на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

RPG Эадор -- Легенды --

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 17:06     Заголовок сообщения: RPG Eador. Легенда 5

после долгого отмечания первого удачного похода орум заглянул в башню артефактов. там его посох исследовали и выяснили, что можно его улучшить. только стоило это весьма недешево и требовало некоторых особых индригиентов...(придумайте какой-нибудь квест)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 19:24     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 28

Аргайл (п272):
Мальчик подробно описал то место, где нашёл меч и шлем, и кратчайшую дорогу к нему.


Шиахх (п184->п203):
1. пояс у деда купил или отказался?
2. Бой c Нежитью:
Шиахх +лвл +1 здоровье, Деренг +лвл, Эсшиар +лвл +Медаль за Стойкость
Трофеи: 131 gold и 26 crystal + Стяг Ярости (Цена продажи 390 монет 14 кристаллов, Ремонт - 10/4), (Цена продажи 10 монет, Ремонт - 30), (Цена продажи 5 монет, Ремонт - 35), (Цена продажи 11 монет, Ремонт - 29).

3) Князь деньги выдал. Попутно намекнул, что неплохо бы Шиахху разобраться с шайкой Разбойников на окраине города (Разбойники (5))


Орум (п219):
Ингредиенты артефактологи потребовали нешуточные: свежую кровь василиска (убить 1 Василиска и тут же доставить в башню) и флакон яда слизняка (убить 1 Слизняка).


Гантер (п153): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 18:01     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 7

Вечер 28-го дня

Цитата:
Мальчишка рассказывал какие-то небылицы – но уж очень убедительно и красочно. Заросшие руины посреди рощицы, гниющие трупы, страшные крылатые «идолища» с длиннющими когтями… «Они глазами шевелили и следили за мной», – рассказывал малец, – «Но я двигался очень медленно, и тихо-тихо, так что как будто меня и не было.»Скорее всего, про статуи, которые якобы зенками лупают, он все выдумал – у страха глаза велики. Но само место пацаненок описал подробно.
Княжна хотела, чтобы я сходил туда со своим отрядом и все проверил. Вот мне больше делать нечего! – наигранно возмутился я. В действительности мне и самому хотелось поглядеть на развалины. Но не мог же я просто забрать княжеский отряд и прогуляться, незнамо куда и неведомо зачем? Так что, если княжна хочет до конца распутать это дело, то пусть договаривается с сирами Уоррентом и Ильтаном, чтобы они нас отпустили. Заодно пусть замолвит словечко за Вильяма. Давно пора перевести ветерана в гвардию… Александра и на это согласилась.
Вовремя я вспомнил совет мэтра Квиберна.

* * *

– Ваша светлость тоже пойдет? – мрачно спросил нас маршал Уоррент.
– Конечно нет, сир! – торопливо ответил я, пока княжна все не испортила. Александра нахмурилась, но прежде чем она что-то сказала, маршал вынес решение:
Тогда идите.
– Хорошо, – мрачно согласилась княжна. – После похода расскажите обо всем мне, Аргайл.
Светлый Владыка, неужели она и вправду думала пойти с нами?
– Конечно, ваша светлость.
Княжна уже было направилась к выходу.
– Э-э-э… сир Уоррент, у нас есть к вам еще одно дело, – вспомнил я о Вильяме. Александра остановилась в дверях. – Это касается моего сержанта Вильяма.
– Чего он натворил?
– Ничего, сир. Просто я думаю, что пора было бы дать ему гвардейское звание…
– Умничает много ваш Вильям.
– Тем не менее, – вступила в разговор княжна, как и обещала, – солдат Вильям давно служит моему отцу верой и правдой. Его опыт уважаем молодыми солдатами. Командиры используют его авторитет среди новобранцев, чтобы держать их в узде. Но с каждым годом влияние Вильяма падает, так как солдаты видят, что несмотря на долгую службу, ветеран так и не стал гвардейцем.
– Да вот потому и не даем ему алебарду, чтоб не зазнавался. Вам бы поменьше с солдатней якшаться, ваша светлость, – отвечал Уоррент, но княжна продолжала.
– Последнее обстоятельство плохо сказывается на новобранцах. Они не горят желанием хорошо служить, видя что старание и опыт не вознаграждаются. Таким образом, подрывается боевой дух дружины моего отца.
Маршал Уоррент покраснел.
– Вы хотите сказать, что я плохо обучаю своих солдат?!
– Вы, конечно, хорошо учите солдат моего отца. Но могли бы и лучше, если бы обращали внимание на такие детали, как продвижение по службе достойных ветеранов. Я всего лишь хочу дать совет, – улыбнулась напоследок княжна, но улыбка получилась какая-то пугающая.
– Ладно, дам ему алебарду, – сдался маршал. – Но доспех сами купите, в кассе свободных денег нет.
– Вот и договорились.

