +9 Депозит+1 Астральный пепел -3 Итог:9
HomaSU 9 Доход с мира +10 Астральный пепел -3 Итог: 16


Атака осколков

Битва за осколок Радужные озёра
Androck 12+6=18
Местный лорд 7+5=12

Радужные озёра захвачены игроком Androck, завоеватель получает 5 энергии (итого 12).


Вторжения

wmaster атакует мир владыки Androck
wmaster 20+1+2=23
Androck (4+5)+2=11

Победил игрок игрок wmaster, он забирает трофей - осколок (1).

Helot атакует мир владыки Androck
Helot 19+3=22
Androck (4+5)+5=14

Победил игрок игрок Helot, он забирает трофей - осколок (1).

Армада тварей хаоса вырвалась из Преисподней и атакует упорядоченные миры!

Демоны атакуют мир владыки Прозмар
Демоны 13+5=18
Прозмар (4+5+8)+6=23

Атака отбита!

Демоны атакуют мир владыки wmaster
Демоны 13+3=16
wmaster (4+3)+6=12

Демоны разрушили осколок (1).

Демоны атакуют мир владыки Fantom89
Демоны 13+5=18
Fantom89 (4+7+2)+1=14

Демоны разрушили осколок (1).

Демоны атакуют мир владыки Helot
Демоны 13+5=18
Helot (4+5+2+2)+5=18

Жребий:
Демоны 7
Helot 9
Атака отбита!
В ходе атаки выяснилось, что Артефакт№10 на самом деле ни что иное, как Оберег 2.


Демоны атакуют мир владыки Androck
Демоны 13+5=18
Androck (4+5)+3=12

Демоны разрушили осколок (2).

Демоны атакуют мир владыки EugeneL
Демоны 13+6=19
EugeneL (4+5+5)+1=15

Демоны разрушили осколок (1).

Демоны атакуют мир владыки HerrHolkin
Демоны 13+4=17
HerrHolkin (4+4+8)+4=20

Атака отбита!

Демоны атакуют мир владыки HomaSU
Демоны 13+3=16
HomaSU (4+5)+2=11

Демоны разрушили осколок (1).


Fantom89 применяет Артефакт№13 (Усилитель 1) на артефакт Исказитель 2.
Результат:
Сила Исказителя увеличилась до 3-х.
Усилитель 1 уничтожен.

wmaster применяет артефакт Пузырь (6).
Результат:
wmaster получает 12 энергии (итого 23)
Пузырь (6) уничтожен.

wmaster применяет артефакт Воронка (1), цель - HerrHolkin.
Результат:
HerrHolkin теряет 1 энергии (итого 8)
wmaster получает 1 энергии (итого 24)

Новых осколков не обнаружено.

Астрал начинает пульсировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

Ход 10

Расчёт энергии

Прозмар 7 Атака -7 Доход с мира +10 Пульсация +4 Итог: 14
wmaster 24 Атака -24 Доход с мира +6 Депозит+9 Артефакты +2 Пульсация +5 Итог: 22
Fantom89 20 Атака -20 Доход с мира +13 Пульсация +5 Итог: 18
Helot 9 Атака -9 Доход с мира +13 Пульсация +6 Итог: 19
Androck 12 Защита -12 Доход с мира +8 Пульсация +2 Итог: 10
EugeneL 23 Защита -7 Атака -16 Доход с мира +9 Пульсация +3 Итог: 12
HerrHolkin 8 Доход с мира +9 Депозит+1 Пульсация +3 Итог: 21
HomaSU 16 Атака -15 Доход с мира +9 Пульсация +3 Итог: 13


Атака осколков

Битва за осколок Фабрика Древних
Fantom89 20+3=23
Местный лорд 3+12=15

Фабрика Древних захвачена игроком Fantom89, завоеватель получает Реактор 1 и 7 энергии (итого 25).

Битва за осколок Запретные земли
Прозмар 7+2=9
Местный лорд 3+9=12

Запретные земли сохранили независимость.

Битва за Невидимый Осколок
Helot 7+6=13
Местный лорд 4

При ближайшем изучении удалось выяснить ранее неизвестную информацию об этом осколке:
Размер 1, Артефакты (1).
Невидимый Осколок захвачен игроком Helot, завоеватель получает Артефакт№14. (описание отправлено в ЛС)

Битва за осколок Шиору
Androck 0+2=2
Местный лорд 4

Осколок Шиору сохранил независимость.

Вторжения

wmaster атакует мир владыки Androck
wmaster 24+1+3=28
Androck (4+4+12)+2=22

Победил игрок игрок wmaster, он забирает трофей - осколок (2).

EugeneL атакует мир владыки Androck
EugeneL 16+5=21
Androck (4+4+12)+5=25

Победил игрок игрок Androck, он забирает трофей - осколок (1).

HomaSU атакует мир владыки EugeneL
HomaSU 15+6=21
EugeneL (4+4+7)+4=19

Победил игрок игрок HomaSU, он забирает трофей - осколок (2).


Обнаружен 1 новый осколок.

