на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

RPG Эадор -- Легенды --

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 11:28     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

День 10

Ящеры увязались за Гантером в город (п153, (1)). Он был не против - в дороге веселее будет, к тому же любил он наблюдать за их странными повадками и лицами без эмоций. По приходе в город, отправил парней в Таверну (2), осваиваться, а сам пошёл к командиру стражников за новостями (3). Начальник стражи был рад видеть монстролога, т.к. с далёкой фермы пришло известие о захвате
разбойниками (5). Стражу было сказано "Разберусь завтра, всё равно там ещё склеп не проверенный где-то рядом есть, заодно поищу". И пошёл отдыхать в таверну.

[3] Ком 1 / Маг 1 / Зд 2 3 (+4/4) 1 (+1/1)
-- хп= 43, вын= 23, бд= 24 (+5), атака= ПУ 17/13 +1СЗ (+5АСР), защита= 5/5/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует
+5хп+0/0/1
+6/4 +4/4+3в +2в
+сип20 +4в +2бд +5хп+сип10
+5хп+2в
2к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 798 gold 48 crystal +7/6 +2/2 +3/3

Шау [1] Шшош [1] Шуш [1]
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мая 22, 2012 18:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 11:28     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 10

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Отряд пришёл в провинцию. Отдыхает в таверне.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мар 29, 2012 18:44), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 21:13     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 3

Саналиэль, вечер 10го дня.

После удачного боя орками, наш герой вернулся в город. Мэр не обманул и действительно выдал 200 золотых за успешное уничтожение банды.
Уже темнело, потому отряд эльфов решил остаться переночевать в таверне.
Рано утром лидер принялся изучать карту, которая была найдена в башне. Оказалось, что эльфийский тайник находился в склепе буквально в десяти километрах от города.
- Надо же, так близко, - подумал Саналиэль. - Тут явно должен быть какой-то подвох.
Решив, что лучше сначала узнать о склепе побольше, эльф расспросил о неё у хозяина таверны. Оказалось, что склеп когда-то принадлежал знатной фамилии горожан. Но из-за какой-то тёмной истории, кажется, связанной с опытами с некромантией, на склеп пало проклятье и теперь там обитает нежить. Её немного и она не выходит за пределы склепа, но основательно пугает местных жителей.
Как бы там ни было, "обитателей" придётся уничтожить. Но это и к лучшему. Пусть покоятся с миром. Однако, зная, что там должны быть как зомби, так и скелеты, Саналиэль решил воспользоваться возможностью и
изучить заклинания в библиотеке.
Эльф не потратил много времени на изучения заклинаний. Природная память и обучаемость позволили ему за пару часов выучить несколько несложных заклинаний.
К обеду отряд уже направился к склепу.

, провинция 323.
Уровень 0. Мобильность: 2 (игнорирует лес).
жизнь 17/17, выносливость 17, боевой дух 10,
рукопашная атака 4/3, скорость 2,
защита 0/0/1
дистанционная атака 0+6 (лук) +1 (стрелы)=7, дальность выстрела 0+5 (лук) =5, Запас снарядов 0+4 (лук) +4 (стрелы)=8,
8,

Параметры:
- 1, - 0, - 1.
Навыки:
- 2.
Снаряжение:
, , .
Рюкзак:

Магия:
, , .

Отряд:
(1), (0), (0)

Казна: 5240/500.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 13:17     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

День 11

С утра воин зашёл в Библиотеку (1), освежить в памяти заклинания по защите и восстановлению сил. Потом отправился на Базар (2) и прикупил себе новенькое Золотое Кольцо -270 gold -15 crystal (чему был несказанно рад; в кои то веки удалось себя побаловать красивой вещицей!), и направил коня на указанную стражниками ферму, очистить её от разбойников (5) (3).

