на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

RPG Эадор -- Легенды --

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 19:56     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 3

Саналиэль, вечер стартового дня.

День 7.

Первым делом эльф направился в таверну, где разузнал, что в провинции действительно есть такая разрушенная башня. Там живёт небольшой отряд гоблинов и орков и иногда они совершают набеги на караваны.
Быстро смекнув, что в путешествии деньги понадобятся, даже ещё как, Саналиэль отправился к мэру города и предложил свои услуги по уничтожению этой помехи. Мэр, подумав, согласился и пообещал 200 золотых за работу. Эльф не торговался долго. Хоть это и мало, но надо же с чего-то начинать...

Выйдя из города, отряд направился к указанной башне...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 18:25     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 6 дня.
Добравшись до города, отряд, как водится засел в таверне. Орки с упоением слушали бойцовские байки Задиры. Вождь же сидел в стороне с шаманом и с угрямым видом вертел в руке новоприобретенный амулет:
-ЗАЧЕМ, ГОВОРИШЬ, ОН НУЖЕН?
-...защищает...от магии...
-ЭТО КАК?!
-...я...покажу...
(шаман создал небольшой сгусток фиолетового огня и направил его на вождя, амулет тускло замерцал, а магический огонь угас, так и не коснувшись орка.)
-ХА! ВЕЩЬ! ВОТ БЫ МОИМ БОЙЦАМ ПО ТАКОМУ!
-...можно обойтись...без амулетов...
-КАК!?
-...есть...способ...
(шаман создал еще 3 фиолетовы сгустка пламени и направил их к столику, где сидели орки с Задирой. бойцы хором взвыли, потирая обожженную кожу.)
-ХА! ПОНЯЛ!И Я ТОЖЕ ТАК МОГУ!
Остаток вечера шаман и Гырхан развлекались тем что кидались магией в остальных бойцов отряда. Уже через 10 минут воины, да и все кто был тогда в таверне, демонстрировали завидную прыть, ловко уворачиваясь от заклинаний. А Рвач даже наловчился кидаться пивными кружками в самый момент колдовства, чтобы сбить магию.

Гырхан. День 7.
Первым делом сутра вождь направился в библиотеку. Вчершнее развлечение побудило в нем интерес к колдовству. Бойцы же только от одного слова магия подпрыгивали и вставали в боевую стойку. Да, магическим выстрелом их теперь не удивить.
Рвач успел прогулятся до торгового квартала, где "толкнул стрелы"(+20 gold ) и оставил в своей лавке на продажу амулет
После всех сборов, отряд двинулся за город. Гырхан решил опять напасть на разбойников. (атакую сайт (Разбойники (6))
Тем временем Задира отлеживался в лекарне. Вчера ему досталось на арене, потом шаман с вождём добавили вечером. Но тем не менее он помнил о наставлении Гырхана внимательно слушать о чем говорят лекраи.
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [2]
Ком 2 | Маг 1 | Зд 0
хп 22 | вын 10 | бд 12
атака 8/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1

Магия

Отряд

Рвач[1]


Лом[1]


Хряпа[0]


Краш[0]


Уруг-
-Фраг[1]


Задира[0]
211-15+72+20=288 gold 16 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 2:52     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

День 7

Монстролог с рассветом отправился в деревню к людоящерам (п135, (1)). Разузнал что к чему, взял с собой троих добровольцев (2) (за плату, конечно, куда ж без этого: -90 gold), оставил коня под присмотром у местного старосты, и по топям - прямиком к месту обитания тройки слизей (3). Идти пришлось не далеко, но воды в сапоги по дороге набралось много...
Людоящерам было приказано держаться вместе, выманить слизней из логова и немного отвлечь на себя, потом ударить по разу (чтобы было чем хвастаться), и бежать со всех ног подальше, не оглядываясь. Сам Гантер тем временем, по его плану, должен был скастовать Сожжение 3 раза и ждать, пока парни выгоняют слизей на него.