* * *

– Не стоило, наверное, так на него давить, ваша светлость – сказал я княжне, когда мы вышли от Уоррента. Признаться, я испугался такого напора со стороны девушки, да и половину ее слов не понял.
– С маршалом по-другому нельзя, Аргайл. Он жестокий и упрямый человек. Его нельзя убедить – только сломать.
– Угу, – кивнул я, и мы расстались.

* * *

Перед тем как уйти в город, я заглянул в казарму – сообщить Вильяму радостную новость и выдать 90 золотых на доспех. Сержант, как мне показалось, не особенно обрадовался.
– У них даже не нашлось доспеха?
– Уоррент говорит, что в кассе нет свободных денег. Но алебарду тебе выдадут, а доспех мы купим! Не беспокойся.
– Спасибо, м’лорд.
– Благодари княжну Александру. Если бы не она, я бы ни за что не уговорил маршала.
– Обязательно поблагодарю, м’лорд, – улыбнулся новоявленный гвардеец, но грусти в его глазах отчего-то прибавилось. Уже выйдя из казарм, я понял причину. Вильяму не нравилось получать заслуженное звание из рук сопляка-командира, с которым он прослужил всего несколько дней, и к тому же с помощью княжны. Ему будто подачку кинули, да еще доспех пожалели…
Ничего, стерпится как-нибудь. Еще не хватало мне за солдатом сопли подтирать. Ишь, недооценили его, видите ли!

* * *

Мальчишку я оставил ночевать в казарме, чтобы не убег. Назавтра нам нужен был провожатый. Чтобы успокоить его, я вечером самолично навестил его мать в бедняцком квартале Скалхорна – оставил кусок пирога с голубятиной, купленного по дороге, и несколько монет. Мальчик не соврал мне в первый раз, когда говорил про больную мать и младшую сестру. Женщина все время кашляла и прикрывала рот платком. Пораженный их нищетой, я оставил даже больше, чем задумывал.
Мать умоляла меня отпустить сына, не забирать его в опасный поход, но на это я пойти не мог. Без мальчишки мы долго будем искать нужное место, а может еще и заблудимся. Поэтому я только пообещал, что пацана сытно накормят вечером и завтра с утра. Слава Владыке, бедная женщина не смела настаивать. Иначе мне пришлось бы забыть девиз Мэйнов и добавить им еще несколько монет.



День 29

Цитата:
Мы выступили сразу после завтрака, желая обернуться за один день. Я почему-то надеялся, что княжна придет проводить нас… Никому о своих надеждах я, конечно, не рассказал.
Бойцы были в полном порядке, даже Мартин в новой одежке, красно-черной, под цвета князя. Вильям нашел у кузнеца доспех под свой рост, так что даже не пришлось терять время на подгонку. Сегодня новоиспеченный гвардеец выглядел явно веселее, чем вчера. Хмурился только наш пацаненок-провожатый; даже когда я передал ему привет от мамки, он все равно глядел на меня волком. Лишь бы не убег, а от злобных взглядов пока еще никто не умер. Он всего лишь мальчишка, а не медуза или василиск.