В банке: 500 gold 0 crystal


[3] Ком 1 / Маг 1 / Зд 2 3 (+4/4) 1 (+1/1)
-- хп= 43, вын= 23, бд= 26 (+5), атака= ПУ 17/13 +1СЗ (+5АСР), защита= 5/5/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует
+5хп+0/0/1
+6/4 +4/4+3в +2в
+сип20 +4в +4бд +5хп+сип10
+5хп+2в
2к,1в 4к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 228 gold 33 crystal +7/6 +2/2 +3/3

Шау [1] Шшош [1] Шуш [1]
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мар 04, 2012 11:15), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 11:03     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 10 дня.
Прибыв в провинцию(п96) Бурые холмы отряд завалился в местный трактир. Трактир "Бездонный бочонок" оказался небольшим заведением. Гырхан и Рвач, выгнав како-то торгаша, заняли единственную комнату на 2 этаже. Остальные завалились спать внизу, в общем зале.
Гырхан. День 11.
Утром, вождь, полный сил, стал решать, что делать. И решил начать со сбора информации.
Уруг-Фраг в сопровождении орков, кок доверенное лицо вождя отправился к наместнику, узнать про беспорядки в провинции, о которых говорил посланник князя, днём ранее.
Гырхан и Рвач направились в лавку кольчуг Тяниглаза, оценить ассортимент. Да и сородич может рассказать что-нибуд интересное.
Задира остался в трактире. Пил, приставал к подавальщицам, следил, чтобы в комнату вождя не зашёл чужой. При этом он не забывал слушать сплетни, распускаемые завсегдатаями "Бездонного бочонка".
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 25 | вын 12 | бд 13
атака 8/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1

Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[1]


Уруг-
-Фраг[2]



725 gold 63 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 19:16     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 11

Гантер (п153): Гантер быстро доехал до фермы. И не успел соскочить с лошади, как на него тут же набросились бандиты, а лучники попытались расстрелять... С этими любителями приключений Гантер расправился даже не вспотев. И только в бою случайно оторвался манжет рубашки вместе с рукавом, выбившийся из-под куртки... Собрав на ферме кое-какую мелочь (80 gold 3 crystal) Гантер, не мешкая, двинулся к склепу, но до вечера его не нашёл и решил заночевать в лесу, а в склеп завтра уже податься.


Гырхан (п96): Тяниглаз очень приветливо встретил посетителей, и показал гостям лучший свой товар на данный момент, со словами "Ничего не жаль для добрых воинов, выбирайте, может и скидочку оформим...". На расспросы, нет ли какой работёнки в округе для доброго орка с отрядом, Тяниглаз пожал плечами и сказал, что он таким не интересовался в последнее время, но может поспрашивать, мол "Заходите на днях" (понятное дело, намекая на то, что не плохо бы прикупить чего, чтоб хозяин подобрел и стал более разговорчив).
Задире тоже не особо повезло - все росказни алкашни в таверне были либо байками для простачков, либо страшилками для приезжих. Правда, краем уха удалось подслушать, что где-то поблизости от разрушенной фермы есть какая-то древняя башня. Башня покрыта старыми почти стёртыми рунами и магическими знаками, и в ней якобы живут какие-то магики. Это всё что удалось узнать за весь день, зато удалось нахлебаться за чужой счёт. С этим Задире, похоже, всегда везло...


Саналиэль (п323): До склепа эльфы добрались легко и быстро. Проведя на месте лёгкую разведку, выяснилось что нежити там не много - всего-то 3 зомби и 3 скелета. Выманив склетов из склепа по одному, эльфы быстренько их расстреляли... Не спеша и переваливаясь с ноги на ногу, чуть ли не волоча ноги вышли к отряду и все 3 зомби. Прочитав подряд все 3 выученных заклинания (-10 crystal), Саналиэль с помощью друзей прошил стрелами всех троих.
В тщательно заложенном вековыми камнями тайнике нашлись хорошо сохранившиеся эльфийские лук и стрелы , оказавшиеся в отличном состоянии (вот что значит настоящие эльфийские мастера!). Заодно в тайнике нашёлся и объемистый сундук, к сожалению, не до краёв заполненный: 101 gold 10 crystal
Саналиэль +лвл +магия, Эльф 1 +лвл, Эльф 2 +лвл.