2к,1в
Отряд: Шау [0] Шшош [0] Шуш [0]
Рюкзак: 202 gold 30 crystal +7/6 +2/2
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:14), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 3:11     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 7

Гантер (п135): Троица людоящеров с поставленной задачей справились отлично. Слаженно и быстро, как настоящие охотники и воины, они умело увлекли слизней за собой, дождались когда "Шштрашна-Шшеловегга" применит свою непонятную магию (-6 crystal), подбежали каждый к своему врагу, одновременно ударили и, как и было приказано, стремглав помчались прочь. Слизни плюнули по разу в людоящеров, но те убежали, вроде бы, живые. Гантер выбрал себе кочку поприличнее и посуше, расправил плечи и стал ждать, пока мерзкие толстые твари подползут поближе.
Спустя 30 минут он уже брёл по болоту обратно в поселение, его слегка подташнивало от яда, но в целом чувствовал себя не плохо. Делом был доволен, т.к., обыскав логово, обнаружил 249 gold (откуда у них??) и 15 crystal.
Гантер: +лвл, +1 командование, Шау +лвл, Шшош +лвл, Шуш +лвл.

Гырхан (п95): Как и вчерашние, разбойники совершенно не ожидали нападения. Хоть и было их на одного больше, но оказать достойного сопротивления боевитым оркам всё же не смогли. Лучники были выведены из строя старым способом - перерезанием тетивы у спящих. Один из троих разбойников сумел доставить хлопот, но всё обошлось.
Обыскав грязный лагерь, заваленый каким-то хламом и инструментом, отряд разжился неплохой добычей (75 gold 5 crystal).

В тоже время, Задире зашили пару ран и обмазали всего мазями. Болтливого варвара лекари особо не слушали, и не разговаривали с ним ("драчун... что с него взять, с верзилы??" - недоумевал преклонных лет хирург). Но пара-тройка охочих до разговора нашлась, из числа "завсегдатаев", такие же как и Задира громилы и бойцы с арены с побитыми лицами и рваными ранами рук. Эти вояки и рассказали, что за болотами, в старом лесу (п98), стоит большим лагерем крупная банда местных грабителей. А у самого подножия горы (п83) в пещерах обитает крепкая шайка бандитов, в составе 11ти человек. У этой шайки, по слухам, запасено в тех пещерах много золота и ценного барахла. Больше Задире выведать ничего не удалось, т.к. объявили "тихий час", и напившиеся уже к тому моменту бойцы просто отключились до самого утра.
Рвач: +лвл, Лом +лвл, Уруг-Фраг +лвл, +Знак Чародея.

Саналиэль (п323): Очень быстро эльфы разыскали в лесу нужную башню. Там действительно находилось 2 орка и 3 гоблина. Отряд не мешкая и не давая противнику опомниться, быстро и отлаженно рассрелял из-за деревьев всех. Обыскав башню, Саналиэль с друзьями нашли искомую старую и потрёпанную карту. Кроме того, в башне нашлось 40 золотых gold. В карманах грязных орков эльфы рыться не стали. К их проржавевшему и замызганному оружию тоже не прикоснулись.
Саналиэль +лвл, +1 командование, Эльф1 +лвл.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 14:14), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 19:04     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 7 дня.
Шумная ватага завалилавсь в таверну. Расправу над бандитами отметили с размахом. Трактирщик уже начал делать скидки постоянным клиентам.

Гырхан. День 8.
Остатки вчерашнего веселья еще не выветрелись из голов воинов. Настроение у всех было оличное. Только Рвач вернулся из своей лавки хмурым. Амулет так никто и не купил. Странно.
Решая куда податься сегодня, Гырхан вдруг вспомнил про колдунов, о которых говорил шаман в 5 день. (Хм, магики - это серьёзно. Но и мои парни не пальцем деланы)
Вождь дал команду:
-ОТРЯД! ЖИВО СОБРАТЬСЯ! ИДЕМ БИТЬ КОЛДУНОВ!
Остатки веселья как рукой сняло, все помнили и филетовый огонь шамана и магическе искры вождя.
(атакую сайт чародеи(6))
Задира загулял с одной симпатичной сестрой из лекарни и дал понять, что к вечеру его можно не ждать.
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [2]
Ком 2 | Маг 1 | Зд 0
хп 22 | вын 10 | бд 12
атака 8/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1

Магия

Отряд

Рвач[2]


Лом[2]


Хряпа[0]


Краш[0]


Уруг-
-Фраг[2]



Задира[0]
288+75=363 gold 16+5=21 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 8:17     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

Гантер. День 8.

