на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

RPG Эадор -- Легенды --

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 6:49     Заголовок сообщения: RPG Эадор -- Легенды --

Игроки:

1 - wmaster - воин 3 лвл Гантер (человек)
2 - fatum - командир 7 лвл Гырхан Железня Глотка (орк) с отрядом орков +шаман +варвар +громила
3 - Fantom89 - разведчик 2 лвл Саналиэль (эльф) с отрядом эльфов +фэйри
4 - Kzinch - разведчик 0 лвл Фуамин (эльф) с отрядом эльфов +фэйри
6 - renver - волшебник 5 лвл Орум (человек) с отрядом мечник +гном +грифон
6 - BladeDestiny - волшебник 2 лвл Шиахх (людоящер) с отрядом людоящер +арбалетчик +лекарь +лучник
7 - Dart - командир 2 лвл Аргайл (человек) с отрядом пикинёры +арбалетчики +пращник +гвардеец


Чтобы прочесть легенду игрока № N: поиск по теме ctrl+F по словам "Легенда N" (для первого Игрока это будет N=1 и ctrl+F + "Легенда 1").
Чтобы прочесть события всех дней в теме (текст от ведущего): поиск по теме ctrl+F по слову "Легенды" (ctrl+F + "Легенды")


Приблизительное время начала нового дня: в 18.00 по МСК.

Тема для общения и вопросов игроков: RPG Эадор -- Обсуждение, вопросы и уточнения по игре

________________________________________


Карта: (3Mb)



Что нужно для начала игры:


1. Написать легенду своего персонажа.

2. В легенде выбрать персонажу место жительства на карте.

3. В легенде выбрать персонажу одну из профессий Эадора (воин, разведчик, командир или волшебник).

В легенде должно быть указано: 1. в какой части этого Осколка перс родился и где сейчас живёт, 2. чем он занимался в жизни, 3. как и сколько заработал денег (с суммой можно не стесняться Smile).


Желающие могут в виде заявки на игру выложить в этой теме легенду своего персонажа.


В общем, придумайте себе роль и опишите её (можно кратко, а можно и пространно, по желанию).


После написания легенды Игрок может начинать действия на карте.


Ходить можно будет несколько раз в сутки. Действия на карте - аналогичны действиям героев в игре Эадор.

В замках игровые персонажи смогут покупать/продавать предметы (по цене из Энциклопедии без учёта ресурса), нанимать войска (по цене из Энциклопедии без учёта ресурса) и изучать заклинания.

В провинциях - заниматься сражениями, грабежами, исследованиями и др. (см. полный список ниже).
На карте есть лавки, арены, лабиринты, храмы, святилища, и др. (см. полный список ниже).
При желании - можно будет напасть и ограбить другого игрока (или обменяться с ним).


NEW Exclamation Дополнения к правилам РПГ Эадора:

1 - на стартовые деньги Легенды Игрок может скупиться на Базаре в Замке (любые предметы до Редкости 3 включительно),
2 - на Базаре можно купить себе коня или любое другое животное (рыночную цену сообщает ведущий). Параметры животных в теме: Животные для героев. Это добавит мобильности герою и отряду +боевые абилки герою,

3 - в Таверне вместо животного можно нанять одного из помощников:
Фэйри-воровку или Гнома-механика
4 - если у героя есть животное/помощник, то их параметры и способности влияют на бой в том случае, если герой взял животное/помощника в бой (при этом, животное или помощник могут погибнуть в бою как и любой другой член отряда),
5 - у солдат только один значимый параметр - их уровень. он учитывается при просчёте боя.


NEW Exclamation За один ход (игровой День) игрок может сделать 3 любых действия в замке, в провинции или на карте.
Например:
1. 3 действия в замке - это посетить Таверну (1), посетить Базар (2) и исследовать/разведать/атаковать особое место (3),
2. 3 действия в провинции - это посетить Посёлок (ремонт/продажа/найм ополченца) (1), посетить Таверну (найм наёмника) (2) и исследовать/разведать/атаковать особое место (3),
3. 3 действия на карте - это пройти по карте в провинцию NN (1), посетить Таверну (найм наёмника) (2) и атаковать игрока/особое место (сайт) или исследовать/грабить/посетить особое место (арена, лабиринт, лавка, монолит, святилище, храм) и др. (см. полный список ниже) (3).


Действия в замке:

1. посетить Таверну: найм солдат любой расы (крич, демонов и нежить - нельзя) и любого ранга (при наличии слота этого ранга; цена найма по Энциклопедии без учёта ресурса), оставить солдат на постой,
2. посетить Лекарню: оставить тяжело раненых солдат для лечения,
3. посетить Библиотеку: изучение заклинаний любой школы и любого круга (при наличии слота этого круга),
4. посетить Базар (Лавки, Мастерские, Кузница, Конюшня, Оружейная): ремонт предметов, покупка простых предметов с редкостью 1-2, покупка животного для героя (параметры здесь), продажа животного, предметов и обмен золото/кри (цена покупки из Энциклопедии; цену продажи/ремонта предметов и покупки/продажи животного сообщает ведущий; все цены - без учёта ресурса),
5. посетить Башню артефактов: покупка предметов с Редкостью 3-5, продажа предметов и обмен золото/кри (по цене из Энциклопедии без учёта ресурса).