Далее эльфы приступили к обыску склепа и его окрестностей...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 17, 2012 12:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:40     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 11 дня.
Вернувшись в таверну, вождь и Рвачь расслабились, попивая пиво и слушая пересказ местных баек от Задиры. Позднее пришел шаман. Оказалось, что он так и не дождался аудиенции у наместника. Вождь был в ярости.
-ДА ОН ОХЫРЕЛ!(орочье ругательство, прим. авт)ДА Я ЕГО ЗАВТРА ПРИБЬЮ НА ХЫР!
Гырхан. День 12.
Утром орк заглянул к Тяниглазу и купил приглянувшийся шипастый наруч (500/15) и пообещал вечером зайти за слухами
Придя к дому наместника с отрядом, Гырхан потребовал аудиенции. Секретарь сказал, что наместник очень занят и принять не может. Гырхан снова начал злиться. Не вытерпев, орк оглушил секретаря и выломал дверь в кабинет наместника. За столом сидел толстый человек в дорогой одежде.
-Какого..? Ты кто такой? Я же велел никого не пускать!
-ГЫРХАН ЖЕЛЕЗНАЯ ГЛОТКА, ПОСЛАННИК КНЯЗЯ! ОН НЕДОВОЛЕН БЕСПОРЯДКАМИ В ПРОВИНЦИИ.
-В провинции нет никаких беспорядков, у нас всё впорядке и никакие посланники нам не нужны. А теперь выметайся. Прочь! И вообще, наша провинции скоро отделится от княжества и князь твой мне не указ!
-НЕТ БЕСПОРЯДКОВ? БУДУТ!
И орк мощным ударом вогнал шипы наруча наместнику в висок.
Остаток дня отряд грабил дом наместника, усмирял недовольных и устанавливал свою власть.(Граблю провинцию)Охрана наместника оказалась умнее хозяина и спорить не стала.
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 31 | вын 12 | бд 13
атака 10/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1

Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[1]


Уруг-
-Фраг[2]



725-500=225 gold 63-15=48 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 16:21     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 12

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Тяниглаз в этот раз очень приветливо встретил "уважаемого командира, знатного бойца и любимого покупателя", как он выразился, увиваясь вокруг зашедшего в лавку Гырхана. И, по-приятельски улыбаясь орку, сказал, что совсем не далеко стоят лагерем какие-то Разбойники (5), прямо на окраине расположился Бандитский клан (Бандиты (10)). Ну а неподалёку, совсем рядом, - захваченная залётными орками (Орки (6)) ферма, на которой они устроили кутёж и пьянки, и уже веселятся несколько дней ("Они точно не ровня твоему отряду, Дружище!" - улыбаясь приговаривал хитрец Тяниглаз, надеясь вытянуть ещё больше денег из бравого орка, показавшемуся ему простачком и легковерным, как, впрочем, и любой другой его покупатель).
В доме наместника, неожиданно, сыскался Дьявольский трезубец . Похоже, наместник как-то был связан с силами зла, или просто подарок от кого... В кладовой же нашлись новенькие и не плохие, как раз впору атаману, Сапоги Путешественника , хороший Укрепленный щит и Ожерелье Василиска
Грабёж принёс Гырхану: 488 gold 23 crystal.
Только вот жители банду возненавидели (Настроение в провинции: Возмущены, недовольство 84%, на грани восстания).

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мар 20, 2012 20:07), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 7:55     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 12 дня.
Популярно разьяснив, кто в провинции главный, орки успокоились. Теперь каждый знал, что в провинции нет никого главней Гырхана. Размествшись в доме наместника отряд завалился спать . Первым на часы встал шаман. Недовольных в провинции теперь много, стража не повредит.
Гырхан. День 13.
Утром вождь собрал своих и двинулся на ближнюю ферму к оркам.
Придя на место, главный орк воткнул в землю демонический трезубец, сложил ладони рупороми проорал, так, что зазвенели уцелевшие чудом стекла в окнах фермы: "Э, ВЫ, ДЕТИ ГОБЛИНОВ И СЛИЗНЕЙ. ЛИБО ИДЁТЕ КО МНЕ НА СЛУЖБУ, ЛИБО ПЕРЕБЬЮ ВСЕХ К ЗОГАННОЙ(другое ругательство орков) МАТЕРИ. (Ну тут они либо соглашаются и становятся стражей провинции и в случае бунта принимают удар на себя, либо мой отряд бьётся с ними. Если согласятся, за службу отдам щит и алебарду, как задаток)
Инвентарь.

