на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

RPG Эадор -- Легенды --

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 12:05     Заголовок сообщения: RPG Eador. Легенда 5

склеп очень заинтересовал, стоит посетить... заодно пусть зверюшка поиграется со скелетиками...


upd. грифон просто замечательно справился с зомби и отлетел, позволив оруму перестрелять скелетов с его спины. в самом склепе оказалось немного золота и кристаллов.(пересчитаем потом). также было решено зайти и заняться разбойниками, а затем пойти в город.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 13:23     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 18

Гантер (п153): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Приятные дневные хлопоты по хозяйству и отдых в таверне Smile
Фуамин (п16): Отдых в таверне



Саналиэль (п323): Во второй башне горгульи оказались посильнее, и даже успели долететь до отряда и ударить по разу вожака отряда - Сананиэля (-14хп =9хп). Ими явно кто-то управлял... Поэтому, как только было покончено с обоими каменными страшилами (Эльф1 +лвл), эльфы, не теряя собранности, обратили свои луки в сторону странного вида башни. Их опасения оправдались - она выглядела обжитой, и оттуда тут же вырвались 2 огненных магических молнии и каждый из стрелков почувствовал небольшую слабость (4 проклятия)... Наугад, в точку появления каждой из молний, были выпущены по 2 стрелы. Послышались выкрики, какая-то ругань и чертыхания на древнем давно забытом языке. Из одной из верхних бойниц башни послышалось визгливое:
- КТО ВЫ??? И ЧТО ВАМ ЗДЕСЬ НАДО, НЕЛЮДИ??

Крик этот немало удивил эльфов. После абсолютно пустой первой башни они не ожидали, что здешние горгульи окажутся столь сильными. А то, что башня оказалось занята каким-то магом (как иначе объяснить всё происшедшее) - оказалось абсолютно неожиданной.
Саналиэль вышел вперёд и сказал:

- Послушайте, мы не причиним Вам вреда, если Вы не станете на нас нападать. Я Саналиэль, командир этого отряда. Мы ищем магическую башню в этом лесу, там должна быть магическая карта, где обозначены башни различных магических гильдий. Вы определённо маг и должны знать об этом. Вы можете нам помочь? Мы, эльфы, в долгу не останемся.

В ответ эльфы услышали только нервную ругань. Видимо, помогать им тут никто не собирался...

Тогда эльфы, посовещавшись, решили отправить фею в башню. Пока маг лечил себя, фея должна была проверить, что находится в этой башне (есть ли там искомая карта и чем вообще этот тип занимается).

Но она напоролась на магические выстрелы, и с трудом увернувшись, была вынуждена отступить за деревья. Башня явно будет хорошо защищаться.

Саналиэль:
- Что ж, видимо, не судьба пока попасть в башню - нужен кто-то, кто разбирается в подобных вещах. В любом случае, надо будет зайти в библиотеку в городе, но это после исследовательского похода.
Раз в башню попасть не получится, эльфы отправились исследовать лес дальше, поблагодарив пегасов за услугу.
Исследовано 2% провинции. Найдены руины с затаившимися там Демонами (Бес(6)).

Сайт атакован (Бесы (6)). эльф2 +лвл +Орден Снайпера , фейри +лвл.
Трофей: 132 gold 30 crystal + Жезл Мага Прочность: 25, Цена продажи: 200 монет и 10 кри.

Смеркалось.... и уставшие эльфы отправились в город.