Проснулся монстролог с тяжёлой головой ближе к полудню. Потом встал, умылся, кое-как поел (подташнивало), и поспрашивал старейшин посёлка (1) о какой другой работе, не забыв взять плату за слизней (+240 gold). Оказалось, что был тут какой-то древний человеческий склеп, но платить за его очистку ящеры отказалить ("Шшаччем?... Не меш-шшшайэээт..."). Подумав немного, Гантер один побрёл в указанном направлении ("опять дурацкой воды в сапоги набрал... ноги моей на этом болоте больше не будет!")... Нанятых вчера воинов он оставил в посёлке, не нужны были (2). После вчерашнего отравления ядом слизей его всё ещё немного подташнивало, но думал, что справится, не впервой (сам себе кивнул головой, и поморщился, глотнув ящеровской бормотухи из фляги, которой угостили вчерашние ящеры-бойцы, Шау и Шшош, кажется).


[2] Ком 1 / Маг 0 / Зд 2 3 (+4/4)
-- хп= 43, вын= 23, бд= 24 (+5), атака= ПУ 16/12 +1СЗ (+5АСР), защита= 4/4/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует
+5хп+0/0/1
+6/4 +4/4+3в +2в
+сип20 +4в +2бд +5хп+сип10
+5хп+2в
2к,1в
Отряд: Шау [1] Шшош [1] Шуш [1] в бою не участвуют
Рюкзак: 691 gold 39 crystal +7/6 +2/2
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 8:18     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 8

Гантер (п135): Склеп опять был пыльный. И древний. Стоявшие "на часах" у входа 3 скелета без раздумий побежали, смешно перебирая костями, к воину. И все рассыпались на куски от удара на опережение. Переведя дух, Гантре оглянулся, но ни горки, ни пригорка, ни захудалого камня не нашёл... Вздохнул, недобро ухмыльнулся и кинулся навстречу двум зомби, выглядевшим посильнее. Двумя ударами рассёк обоих и разобрался с третьим, выползшим из-за деревьев. Клад, лежавший в глубине склепа, был не плох: целых 107 gold и 9 crystal. Порывшись ещё немного в пыли, нашёл вполне приличную кольчугу (Чешуйчатая кольчуга): Прочность 31, Ремонт 11 монет, Продажа 89.
Гантер: +лвл, +1 магия.

Гырхан (п95): В бою с хилыми двумя колдунишками и четвёркой шаманов больше всех досталось Рвачу, но, хлебнув Гырхановской "целебной жидкости" после боя, он стал себя чувствовать значительно лучше (Лечение: -2 crystal, Астралка: -4 crystal). В башне нашлось много непонятной утвари, и самую красивую орки быстро прикарманили, не показывая вожаку, но зато отдали ему мешок, набитый золотом и кристаллами (+195 gold 38 crystal).
Гырхан +лвл +1 здоровье, Рвач +лвл, Хряпа +лвл, Краш +лвл.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 10:53     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 8 дня.
После расправы с магиками отряд засел в таверне, отметить победу.
Гырхан. День 9.
Богатая добыча явно расслабила бойцов. Все их мысли были не о грядущих битвах, а о том, как бы потратить золотые. Чтобы выветрить эти мысли из бойцов, Гырхан решил занятся сегодня исследованием провинции. Бегом. Бойцы были явно не воссторге, но стали немного выносливее, да и реагировать на приказы стали быстрее.
Перед выходом Рвач заглянул к себе в лавку Вернулся мрачнее тучи.
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [3]
Ком 2 | Маг 1 | Зд 1
хп 25 | вын 12 | бд 13
атака 8/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1

Магия

Отряд

Рвач[3]


Лом[2]


Хряпа[1]


Краш[1]


Уруг-
-Фраг[2]



Задира[0]
363+195=558 gold 21-6+38=53 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 19:20     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 9

Гантер (п135): Отдых в деревне.