Действия на карте и в провинциях:

1. перемещение с мобильностью отряда + скорость ездового животного (1-9 провинций в день - зависит от мобильности героя и его отряда, знания местности героем, от ездового животного),
2. атаковать особое место (сайт) или другого игрока (после победы - можно украсть наличные деньги и предметы (только те, что с собой у игрока!)),
3. посетить особое место (арена, лабиринт, лавка, монолит, святилище, храм),
4. грабить провинцию,
5. исследовать провинцию,
6. посетить посёлок (только если в провинции есть население, т.е. дома на карте):
- 6.1 - продажа предметов за половину цены,
- 6.2 - ремонт предметов за полную цену,
- 6.3 - покупка стрел или ездового животного за полную цену,
- 6.4 - оставить солдат в Таверне на постой,
- 6.5 - оставить солдат в Лекарне для лечения тяжёлых ран,
- 6.6 - найм солдат среди населения (цена найма по Энциклопедии без учёта ресурса):
- 6.6.1 - если в провинции нет Таверны, то это Ранг 1 расы населения (доступных солдат сообщает ведущий, от 0 до 15),
- 6.6.2 - если Таверна есть, то любого ранга и расы (доступных солдат сообщает ведущий, от 0 до 5),
7. обмен предметами, свитками, солдатами или наличными деньгами/кристаллами с другим игроком.


Тема для общения и вопросов игроков: RPG Эадор -- Обсуждение, вопросы и уточнения по игре


________________________________________


_____ _____


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 25, 2012 13:20), всего редактировалось 121 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 11:30     Заголовок сообщения: RPG Eador. the genesis. TBS RPG. ТБС РПГ. Воин. Легенда 1

Никто не знает точно, откуда и как давно пришёл этот странный человек в город (153). Он просто однажды появился в одной из таверен (то ли ночью, то ли днём). Да так и остался, отлучаясь иногда на месяц-два, а то и на полгода.
Друзей у него явно не было (за исключением местного пьянчуги менестреля, разве что, и то - нет гарантии). Старался держаться особняком и мало с кем общался, в основном с теми, кто с ним сам заговаривал. Некоторые говорили, что пришёл он с севера лет 10 назад. Другие - что с юга, так как выговор у него уж больно на южный похож... Поговаривали и вовсе, что он родом из этих мест и вырос тоже здесь, а может и на ближайшей ферме в кметской семье.
Как бы там ни было - в этом городе он примелькался уже, да и в соседних тоже, был нелюдим и несловоохотлив (да и, в общем, отвратной, по местным меркам, наружности, с мелкими едва заметными шрамами на лице, руках и шее, и глаза у него были страшными, невиданного цвета, а один взгляд этих глаз бросал иных в дрожь). О себе рассказывать не любил, и известен был как искусный монстролог в округе и деревнях. Звали его Гантером. Лет ему на вид было может 30, а может и все 45 - не разберёшь. Носил чёрные, как смоль, волосы до плеч, и всегда был при мече. А люди, видевшие его "в деле", как они выражались, называли его человеком твердым, решительным, простым и немногословным. Считался в городе опытным бойцом (местные "ночнушники" побаивались с ним связываться), но военным он точно не был. И даже отказал самому князю, когда тот позвал Гантера к себе воеводой на службу.
В замок захаживал редко, но было видно, что "вхож" к местному князу и пользовался его, пусть и неприязненным, расположением.
На монстрах своих, видно, не плохо зарабатывал. Потому, что в самом большом городском банке, принадлежавшем половинчику Хвостьипрытчику, имел солидный счёт, да и одет обычно был не бедно, хоть и не богато. А на счету том было ни много ни мало 2 375 gold и 157 crystal в подземном сейфе.


[0] Ком 0 / Маг 0 / Зд 1 1 (+1/1) -- хп= 25, вын= 11, бд= 11, атака= 14/11, защита= 2/2/1, ск= 2
+7/6 +2/2
2к,1в 4к,1в
Отряда нет
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Фев 09, 2012 17:10), всего редактировалось 39 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 11:24     Заголовок сообщения: RPG Eador. the genesis. TBS RPG ТБС РПГ. Командир. Легенда 2