Сегодня день Магнуса, покровителя Знаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 0:37     Заголовок сообщения:

Ход 11

Расчёт энергии

Прозмар 14 Доход с мира +10 Итог: 24
wmaster 22 Перемещение -1 Атака -21 Доход с мира +8 Депозит+9 Артефакты +2 Итог: 19
Fantom89 25 Атака -22 Доход с мира +14 Артефакты +1 Итог: 18
Helot 19 Перемещение -6 Атака -13 Доход с мира +14 Итог: 14
Androck 10 Защита -1 Атака -6 Артефакты -3 Доход с мира +7 Итог: 7
EugeneL 12 Защита -12 Дар Магнуса +2 Доход с мира +6 Итог: 8
HerrHolkin 21 Перемещение -3 Атака -11 Путешествие -6 Артефакты -1 Дар Магнуса +4 Доход с мира +9 Депозит+1 Итог: 14
HomaSU 13 Доход с мира +11 Итог: 24


Атака осколков

Битва за осколок Запределье
Fantom89 22+5=27
Местный лорд 10+6=16

Запределье захвачено игроком Fantom89, завоеватель получает Амулет удачи 1.

Битва за осколок Двуречье
HerrHolkin 11+2=13
Местный лорд 8

Двуречье захвачено игроком HerrHolkin.

Битва за осколок Шиору
Androck 6+3=9
Местный лорд 10

Осколок Шиору сохранил независимость.

Вторжения

wmaster атакует мир владыки Androck
wmaster 21+1+4=26
Androck (4+3+1)+1=9

Победил игрок игрок wmaster, он забирает трофей - осколок (1).

Helot атакует мир владыки Androck
Helot 13+3(Молния)+5=21
Androck (4+3+1)+2=10

Победил игрок игрок Helot, он забирает трофей - осколок (2). Игрок Androck низвержен!

Игрок HerrHolkin отправляется в координаты 938:17. Обнаружен Астральный тайник!
Битва со стражем
HerrHolkin 6+2=8
Астральный страж 5

Победил игрок HerrHolkin, он получает трофеи: Артефакт№15 и 5 энергии (итого 19)

Игрок HerrHolkin использует Око (Артефакт№4).

wmaster применяет артефакт Воронка (1), цель - HerrHolkin.
Результат:
HerrHolkin теряет 1 энергии (итого 18)
wmaster получает 1 энергии (итого 20)

Загадка Магнуса, варианты ответов:
Прозмар Артефакт развоплощает сущность Владыки в Астральном мире. Доход энергии, снижается на Х, зависящий от силы артефакта.
wmaster Cнимает защиту цели.
Fantom89 Можно использовать только максимально заряженный артефакт. Временно развоплощает свой мир (абсолютная защита на 1 ход, но невозможны другие действия), так же можно использовать на чужой мир (выбранный игрок пропускает ход).
Helot Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании развоплотителя хозяин должен заплатить n энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок "попадает в Ничто".
В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
То есть цель Развоплотителя пропускает следующий ход (как минимум).
n=4-5, наверное
Androck Развоплотитель уничтожает, заряд артефакта. Возможно на колличество своего заряда.
HerrHolkin Используется при максимальном заряде. Использовавший игрок получает до суммарного результата по атаке еще бросок 2 кубиков. Нечто вроде усиленная охрана, но для игрока.
Отгадка
Развоплотитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании развоплотителя хозяин должен заплатить 2 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок в начале следующего хода попадает в Ничто.

Владыка Helot дал точный ответ и получает заслуженную награду: 10 энергии (итого 24).

Обнаружены 2 новых осколка.

Гремлины выставляют на аукцион артефакт Посредник.
Сегодня день Светлого Владыки, покровителя людей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 0:41     Заголовок сообщения:

Ход 12

Расчёт энергии

Прозмар 24 Доход с мира +10 Дар Светлого Владыки +7 Итог: 41
wmaster 20 Доход с мира +9 Депозит+9 Артефакты +2 Дар Светлого Владыки +7 Итог: 47
Fantom89 18 Перемещение -5 Атака -11 Доход с мира +17 Артефакты +1 Итог: 20
Helot 24 Перемещение -5 Атака -13 Доход с мира +16 Итог: 22
EugeneL 8 Доход с мира +6 Дар Светлого Владыки +7 Итог: 21
HerrHolkin 18 Депозит+1 Дар Светлого Владыки +7 Доход с мира +10 Итог: 36
HomaSU 24 Атака -22 Доход с мира +11 Итог: 13


Атака осколков

Битва за осколок Кряжи Чёрных Камней
Fantom89 11+1+5=17
Местный лорд 4

Кряжи Чёрных Камней захвачены игроком Fantom89, завоеватель получает 5 энергии (итого 25).

Битва за осколок Шиору
Helot 13+5=18
Местный лорд 11

Осколок Шиору захвачен игроком Helot.


Вторжения

HomaSU атакует мир владыки Helot
HomaSU 22+3=25
Helot (4+7+2)+5=18

Победил игрок игрок HomaSU, он забирает трофей - осколок (1).