Орум (п219): По дороге Орум, ведший на поводу своего любимца грифона, и его 2 компаньона повстречали крестьян, которые пожаловались "Доброму Господину Магу" на проказы всякой нечисти на фермах, домовых, вовкулаков и бурдаков, которые, окромя всего прочего неподобства, ещё и выпивали молоко из забытых скрынок, воровали блины из горшков да надгрызали хлеб, пока хозяев не было дома. А так же - портили дрова в сараях, мазали навозом коров и свиней, да пугали кур так, что те потом неделями не неслись. Но кой-чего удалось от селян узнать и полезного - оказывается, на опушке леса стояли лагерем воры (Разбойники (5)), а где-то за полями, у каких-то развалин, часто шастал подозрительный дед в балахоне, а над ним, якобы, кружили красноватые "Орлуны" (Демонологи (шаман, 3 беса)). Ещё повстречался какой-то дед, который выклянчил краюху хлеба да золотой "на пропитания витирану троих бытв" (-1 gold). Тем не менее, не смотря на то, что пришлось часто отвлекаться на путников да работяг, удалось исследовать 3% провинции и, уже под вечер, наткнуться среди бурелома на ветхий и очень древний склеп (Нежить (3 скелета, 2 зомби)).

Орум, поразмышляв, решил пошарить в склепе, мало ли чего, и приказал атаковал его обиталелей.
Трофеи: 106 gold 18 crystal + Найден ветхий и рваный Вышитый наруч (Прочность: 0. Цена продажи = 22 золота 1 кристалл, Цена ремонта = 220 золота и 10 кристаллов).


P.S.:
2renver-
В сообщении желательно указывать текущее состояние героя и армии. как у меня, или по своему
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 06, 2012 15:53), всего редактировалось 18 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 14:04     Заголовок сообщения: RPG Eador. Легенда 5

ну теперь разбойники...


upd. разберусь когда в город вернусь...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 12:00     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 19

Гантер (п153): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне

Орум (п219): Бой (Разбойники (5)):
Орум +лвл +1 командование, Барр +1 лвл +Медаль за Стойкость

Трофеи: 134 gold и 21 crystal + (Цена продажи 15 монет, Ремонт - 5 монет), (Цена продажи 7 монет, Ремонт - 3 монет), (Цена продажи 40 монет, Ремонт - 30 монет), (Цена продажи 15 монет, Ремонт - 55 монет), (Цена продажи 12 монет, Ремонт - 8 монет), (Цена продажи 22 монеты, Ремонт - 18 монет).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 14:27     Заголовок сообщения: RPG Eador. Легенда 5

теперь не стыдно демонологов разбить и в город... слава грифону! (не империя грифона а наш, отрядный талисман.)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 14:50     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 4

Узнав о эльфе, находящегося с гномом в составе лагеря в лесу, Фуамин и его отряд отправились к ним, чтобы наказать его за такую дерзость.
- Офигеть офигел эльф, с коротышкой дружить.
[1 - Атака сайта] Авантюристы


Фуамин (п16):
Сайты: 1. Развалины: Горгульи (3), 2. Лагерь в лесу: Авантюристы (3: Эльф, Гном, Половинчик), 3. Башня: Бесы (6)
Задания: Настрелять 10 скелетов (Храм Света, 0/10).

Ком 0, Маг 0, Зд 1
[1]
Хп 25, Вын 11, Бд 11
Атака 4/3, Ск 2
Защ 3/2/1
Дист. атака 16, даль 6, запас 9
Зн. леса +8, Точность +2, Сбор снарядов +3, Сбор троф. +1, Восст. сил +1, Иссл. пров. +5

Снаряжение:
11/6/4, СС +3 4/4, Точ +1
Зд +3, БД +1 3/2, Сбор +1 Зд +4, Вын +1
ВС +2, Зд +1
бонус комплекта следопыта: ИП +5, Дис. атака +1

Рюкзак:
150 gold и 35 crystal

Магия:


Отряд:

Лорар [0], Дагол [0], Юниа [0]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 15:04     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 20

Гантер (п153): Отдых в таверне.
Гырхан (п96): Отдых в таверне.
Саналиэль (п323): Отдых в таверне.