В Гурре черных холмов(94-82-83-96-97) жило множество орков. Занимались они своим обычными делами, т.е. воевали друг с другом или обьеденялись для набегов на соседние земли. После одного, особо кровавого, похода в земли гномов те собрали сильный карательный отряд. Была жарка битва, гномы приволокли с собой множество непонятных механизмов, которы засыпали орков издалека копьями и камнями. В тот день и проявил себя Гырхан Железня глотка сын Гырдыма Бронелома. Видя, что битва с гномами под градом стрел и камней обречена на поражени, он взял небольшой отряд орков, провел их в тыл к гномам и разрушил ненавистные механизмы. Орки сначала не хотели подчинятся, но Гырхан не зря носил своё прозвище ибо был самым громким орком племени. После победы орки стали посматревать на него, как на знатного командира, что не понравилось тогдашнему вождю. Гырхан имел исключительный ум, для представителя своей расы. Не дожидаясь, пока вождь прикончит кандидата на своё место, Гырхан взял отряд верных ему орков и ушел из Гурры. По пути в замок местного лорда отряд орков встретил толпу крестьян, которые собирались линчевать старика. Запасы еды как раз подходили к концу и Гырхан со своим отрядом легко ограбил крестьян. Старик же оказался шаманом. Шаман заявил, что в нем сидит часть Уругу и что для него будет честью служить такому командиру, как Гырхан. Гырхан уважал Уругу и взял шамана в отряд.
Местный лорд не отличался особой щепетильность в выборе средств, поэтому легко согласился взять орков на службу.
Воевать они любят и умеют, плату берут скромную и приказы не обсуждают.
Провинция спауна 95.
Комндир, базовый скил-тактика защиты.

Инвентарь - Алебарда и чешуйчатая кольчуга.

Магия - лечение, паутина, астральная энергия.

Отряд - Командир, три орка и шаман.

Денег нет, кристаллов 50 crystal (шаман при себе имел).

Последний раз редактировалось: fatum (Вт Фев 07, 2012 19:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:18     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. the genesis. TBS RPG. ТБС РПГ. Легенда 1

Гантер. День 1.
Гантер давно решил отправиться в путешествие по окрестным землям, лесам и урочищам. Поэтому, он начал готовиться и скупил всё необходимое на Рынке (1): Сапоги Ветерана 120 gold, Гномьи рукавицы 130 gold, Браслеты Кузнеца 2х80 gold 2х2 crystal, Бронзовые Кольца 2х220 gold 2х15 crystal и Золотое Кольцо 270 gold 15 crystal. Там же он присмотрел себе доброго гнедого коня за 115 gold. Затем отправился в Башню Артефактов (2) и купил отличные Эльфийские клинки 200 gold 15 crystal, новенькие Куртку Мантикоры 400 gold 20 crystal и Пояс Друида 120 gold 5 crystal, а заодно и прочный Капюшон Тайны 400 gold 40 crystal.
Уже ближе к вечеру посетил Библиотеку (3) и освежил в памяти пару заклинаний: Волшебная броня и Астральная энергия.
После полного событий дня Гантер вернулся в таверну и, хорошенько поужинав, завалился спать. "Эх... последний день на мягкой постели. Скоро забуду, что такое чистая простынь и горячий обед... Ничего... зато займусь делом, развеюсь, поживу на природе немного. И, свежий воздух, горовят, бодрит, прочищает голову и полезен для кожи..." - с такими мыслями он и заснул под гул голосов в общей зале таверны.

В банке: 100 gold и 0 crystal .


[0] Ком 0 / Маг 0 / Зд 1 1 (+1/1)
-- хп= 40, вын= 22, бд= 13 (+5), атака= ПУ 13/9 +1СЗ (+5АСР), защита= 4/4/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск/Атака с разгона/Первый удар/атака+5/бд+5 (на весь отряд)
+6/4 +5хп+0/0/1 +4/4+3в +2в +сип20 +5хп+сип10 +5хп+2в +4в +2бд
2к,1в 4к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 90 gold 28 crystal +7/6 +2/2
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Фев 09, 2012 17:12), всего редактировалось 44 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 17:50     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан Железня глотка День 1
[0] Ком 1 / Маг 0 / Зд 0 1 (+0/1) -- хп= 15, вын= 10, бд= 10, атака=ПУ 7/8, защита= 3/4/2, ск= 2 --
4/5 3/3



Сегодня Гырхан со своей бандой вышел в патруль. До князя дошли слухи, что в провинции готовится бунт. Задача стоит предельна простая - хватать всех подозрительных селян и доставлять на допрос. Конечно, чем селянин зажиточнее, тем он подозрительнее. День только начался, работы предстоит много...
(Грабеж) Twisted Evil

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Фев 13, 2012 18:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:14     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 1

Гантер (п153): Отдых в таверне.
Гырхан (п95): Грабёж принёс 399 gold 23 crystal (князь забрал себе столько же, остальная часть добычи честно распределена между членами отряда).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Фев 17, 2012 9:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 19:20     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер первого дня.
День прошел относитльно тихо. Хотя поймать бунтарей и не удалось, отряд орков навел достаточно шуму, чтобы народ притих на какое-то время, хоть и озлобился. Кошель на поясе приятно оттягивали монеты изъятые у отказавшихся сотрудничать.
Князь докладом остался доволен и тут же поставил новую задачу. На граниче провинции завелись разбойники мешающие торговле. С разбойниками было велено что-то делать.