Никто не сделал ставку на Посредник, разочарованные гремлины обиженно удалились.

Новых осколков не обнаружено.

Сегодня день Гарроса, Бога Войны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 0:48     Заголовок сообщения:

Ход 13

Расчёт энергии

Прозмар 41 Перемещение -1 Атака -37 Артефакты -3 Доход с мира +10 Итог: 10
wmaster 47 Атака -25 Артефакты -3 Доход с мира +9 Депозит+9 Артефакты +2 Итог: 39
Fantom89 25 Защита -8 Перемещение -9 Атака -8 Доход с мира +18 Артефакты +1 Итог: 19
Helot 22 Перемещение -11 Атака -11 Доход с мира +17 Итог: 17
EugeneL 21 Атака -15 Доход с мира +6 Итог: 12
HerrHolkin 36 Защита -15 Атака -10 Артефакты -1 Депозит+1 Доход с мира +10 Итог: 21
HomaSU 13 Перемещение -2 Атака -11 Доход с мира +12 Итог: 12


Атака осколков

Битва за осколок Ржавый Мир
EugeneL 15+4=19
Helot 11+3=14
Местный лорд 4+7=11

Ржавый Мир захвачен игроком EugeneL.
После того, как осколок был присоединён, выяснилось, что огромный ржавый меч втягивает в себя энергию. У этого довольно вредоносного свойства есть и обратная сторона - атакующие мир враги так же лишаться части своих сил (доход энергии -1, защита +4).


Вторжения

Прозмар атакует мир владыки wmaster
Прозмар 41+5+1=47
wmaster (4+4)+2=10

Победил игрок игрок Прозмар, он забирает трофей - осколок (1).

wmaster атакует мир владыки HerrHolkin
wmaster 25+5+1+1=32
HerrHolkin (4+5+15)+6=30

Победил игрок игрок wmaster, он забирает трофей - осколок (1).
При помощи артефакта Захватчик(Артефакт№8) был захвачен Артефакт№15.

HomaSU атакует мир владыки HerrHolkin
HomaSU 11+5+1=17
HerrHolkin (4+5+15)+1=25

Победил игрок игрок HerrHolkin, он забирает трофей - осколок (1).

HerrHolkin атакует мир владыки HomaSU
HerrHolkin 10+5+2=17
HomaSU (4+6)+2=10

Победил игрок игрок HerrHolkin, он забирает трофей - осколок (1).

Fantom89 атакует мир владыки EugeneL
Fantom89 8+5+1+1=15
EugeneL (4+3)+6=13

Победил игрок игрок Fantom89, он забирает трофей - осколок (1).

Прозмар применяет артефакт Заменитель (7)(Артефакт№2), цель - Оберег 2 владыки Helot.
Результат:
Активирован Кокон (Артефакт№11)
Кокон самоуничтожен.
Заменитель разряжен.

HerrHolkin применяет артефакт Око.

Новых осколков не обнаружено.

Гремлинский банк возвращается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 0:47     Заголовок сообщения:

Ход 14

Расчёт энергии

Прозмар 10 Доход с мира +11 Итог: 21
wmaster 39 Покупка -15 Банковский перевод -22 Доход с мира +9 Депозит+9 Артефакты +2 Итог: 22
Fantom89 19 Перемещение -5 Атака -14 Доход с мира +19 Артефакты +1 Итог: 20
Helot 17 Перемещение -5 Атака -12 Банковский перевод +20 Доход с мира +17 Итог: 37
EugeneL 12 Доход с мира +5 Итог: 17
HerrHolkin 21 Перемещение -1 Атака -15 Покупка -3 Артефакты -1 Депозит+1 Доход с мира +11 Итог: 13
HomaSU 12 Покупка -3 Доход с мира +10 Итог: 19


Вторжения

HerrHolkin атакует мир владыки HomaSU
HerrHolkin 15+3=18
HomaSU (4+5)+2=11

Победил игрок игрок HerrHolkin, он забирает трофей - осколок (2).

Fantom89 атакует мир владыки HerrHolkin
Fantom89 14+1+2=17
HerrHolkin (4+5)+5=14

Победил игрок игрок Fantom89, он забирает трофей - осколок (1).

Helot атакует мир владыки Прозмар
Helot 12+4=16
Прозмар (4+5)+5=14

Победил игрок игрок Helot, он забирает трофей - осколок (1).


HerrHolkin применяет артефакт Око.
Результат:
Активирован Кокон (Артефакт№14)
Кокон самоуничтожен.
Око уничтожено.

Гремлинский банк

wmaster снимает с депозита 90 энергии (итого 112)
wmaster покупает 5 договоров с банком
wmaster совершает перевод 20 энергии владыке Helot (перевод оплачен владыкой wmaster)
HerrHolkin покупает договор с банком
HomaSU покупает договор с банком

Победил владыка Fantom89, первым создав мир размером 20!
Поздравления победителю! Игра окончена, всем спасибо за участие!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index