* * *

Шли бодро, по утренней прохладе-то. Разговорились. Мальчишка в очередной раз описывал напугавшие его «идолища».
– У них крылья на спине, а на пальцах когти длинные! И хвостик сзади.
– Крылья? Когти? Может, это бесы? – спросил я.
– А какого росту статуи? Ну, идолища? – уточнил Вильям.
– Во-о-т такие, – показал мальчик.
– Нет, м’лорд, слишком высокие для бесов. А для демонов малы… А рога были у статуй?
– Нет, господин гвардеец. Я хорошо разглядел.
– У бесов рожки маленькие, м’лорд. И они ниже ростом, чем показал мальчик.
– А ты бился с бесами? – спросил я Вильяма, обрадовавшись. Ведь мне еще надо было найти и убить десять бесов, чтобы выполнить епитимью…
– Два раза, м’лорд. И два шрама у меня с тех битв остались. Магией плюются, что слизняк ядом.
– А ты случайно не знаешь, где их найти?
– Нет, м’лорд, – улыбнулся Вил. – Я простой стражник, куда мне? Но я знаю, кто знает… если вы не испугаетесь.
Я не обратил внимания на бестактность.
– И кто же?
– Мэтр Квиберн.
– Квиберн? Но почему я должен испугаться?
– Он же волшебник, м’лорд.
Вот как! Волшебник!
– Ну и что? Мой брат тоже учился волшебству… С чего я должен бояться?
– Не знаю, м’лорд. Просто некоторые люди предосудительно относятся к волшебникам, и я подумал…
– Квиберн сможет мне помочь? – перебил я.
– Думаю, да, м’лорд. Он демонолог… ну, волшебник такой, который все про демонов знает и людей от них защищает.
– Хорошо, Вильям, спасибо… я зайду к Квиберну…
Только тут я заметил, что остальные замолкли и прислушивались к нам с Вильямом. Некоторое время шли молча, а потом мальчик спросил.
– А зачем вам бесы, м’лорд?
– Не твое дело! Подслушивал старших, да? Вот я сейчас уши тебе надеру!
Я еще удивился, почему этот вопрос задал мальчишка, а не Вильям или кто-нибудь из моего отряда? Но решил, что это они из вежливости. Негоже солдатам спрашивать о намерениях благородного офицера.
– Господин гвардеец, – обратился сорванец к Вильяму, поняв что мне лень за ним гоняться, – а правда, что ваш отряд перебил десять орков? Так княжна сказала…

* * *

Добрались до места быстро – всего-то две лиги, как и сказал мальчишка. Это была небольшая рощица к северу от холмов, немного в стороне от восточного тракта. Места тут безлюдные, кроме торгового каравана нам за два часа пути никто не встретился.
Лесок был какой-то неуютный, страшноватый. Впереди среди деревьев громко каркала одинокая ворона, и от этого предостерегающего карканья у меня душа стыла.Не будь со мной отряда, я бы туда и не сунулся в одиночку. Оглянув бойцов, я понял, что они думают также. Но никому не хотелось трусить перед товарищами, и мы осторожно вошли в рощицу. Беррик и Деррик чуть задержались, чтобы зарядить арбалеты; Мартин вложил камень в пращу.
Мальчик вел нас уверенно, и вскоре мы вышли к развалинам. Уже трудно было понять, храм ли это, или дом жилой, или склад… Сохранился только каменный фундамент и очертания стен. И статуи, как описал мальчик.
Мы прошли к центру. Тут лежало четыре трупа, сгнивших настолько, что даже не воняли уже.
– Кто они? – спросил я у мальчика.
– Не знаю, господин командир, – прошептал он. Я даже не стал отчитывать его за неправильное обращение, так как тоже чувствовал себя не в своей тарелке, – я нашел их уже мертвыми…
Сморщив нос, я осторожно приблизился к ближайшему и присел на корточки. Мертвецы разложились настолько, что даже не разобрать по ранам, как их убили.
– Значит, кто-то из них украл шлем у кузнеца, или купил уже краденый шлем, потом они пришли сюда и нашли свою смерть… А ты нашел шлем и вернул в город. Так?
– Наверное так, господин командир…
– А кошельки ты с них не снимал?
– Н-н-нет, господин. Я к ним близко не подходил. Шлем и меч подале лежали, я их и взял…
Ага. Значит, кошельки на месте!
– Не нравится мне это, м’лорд, – подал голос Вильям.
– Им это уже не понадобится, – ответил я, не скрывая раздражения. Кто он такой, что считает меня мародером?
– Я не про то. Трупы и я обчищал, бывало…
Вот он опять! Почему он все время сравнивает меня с собой и на этом основании якобы прощает? Будто мне важно его мнение!
– Я про статуи, м’лорд. Постройки вокруг разрушены, только фундамент и остался. А идолища крылатые стоят нетронутые. И еще трупы...
– Что «трупы»? – не понял я.
– Шлем у торговца украли на той неделе, дней семь назад. Значит, их убили не так давно. Трупы еще недостаточно сгнили, чтобы отвратить падальщиков. Мы слышали ворону, но должны были спугнуть тут целую стаю. И волков нет…
Я еще раз оглядел трупы. Не видно, чтобы хоть кто-нибудь пытался полакомиться дармовой мертвечинкой.
– Ты когда приходил сюда, видел ворон? – спросил мальчика Вильям.
– Не-а, никого не видел… только идолища…
Я встал и снова оглядел ближайшую статую. Та в ответ смотрела на меня, и глаза ее горели голубым магическим огнем.
– К оружию! – Я выхватил меч…