Фуамин (п16): Фуамин +лвл +магия, Дагол +лвл.
Трофей: 224 gold 34 crystal
+ Оружие поверженных (эльфа изрешетили стрелами и всё сломали, кроме перчаток): Перчатки Лучника (Прочность 15. Продажа 200 монет), Гномий топор (Прочность 70. Продажа 140 монет, Ремонт 20 монет), Гномий щит (Прочность 60. Продажа 85 монет, Ремонт 5 монет),Молниеносный кинжал (Прочность 29. Продажа 800 монет + 80 кристала, цена ремонта 30 монет 3 кристала)


Орум (п219): Орум +лвл +1 здоровье (собрал все фраги себе верхом на грифоне).
Трофей: 191 gold 24 crystal
+ трофей с шамана: 12 crystal + Жезл Шамана (прочность 17, цена продажи - 17 монет, цена ремонта - 3 монеты) + Тога Колдуна (прочность 19, цена продажи - 53 монет 4 кри, ремонта - 7 монет 1 кри).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:27     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 20 дня.
За несколько дней отряд отлично отдохнул и полностью восстановил силы.
Гырхан. День 21.
Чтобы отряд не застаивался, Гырхан решил обойти свои владения. Отряд двинулся по обжитым землям собирая информацию от крестьян, торговцев и прочего люда. Не забыли проверить и пару подозрительных мест.(Исследование провинции, сбор инфы об открытых сайтах)
Инвентарь.

ат+8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+8
ат+3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [5]
Ком 3 | Маг 2 | Зд 1
хп 44 | вын 12 | бд 13
атака 17/11 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1

хп+2
ВС+2


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1



Магия




Отряд

Рвач[3]

Задира[2]


Лом[3]


Хряпа[2]


Краш[4]


Уруг-
-Фраг[3]


доход +25 gold /в день

576+25=601 gold 117 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 14:25     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 21

Гырхан (п96): Сегодня оркам сказочно повезло, они не успевали записывать информацию, т.к. от желающих "всё вам рассказать, добрые путники" - просто не было отбоя... Но Гырхану с Урук-хаем пришла в голову мудрая мысль, прикинувшаяся сомнением: "А всем ли этим деревенским росказням стоит доверять??".
Практически достоверно стало известно (от 3х и более источников), что в провинции есть:
1. Запущенная Древняя Башня (Горгулья(3))
2. Лагерь гномьих инженеров у окраин пшеничных полей (Гном(3), Баллиста(2))
3. в Пещерах у подножья гор на севере, с какой-то радости, засели Друиды (Лекарь(2), Фэйри(3), Пегас(2), Дриада(2))
4. где-то там же, на севере, среди скал и пустошей - Древний Склеп (Скелет(4), Зомби(3))
5. ну а совсем близко, за пригорком у реки, в деревне которую неделю кутят Авантюристы (Эльф(1), Гном(1), Половинчик(1), Шаман(1))
Так же, с разной вероятностью, в провинции и на её окраинах могут быть (а могут и не быть, кто знает...):
1. на западе, по дороге в город, якобы двигались Инквизиторы (Палач(1), Мечник(0-1), Пикинер(1), Арбалетчик(0-1), Лекарь(1))
2. на юго-востоке, в топях, якобы видели Болотных тварей (Василиск(2-3), Слизняк(1-2))
3. где-то на западе видели то ли табор, то ли колонну Кочевников (Конный лучник(2-3), Всадник(1-2))
4. на подступах северных скал были замечены на днях Эльфы ( Эльф(3-4), Фэйри(1-2))
5. а на востоке провинции, прямо на границе с соседней, якобы, жил местный клан орков, которые отказывались подчиняться и платить налоги как Гырхану, как наместнику этих земель, так и наместнику соседней, болотной, орочьей провинции (Орки+Великан ( Гоблин(3-5), Орк(4-5), Людоед(1))

+ Исследовано 4%. Потрачено на взятки и разные дорожные траты - 11 gold


Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне
Орум (п219): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 03, 2012 12:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 7:26     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 21 дня.
Рыбяты после долгого патруля завалились отдыхать. Вождь, Рвач и шаман держали военный совет. Сошлись на том чтобы разграбить склеп. Гырхан, хотел чтобы воины размялись, громила думал найти что-нибудь ценное, а Уруг-Фраг не исключал, что в склепе может найтись и магический свиток.
Гырхан. День 22.
В этот день отряд выдвинулся к Древнему Склепу (Скелет(4), Зомби(3)). Захоронение охранял отряд мертвецов, безучастный ко всему, что не угрожало их сокровищам. Воинам явно нетерпелось пустить оружие в ход и поскорей добраться до древних богатств. Гырхан дал сигнал к атаке, и воины с дружныйм КХЫЫЫЫР!!! ринулись в атаку. Лишь шаман бесновался на холме поодаль и закидывал нежить магическим огнём. Вперёд вырвался шустрый варвар, и вождь "притормозил" его, обратив его кожу в камень.
Инвентарь.