Гырхан День2
С утра командир орков отправился на рынок с твердым намерением пристроить полученны вчера золотые. В лавку гномов даже захдить не стал, все равно "борода" нормальный товар орку не продаст. Пошел в лавку "Стрела и топор". Хозяин, 2-х метровый лысый здоровяк с рыжей бродой, провел орка в закрома своего заведения. М-да, происхождение товара сомнений не вызывало: плохо оттертая кровь на доспехах и зарубки на оружии были красноречивее любых слов. Гырхана эти обстоятельства волновали мало. Торгуясь за приглянувшийся шлем, орк как бы невзначай спросил про разбойников, что на границе провинции. Хозяин оскалился, но вопреки ожиданиям, охотно рассказал в какой стороне лучше всего искать "залетное ворьё". Правда, затем добавил, где лучше не искать. Купив таки шлем, да еще и кольчужные перчатки, командир пошёл в таверну за своим войском.
399-290=109 gold
Вскоре все были в сборе и отряд пошёл на поиски "залётных". Шлось Гырхану легко, уверенность, что местное теневое братство не поддерживает "залётных" обнадёживала. Да потом по пути и мельница заброшенная или ферма попасться может.
День обещал быть интересным...(Исследую провинцию)
[0] Ком 1 / Маг 0 / Зд 0 1 (+0/1) -- хп=21 , вын= 10, бд= 12, атака=ПУ 7/8, защита= 3/4/2, ск= 2 --
хп+3 бд+1
4/5 3/3
хп+3 бд+1



109 gold 73 crystal

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Фев 13, 2012 18:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 23:16     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. the genesis. TBS RPG. ТБС РПГ. Легенда 1

Гантер. День 2.
Гантер встал утром пораньше, наведался в замок и уточнил у командира городской стражи в каком месте недавно была обнаружина стая демонов. Разузнав всё, он выехал за стены крепости и направил коня по дороге, ведущей к развалинам древнего поместья. Денёк обещал быть хорошим, солнечным и тёплым. Поэтому Гантер не торопился, наслаждаясь видами полей и окрестностей. И даже позволил себе выпить воды из кристально чистого, но ледяного, ручья, который пересёк по мосту. Верховая прогулка по свежему утреннему воздуху разбудила аппетит и ему захотелось съесть прихваченной с собой солонины. Но, немного подумав, Гантер решил всё же не есть перед боем. "Мало ли чего," - подумал он, и продолжил рассматривать округу.
Ещё он решил, что не будет брать в бой своего милого жеребца, а спешится и привяжет его заранее где-нибудь в безопасном месте. Коня он назвал Карасём, было что-то общее между ними...


[0] Ком 0 / Маг 0 / Зд 1 1 (+1/1)
- хп= 40, вын= 22, бд= 13 (+5), атака= ПУ 13/9 +1СЗ (+5АСР), защита= 4/4/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует

+6/4 +5хп+0/0/1 +4/4+3в +2в +сип20 +5хп+сип10 +5хп+2в +4в +2бд
2к,1в 4к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 90 gold 28 crystal +7/6 +2/2
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Фев 21, 2012 2:01), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 23:19     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 2

Гантер (п153): Демонов там он нашёл, целых 6 бесов. Завидев пришельца, бесы тут же кинулись в атаку, швыряя на лету молнии. Бывалый монстролог встал на пригорок, не торопясь накинул на себя Волшебную Броню (-2 crystal) и Астралку (-4 crystal). Перехватил поудобнее клинки и завертел ими. Тут и бесы подоспели... Бой был явно неравный, учитывая качество приобретённых вчера эльфийских клинков из ноэгорской стали... Однако, клинки были настолько хороши и так удобны, что Гантер даже смог применить пару-тройку приёмов на опережение, несмотря на вертлявость мелких летучих тварей. И освежил в памяти старые навыки (+лвл). Клинки правда запачкал и блеск с них сошёл, но это ничего, клинки для того и созданы, чтобы нечисть всякую рубить. Нашёлся среди развалин и трофей, а именно 115 gold 4 crystal.