Гырхан (п95): Не очень-то энергично обыскивая окрестные леса да буераки, орки случайно (и совсем нехотя) наткнулись на шестёрку ушлых гоблинов, которые делили что-то у ручья. С гиками и криками, без подготовки, отряд какинулся на бедных то ли разбойников, то ли воров, то ли просто проходимцев... Отбили мешок какого-то хлама, из оружия ничего толкового не нашлось. И трофеем стало лишь содержимое гоблинских карманов: 61 gold 7 crystal.
А вечером в таверне Рвача ждали известия - спихнули тот горемычный медальон, за неплохую цену - 100 gold 3 crystal
А Задира, наконец, перестал филонить и заявил, что: "Готов хоть в отряд, хоть опять на Арену - лишь запрягай!"
Гырхан +лвл +1 командование, Лом +лвл.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 03, 2012 13:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 9:22     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 9 дня.
Перед входом в таверну вождя перехватил посыльный от князя. Он передал предписание, в котором приказывалось выдвинутся в соседнюю провинцию, для наведения порядка.
Уже в таверне Гырхан произнес речь:
-БОЙЦЫ! ЗАВТРА ВСЕ ВЫДВИГАЕМСЯ В СОСЕДНЮЮ ПРОВИНЦИЮ! ТАМ НАС ЖДЁТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДРАК, ЗОЛОТА, КРИСТАЛЛОВ, ВЫПИВКИ И ЖЕНЩИН!
Дружный вопль одобрения послужил вождю ответом.
Гырхан. День 10.
С утра все суетились и собирались в дорогу. Рвач вернулся из своей лавки довольный, отдал вождю его долю за амулет. После обеда, походным маршем, с песней, отряд двинулся в соседнюю провинцию (п96, как она, кстати, называется?)
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 25 | вын 12 | бд 13
атака 8/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1

Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[1]


Уруг-
-Фраг[2]



558+100+67=725 gold 53+7+3=63 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 11:28     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

День 10

Ящеры увязались за Гантером в город (п153, (1)). Он был не против - в дороге веселее будет, к тому же любил он наблюдать за их странными повадками и лицами без эмоций. По приходе в город, отправил парней в Таверну (2), осваиваться, а сам пошёл к командиру стражников за новостями (3). Начальник стражи был рад видеть монстролога, т.к. с далёкой фермы пришло известие о захвате
разбойниками (5). Стражу было сказано "Разберусь завтра, всё равно там ещё склеп не проверенный где-то рядом есть, заодно поищу". И пошёл отдыхать в таверну.

[3] Ком 1 / Маг 1 / Зд 2 3 (+4/4) 1 (+1/1)
-- хп= 43, вын= 23, бд= 24 (+5), атака= ПУ 17/13 +1СЗ (+5АСР), защита= 5/5/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует
+5хп+0/0/1
+6/4 +4/4+3в +2в
+сип20 +4в +2бд +5хп+сип10
+5хп+2в
2к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 798 gold 48 crystal +7/6 +2/2 +3/3

Шау [1] Шшош [1] Шуш [1]
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мая 22, 2012 18:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 11:28     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 10

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Отряд пришёл в провинцию. Отдыхает в таверне.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мар 29, 2012 18:44), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 21:13     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 3

Саналиэль, вечер 10го дня.