ат+8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+8
ат+3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [5]
Ком 3 | Маг 2 | Зд 1
хп 44 | вын 12 | бд 13
атака 17/11 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1

хп+2
ВС+2


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1



Магия




Отряд

Рвач[3]

Задира[2]


Лом[3]


Хряпа[2]


Краш[4]


Уруг-
-Фраг[3]


доход +25 gold /в день

601+25-11=615 gold 117 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 17:18     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 6

Шиахх уныло стоял в очереди к князю Дьявольской Топи (203). Он уже целый день тут потратил, но никак не мог попасть к князю. Ящер и рад был плюнуть на всё это, но надо было выполнить волю наставника и поступить на службу. Шаман Аэннар, учитель Шиахха, был долгое время преследован по ложному обвинению в демонологии, и поэтому он сказал Шиахху стать княжеским служащим - тогда и проблем с ложными обвинениями не будет.
Наконец подошла очередь Шиахха. Он прошёл в кабинет княжеского секретаря.
- Итак, что вам... Постойте! Вы ведь - волшебник? - сразу спросил секретарь.
- Нетрудно догадаться, - ответил Шиахх. - А что, нужен волшебник?
- Вообще-то да. Князю на службу, всяких там мертвецов изгонять. Так что, поступите?
Шиахх и секретарь долго обсуждали условия, но наконец договорились. Отныне Шиахх считался волшебником на княжеской службе и за каждое очищенное логово тварей, демонов, нежити или разбойников получал надбавку - 50 золотых и 20 кристаллов. Не бог весть что, но у ящера в кармане было совсем немного - 300 и 50 . Но зато он знал несколько заклинаний, а также имел при себе артефакты от учителя.

Шиахх (Людоящер-волшебник)

Магия/Здоровье/Командование: 1/0/0
Начальный навык: Тавматургия (базовый уровень) 1
Параметры:
Хп 19/Выносливость 13/БД 10/Атака 5/Контр 7/Скорость 2/Защиты 0-0-5/Стрельба 0-0-0, также Преодоление Сопротивления 1 и 1 к длительности заклинаний.
Артефакты:
Посох Заклинателя (+3 к атаке, +4 к контратаке, +1 к преодолению сопротивления, +2 к выносливости)
Тога Колдуна (+5 к жизни, +1 к выносливости)
Заклинания:

Армии нет.

Надеюсь, всё правильно?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 17:27     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 6

Действия (День 22):
1) Заглянуть в таверну, нанять людоящера, арбалетчика и лекаря за 120 5, и выплатить им жалование за 5 дней (120 5).
2) Исследовать провинцию.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 15:07     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 22

Гырхан (п96): Трофеи: 54 gold 16 crystal (орки увлеклись и напихали по карманам монет и кристалов сверх обычного). Среди ветхого барахла и пыли ничего стоящего не нашлось - одни ржавые обломки и труха.
Гырхан +лвл +здоровье, Задира +лвл +Медаль Защитника (хп=50%), Уруг-Фраг +лвл


Шиахх (203): Исследовано 3%. Найдено 3 локации:
1. Заброшенный Склеп (Нежить, Скелет(4), Зомби(3))
2. Логово Слизней (Слизни (3))
3. Лагерь Гоблинов (Гоблин(6), Василиск(1), Слизняк(2))


Гантер (п153): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне
Орум (п219): Отдых в таверне


PS:
BladeDestiny писал(а):
Надеюсь, всё правильно?
Да.
Только в каждый пост с ходом - надо вставлять Героя, инвентарь, заклы и отряд с текущими значениями параметров.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 15:58     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 6