8/5 Уст(1)

хп+3
бд+1

3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 34 | вын 12 | бд 13
атака 14/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[1]


Уруг-
-Фраг[2]



225+488=713 gold 48+23= 71 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 21:41     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 13

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Орки озадаченно выбежали из фермы. Гоблины где-то прятались. Почухав в затылках, начали оживлённо обсуждать предложение новоявленного атамана (а дошёл слух, что и нового наместника), но к согласию, вроде бы, не пришли. После минуты "беседы" в ход пошли кулаки.. Но внезапно, откуда ни возбьмись, как из-под земли, появился гоблин и спор прекратился. По всему было видно, что если бы не этот гоблин, то орки вполне согласились бы (работёнка-то не пыльная), но гоблин парой слов заставил всех принять решение. И тут же, с возгласом "Кхыр!", все бандиты кинулись в атаку. Обогнав их, первыми на отряд набросились три ловких и прытких гоблина с кривыми саблями. Но силы были явно не равны... Бой закончился, не успев и начаться.. Гырхан самолично заколол каждого из банды, под прикрытием Рвача, который отбивал удары атакующих. Среди пожитков поверженных ничего путного не нашлось, а может и было чего, да кто-то прикарманил... Золото и кристаллы, по традиции, по братски, то есть по-орочьи, отдали Гырхану: 73 gold 15 crystal
Краш +лвл.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 12:20     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 13 дня.
После победы Гырхан приказал отрубить поверженным головы. Их потом насадили на пики рядом с домом наместника. Наскоро отметив победу, все занялись свими делами. Караул был выставлен, никто не расслаблялся.
Гырхан. День 14.
Утром вождь прихватил с пики самую безобразную голову и повёл отряд к Разбойникам(5). Придя к лагерю Гырхан заявил: "ЭЙ ВЫ, ХЫРОВ СБРОД! ПЛАТИТЕ МНЕ ДОЛЮ ЛИБО ЗАКОНЧИТЕ ТАКЖЕ!"И швырнул голову в сторону бандитов.(Ну, тут либо платят и уходят, либо их головы присоеденяются к орочьим)
Инвентарь.

Ат +8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+3 ИП+3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 34 | вын 12 | бд 13
атака 14/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[2]


Уруг-
-Фраг[2]



713+73=790 gold 71+15=86 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 12:24     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 14

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Разбойники оказались намного трусливее вчерашних орков. И кинулись в рассыпную, кто куда, причём, с завидной прытью.... Под дружный готот орков, людей и шамана (не поймёшь какой расы он, может и полукровка, пока не признался...). Уруг-Фраг, правда, успел проклясть парочку разбойников, да кинул вдогонку беглецам одно заклинание на поражение, по приказу Гырхана. На том приключение и закончилось.
Среди нехитрых пожитков неудачливых разбойников нашёлся только колчан вполне годных стрел ( прочность 12, стоимость 10 gold), да пару заплечных мешков с мелким скарбом и медным котлом. В мешках нашлись целых 120 монет и 15 кристаллов. По уже сложившейся традиции, отряд забрал себе половину, а остальное отдал Гырхану (якобы всё досталось Гырхану, всё таки за постой и выпивку платил он, но орочьи порядки и традиции в отряде негласно чтились, судя по всему, чтобы не обижать командира). В итоге, Гырхану досталось 60 gold 8 crystal.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мар 20, 2012 20:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:26     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 14 дня.
Собрав добычу отряд двинулся к месту постоянной дислокации, т.е. в дом наместника. По пути Рвач забежал на базар и выменял стрелы на пиво. Выгодно так выменял. Гуляло пол провинции. Вторая половина жалась по домам, чтобы не зашибли.
Гырхан. День 15.
Утром орки пинками поднимали народ на работу, устранять последствия вчерашнего веселья. Рвач и Задира поправляли здоровье. К вождю обратился шаман:
-вождь...я чувстую возмущения в магическом поле...неизвестные мне посвященные применяют довольно сильные заклинания...
-ЧЕГООО?
-...какие-то магики что-то колдуют в провинции без нашего ведома...
-ОТРЯЯД, СБОР!(Дьявольский трезубец-могучее оружие, но вот его происхождение... Это может быть связано.)
Отряд двинулся на поиски колдунов, первой решили проверить древнюю башню, покрытую старыми почти стёртыми рунами и магическими знаками(Сначала проверяю башню. Там по обстоятельствам. Если в башне пусто, то исследую провинцию)
Инвентарь.