После удачного боя орками, наш герой вернулся в город. Мэр не обманул и действительно выдал 200 золотых за успешное уничтожение банды.
Уже темнело, потому отряд эльфов решил остаться переночевать в таверне.
Рано утром лидер принялся изучать карту, которая была найдена в башне. Оказалось, что эльфийский тайник находился в склепе буквально в десяти километрах от города.
- Надо же, так близко, - подумал Саналиэль. - Тут явно должен быть какой-то подвох.
Решив, что лучше сначала узнать о склепе побольше, эльф расспросил о неё у хозяина таверны. Оказалось, что склеп когда-то принадлежал знатной фамилии горожан. Но из-за какой-то тёмной истории, кажется, связанной с опытами с некромантией, на склеп пало проклятье и теперь там обитает нежить. Её немного и она не выходит за пределы склепа, но основательно пугает местных жителей.
Как бы там ни было, "обитателей" придётся уничтожить. Но это и к лучшему. Пусть покоятся с миром. Однако, зная, что там должны быть как зомби, так и скелеты, Саналиэль решил воспользоваться возможностью и
изучить заклинания в библиотеке.
Эльф не потратил много времени на изучения заклинаний. Природная память и обучаемость позволили ему за пару часов выучить несколько несложных заклинаний.
К обеду отряд уже направился к склепу.

, провинция 323.
Уровень 0. Мобильность: 2 (игнорирует лес).
жизнь 17/17, выносливость 17, боевой дух 10,
рукопашная атака 4/3, скорость 2,
защита 0/0/1
дистанционная атака 0+6 (лук) +1 (стрелы)=7, дальность выстрела 0+5 (лук) =5, Запас снарядов 0+4 (лук) +4 (стрелы)=8,
8,

Параметры:
- 1, - 0, - 1.
Навыки:
- 2.
Снаряжение:
, , .
Рюкзак:

Магия:
, , .

Отряд:
(1), (0), (0)

Казна: 5240/500.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 13:17     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

День 11

С утра воин зашёл в Библиотеку (1), освежить в памяти заклинания по защите и восстановлению сил. Потом отправился на Базар (2) и прикупил себе новенькое Золотое Кольцо -270 gold -15 crystal (чему был несказанно рад; в кои то веки удалось себя побаловать красивой вещицей!), и направил коня на указанную стражниками ферму, очистить её от разбойников (5) (3).

В банке: 500 gold 0 crystal


[3] Ком 1 / Маг 1 / Зд 2 3 (+4/4) 1 (+1/1)
-- хп= 43, вын= 23, бд= 26 (+5), атака= ПУ 17/13 +1СЗ (+5АСР), защита= 5/5/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует
+5хп+0/0/1
+6/4 +4/4+3в +2в
+сип20 +4в +4бд +5хп+сип10
+5хп+2в
2к,1в 4к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 228 gold 33 crystal +7/6 +2/2 +3/3

Шау [1] Шшош [1] Шуш [1]
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мар 04, 2012 11:15), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 11:03     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 10 дня.
Прибыв в провинцию(п96) Бурые холмы отряд завалился в местный трактир. Трактир "Бездонный бочонок" оказался небольшим заведением. Гырхан и Рвач, выгнав како-то торгаша, заняли единственную комнату на 2 этаже. Остальные завалились спать внизу, в общем зале.
Гырхан. День 11.
Утром, вождь, полный сил, стал решать, что делать. И решил начать со сбора информации.
Уруг-Фраг в сопровождении орков, кок доверенное лицо вождя отправился к наместнику, узнать про беспорядки в провинции, о которых говорил посланник князя, днём ранее.
Гырхан и Рвач направились в лавку кольчуг Тяниглаза, оценить ассортимент. Да и сородич может рассказать что-нибуд интересное.
Задира остался в трактире. Пил, приставал к подавальщицам, следил, чтобы в комнату вождя не зашёл чужой. При этом он не забывал слушать сплетни, распускаемые завсегдатаями "Бездонного бочонка".
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 25 | вын 12 | бд 13
атака 8/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1

Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[1]


Уруг-
-Фраг[2]



725 gold 63 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 19:16     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 11

Гантер (п153): Гантер быстро доехал до фермы. И не успел соскочить с лошади, как на него тут же набросились бандиты, а лучники попытались расстрелять... С этими любителями приключений Гантер расправился даже не вспотев. И только в бою случайно оторвался манжет рубашки вместе с рукавом, выбившийся из-под куртки... Собрав на ферме кое-какую мелочь (80 gold 3 crystal) Гантер, не мешкая, двинулся к склепу, но до вечера его не нашёл и решил заночевать в лесу, а в склеп завтра уже податься.