Действие (День 23):
- Итак, - начал Шиахх, - сегодня мы пойдём штурмовать заброшенный склеп. Противник там слаб - всего лишь семь мертвяков, однако даже против них нам нужна особая тактика. Эсшиар, - обратился волшебник к соплеменнику, - вперёд не лезь, от лекаря не отходи. Но только видишь, как мертвяк будет подбираться к нему - бей. И ещё: старайся ударить первым, мертвяки любят атаковать с ходу, а вот отвечать на атаки не умеют. Деренг, - повернулся ящер к арбалетчику, - тебе, пока будут лезть скелеты, лучше не стрелять. А вот как зомби пойдут - отстреливай. И, наконец, Эрианний, - тут ящер обратился к лекарю, - твоя задача самая тяжёлая. Тебе надо следить, чтобы Эсшиар не подох. Все свои припарки используй, а он должен выжить. Однако как я пойду скелетов своим посохом бить, ты уж меня начинай лечить. Ну а я в начале сражения две магические стрелы кину, потом пойду с посохом на мертвецов и добью тех, кого не уничтожила магия или Эсшиар, а потом буду разряжать в зомби оставшиеся стрелы. Всем роли ясны?
- Да, Шиахх! Ясно, предводитель! - зашумел отряд ящера.
- Отлично, - сказал Шиахх. - Я перед сражением на рынок зайду, пару вещей куплю, а ещё в библиотеку. А к вечеру - выходим в направлении склепа!

1) Сходить на рынок, купить Тюрбан и Перчатки волшебника (80).
2) В библиотеке заменить все заклинания на "Волшебная Стрела".
3) Атаковать заброшенный склеп (Скелет 4, Зомби 3).


В кармане 40
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 19:02     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 3

Саналиэль, вечер 18 дня.

Крик этот немало удивил эльфов. После абсолютно пустой первой башни они не ожидали, что здешние горгульи окажутся столь сильными. А то, что башня оказалось занята каким-то магом (как иначе объяснить всё происшедшее) - оказалось абсолютно неожиданной.
Саналиэль вышел вперёд и сказал:
- Послушайте, мы не причиним Вам вреда, если Вы не станете на нас нападать. Я Саналиэль, командир этого отряда. Мы ищем магическую башню в этом лесу, там должна быть магическая карта, где обозначены башни различных магических гильдий. Вы определённо маг и должны знать об этом. Вы можете нам помочь? Мы, эльфы, в долгу не останемся.
Однако, была услышана только нервная ругань. Видимо, помогать тут никто не собирался.
Посовещавшись, было принято решение попробовать отправить фею в башню, чтобы разузнать, есть ли там то, что они ищут.
Но и эта попытка не удалась. Башня явно не хотела впускать фею и стала стрелять магическими стрелами. Едва уклонившись, лесная колдунья скрылась в деревьях.
Видимо, попасть в башню сейчас - не судьба. Нужен кто-то, кто мог бы разобраться с защитой. А таких в отряде не было.

Несмотря на ранения, герой решил продолжить исследование...

, провинция 323.
Уровень 3. Мобильность: 2 (игнорирует лес).
жизнь 9/23, выносливость 19, боевой дух 12,
рукопашная атака 4/3, скорость 2,
защита 0/0/1
дистанционная атака 3+10 (лук) +4 (стрелы)=17, дальность выстрела 1+6 (лук) =7, Запас снарядов 0+4 (лук) +4 (стрелы)=8,
9, 3

Параметры:
- 1, - 1, - 2.
Навыки:
- 3, -1.
Снаряжение:
,
Рюкзак:
, , .

Магия:
, , , .

Отряд:
(3), (1), (1) (0)

Казна: 5321/485.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 14:59     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 23


Шиахх (п203): Шиахх +лвл +1 командование, Деренг +лвл +Орден Снайпера , Эрианний +лвл +Медаль Целителя

Трофей: 127 gold 21 crystal
+ Эльфийский лук Прочность: 65, цена продажи 220 монет 5 кри + Мечи 1. Прочность: 5, цена продажи 2 монеты, починки - 13 монет; 2. Прочность: 7, цена продажи 3 монеты, починки - 12 монет.


