на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 2: Всадник vs. Громила, Гвардеец и Ко

Самый сильный рукопашный т2 из замка это:

Гвардеец
34%  34%  [ 13 ]
Пегас
2%  2%  [ 1 ]
Всадник
5%  5%  [ 2 ]
Конный лучник
2%  2%  [ 1 ]
Громила
34%  34%  [ 13 ]
Убийца
21%  21%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 38
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:35     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
герой откидывается.

Почему это откидывается если, по норме, у него должны быть самые большие защиты и резист в армии?? Confused

ЗЫЖ
В общем, ясно, без паука лучше не соваться. себе дороже.
Только вот в патче скорее всего зафиксят это, и драк будет жечь первым паука (т.е. надо будет уже 2 паука для боя). ещё марш-бросок+отдых - зафиксят.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:40     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Dark писал(а):
При грамотной расстановке можно с 6ю убийцами затравить дракона до смерти Smile
Правда выживает обычно только 1-2 убийцы, героя приходится воскрешать ::

Герой - командир? А какого уровня герой и убийцы? Если так сливать армию и героя - то может рано на дракона пошёл?


Честно сказать плохо помню, был командир уровня 10-13,6 убийц, без мяса. местность равнина
убийцы тоже были начальные, максимум 2 уровня.
Учитывая что была ранняя стадия игры(точно до 50 хода) то плюшки полученные с дракона определенно стоили всех убийц и воскрешения героя Very Happy
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:41     Заголовок сообщения:

без мяса. шок о_О. сильно денег видать хотелось........ Sad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
должны быть самые большие защиты и резист в армии

У воеводы да)). А так то нет. Кольчуга +2/+2, щит +1, тактика защиты предположим три (ой не факт) +1/+2. = +4/+4 в среднем. У убийцы по базе столько же, +командирские, +левелап какой, +медалька одна на защиту бывает. На деле то у убийцы больше как правило чем у кома. Если у кома больше - то рандом и лакерство (сейчас не про воеводу). Волшебной брони как правило у меня нет. Не отстраиваю эту школу. Да суть не в этом. Командир то получается приоритетная цель, или нет? По ранним драконам, командиром с убийцами, опыта у меня почти нет (с пауком не считается). Но если орков каких бьешь, то как командира не подставь - все стремятся сразу по нему и вмазать. Дракон то что, по другому думает?

Ох наткнусь на одинокого дракона,спецом убийц отстрою. Давно через них не играл уже. Громила как то по универсальней выходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:00     Заголовок сообщения:

да, при хорошем расчете сил убийцы с дракона так еще и самую рульную медальку берут для себя.

а герой может и не сдохнуть, если дракону иню проиграть) Глупая тварь частенько с краю сидит - развести их на недосягаемые расстояния несложно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Цитата:
должны быть самые большие защиты и резист в армии

У воеводы да))..

Не согласен. Воевать с т4 юнитами - это уже серьёзные бои.
На этот момент игры у любого командира уже должна быть кольчуга минимум +3/3 (замковая Чешуйчатая кольчуга). У Воеводы - минимум замковая Кираса +4/4.
И, конечно, максимум шмота на ХП у всех героев.
ИМХО Exclamation

upd
Цитата:
Командир то получается приоритетная цель, или нет?
Приоритетная цель у ИИ - это юнит с минимально защитой и ХП. Для этого и берутся ополченцы, воры, разбы. Шушера, в общем. И чем больше таких "подставных" - тем больше ветеранов выживет. Нет?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 18:28     Заголовок сообщения:

Ну да наверное. Просто все-таки тут вроде как раннее взятие дракона от командира. Я это вижу как ход ~25-30, и дракон в родовой - целенаправленная отстройка в убийц. Командир уровня 10-11, и только только выкупил 6 убийц. Вроде как соответствует реалиям. Dark как раз такую ситуацию и описывал. У меня командир в это время бывает и исключительно в топор(+3/+1) "одет"+-кольчуга. По всем статам - т1 мясо)). Убийцам явно уступает. А Dark вообще без мяса дракона брал. Да и по ощущениям, ИИ моего командира ненавидит. На этом ранняя игра частично строиться. Сколько раз спасал от смерти какого-либо покалеченного подопечного, открываясь командиром. Командир мгновенно в бубен хватает. Очень удобно. +дополнительная экспа герою. Главное совсем не наглеть.)
Ну если конечно более поздняя игра (это вот ты вроде как описываешь), то наверное ты полностью прав. Но вообще не хочу дискутировать о чем понятия не имею. Я в нормальной игре командиром без паука на дракона не лез (даже и вкачанным), и боевого опыта не имею. Только собираюсь потеснить, сразу как дракона увижу в первых кругах. Вы с Izmegul-ом и Dark-ом говорите что это делается, причем вроде как не сложно. Причин не верить не вижу. Сам теперь попробую. Только думаю что дело должно быть на равнине, а то стремно как то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 18:49     Заголовок сообщения:

Если так, то тогда ладно... 6 некачаных убийц на слив - нормально. вот героя сливать - это затягивать игру и отбрасывать в развитии (минус деньги на воскрешение, 1-3 хода на реген хп герою). сомнительная выгода. и левел-ап ком получит только на след. бой.
Хотя... хитроумно, не спорю, может и разумно. Но может проще вил набрать, кома подстраховать (у вил дефенс 0/0).
Описал бы кто зачем сливать героя на драконе? ради экспы и сокровищ?
WGTn19562CHt писал(а):
На холмах и болоте сложно наверное. На равнинах еще туда сюда.

Тактику с Знанием Троп - без разницы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 20, 2012 9:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 18:57     Заголовок сообщения:

Ну так раз победа, то командир тут же и воскресает после боя. То есть отставания в ходах нет, и опыта он тоже не потерял нисколько. На следующий бой может и сразу два уровня получить. И выпадет какое-нибудь яйцо гидры. Сказка. Я бы рискнул, если б знал что шансы на победу неплохие. Надо потренироваться, а то я этот момент с драконами совсем как-то упустил. Сказал себе что драконы не для командиров и вычеркнул из возможных действий. Стыдно даже. Да я убийцу то тоже вычеркнул из возможного состава своей армии. Чувствую скоро через громил играть надоест, буду игру убийцами осваивать.

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Чт Янв 19, 2012 19:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 18:59     Заголовок сообщения:

я тоже теперь буду на драконах убийц тренить))) спасибо за тактику! нашлось применение убивцам (говорил же мне Драгерон, а я забыл про всё...)

пс. кстати, дарю тактику для "тёмного" Тактика - в т2 Конные Луки, в т1 - все шаманы (желательно 2 ветерана) +лекарь (беречь, ветеранить, стоит за спиной командира, и лучше ком пусть в бою сдохнет, чем ветеран-лекарь. лекарю качать хп и защиту от стрел в первую очередь, даже медаль на дист.защиту или ХП стоит взять), качаем Тропы, Ини и Стрельбу. Кома экипировать в кольчуги (из лавки) при первой возможности. хороший лук и арб - должен быть в рюкзаке, +2-3 пачки стрел. стартовать проще и дешевле через разбов, потом шаманы (и быстро ветеранить одного, потом - второго, беречь всех шаманов). чрз варваров немного эффетивнее, но дороже (если на равнинах - лучше варваров брать а потом отдать им 2му герою, волшу или разведу).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 20, 2012 9:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 20:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
WGTn19562CHt писал(а):
герой откидывается.

Почему это откидывается если, по норме, у него должны быть самые большие защиты и резист в армии?? Confused

ЗЫЖ
В общем, ясно, без паука лучше не соваться. себе дороже.
Только вот в патче скорее всего зафиксят это, и драк будет жечь первым паука (т.е. надо будет уже 2 паука для боя). ещё марш-бросок+отдых - зафиксят.


Два паука не обязательно против дракона если дракон первым делом будет паука атаковать. Достаточно спрятать паука за спины где-то по центру и иметь ускорение и будет все равно кого первого хочет убить дракон.
Если инициатива меньше чем у дракона, можно не успеть. Но редко кто идет на дракона с меньшей инициативе.

Ну, а если инициатива больше, то первым ходом ускорение на паука. Все стоят - остальные колдуют и стреляют. Второй ход в зависимости от того насколько далеко дракон от паука, если паук за ход не может оплести дракона, то астралка на паука.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 9:41     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Два паука не обязательно ... . Достаточно спрятать паука за спины где-то по центру и иметь ускорение и будет все равно кого первого хочет убить дракон.
Зависит от местности. И я не знаю что автор собирается сделать - может дракон будет ждать действий игрока и не полетит пока паук вне зоны досягаемости (ясное дело, если будут стрелки в армии то будет действовать как-то иначе. посмотрим, в общем).
А в самом деле - куда дракону торопиться в бою, если он один?? Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 10:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Приоритетная цель у ИИ - это юнит с минимально защитой и ХП. Для этого и берутся ополченцы, воры, разбы. Шушера, в общем. И чем больше таких "подставных" - тем больше ветеранов выживет. Нет?