Гырхан (п95): Обыскивая окрестные леса вдоль дороги, отряд Гырхана Железная Глотка повстречал пугливых крестьян. Крестьяне сторонились страшного вида орков, но всё же рассказали, что знают где лагерь местных разбойников. Гырхан очень быстро нашёл еле видимую тропку, о которой говорили те люди. А вскоре был обнаружен и лагерь разбойников. Орки с радостью и воодушевлением помчались на встречу врагам, которых оказалось пятеро: двое бывалого вида разбойников, пара тощих воров и пугливый парнишка-лучник, прятавшийся всё время за деревьями, и так ни разу прицельно и не выстреливший. С боевыми кличами (и под шепоток шамана за спиной) орки слаженно разобрались со всеми, не получив никаких значительных ранений. Гырхан, сколдовав сразу Паутину (-2 crystal) на ближайшего разбойника, нещадно кромсал ворьё вместе со своими парнями, и даже кое-чему научился (+лвл (скил выбирает игрок)). Один из его спутников, убивший больше всех, наконец смог применить на практике давно освоенный приёмчик (орк1 +лвл). Шаман же, найдя ошмётки какого-то манускрипта среди разбросанного по поляне барахла, тоже кое-чему научился (+лвл).
В общем, бой удался. И наградой бравым оркам оказался сундук, зарытый под деревом у палаток. После справедливого (по орочьим понятиям) дележа Гырхану досталось 67 gold.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Фев 17, 2012 9:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 18:50     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 2 дня.
Коротко передохнув после славной битвы орки двинулись прямиком в замок. Весь вечер отряд сидел в таверне и делился впечатлениями. Далеко заполночь все завалились спать прямо в общем зале таверны.

Гырхан. День3
(Демоны хаоса, как же болит голова.) Князь, выслушав вполуха доклад, даже не похвалил. Его явно что-то тревожило. Никаких срочных задач не было (Может опять поискать бунтарей?) Словно прочитав мысли, князь, строго глянув, запретил трогать селян. (Ага, слухами земля полнится) Из замка орочий вожак вышел в легком недоумении. И крестьян трогать нельзя и задач никаких не стояло.
Заглянув взнакомую уже лавку "Стрела и топор", Гырхан разговорился с хозяином. Торговец довольно ухмыльнулся, услышав рассказ про расправу над вчерашней шайкой. Купленный тут же медальён поднял нстроение хозяина еще больше.
176-100=76 gold 71-3=68 crystal
Из довольного торговца удалось вытянуть пару занятных слухов. Особенно Гырхана заинтересовала байка про склеп на границе леса. Один из охотников случайно наткнулся на вход, но лезть внутрь не стал. Побоялся. А Гырхану с таким новым блестящим медальоном бояться нечего, да и его отряду тоже.

Перед тем как повести отряд на поиски склепа Гырхан провёл небольшие учения. В ходе боя с ворами выяснилось, что как бы громко он не орал, орки его не слушают, т.к. носят почти одинаковые имена. Поэтому Гырхан назначил своим бойцам клички. Управлять сражением стало легче и боеспособность отряда возросла.

Привыкая к новым прозвищам отряд двинулся в путь (Исследую провинцию) Кстати, бойцы, не сговариваясь, прозвали вожака Гыр.
[1] Ком 2 / Маг 0 / Зд 0 1 (+0/1) 1 (+1/0)
-- хп=21 , вын= 10, бд= 15, атака=ПУ 8/8, защита= 3/4/2, ск= 2 --

хп+3 бд+1
бд+1 бд+2(отряд)
4/5 3/3
хп+3 бд+1



Лом[1]
Хряп[0]
Краш[0]
Уруг-Фраг[1]
109 gold 73 crystal

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Фев 13, 2012 18:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 13:04     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 3

Как-то в город провинции Старолесье (323) пришёл небольшой отряд из эльфов. Всего из было четверо. Лидер был ещё совсем молод по эльфийским меркам. Но именно ему предстояло сыграть огромную роль в будущем Леса Медитации (291). Это был старый эльфийский город, но из-за соседства с людьми и, особенно, орками он приходил в упадок...
Эльфийский лорд Кантаринол дал задание своему младшему сыну: найти лук и стрелы Ренвера, оружие редчайшее и невероятно смертоносное, особенно в руках эльфа.
Существует много легенд о Ренвере, и перечислять их все нет смысла, но наиболее вероятная версия - он был древнем эльфийским мастером, сумевшим создать лук и стрелы настолько смертоносные, что был убит теми, кто возжелал получить его секреты...
Лорд планировал с помощью этих артефактов начать изготавливать что-то похожее и попытаться с его помощью восстановить былое величие его владений, устранив угрозу орков.
Но в начале Саналиэль (а именно так звали нашего героя) должен был доказать свои способности. Для своих лет он был очень умелым лидером и превосходным стрелком, но многие сомневались в нём... Отец дал ему задание пойти в город Старолесье и отыскать с этой провинции старую разрушенную башню, в которой должен был находиться тайник с картой, которая должна была привести его к тайнику с его будущим оружием - боевому эльфийскому луку и стрелам. Это и была проверка, как на лидерство, так и на умение обходиться тем, что есть. В этой башне должно было жить несколько орков и гоблинов...