Итого:
1) нанял гвардейца вместо пикинера (или поднял пикинера до гвардейца Smile )
2) пошел в указанное мальчиком место. к удивлению Аргайла, мальчик ничего не выдумал про "идолища" - это оказались горгульи числом 2-3 штуки.

Баланс:
было 302 gold ; -90 gold за гвардейца; -10 gold матери мальчика; -3 gold на текущие расходы. Итого: 199 gold .
было 43 crystal , столько же и осталось.


wmaster писал(а):
Или всё-таки давать рандомную охрану сайта?

На будущее - лучше рандомную Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 19:46     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 5

ну за жезл бури можно и попробовать... иду в ближайшее болото и исследую.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 8:33     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 29

Аргайл (п272): Оказалось, что горгулей было 3. Бой:
Аргайл +лвл +1 магия, Ульрик +лвл, Деррик +лвл
Трофеи: 231 gold и 27 crystal + Знамя Победы (Цена 600 монет / 45 кристаллов) + Сапфировый перстень (Цена 450 монет / 35 кристаллов) + Медаль Командира (Цена 100 монет / 3 кристалла) + Куртка Ловчего (Цена 90 монет) + Пехотный щит (Цена 60 монет)


Орум (п219): Не смотря на то, что среди болот отряд чуть не заблудился, поход оказался очень удачным, т.к. были найдены целых два лагеря каких-то проходимцев сомнительной наружности:
1. Гоблины (6)
2. Авантюристы (7: Эльф, Гном, Половинчик, Лекарь, Вор, Шаман, Людоящер)



Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 8:19     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Предыдущие дни.
Гырхан, Рвач и шаман, решали административные вопросы, судили мелкие и крупные споры, налаживали быт. В общем отряд хорошо укрепился в провинции. Рыбята тоже не сидели без дела. Вокруг дома наместника появился ров и частокол. Рвач нашёл лучшее в провинции пиво и перепробовал всех местных девок.
Гырхан. День 30.
Сегодня Гырхан сделал, то что давно собирался, а именно: составил список известных непокорных в провинции:
1. Запущенная Древняя Башня (Горгулья(3))
2. Лагерь гномьих инженеров(Гном(3), Баллиста(2))
3. Друиды (Лекарь(2), Фэйри(3), Пегас(2), Дриада(2))
4. Демоны, Бес(6)
5. Авантюристы (Эльф(1), Гном(1), Половинчик(1), Шаман(1))
6. Демонологи(7-8)
7. Гарпии(4)

1. Инквизиторы (Палач(1), Мечник(0-1), Пикинер(1), Арбалетчик(0-1), Лекарь(1))
2. Болотных тварей (Василиск(2-3), Слизняк(1-2))
3. Кочевников (Конный лучник(2-3), Всадник(1-2))
4. Эльфы ( Эльф(3-4), Фэйри(1-2))
5. Местный клан орков (Орки+Великан ( Гоблин(3-5), Орк(4-5), Людоед(1))

НУ ЧТО, ПОЙДЁМ ПО ПОРЯДКУ. ОТРЯД! СБОР!
Ватага выдвинулась в направлении запущенной древней башни.
Когда подошли к месту, то с башни сорвались и полетели в сторону отряда каменные монстры.
ОРКИ, КРОЕТЕ ШАМАНА, РВАЧ, ЗАДИРА, БЕЙ КАМЕНЮК! КХЫЫЫР!
(астралка/хил по ситуации, камнекожа перед боем на варвара)

Инвентарь.