Гантер (п153): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне
Орум (п219): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 06, 2012 15:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 15:32     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 6

Вечер дня 23.
Перебив нежить, Шиахх с Эсшиаром (люди всячески отлынивали и требовали наград за участие в битве) перерыли весь склеп. Нашли людоящеры 127, 21, эльфийский лук и два меча, доведённых до такого состояния, что, казалось, были готовы рассыпаться в руках у ящера. Кроме того, обнаружился странный манускрипт, который Шиахх решил поизучать на досуге.
- Завтра никаких походов, - объявил волшебник. - Отдохнём, - увидев взгляды Деренга и Эрианния, ящер добавил:
- Ладно. Будут вам награды. И к нашей партии завтра присоединяется Таг, известный гном-воин. И я планирую продать эти два обломка (он с презрением посмотрел на мечи) и лук. Всё равно я не стрелок.
Действия (день 24)
1) Зайти в библиотеку и изучить заклинание Волшебной Стрелы.
2) Продать два найденных меча и лук (225 5)
3) В таверне нанять гнома и выплатить ему жалование за 4 дня (148).



В кармане:
0+127+225-148=204 40+21+5=66
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:40     Заголовок сообщения: RPG Eador. Легенда 5

запутавшись в местных ценах орум сдал весь хлам кому-то за 20 золотых, потому что продавать все это было сущим мучением...оставил себе только тогу колдуна и наруч, починенный у местных...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 20:56     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 7

Пустите в этот рай для манчкинов?

Цитата:

Последний раз я бывал в Скалхорне (п. 272) еще в детстве. Мой отец, барон Мэйн из Руднохолмья (п. 243), привозил меня и братьев на очередной турнир. Я запомнил высокие каменные стены, гвардейцев с огромными алебардами, храбрых рыцарей в полной броне и на благородных скакунах, страшные знамена с рогатыми черепами на кровавом поле; но более всего – шумный многолюдный город. Один лишь палаточный поселок возле ристалища, где разместились рыцари с челядю, не уступал размерами Старолюдью (п. 257) – городку между нашим родовым гнездом и столицей. По крайней мере, мне так казалось.
Ристалище все еще на месте. И даже не выглядит заброшенным – турниры хоть и реже, но все еще проводятся. Флаги те же, хотя уже не такие страшные. И стены все так же высоки, как в детстве… Чего не скажешь о гвардейцах.
Впрочем, я вырос за прошедшие годы, и к тому же был верхом.
– Кто таков? Чего надо? В городе-то?
– Аргайл Мэйн, – представился я, – третий сын барона Мэйна из Рудохольмя.
Хватит с этого отребья. Я уже видел, что ошибся. Пики вместо алебард, и броня поплоше – это не гвардейцы.
– Слыхал, Петро? Барончик… А я тогда – владыка Вьянта! Вишь мои крылышки, а? Езжал тут у нас один, все сыном знатным сказывался. А оказался шулером, шлюхиным сыном. Чем докажешь, что ты не шлюхи сын?
Довольно с меня!
– Заткни пасть, холоп! – Я выхватил меч и развернул коня, чтобы сподручнее было достать до обидчика. – Еще одно слово, и будешь подбирать свой поганый язык с дороги. Культями! Клянусь честью и Светлым Владыкой!
Стражник опешил и отступил. Его напарник, напротив, подобрался и выставил против меня пику. Я развернулся коня, прикрывшись от пики щитом и держа наготове меч.
– Не поминайте всуе Бога Орла, м'лорд.
Я оглянулся на третьего стражника. Вот гвардеец! Пусть в кольчуге вместо кирасы, но в узнаваемом шлеме и с алебардой.
– Не серчайте на моих людей, м'лорд. Давеча на площади повесили самозванца, вот они и лютуют. Вы бы проехали в город за монетку, и дело с концом. Но раз уж назвались дворянином – извольте показать грамоту.
Я еще раз оглянул гвардейца. Древний, что твой дракон. Лет сорока, не меньше. И читать умеет, голытьба? Спрятав меч, я сунул руку за пазуху, вытащил свиток и протянул старику. Тот принял бумагу и осторожно рассматривал сургучную печать.
– Что в нем? – спросил гвардеец, не решаясь вскрыть свиток.
– Рекомендации, – не сразу ответил я.
– Ага, понятно, – и вернул свиток. – Обычное дело.
У меня дернулась рука – чуть не выхватил меч. Пон-н-нятно ему…
– Проезжайте, сир.