, провинция 323.
Уровень 0. Мобильность: 2 (игнорирует лес).
жизнь 17/17, выносливость 17, боевой дух 10,
рукопашная атака 4/3, скорость 2,
защита 0/0/1
дистанционная атака 0+6 (лук) +1 (стрелы)=7, дальность выстрела 0+5 (лук) =5, Запас снарядов 0+4 (лук) +4 (стрелы)=8,
8,

Параметры:
- 0, - 0, - 1.
Навыки:
- 1.
Снаряжение:
, , .
Рюкзак:

Магия:

Отряд:
(0), (0), (0)

Казна: 5000/500.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вс Фев 12, 2012 19:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 16:59     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. the genesis. TBS RPG. ТБС РПГ. Легенда 1

Гантер. День 3.

С утра настроение у Гантера было отменное. Вчерашняя поездка за город очень благотворно повлияла на него, а бой - разогнал кровь в жилах. Повстречав на улице знакомого барда, Гантер узнал, что его искал городской голова по срочному делу. Не мешкая, воин направился в Ратушу (1) и выяснил, что в соседней деревне людоящеров нуждались в его услугах (п135). А именно - изничтожить 3х слизней, терроризировавших округу. Но сначала голова попросил за скромное вознаграждение истребить нежить, которая появилась неведомо откуда в старом склепе, расположенном за дальней грядой холмов. Немного подумав, Гантер решил заехать к ящерам завтра, а пока направился к холмам на поиски склепа (2).


[1] Ком 0 / Маг 0 / Зд 2 2 (+3/2)
-- хп= 43, вын= 23, бд= 24 (+5), атака= ПУ 15/10 +1СЗ (+5АСР), защита= 4/4/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует
+5хп+0/0/1
+6/4 +4/4+3в +2в
+сип20 +4в +2бд +5хп+сип10
+5хп+2в
2к,1в 4к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 205 gold 26 crystal +7/6 +2/2
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:09), всего редактировалось 42 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 17:06     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 3

Гантер (п153): Склеп его разочаровал. Немного. Пыльный и затхлый, он был не пригоден для боя. А в склепе оказалось всего лишь 2 скелета и 2 зомби - работы ровно на 4-5 взмахов меча. Старой как мир уловкой, воин выманил мертвяков на открытое пространство, как следует примерился и одним размашистым ударом разрубил скелетов. На каждого зомби потребовался всего один контр-выпад и один косой с разворота. Добычи тоже оказалось не густо: 87 gold и 4 crystal. Ну хоть городского голову удалось уважить услугой.

Гырхан (п95): Обыскивая один из сосновых боров провинции, орк Гыр и его "рыбяты" повстречали маленькую девочку, которая всего за 50 золотых предложила им купить (Посох Целителя). Больше в тот день они никого не повстречали и ничего не нашли...


Exclamation 2Fantom89- на деньги можешь скупиться в замке (любые предметы до Редкости 3 включительно, любые животные и прочее). см. дополнения к правилам.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:44), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 19:00     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 3 дня.
Промаявшись весь день по лесам отряд так и не нашел заветный склеп. Злые и усталые, рыбяты направились в город. Вдруг они повстречали маленькую девочку, которая за 50 gold предложила купить какую-то палку, которая по её словам могла лечить раны.(Убью нахалку! А палку продам в "Стреле и топоре")
-ЛОМ! ХРЯПА!
-гырхан...
-ДА!? А УРУГ-ФРАГ, ЧЕ ТЕБЕ?
-вождь... вещи для исцеления нельзя забирать силой...
-ШТО-О-О!?
-в этом случае они теряют свои свойства... в город ты принесёшь обычную палку...
-ЛОМ! ХРЯПА! ОТСТАВИТЬ! ИДЁМ ГОРОД!(повезло тебе, малявка)
По уже сложившеся традиции вечер и ночь провели в таверне.
Гырхан. День 4.
(Надо бы схадить в"Стрелу и топор", уточнить про склеп) Войдя в лавку, орк застал хозяина за странным занятием: тот метался по всей лавке, бормотал какой-то бред, поминая то демонов, то светлого владыку. Расспросив торговца, Гыр узнал, что с последней партией товара "поставщик" подкинул ему проклятый предмет. Любого человека, увидевшего его, одолевало непреодолимое желание убить проклятого. Так же он узнал, что торговец знает как снять проклятие, но у него нехватает денег на нужные игредиенты.(Стоп, а я ведь не человек, да и деньги у меня есть)
Как только торговец услышал про возможное спасение он был соглсен на все, даже на службу у орка. Купив нужные ингредиенты Гыр провел ритуал.
109-60=49 gold
Торговец наотрез отказался делиться предметами или выручкой с лавки, упирая на то, что уговор был только про службу. За что и был прозван Рвачём.
Когда Гыр и его новый боец пришли в таверну, там уже бушевала масштабная драка. Дрались рыбяты и несколько людей. С помощью "доброго слова" и Рвача Гыр навел порядок.
Когда, изрядно помятые, соперники рыбят убрались из таверны к Гырхану подошёл один из его орков с каким-то здоровяком:
-Вождь, давай его к нам, он сильный и сверепый, а какой он фингал Крашу поствил, загляденье.
Тут заговорил и здоровяк:
-Вождь Гырхан, я жить не могу без драки, а твои ребята не промах, не то что те сопляки. Возьми в отряд, не пожалеешь.
-ТЫ В МОЁМ ОТРЯДЕ!
- в твоем, говори-и-ишь - сладко запел трактирщик- а за ущерб таверне, который нанес твой отряд кто платить будет? а этот (указывает на здоровяка) вообще драку и затеял.
-ЗАДИРА, Я УЖЕ ЖАЛЕЮ! Twisted Evil
49-30=19 gold
После недолгих сборов отряд выдвинулся за город. Теперь, когда Рвач в отряде, Гырхан надеялся, что у них больше шансов найти склеп.(Исследую провинцию)
[1] Ком 2 / Маг 0 / Зд 0 1 (+0/1) 1 (+1/0)
-- хп=21 , вын= 10, бд= 15, атака=ПУ 8/8, защита= 3/4/2, ск= 2 --