ат+8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+8
ат+3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [6]
Ком 3 | Маг 2 | Зд 2
хп 47 | вын 13 | бд 14
атака 17/11 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1

хп+2
ВС+2


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1



Магия




Отряд

Рвач[3]

Задира[3]


Лом[3]


Хряпа[2]


Краш[4]


Уруг-
-Фраг[4]


доход +25 gold /в день

615+54+25=694 gold 117+16=133 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 21:21     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 30

Гырхан (п96): Трофеи: 185 gold 20 crystal (члены отряда, как обычно, часть трофея прикарманили). Ешё в башне, среди камней, нашёлся вполне приличный Гвардейский арбалет (Цена продажи 150 монет, ремонт 70 монет)
Рвач +лвл, Хряпа +лвл, Краш +лвл +Медаль за Отвагу
(астралка не использовалась, -2 crystal за 1 хил на орка)


Аргайл (п272): Отдых в таверне
Орум (п219): Отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мая 03, 2012 21:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 8:59     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 30 дня.
Последняя гаргулья никак не хотела умирать, перелетала с места на место, пыталась улизнуть. Хряпа и Краш загоняли Каменного монстра, прявивив невиданную для обычных орков прыть. Но и устали сильно. Зато теперь они могут добираться до схватки гораздо быстрее.
Перебив гаргулий и разграбив башню орки сровняли древнее строение с землёй, чтобы там больше никто не обосновался. Уставшие, покрытые каменной крошкой воины двинулись обратно. Наскоро отметив победу, отряд лёг спать. В эту ночь за спокойный сон отвечало защитное заклинание Уруг-Фрага.
Гырхан. День 31.
С утра Рвач отправился на базар "загнать" арбалет. Остальной отряд посетил местный совет шаманов. По старой памяти магики провели исцеляющий ритуал над воинами
После всех мероприятий вождь вновь обратился к своему списку:

2. Лагерь гномьих инженеров(Гном(3), Баллиста(2))
3. Друиды (Лекарь(2), Фэйри(3), Пегас(2), Дриада(2))
4. Демоны, Бес(6)
5. Авантюристы (Эльф(1), Гном(1), Половинчик(1), Шаман(1))
6. Демонологи(7-8)
7. Гарпии(4)

1. Инквизиторы (Палач(1), Мечник(0-1), Пикинер(1), Арбалетчик(0-1), Лекарь(1))
2. Болотных тварей (Василиск(2-3), Слизняк(1-2))
3. Кочевников (Конный лучник(2-3), Всадник(1-2))
4. Эльфы ( Эльф(3-4), Фэйри(1-2))
5. Местный клан орков (Орки+Великан ( Гоблин(3-5), Орк(4-5), Людоед(1))


КХМ... ХМММ... А К ХЫРУ ВСЁ!
Вождь зажмурился и ткнул пальцем в пергамент.
О! СЕГОДНЯ БЬЁМ БЕСОВ! ОТРЯЯЯЯД!
Шумной втагой воины двинулись к логову демонов
Перед боем Гырхан отад следующие приказы:
ФРАГ! ПРОКЛИНАЕШЬ!
ОРКИ! КРОЕТЕ ФРАГА!
ЛЮДИ! БЕЙ БЕСОВ!
КХЫЫЫР!!!
(камнекожа на варвара, астралки на громилу, хил по ситуации)

Инвентарь.

