на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мир Эадора -- форумная TBS -- Ходы игроков

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 20:41     Заголовок сообщения: Мир Эадора -- форумная TBS -- Ходы игроков

Ходы игроков:

- Asterus - pазведчик +копейщики +лекарь
- Fantom89 - pазведчик +варвары +шаман
- HerrHolkin - командир +мечники +лекарь
- Osiris - командир +мечники +лекарь
- Прозмар - командир +варвары
- wmaster - воин +ополченцы

Профили Игроков
Летопись
Рейтинги Игроков
Карта. Правила. Участники
Мир Эадора -- форумная TBS -- Обсуждение, вопросы, уточнения


В этой теме Игроки описывают только свои действия (ходы) в форумной ТБС Мир Эадора.

Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 25, 2012 13:19), всего редактировалось 50 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 21:18     Заголовок сообщения: Re: Мир Эадора: Ходы игроков

День 0.
Великий владыка Ше Ма Стэр присвоил себе первый попавшийся ему замок Осколка (Баскервиль-Холл №153) и повелел личным стражникам владельца замка (какого-то князя) убить своего хозяина. Эти стражники тут же были подняты на копья прибежавшими на шум в покоях караульными. Простым внушением (и мелким подкупом: -100/10) владыка добился назвачения нового князя. Им стал лучший фехтовальщик города - простой воин Хондор (Найм воина):
, прекрасно владеющий защитой в бою на мечах (Мастер Брони).

Новый Светлый Князь тут же приказал построить хорошую Кузницу в замке.

Затем он уволил одного своего шелопая-слугу (уволил Пращника). А второго, своего старого приятеля, бывшего фермера, попросил присмотреть за замком (Ополченец - в гарнизон) в своё отсутствие.

Сам Светлый Князь уехал верхом осматривать свои новые владения (Воин: Исследовать Родовую).
______________________________________________________________________________________
День 1.
По повелению великого владыки Ше Ма Стэра, вернувшийся в замок Светлый Князь Хондор построил в своём замке Библиотеку (-50/10).
В ней Князь засел за талмуды и к вечеру первого дня смог осилить азы премудростей магии.
В результате в свою священную книгу он с трудом, но без помарок переписал 3 закляться Усталости.
Уставший от дневных трудов, Светлый Князь Хондор пошёл в свою опочивальню спать, сделав себе в уме заметку:
"Надо бы завтра с утра собрать остатки дани с должников горожан" (грабить провинцию).
______________________________________________________________________________________
День 2.
У храброго воина Хондора давненько чесались руки, потому организовав мобилизацию среди молодых и лихих крестьян (постр.Вербовочный пункт) он отобрал троих самых удалых (найм: 3 Ополченца (-30з)), купил у кузнеца хорошую кольчужку, топорик поувесистей, хорошо сидящий на руке щит (Ручной топор, Кулачный щит, Простая кольчуга) и решил истребить пару-тройку гоблинов в ближайшем глухом подземелье (Сайт: охрана Гоблины (6)). К вечеру дело было сделано и, пыльные и уставшие, но довольные собой, домой возвращался герой-князь и его небольшой отряд, с небольшим мешком добычи...
Доход +10/5 + трофей 46/0, расход -36/0 = +20/5.
______________________________________________________________________________________
День 3.
1. Постройка Школы Колдовства. Воину +Астралка
2. Найм 2х Ополченцев (-20 gold), самого побитого - в гарнизон
2. Сайт: охрана Разбойники (4)
Доход +10/5 + трофей 47/6, расход -26/2 и починка -15/0= +25/4. Воин - Мастер Брони 2. Здоровье +1
______________________________________________________________________________________
День 4.
1. Постройка Таверны. +1 к доходу.
2. Взять 3 Искры.
2. Найм 2х Ополченцев (-20 gold), самого побитого - в гарнизон.
3. Сайт: охрана Нежить (5).
4. Тактика. Расстановка: герой у холма (если есть), ополченцы перед ним стоят 4 в линию. Бой: ополченцы встречают скелетов контрой, не атакуют. Воин: 1 искра по самому толстому зомби, добивает скелетов, потом встаёт на холм (если есть), искра по зомби уравнять и Астралка (-2кри). Стоя на горе контрит и добивает зомби.
Доход +11/5 + трофей 89/9, расход -24/2 = +76/12. Воин - Мастер Брони 3. Командование +1.
______________________________________________________________________________________
День 5.
1. Постройка -.
2. Взять 2 Усталости и Астралку.
3. Найм 3х Ополченцев (-30), одного из гарнизона - в отряд. = 4 вил в отряде.
4. Захват: прова 154.
5. Тактика. Стандарт.
Доход +11/5 +7/0 + трофей , расход -40/2 =
______________________________________________________________________________________
День 6.
1. Постройка - .
2. Захват: прова 136.
5. Тактика. Стандарт.
Доход +11/5 +7/0 + 1/3 + трофей 7/0 , расход -10/2 = +16/6. Воин - Мастер Атаки 1. Магия +1.
______________________________________________________________________________________
День 7.
1. Постройка -.
2. Возврат в замок п153.
Доход +11/5 +7/0 + 1/3 расход -2/0 = +17/6.
______________________________________________________________________________________
День 8.
Найм 4 ополченцев (-40з). Ремонт (сколько стоит?).
Атака провы 169 (п153->п169).
______________________________________________________________________________________
День 9.
Атака провы 168 (п169->п168)
Тактика - воин в центре (на горе (если есть), иначе - в лесу (если есть)), ополченцы справа/слева от воина (тоже желательно на горках или в лесу). Ополченцы контрят, воин кастует 2 усталости на самых сильных стрелков (пращи/лучник), потом астралка на себя (-4кри).
Если ополченцы гибнут - воин только контрит и добивает тех, кого убъёт с одного удара.