нет.
ИИ всеж чуть похитрее, и рассчитывает кпд своей атаки - вероятно по формулам начисления опыта. Т.е. приоритет 1 - убить, приоритет 2 - как можно больше хп снять при убивании, приоритет 3 - потенциал атаки жертвы(?) Кроме того, ИИ рисковый парень и любит полагаться на разброс дамага в свою пользу, но при этом недалекий и не рассчитывает потери своей атаки от ран и вынолсливости.

В контактных разборках *мясом* против людоедов всяких такое поведение легко проследить - слишком часто сокрушающкю дубину получают более сильные войска, причем частенько таки выживают с крохами здоровья.
Ну а с учетом ударной мощи дракона шансов сберечь несверхжирного Т2 ветерана посредством Т1 мяса маловато...
Так что драконов без паука надо бить либо никаким, либо суперпуперэтаким)


а вообще хватит на дракона паука и мага уровня так 7-8 каждый - вдвоем могут осилить пожалуй)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 11:07     Заголовок сообщения:

Угу, сделайте супер ИИ для дракона - он будет высчитывать клетку, на которой его гарантированно не ударят, и перелетать туда. Laughing Зачем ему торопиться, он же один...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 12:40     Заголовок сообщения:

off top End 2Gem - Правильно. Придётся окружать и вести уже серьёзный бой. А так как есть - получается, что все гоняются за паучками и даром получают к ~15-20ходу тонну денег. Так интереснее?
Если не согласен с таким решением - предложи своё. Никто же не против Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

а ничо не изменится же, кроме того что к паучку нужен будет или телепорт или фейка с ускором + астралка.

вот сделайте дракону абилку арахнофобии, чтоб при виде паука напротив у него радиус и сила стрельбы а так же инициатива вырастали в полтора раза - тогда да)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 15:22     Заголовок сообщения:

Не на 15й же ход т3 телепорт у командира и фейка в армии.

Давайте т2 файтеров обсуждать лучше =) По ходу дела, Убица вырывается в фавориты:

6 - Громила
5- Убийца
4 - Гвардеец и
1 - Пегас

Неужели никто Всадниками Генералу и Конными луками Тактику не играет?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 15:36     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Неужели никто Всадниками Генералу и Конными луками Тактику не играет?

Я голосовал за громилу, т.к. он самый эффективный, но в игре обычно строю всадников, но не для того чтобы использовать их, а просто для любования в окне найма, чтобы была линейка конных юнитов: Всадник - Рыцарь - Паладин.

А так вообще я войнами без армии гоняю, периодически заглядывая в замок. Захожу туда, смотрю на свою конюшню породистых скакунов, покормлю их сеном и снова войном-соло побежал воевать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 15:42     Заголовок сообщения:

вообще, если игрок целенаправленно построил толпу убийц ради убийства дракона - он должен получить заслуженную награду, имхо.

Всё равно эти 6 убийц, если были куплены ради одного дракона, пойдут в расход, траты на их здание - и вот уже не настолько чудовищная сумма получается, нет?

Тот же стрелок с хорошим арбалетом за три-четыре дабла дракона завалит, и для этого ему будет достаточно толпы Т1+монах-наёмник.
Плюс, дракона и 6 громил у командира могут оглушить до 0 выносливости. /*голословное утверждение. 35 контратаки всё-таки нехило*/
Особенно, если Т1 лекарями забить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DragonRU

 
 
 Дозорный

Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 29
С нами с: 03.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 22:16     Заголовок сообщения:

Я попробовал идти за темного командира с убийцами в т2. Жалкое зрелище. Ни дамага, ни выносливости. Пошел ту же карту за громил - и все пошло на ура. Так что убийцы выбывают в полуфинале. А вот гвардейцы или громилы - это вопрос. По мне, гвардейцы, может, и сильнее - но какие-то они бестолковые. Делать из них стенку? Так все равно все будут разбиваться об медалированных мечников. Использовать для атаки? Так громила всяко будет лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index