хп+3 бд+1
бд+1 бд+2(отряд)
4/5 3/3
хп+3 бд+1



Лом[1]
Хряп[0]
Краш[0]
Уруг-Фраг[1]
Рвач[0]
Задира[0]
19 gold 73 crystal

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Фев 13, 2012 18:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 20:55     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 4

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п95): Весь день орки, как заправские следопыты, обыскивали окрестные места, нашли не мало всяких пыльных развалин, но искомого склепа так и не обнаружили... Однако, разворотив какую-то груду камней, отряд был вознаграждён за свой грязный вид и бессмысленный труд - нашёлся зарытый кем-то старый сундук с 54 золотыми монетами gold, целыми 22 кристаллами crystal и парой щербатых мечей. Какой-никакой, а клад... Да и среди других развалин были найдены ещё 9 gold и 1 crystal.
Мечи - 2 таких вот: 1. прочность 6, цена продажи 2 монеты, починки - 13 монет; 2. прочность 19, цена продажи 7 монет, починки - 8 монет.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:45), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 18:52     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 4 дня.
Усталая, грязная, но довольная собой и уловом банда направилась в город. Традиционная вечерняя пирушка прошла с особым размахом. Далеко за полночь ватага завалилась спать.

Гырхан. День 5.
Мощнейший бадун придавил орка. (Неее, сегодня никаких походов). Позавтрокав и поправив здоровье Гырхан начал раздавать указания:
-РВАЧ! ПРОДАШЬ ТЕ ДВА ОГРЫЗКА, ЧТО МЫ НАРЫЛИ ВЧЕРА!
(быстро оглядев мечи, Рвач оценил товар )
-не больше 9 монет за оба, уж больно ржавые(+9 gold )
-ИДЕТ!(наверняка продаст вдвое дороже, хапуга) И УЗНАЙ У СВОИХ "ПОСТАВЩИКОВ" НЕ ЗАВЕЛИСЬ ЛИ У НИХ ОПЯТЬ КОНКУРЕНТЫ. УРУГ-ФРАГ
-...да, вождь...
-ВОЗМИ ЧАСТЬ КРИСТАЛЛОВ И ОБМЕНЯЙ НА ЗОЛОТО. ЛОМ! КРАШ! ПРОВОДИТЕ ШАМАНА! (-80 crystal )
С остальными бойцами Гырхан принялся чистить и приводить в порядок оружие и броню.
Под вечер Вернулись Рвач и шаман и доложили о результатах.


4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [1]
Ком 2 | Маг 0 | Зд 0
хп 21 | вын 10 | бд 15
атака 8/8 | ск 2
защита 3/4/2


бд+1
бд+2(отряд)

хп+3
бд+1



1
(+0/1)
1
(+1/0)




Рвач[0]


Лом[1]


Хряпа[0]


Краш[0]


Уруг-
-Фраг[1]


Задира[0]

91 gold 16 crystal

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Фев 13, 2012 18:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 11:51     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 5

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п95): С базара Рвач вернулся очень довольный собой, т.к. смог выяснить, что неподалёку стоят лагерем целых 2 отряда "гастролёров" с севера, все отпетые головорезы и разбойники (2 сайта: Разбойники (5) и Разбойники (6)). Выяснилось так же, что в соседней степи князь нанимал местную банду для наведения порядка среди населения. Но больше в её услугах не нуждался, а потому подумывал как бы от них избавиться (стража "Банда" (13) в п112). Шаман Уруг-Фраг вернулся с мешочком, набитым монетами, и новостью, что за городом в укромной заброшенной башне недавно поселились несколько странного вида шаманов и колдунов (Чародеи (6)).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:46), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 11:04     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 5 дня.
Выслушав информацию орк скомандовал отбой. На завтра намечвлась работёнка. Забрав у шамана монеты(+ 120 gold ) вырученные с продажи кристаллов, Гырхан пошел к трактирщику. С трактирщиком он договорился, чтобы устроить Задиру бойцом на арену. Бои на арене неугомонному варвару придутся по вкусу. Да и народ на арену разный приходит, а это информация.Чутьё подсказывало орку, что найденная сегодня работа кончится быстро и надо искать впрок.