Ат +8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+3 ИП+3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 34 | вын 12 | бд 13
атака 14/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[2]


Уруг-
-Фраг[2]



790+60=850 gold 86+8=94 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 20:24     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 15

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): В башне всё таки обитали какие-то магики. Они сначала игнорировали орков, а потом вышел какой-то странного вида дед в чёрнокрасном балахоне и велел уйти прочь, нахмурив брови и попытавшись напугать. И тут же получил заряд от Уруг-Фрага и был оглушён трезубцем Гырхана. На шум выскочили ещё трое, то ли шамана, то ли проходимца... Начали сыпать проклятьями на орков, а потом и молнии кидать. Но, помня науку Уруг-Фрага, орки пытались уворачиваться от них, у некоторых даже получалось. В общем, бравые рабяты Гырхана оглушили и этих старцев и добили, на всякий случай.
Добыча получилась знатная, 194 gold 37 crystal (каждый орк, как обычно, прикарманил что смог из пожитков магиков. и только Задира и Рвач, искавшие спиртное, остались без добычи, но особенно не расстроились). Среди манускриптов башни, к которым тут же жадно припал Уруг-Фраг, нашёлся новенький Жезл Чернокнижника .
Гырхан +лвл +1 магия, Задира +лвл, Уруг-Фраг +лвл, +Знак Чародея

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 15:36     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 15 дня.
Собрав добычу отряд уже было собрался выступать в посёлок. Ждали только шамана, который никак не хотел уходить из старой башни. Гырхан пошёл подогнать магика.
-УРУГ-ФРАГ, ИДЕМ!
-подожди вождь... это может быть полезно...в битве...
-ГОВОРИ!
-я нашел среди свитков заклинание... оно может сделать кожу твёрдой... словно камен...
-ВЫУЧИ ЕГО!
-я не смогу его применить...мне не хватит сил... и его читать надо довольно громко...
-ДАЙ СЮДА!.. НЕ ПОНИМАЮ... ПРОДИКТУЙ МНЕ ЕГО.
Заучив заклинание, вождь вышел из башни, указал пальцем на Хряпу и громко произнёс заклинание. Хряпа окаменел. Весь. Откаменел только через полчаса. Гырхан попрактиковался ещё на своих бойцах, пока не добился того, чтобы каменела только кожа. Отряд побыстрее двинулся в посёлок, лишь бы больше не каменеть.
850+194=1044 gold 94+37=131 crystal
Гырхан. День 16.
Утром все бойцы жаловались на тяжесть во всём теле. Шаман авторететно заявил, что это из-за вчерашних экспериментов вождя, пройдёт через день. Гырхан решил сегодня не устраивать походов. Рвач, чувствовавший себя лучше прочих, взял бесхозные предметы и пошёл на базар. Продал.
1044+90+170+20=1324 gold 131+5=136 crystal
Жезл Некроманта никто покупать незахотел.
Гырхан не расстроился по этому поводу, а взял жезл и пошел к Тяниглазу. У одноглазого орка он купил браслет И взял с того обещание продать жезл и узнать последние новости провинции для постоянного клиента.
1324-1000=324 gold 136-30=106 crystal
Инвентарь.