* * *

В городе ко мне вернулось хорошее настроение. Вы можете удивиться – отчего так? Третий сын, никакого шанса на наследство; выброшен из отчего дома… Однако, я всю жизнь был готов к этому. Ну, по крайней мере лет с десяти, когда меня отдали в оруженосцы к Уэйнтам. К тому же, меня вовсе не вышвырнули. Отец написал мне рекомендации к князю Хорну и снабдил всем необходимым. Добрый конь под седлом, хорошая кольчуга, щит, меч и копье. 200 монет на первое время – да, наш род богат. Мэйны владеют лучшими железными рудниками в княжестве.
Поэтому я не расстраивался. Меня ждет обычная судьба младшего сына – приключения, битвы и подвиги. В общем, все самое лучшее, что есть на нашем осколке. Так что я не особо завидовал старшему брату. Вот у Фроста - моего среднего брата - судьба была поинтереснее! Ему повезло учиться высокой магии аж в Высоколесье (п. 314). И чего он сбежал оттуда полгода назад? Уж я бы на его месте не вернулся в родное Руднохолмье ни за какие коврижки. Как бы то ни было, Фрост все равно успел узнать очень много. Перед отъездом я переписал у него парочку заклятий и позаимствовал немного кристаллов.
К тому же, старый гвардеец назвал меня «сиром» – вы ведь заметили, да? – что очень приятно, хоть я еще и не получил рыцарского звания. Я не стал поправлять ветерана.
Закрыв глаза, я будто наяву видел, как преклоняю колени перед князем и он посвящает меня в рыцари. И как выигрываю очередной турнир и провозглашаю Александру Хорн Королевой турнира. К тому же, Александра – единственный ребенок князя Скируда Хорна, и как поют барды, первая красавица княжества… Усилием воли я отогнал видение. Негоже верному вассалу мечтать о дочери сюзерена, которую я даже в глаза не видывал.
Музыканты в Скалхорне играли прямо на улице. Лоточники наперебой предлагали ароматные пирожки – я купил парочку, чтобы не захлебнуться слюной от одного лишь запаха. Симпатичные девушки, зазывающие усталых путников в трактиры… Я уже предвкушал скорый отдых после дальней дороги. Но сначала – в замок к князю.