Гырхан. День 6.
С первыми петухами отряд поднялся и выступил в путь. Целью Гырхан выбрал одну из банд, о которых вчера рассказал Рвач. Ту что поменьше (атака сайта Разбойники (5))
В это же время Задира отчаянно бился на арене. Командир рассудил так: выигрыш с арены Задира забирает себе, а Гырхану пересказывает услышанные за день на арене слухи.
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [1]
Ком 2 | Маг 0 | Зд 0
хп 21 | вын 10 | бд 15
атака 8/8 | ск 2
защита 3/4/2


бд+1
бд+2(отряд)

хп+3
бд+1


1
(+0/1)
1
(+1/0)

Магия

Отряд

Рвач[0]


Лом[1]


Хряпа[0]


Краш[0]


Уруг-
-Фраг[1]


Задира[0]
211 gold 16 crystal

Последний раз редактировалось: fatum (Пн Фев 13, 2012 18:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 14:20     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

Вечер 3го дня.
После боя, вечером 3го дня, Гантер зашёл в Библиотеку (3) и изучил Сожжение Снарядов для схватки против слизней на завтра.

Дни 4, 5, 6.
Потом он решил отдохнуть пару дней в таверне, насладиться жизнью, приятным обществом и живым пивом =)

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:22), всего редактировалось 25 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 14:20     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 6

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п95): Лагерь разбойников нашёлся на удивление быстро. Все его обитатели ещё спали после вчерашней пирушки, и всё движение в лагере ограничивалось лишь дымком костра, который вился тонкой серой змейкой в небо... Оркам хватило времени и разведать обстановку в лагере, и исследовать окрестности, и даже осмотреть оружие спящих ("кто же оставляет лагерь без охраны-то!" - хмыкали самодовольные орки) и спереть колчан стрел у самого опытного из лучников. Второму лучнику - просто обрезали тетиву.
Спящих орки не бъют, не солидно, а потому Гырхан встал посреди палаток, прямо у костра, громко туда, пардон, помочился, и, заправившись и оперевшись на воткнутую древком в землю алебарду, со вкусом и знанием дела смачно отрыгнул... Перепуганные и ещё не протрезвевшие разбойники, вор и оконфуженные лучники не оказали никакого достойного сопротивления, хоть им и позволили обнажить клинки.
Раздосадованные таким лёгким боем орки ("не удалось хорошо подраться," - читалось на их хмурых, но явно довольных, физиономиях), довольствовались неплохой добычей (72 gold) и парой колчанов новых стрел (луки оказались никудышными и старыми, как и сабли разбойников с допотопными самодельными ножами вора): 1. прочность 15, стоимость 10 gold, 2. прочность 12, стоимость 10 gold.
По дороге домой Лом раздобыл жбан пива, и путь в город показался всем веселее и короче. А у городских ворот они повстречали какого-то старца, который пытался им продать какой-то потасканный магический амулет за целых 100 золотых (Малахитовый амулет).
На предложение старца ответил Гырхан:
-СТАРЧЕ, МНЕ МОЙ ШАМАН ГОВОРИТ, ЧТО АМУЛЕТ-ТО ТВОЙ ФУФЛО! ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТЫ МЫШ.. МУШ...
-Мошенник(ввернул стоящий рядом Рвач)
-ДА! ЖУЛИК ВОБЩЕМ.И Я КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ(показывает замусоленный пергамент с кнажеской печатью) АМУЛЕТ ДОЛЖЕН ИСЬ.. ИЗЬ...
-Изъять(опять влез Рвач)
-ДА! ЗАБРАТЬ ВОБЩЕМ. Рвач еще раз влезешь-язык вырву
(Громила с самым невинным видом принялся ковырять в зубых)
-НУ ТАК ЧТО? АМУЛЕТ ИЛИ ТЕМНИЦА!?
- Ну, хоча б 15 монет, ваша милость? - жалостливо проблеял старец.
- 15!? ИДЁТ!
Старик с благодарностью и низким поклоном принял деньги, благословил "мудрого воина" и не спеша пошёл в город.

В тоже время, Задире на арене как следует начистили физию ("не повезло," - буркнул он сквозь разбитые губы, "надо было меньше вчера пить," - ответил ему Гырхан), но среди бойцов он узнал, что в соседнем городке (п96) есть неплохая Лавка Кольчуг, где хозяином был орк по прозвищу Тяниглаз (и кто его знает, за что его так прозвали, в шутку или в издёвку, т.к. он был одноглаз с юности).

Гырхан: +лвл, +1 Магия. Рвач: +лвл.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:46), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index