ат+8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+8
ат+3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [5]
Ком 3 | Маг 2 | Зд 1
хп 42 | вын 12 | бд 13
атака 17/11 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия




Отряд

Рвач[3]

Задира[1]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[2]


Уруг-
-Фраг[3]



324 gold 106 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 22:25     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 4

К замку местной княгини (16) подошел небольшой отряд эльфов с одной феей. Переговорив о чем-то со стражей, глава этого отряда, эльф в темно-фиолетовой одежде прошел мимо них и направился вглубь замка. Через достаточно солидное время он вышел и направился ко своим спутникам.
- Княгиня взяла нас на службу! - объявил он им с радостью, - она выделила нам средства для покупки экипировки и прочих мелочей. Раз лук и стрелы у меня уже есть, из умершего дерева нашего родного Черного Леса (65), то немало сэкономим и оставим на будущее.
Эльфы Лорар, Дагол и фэйри Юниа, а их именно так и звали, направились за своим лидером, Фуамином.


[1 - Рынок] Сперва они пошли на рынок, на нем зашли в лавку скорняка и прикупили шапку и сапоги Следопыта, куртку Атамана. У портного купили плащ Следопыта. Также нашелся мастер, который починил лук и пополнил запас стрел.
После посещения рынка в карманах осталось 150 gold и 35 crystal
[2 - Библиотека] В библиотеке он переписал для себя заклинание "Астральная энергия", а свиток "Волшебное оружие" он перекатал аж два раза.
[3 - Исследовать] Затем подкрепившись, они вышли из замка для исследования окрестностей этого княжества, в последнее время дела у княгини шли плохо и солдат хватало только на охрану замка. Эта область была исследована только на 15%.

Ком 0, Маг 0, Зд 1
[1]
Хп 25, Вын 11, Бд 11
Атака 4/3, Ск 2
Защ 3/2/1
Дист. атака 16, даль 6, запас 9
Зн. леса +8, Точность +2, Сбор снарядов +3, Сбор троф. +1, Восст. сил +1, Иссл. пров. +5

Снаряжение:
11/6/4, СС +3 4/4, Точ +1
Зд +3, БД +1 3/2, Сбор +1 Зд +4, Вын +1
ВС +2, Зд +1
бонус комплекта следопыта: ИП +5, Дис. атака +1

Рюкзак:
150 gold и 35 crystal

Магия:


Отряд:

Лорар [0], Дагол [0], Юниа [0]


P.S. Все нормально сделал? Question

Последний раз редактировалось: Kzinch (Пт Мар 23, 2012 9:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 22:57     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 16

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Тяниглаз долго и проницательно смотрел на вопрошающего. Жезл он уже знал кому продаст - был у него знакомый некромант, готовый выложить любые деньги за сколь-нибудь хорошую магическую вещь... Но вот справится ли бравый орк, к которому Тяниглаз чувствовал уже расположение и даже уважал за бойню, учинённую с местным хапугой-наместником, с теми трудностями, к которым он стремился. Поразмышляв с минуту, Тяниглаз вздохнул и сказал:
- Хрыг... Гырхан, добрый ты воин... И хороший орк, я сразу это понял... Узнал кое-что для тебя. Раз уж спрашиваешь... В развалинах, что на границе нашей провинции, поселились Демоны, крестьяне говорили, что видели там шестёрку Бесов несколько раз... Чего они там обретаются - неизвестно, но молва ходит что Врата Хаоса могут быть поблизости. Иначе - с чего бы вдруг, да?... Ещё знаю точно, что Демонологи табором стоят у каменоломни - этих поболее, штук 7-8, окаянцев..., - тут торгаш сделал паузу и пронзительно заглянул в глаза орку, - Но больше всего местный люд боится Гарпий (коих штуки 4, не меньше, может даже с детёнышами), живуших в окрестных скалах к западу от города нашего, да Инквизиторов - вообще звери, жизни не дают, поселились прям под городом, в таверне "У Святого Осла", ну ты её найдёшь... Этих поганцев ровно пятеро, все в доспехе, злые как те мхрыги адовы, и не пьют, не молятся, в храмы не ходят, а только суды свои страшные устраивают да костры целыми днями на местой площади палят. Поганцы! - Тяниглаз зло сплюнул и с мольбой во взгляде посмотрел прямо в глаза орка, который оставался с виду абсолютно невозмутим и с ленцой ковырял в зубах щепкой, - пятеро мерзопакостников уродливых... Ндааа... Но главарь у них - бывалый палач, весь в шрамах да в окровавленом доспехе ходит. "Мерзкая рожа" - так его прозвали наши.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.

