на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Правила, запись на игру.

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:33     Заголовок сообщения: Эадор. Завоевание Астрала. Правила, запись на игру.

Эадор. Завоевание Астрала
Форумная игра по мотивам одной малоизвестной компьютерной игры Wink

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или больше (при желании, это число может быть изменено ведущим). Если таких игроков несколько, побеждает тот, чей мир больше. Если размер одинаков – сравнивается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
или
- Остался единственным активным игроком
или
- На момент окончания игры обладал наибольшим миром. Если таких несколько – учитывается запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.

Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный размеру своего мира.
Игра длится не более чем оговоренное изначально количество ходов. Если игра не закончится досрочно, победителем становится тот, кто к моменту окончания обладает наибольшим миром.

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:
Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка. Плата равна размер мира минус высота осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8.

Во время обработки хода ведущий делает бросок d6 для каждого игрока, заявившего атаку на конкретный осколок. К результату броска добавляется потраченная игроком энергия. Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Кроме того, ведущий делает бросок 2d6 за местного лорда. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого (без учёта энергии): у кого больше – тот и победил.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable. Дополнительная энергия: 13.

Во время обработки хода ведущий делает бросок d6 за атакующего и за обороняющегося. К результату броска атакующего добавляется потраченная игроком энергия. К результату броска обороняющегося добавляется 4 плюс размер его мира, делённый на 2 плюс энергия, потраченная игроком на защиту мира в этот ход.
Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.
Если проиграл атакующий, он теряет свой самый мелкий осколок. В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он просто исчезает из игры.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый мелкий осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная на атаку энергия не возвращается.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить
Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт ведущий сообщает в его описании

Потратить часть энергии на защиту собственного мира
В текущий ход она будет добавляться к силе игрока, если его мир атакуют
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.


Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.

Все свои действия игрок отправляет ведущему в виде ЛС или по почте.
Игровой ход происходит раз в сутки. В назначенное время ведущий выкладывает результаты предыдущего хода и сообщает о текущей игровой ситуации и каких-то особых событиях, если они произошли.
Общение и дипломатические переговоры между игроками могут вестись как открыто в специальной теме форума, так и тайно – посредством ЛС или любого другого личного общения. Разрешены любые формы договорённостей: союзы, кланы, что угодно. Однако следует учитывать, что игроки не могут передавать друг другу осколки, артефакты или энергию, все действия, которые может совершить игрок, описаны выше. Ведущий не следит за соблюдением договоров и не является арбитром в решении споров, не касающихся правил и механики самой игры. Дипломатия – забота исключительно самих игроков.

Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:
1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров осколков), запас энергии, принадлежащие им артефакты и их параметры. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто.
Пример:
Зарр. Активен. Мир: 11 (6+1+1+2). Энергия: 16. Артефакты: Воронка, заряд 4.

2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», другие особенности (при желании)).
Пример:
Осколок: Гоблинский Рай. Размер:1. Высота: 8. Захвативший этот осколок получит приз 4 энергии.

3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).
Пример:
Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).

4. Номер хода и общая длительность игры.
Пример:
Ход: 5/30.

Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.
Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.

Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода. К энергии игроков добавляется размер их мира. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок никогда не останется с нулём энергии.
Фаза 2. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 3. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 4. Обработка особых событий и действия артефактов (в принципе, события могут быть обработаны и раньше, но об этом ведущий должен упомянуть в их описании).
Фаза 5. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 6. Проверка условий победы
Фаза 7. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Увеличение зарядов артефактов.
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.
Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.

Условия текущей партии:
Игра стартовала 23 января в 01:00 по Москве (22 января в 23:00 по Киеву).
Все, кто не успел записаться до этого момента, могут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.

Максимальная длительность игры 30 ходов. После 30-го хода в последний раз обрабатываются все команды игроков. Состояние игрового мира на начало 31-го хода считается финальным и победителем объявляется игрок с самым большим... эмм... миром, да Very Happy
Условия досрочной победы:
- создать мир размером 20 или больше
- остаться единственным активным игроком

Время передачи хода
Начало каждого нового хода будет происходить в 01:00 по Москве (в 23:00 по Киеву). После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока, ваш покорный сервер должен всё посчитать и настрочить).

Вот, собственно, и всё. Правила можно обсуждать в этой теме, тут же записываемся на игру.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Янв 28, 2012 17:33), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 21:02     Заголовок сообщения:

Эх, записываюсь vodka n'muzon
Вопросик:
Если мир игрока меньше или равен высоте атакуемого осколка или размеру мира атакуемого игрока (например, со старта атаковать приведенный в примере Гоблинский рай, то он не должен платить энергию за атаку, только если захочет повысить свои шансы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 21:05     Заголовок сообщения:

Helot писал(а):
Если мир игрока меньше или равен высоте атакуемого осколка или размеру мира атакуемого игрока (например, со старта атаковать приведенный в примере Гоблинский рай, то он не должен платить энергию за атаку, только если захочет повысить свои шансы.