Гырхан (п96): Тяниглаз очень приветливо встретил посетителей, и показал гостям лучший свой товар на данный момент, со словами "Ничего не жаль для добрых воинов, выбирайте, может и скидочку оформим...". На расспросы, нет ли какой работёнки в округе для доброго орка с отрядом, Тяниглаз пожал плечами и сказал, что он таким не интересовался в последнее время, но может поспрашивать, мол "Заходите на днях" (понятное дело, намекая на то, что не плохо бы прикупить чего, чтоб хозяин подобрел и стал более разговорчив).
Задире тоже не особо повезло - все росказни алкашни в таверне были либо байками для простачков, либо страшилками для приезжих. Правда, краем уха удалось подслушать, что где-то поблизости от разрушенной фермы есть какая-то древняя башня. Башня покрыта старыми почти стёртыми рунами и магическими знаками, и в ней якобы живут какие-то магики. Это всё что удалось узнать за весь день, зато удалось нахлебаться за чужой счёт. С этим Задире, похоже, всегда везло...


Саналиэль (п323): До склепа эльфы добрались легко и быстро. Проведя на месте лёгкую разведку, выяснилось что нежити там не много - всего-то 3 зомби и 3 скелета. Выманив склетов из склепа по одному, эльфы быстренько их расстреляли... Не спеша и переваливаясь с ноги на ногу, чуть ли не волоча ноги вышли к отряду и все 3 зомби. Прочитав подряд все 3 выученных заклинания (-10 crystal), Саналиэль с помощью друзей прошил стрелами всех троих.
В тщательно заложенном вековыми камнями тайнике нашлись хорошо сохранившиеся эльфийские лук и стрелы , оказавшиеся в отличном состоянии (вот что значит настоящие эльфийские мастера!). Заодно в тайнике нашёлся и объемистый сундук, к сожалению, не до краёв заполненный: 101 gold 10 crystal
Саналиэль +лвл +магия, Эльф 1 +лвл, Эльф 2 +лвл.

Далее эльфы приступили к обыску склепа и его окрестностей...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мар 17, 2012 12:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:40     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 11 дня.
Вернувшись в таверну, вождь и Рвачь расслабились, попивая пиво и слушая пересказ местных баек от Задиры. Позднее пришел шаман. Оказалось, что он так и не дождался аудиенции у наместника. Вождь был в ярости.
-ДА ОН ОХЫРЕЛ!(орочье ругательство, прим. авт)ДА Я ЕГО ЗАВТРА ПРИБЬЮ НА ХЫР!
Гырхан. День 12.
Утром орк заглянул к Тяниглазу и купил приглянувшийся шипастый наруч (500/15) и пообещал вечером зайти за слухами
Придя к дому наместника с отрядом, Гырхан потребовал аудиенции. Секретарь сказал, что наместник очень занят и принять не может. Гырхан снова начал злиться. Не вытерпев, орк оглушил секретаря и выломал дверь в кабинет наместника. За столом сидел толстый человек в дорогой одежде.
-Какого..? Ты кто такой? Я же велел никого не пускать!
-ГЫРХАН ЖЕЛЕЗНАЯ ГЛОТКА, ПОСЛАННИК КНЯЗЯ! ОН НЕДОВОЛЕН БЕСПОРЯДКАМИ В ПРОВИНЦИИ.
-В провинции нет никаких беспорядков, у нас всё впорядке и никакие посланники нам не нужны. А теперь выметайся. Прочь! И вообще, наша провинции скоро отделится от княжества и князь твой мне не указ!
-НЕТ БЕСПОРЯДКОВ? БУДУТ!
И орк мощным ударом вогнал шипы наруча наместнику в висок.
Остаток дня отряд грабил дом наместника, усмирял недовольных и устанавливал свою власть.(Граблю провинцию)Охрана наместника оказалась умнее хозяина и спорить не стала.
Инвентарь.