Фуамин (п16): Фуамин и его верные товарищи, радуясь погожему солнечному деньку, бодро направились по еле видной тропке вдоль леса. Потом тропа завела их в сам лес, и дальше идти было уже не так просто.
Весь день тропа водила отряд то в лес, то из него, то шли под горку, то спускались в низинки, и даже забрели по ней в достаточно мрачное урочище. Прошли через пару крестьянских ферм, с десяток полей, да пересекли пару речушек. Попутно добросовестно осматривали окрестности и не торопились. Устали, как собаки, но так ничего необычного и не нашли. Зато исследовали 5% окрестностей, о чём княгине и доложили.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 23, 2012 11:51), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 9:29     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 4

Вернувшись из похода, Фуамин отправил своих эльфов повеселиться таверну, авось и какие-то слухи услышат [1], сам же направился к начальнику стражи за информацией о злодеях в окрестностях замка [2]. После всего отправился с Юниа к Храму Света [3], на севере от замка, на краю осколка, который открыла добродетельная княгиня на свои средства. Получить задание, за которое можно будет взять награду, а в честь кого или для кого его выполнять - не важно.

Ком 0, Маг 0, Зд 1
[1]
Хп 25, Вын 11, Бд 11
Атака 4/3, Ск 2
Защ 3/2/1
Дист. атака 16, даль 6, запас 9
Зн. леса +8, Точность +2, Сбор снарядов +3, Сбор троф. +1, Восст. сил +1, Иссл. пров. +5

Снаряжение:
11/6/4, СС +3 4/4, Точ +1
Зд +3, БД +1 3/2, Сбор +1 Зд +4, Вын +1
ВС +2, Зд +1
бонус комплекта следопыта: ИП +5, Дис. атака +1

Рюкзак:
150 gold и 35 crystal

Магия:


Отряд:

Лорар [0], Дагол [0], Юниа [0]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 12:29     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

День 17

Оторвавшись наконец от общества рыжульки (к маме в деревню уехала), Гантер твёрдо решил размять кости и заняться, наконец-то, делом - разыскать тот склеп, что селянам жизни не давал и нагонял ужаса. Наскоро позавтракав, пошёл в конюшню, оседлал коня и выехал на поиски. С утра моросило, а потому ехать пришлось не спеша по раскисшей дороге.
Людоящеры хоть и "застоялись" в городе и рвались к "прихлюшшшэээниам", как они постоянно повторяли, но брать их пока было незачем. Потому остались прохлаждаться в таверне с заданием разузнать хоть что-нибудь у посетителей о диковинных или странных местах в округе. Но, скорее всего, опять пиво будут пить, пристрастились к местному, сорванцы сорви-головы))


[3] Ком 1 / Маг 1 / Зд 2 3 (+4/4) 1 (+1/1)
-- хп= 43, вын= 23, бд= 26, атака= ПУ 17/13 +1СЗ (+5АСР), защита= 5/5/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует
+5хп+0/0/1
+6/4 +4/4+3в +2в
+сип20 +4в +4бд +5хп+сип10
+5хп+2в
2к,1в 4к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 228 gold 33 crystal +7/6 +2/2 +3/3

Шау [1] Шшош [1] Шуш [1]
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 18:50     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 5

он пришел в замок (219) не с пустыми руками. в руках у него был жезл, состоящий из молнии. это был старый чародей,который промышлял погодной магией и мелким бизнесом,который принес ему 156золота и 234 кристалла он бы никогда не решился на подобное, если б не этот посох. собственно это орудие появилось после удара молнии откуда-то с неба. ну что ж, если светлому владыке так надо...
орум, волшебник со специализацией жезла.
увидев подобную мощь, пара воинов решила сопровождать мага
барр

корвак

пожитки:156золота и 234 кристалла
посох, пришедший по чьему-то веленью


сфера колдовская 1 штука

чудом сохранившееся кольцо, стянутое в молодые годы у эльфов

магия
3 волшебных стрелы ,бронька и лечение
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index