* * *

Замок Хорнов был огромен – с каменными стенами, рвом, будто отгораживаясь от остального города, с четырьмя башнями и высокой центральной цитаделью. Не чета скромному поместью моего отца, укрепленному дому, по сути. Наш деревянный частокол только от крестьян и мог защитить, если они вдруг станут недовольны налогами.
Князь Скируд Хорн принял меня в тронном зале – он же главная трапезная – на виду у всего своего двора. Престарелый полноватый правитель принял мой свиток из рук почтительного слуги. Взломал печать и развернул.
– Э… э… мои глаза уже не те, что прежде. Прочти, Клеон.
По имени – и слышаным ранее описаниям – я узнал Первого Советника. Еще старше князя, с проплешиной, острым носом и короткой седой бородкой с бакенбардами. Говорят, он решал чуть ли не половину дел в княжестве, если не больше.
– Все как обычно, ваша светлость. Барон Мэйн кланяется и шлет вам своего сына, дабы он служил вам в страже или дружине, рыцарем или гвардейцем, или еще каким-нибудь ратным делом, как вам будет угодно.
– А-а-а, старина Мэйн… Как там поживает Утер, сынок?
– Благодарю, ваша светлость, отец чувствует себя прекрасно, – ответил я. – В том месяце лично завалил на охоте кабана ростом с пони.
Врать конечно недостойно для будущего рыцаря, но небольшое преувеличение – это старая охотничья традиция.
– О-хо-хо, во дает! А когда мы последний раз был на охоте? А,Клеон?
– Подагра, ваша светлость. И ваши глаза…
– Знаю, знаю! Твоя подагра, мои глаза… Так что же мне с тобой делать, – обратился ко мне князь, – Э-э-э?..
– Аргайл, – подсказал я.
– Да, Аргайл. Что же мне с тобой делать?
Ну не мог же я сказать: «Дайте мне рыцарское достоинство, и я убью для вас десять драконов!»
– Снова затруднения, ваша светлость? Опять прислали зеленого оруженосца?
Я с удивлением оглянулся на расфранченного молодчика, посмевшего открыть рот. Хотя, не такой уж и молодой, лет двадцати пяти, высокий и довольно крепкий на вид.
– Или вы уже успели стать рыцарем? – поинтересовался он.
– Не имел чести, – только и оставалось ответить мне. – Так же, как не имею чести знать вас.
– Сир Ильтан, капитан княжеской гвардии. К вашим услугам, – «молодчик» чуть склонил голову с фальшивой улыбочкой.
– Оставь его, Ильтан! У кого ты служил, Аргайл? – обратился ко мне князь.
– Я служил оруженосцем у баронета Пода Уэйнта из Верходола (п. 255). Он наследник нашего соседа.
– Ага, ну значит умеешь держаться на лошади, да? И копье держать?
– Конечно, ваша светлость!.. – меня аж расперло от возмущения. Но князь продолжил, перебивая меня.
– Шучу-шучу. Конечно умеешь. Ты прибыл один?
– Да, ваша светлость.
– Ох, неосторожно… Опасно в наше время разъезжать по дорогам одному. Хотя, в твои годы, я тоже никого не боялся… М-да… Ладно, тогда сделаем так. Я скажу сиру Уорренту, он выделит тебе бойцов. А назавтра приходи ко мне после обеда, у меня есть поручение.

* * *

Пиво холодное и в меру горчит. Утка отлично прожарена, а подливка – пальчики оближешь. Подавальщицы приятны на вид и охотно присаживаются ко мне на колени…
День прошел отлично! Я говорил с самим князем, и он обещал дать мне отряд. И поручение! Завтра у меня будет настоящее приключение! Но сейчас – еще пара кружек пива, утиная ножка и мягкая постель.
Единственное, о чем жалел - так и не увидел дочку князя.


Итого:
Аргайл, 18 лет, человек. Здоров, физически развит, имеет стандартную рыцарскую подготовку, но маловато опыта.
В терминах Эадора - скорее командир, чем рыцарь.

Действие 1 - движение из родной провинции Руднохолмья (п. 243) в столицу местного княжества, Скаллхорн (п. 272).
Действие 2 - представление князю Скируду Хорну.
Действие 3 - отдых в таверне.

Экипировка, навыки и отряд:

Отряд героя принадлежит князю и оплачивается казной. Это значит, в том числе, что отряд больше верен князю, чем герою (теоретически Smile ). Кроме того, казна получает половину добытых трофеев.
Самому Аргайлу также положено жалованье - 18 gold в день (да-да, как рядовому гвардейцу Very Happy ).

Баланс: 196 gold (-1 за вход в город и -3 потрачены в трактире), 20 crystal (которые сперты у брата, ага Laughing )

Последний раз редактировалось: Dart (Пн Апр 09, 2012 17:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 21:08     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 24

Аргайл (п272): отдых в таверне
Шиахх (п203): Отдых в таверне
Гантер (п153): Отдых в таверне
Гырхан (п96): Отдых в таверне
Саналиэль (п323): Отдых в таверне
Фуамин (п16): Отдых в таверне
Орум (п219): Отдых в таверне

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index