4/5 ПУ

хп+3
бд+1

3/3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 31 | вын 12 | бд 13
атака 10/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1

Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[1]


Уруг-
-Фраг[2]



725-500=225 gold 63-15=48 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 16:21     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 12

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Тяниглаз в этот раз очень приветливо встретил "уважаемого командира, знатного бойца и любимого покупателя", как он выразился, увиваясь вокруг зашедшего в лавку Гырхана. И, по-приятельски улыбаясь орку, сказал, что совсем не далеко стоят лагерем какие-то Разбойники (5), прямо на окраине расположился Бандитский клан (Бандиты (10)). Ну а неподалёку, совсем рядом, - захваченная залётными орками (Орки (6)) ферма, на которой они устроили кутёж и пьянки, и уже веселятся несколько дней ("Они точно не ровня твоему отряду, Дружище!" - улыбаясь приговаривал хитрец Тяниглаз, надеясь вытянуть ещё больше денег из бравого орка, показавшемуся ему простачком и легковерным, как, впрочем, и любой другой его покупатель).
В доме наместника, неожиданно, сыскался Дьявольский трезубец . Похоже, наместник как-то был связан с силами зла, или просто подарок от кого... В кладовой же нашлись новенькие и не плохие, как раз впору атаману, Сапоги Путешественника , хороший Укрепленный щит и Ожерелье Василиска
Грабёж принёс Гырхану: 488 gold 23 crystal.
Только вот жители банду возненавидели (Настроение в провинции: Возмущены, недовольство 84%, на грани восстания).

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мар 20, 2012 20:07), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 7:55     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 12 дня.
Популярно разьяснив, кто в провинции главный, орки успокоились. Теперь каждый знал, что в провинции нет никого главней Гырхана. Размествшись в доме наместника отряд завалился спать . Первым на часы встал шаман. Недовольных в провинции теперь много, стража не повредит.
Гырхан. День 13.
Утром вождь собрал своих и двинулся на ближнюю ферму к оркам.
Придя на место, главный орк воткнул в землю демонический трезубец, сложил ладони рупороми проорал, так, что зазвенели уцелевшие чудом стекла в окнах фермы: "Э, ВЫ, ДЕТИ ГОБЛИНОВ И СЛИЗНЕЙ. ЛИБО ИДЁТЕ КО МНЕ НА СЛУЖБУ, ЛИБО ПЕРЕБЬЮ ВСЕХ К ЗОГАННОЙ(другое ругательство орков) МАТЕРИ. (Ну тут они либо соглашаются и становятся стражей провинции и в случае бунта принимают удар на себя, либо мой отряд бьётся с ними. Если согласятся, за службу отдам щит и алебарду, как задаток)
Инвентарь.

8/5 Уст(1)

хп+3
бд+1

3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 34 | вын 12 | бд 13
атака 14/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[1]


Уруг-
-Фраг[2]



225+488=713 gold 48+23= 71 crystal
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 21:41     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 13

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Орки озадаченно выбежали из фермы. Гоблины где-то прятались. Почухав в затылках, начали оживлённо обсуждать предложение новоявленного атамана (а дошёл слух, что и нового наместника), но к согласию, вроде бы, не пришли. После минуты "беседы" в ход пошли кулаки.. Но внезапно, откуда ни возбьмись, как из-под земли, появился гоблин и спор прекратился. По всему было видно, что если бы не этот гоблин, то орки вполне согласились бы (работёнка-то не пыльная), но гоблин парой слов заставил всех принять решение. И тут же, с возгласом "Кхыр!", все бандиты кинулись в атаку. Обогнав их, первыми на отряд набросились три ловких и прытких гоблина с кривыми саблями. Но силы были явно не равны... Бой закончился, не успев и начаться.. Гырхан самолично заколол каждого из банды, под прикрытием Рвача, который отбивал удары атакующих. Среди пожитков поверженных ничего путного не нашлось, а может и было чего, да кто-то прикарманил... Золото и кристаллы, по традиции, по братски, то есть по-орочьи, отдали Гырхану: 73 gold 15 crystal
Краш +лвл.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index