ат+8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+8
ат+3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [6]
Ком 3 | Маг 2 | Зд 2
хп 47 | вын 13 | бд 14
атака 17/11 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1

хп+2
ВС+2


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1



Магия




Отряд

Рвач[4]

Задира[3]


Лом[3]



Хряпа[3]



Краш[5]


Уруг-
-Фраг[4]


доход +25 gold /в день

694+25+185+150=1054 gold 133+20-2-4-15=132 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 19:27     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 31

Гырхан (п96): Трофеи: 115 gold 11 crystal
Гырхан +лвл +1 здоровье, Задира +лвл, Уруг-Фраг+лвл


Аргайл (п272): Отдых в таверне
Орум (п219): Отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 20:10     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 5

всех под расстрел! но соблюдать осторожность
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 03, 2012 13:09     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 32

Орум (п219): Бой с Гоблинами (6):
Трофеи: 45 gold 9 crystal + Дорожный посох (Цена 40 монет), (Цена продажи 8 монет, Ремонт - 32), (Цена продажи 15 монет, Ремонт - 25), (Цена продажи 21 монета, Ремонт - 19), (Цена продажи 5 монет), (Цена продажи 17 монет, Ремонт - 3).


Аргайл (п272): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 04, 2012 17:21     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 33

Орум (п219): Бой с Авантюристами (7):
Трофеи: 143 gold 5 crystal + Сапоги Тайны (Цена 340 монет / 51 кристалл, Ремонт - 60 монет / 9 кристаллов), (Цена продажи 88 монет, Ремонт - 12), (Цена продажи 75 монет, Ремонт - 15), (Цена продажи 100 монет / 5 кристаллов), (Цена продажи 120 монет / 5 кристаллов), (Цена продажи 19 монет, Ремонт - 1), (Цена продажи 15 монет, Ремонт - 5).

Орум +лвл +1 магия, Барр +лвл, Корвак +лвл.


Аргайл (п272): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 04, 2012 20:10     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 5

сапожки возьму... пояс монаха тоже. остальное-барыге.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 15:13     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 34

Орум (п219): Отдых в таверне
Аргайл (п272): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 10, 2012 15:20     Заголовок сообщения:

Алкаши))
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 11, 2012 12:38     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 5

дальше исследуем...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 16:30     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 35

Орум (п219): Исследовано 5%. Найдено 5 локаций:
1. Лагерь Инквизиторов (Палач(1), Пикинер(1), Арбалетчик(1), Лекарь(1))
2. Заброшенный Склеп (Нежить: Скелет(3), Зомби(2))
3. Заброшенная ферма (Орки: Гоблин(3), Орк(3))
4. Лагерь Авантюристов (Эльф(1), Гном(1), Половинчик(1), Лекарь(1), Шаман(1), Людоящер(1))
5. Лагерь Клериков (Мечник(3), Лекарь(1), Монах(1))


Аргайл (п272): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 20:10     Заголовок сообщения:

что за бардак, столица недалеко же... ладно, слизней нет, василисков тоже... пусть все подряд отдуваются.

wmaster писал(а):
renver писал(а):
что за бардак, столица недалеко же..
в смысле? с сайтами - чистый рандом. да и какая тут может быть столица Smile
Цитата:
пусть все подряд отдуваются.
поточнее? атакуешь сайты по порядку?
renver писал(а):
да , пусть все огребают по очереди.

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2012 20:50     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 36

Орум (п219): Сначала аккуратно подобравшись поближе к лагерю инквизиторов, Орум, верхом на своём верном грифоне (Гриша?), ворвался в середину, где у костра трапезничали "служители", и раскидал противника, попутно всадив пару молний (-8 crystal) в растерявшихся арбалетчика и лекаря. Но воины врага не растерялись и, схватив своё оружие, вступили в схватку со спешившими чуть сзади Барру и Корваку, которые лихо, прикрываясь щитами, разделались с уже раненым грифоном окровавленным Палачём, а потом и с Пикинёром. Правда, Барру сильно досталось от топора палача, но его Орум подлечил Священным Словом (Лечение: -2 crystal).

Бой с Инквизиторами (4):
Трофеи: 228 gold 15 crystal + (Цена продажи 49 монет, Ремонт - 11).

Барр +лвл +Медаль за Стойкость , Корвак +лвл +Медаль за Стойкость .



Аргайл (п272): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мая 19, 2012 19:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 19:56     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 37

Орум (п219): Бой с Нежить (5):
Трофеи: 93 gold 24 crystal.


Аргайл (п272): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index