Да, атаки "снизу вверх" не требуют расхода энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 17:42     Заголовок сообщения:

Играю! Мне осколок поживописнее, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 18:17     Заголовок сообщения:

А мне тёмный и мрачный. Чтоб на фоне Астрала не видно аж было.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

Ну что же, желающих уже достаточно, и это прекрасно Smile
Официально объявляю о том, что игра начнётся 23 января в 01:00 по Москве (или 22 января в 23:00 по Киеву).
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 5-го хода включительно. Начиная с 6-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход.
Условия текущей партии:
Максимальная длительность игры 30 ходов. После 30-го хода в последний раз обрабатываются все команды игроков. Состояние игрового мира на начало 31-го хода считается финальным и победителем объявляется игрок с самым большим... эмм... миром, да Very Happy
Условия досрочной победы:
- создать мир размером 20 или больше
- остаться единственным активным игроком
Время передачи хода
Начало каждого нового хода будет происходить в 01:00 по Москве (в 23:00 по Киеву). После этого момента команды от игроков за предыдущий ход уже не принимаются (хотя новое состояние мира будет появляться позже этого срока, ваш покорный сервер должен всё посчитать и настрочить).
Сервер обязуется генерировать события и осколки абсолютно не предвзято. Хотя, если кто-то из игроков не верит в мой судейскый пофигизьм, могу предложить следующее решение: я составляю расписанный по ходам список всех событий, которые произойдут в игре. Список кладу в запароленный архив и выкладываю для скачивания. Пароль, само собой, будет разглашён по окончании игры. Это позволит избежать сомнений в моём подыгрывании кому-либо. Но с другой стороны это свяжет мне руки, если по ходу игры мне вдруг придёт в голову идея какого-то гениального события. Какой вариант хуже - выбирать вам.

Exclamation Внимание, поменялся раздел правил Особые режимы игры. Любопытствующих приглашаю ознакомиться.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Вс Янв 22, 2012 14:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 13:30     Заголовок сообщения:

Сегодня ночью игра стартует. Последний шанс начать её с первого хода. Записывайтесь, господа владыки! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 14:31     Заголовок сообщения:

Запишусь...

Во сколько у вас End of turn?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 14:33     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Во сколько у вас End of turn?

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=51824#51824
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 14:40     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
EugeneL писал(а):
Во сколько у вас End of turn?

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=51824#51824

Замечательно... как раз успеваю
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 11:05     Заголовок сообщения:

Можно ли передавать свою энергию другому игроку? Если нет, то можно ли потратить свою энергию на защиту мира другого игрока?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 11:42     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Можно ли передавать свою энергию другому игроку? Если нет, то можно ли потратить свою энергию на защиту мира другого игрока?

Нет и нет. Но не исключено, что такая возможность может появиться каким-либо образом. Например, благодаря артефакту или особому событию.

upd
Небольшое уточнение по поводу команд (чтобы каждый раз не переспрашивать):
Энергию, заявленную на атаку осколка, я считаю дополнительной (если в тексте чётко не указано, что это энергия и на атаку и на перемещение). Т.е. фразу "трачу на атаку 5 энергии" я понимаю как "трачу на атаку 5 энергии плюс что-там-нужно чтобы до осколка долететь". Если в своей уже присланной команде вы имели в виду не это - советую её изменить.
Изменять команды можно в любое время. Изменения будут приняты, если они не противоречат правилам и я их получил до конца текущего хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 13:30     Заголовок сообщения:

Пишите и меня.
Обстоятельства вынуждают вмешаться в игру. crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 13:33     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Пишите и меня.
Обстоятельства вынуждают вмешаться в игру. crystal

Заявка принята.
Согласно правилам, HerrHolkin вступает в игру на следующем ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 13:55     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мне конечно не жалко ход пропустить, но очень уж интересно согласно каким правилам.
Который раз перечитываю, а никак пункта найти не могу. Самое близкое к этому это возвращение из Ничто.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=51824#51824
Мне тоже не жалко в первый же ход тебя добавить, но правила есть правила. К тому же, нейтральные осколки генерились в расчёте на 9 игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 15:45     Заголовок сообщения:

При нескольких атаках миров игроков в один ход размер мира защищающегося изменяется в течение хода? Это влияет и на плюс к защите, и на дополнительную плату за разность размеров?

Если влияет, то эта дополнительная плата будет взята из энергии, выделенной нападающим на атаку, или из оставшихся его запасов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 15:52     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
При нескольких атаках миров игроков в один ход размер мира защищающегося изменяется в течение хода? Это влияет и на плюс к защите, и на дополнительную плату за разность размеров?

Если влияет, то эта дополнительная плата будет взята из энергии, выделенной нападающим на атаку, или из оставшихся его запасов?


Все размеры миров (и атакующих и обороняющихся) неизменны и берутся из состояния предшествующего хода. Т.е. если игрок завоевал в этот ход нейтральный осколок, при обороне мира в этот же ход новый осколок не будет влиять на защиту. То же касается потери/получения осколков при атаке миров. То же касается расчётов расходов на достижение цели. Таким образом прогноз расхода энергии всегда верен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

А "самый мелкий осколок" изменяется? Был мир 6+2, захватил осколок 1, в тот же ход проиграл две атаки на свой мир. Первый атакующий (потративший больше энергии на атаку) получит эту новую единичку, второй двойку? При этом бонус от единички, если там такой был, останется мне?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 16:33     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
А "самый мелкий осколок" изменяется? Был мир 6+2, захватил осколок 1, в тот же ход проиграл две атаки на свой мир. Первый атакующий (потративший больше энергии на атаку) получит эту новую единичку, второй двойку? При этом бонус от единички, если там такой был, останется мне?

Да, захваченные в этот ход осколки будут учитываться при "разграблении" мира, ты всё правильно расписал. Если на нейтральном осколке был бонус, он достаётся тому, кто захватил нейтральный осколок, после этого осколок "обезличивается", сохраняя только свой размер. При переходе осколков из рук в руки никаких дополнительных бонусов/штрафов нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 16:47     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Osiris писал(а):
Можно ли передавать свою энергию другому игроку? Если нет, то можно ли потратить свою энергию на защиту мира другого игрока?

Нет и нет. Но не исключено, что такая возможность может появиться каким-либо образом. Например, благодаря артефакту или особому событию.


Но почему? В игре, подобная передача осуществляется сплошь и рядом.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index