Случайное событие - отказ
Osiris писал(а):
Они с собой старинный меч тащили в награду Wink
по моему - у меня стока денег нет =(
______________________________________________________________________________________
День 10.
Ополченцам - апнуть по 1 хп.
Атака провы 152 (п168->п152, Орки)
Тактика - воин в центре (на горе, если есть), ополченцы справа/слева от воина (тоже желательно на горках). 2 Усталости - на самого сильного орка. Ополченцы контрят. Гоблинам не давать атаковать из болота.
Ополчением прикрываю воина от орков (берегу хп), после пары добиваний гоблинов - Астралка на воина (-4кри).
Если ополченцы гибнут - воин только контрит и добивает тех, кого убъёт с одного удара. При необходимости - вторую астралку на воина.
______________________________________________________________________________________
День 11.
Возврат в родовую 153 (п152->п153)
______________________________________________________________________________________
День 12.
Починка -14/0.
Строю Школу Волшебства (-223/22). (??? пока не в курсе есть ли у меня деньги =)
Исследую прову п153

______________________________________________________________________________________

День 12.
Взял Мастера Оружия (2).
Строю Школу Волшебства (-223/22). Починка -14/0.
Исследую прову п153

______________________________________________________________________________________


ПРОФИЛЬ
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 22, 2012 19:59), всего редактировалось 44 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 21:52     Заголовок сообщения:

Ход 0.
Владыка Однако явился в этот мир в обличии выжившего из ума старого князя. (№2)
И вот однажды говорит тот своему старшему сыну (а их трое было у него, да дочка одна):
- Мое уже кончается время, но идею одну прежде смерти воплотить хочу. Пятую часть золота ты возьми ка да сыщи полководца мне. Коль защите бойцов обучить может, да присягнет на службу верную до конца дней моих. В веках слава останется его. А коли не сделаешь этого ты, твоего наследства часть дочери перейдет. Шутка... И еще одно. С головой мокрой к дочери моей пусть явится приказы получать.
Нужен командир. Тактика защиты.
И позвал он среднего сына:
- Золота часть десятую ты возьми, строителям дай. Кузницу пусть построют они. Кузнецу лучшему во всем Далеко-Блин работу казенную обещай. Как лучшего выбрать решишь сам.
Строится кузница.
И позвал он младшего сына:
- Золота не дам тебе я, но крайне важное задание. Гремлин мне рядом тут подсказывает руины да башни заброшенные ищать, мол много сокровищ там. Вот списочек и составь мне. Сам подумай спросить кого, но к утру было чтобы .
И наконец дочь пришла:
- Та чого вамі оце не йметься батечку? Ото сміху на всю Далечінь!
- Дальоко-Блін, доцю... Так казав мені сам Торвальд, та мені лиш тепер згадалося. Ага...
- І що ж вам задумалось оце, батечку?
- Ото до тебе ранком чоловік явиться військовий, з головою мокрою. Ото він розкаже все. Але перш скажи ти: "пращника одного залиш ти, решту відпусти, та скоріш біжи до лісу скарби шукати".
....
Уволить всех кроме пращника, командир исследует родовую. Если бандиты, то убегает, если находит враждебный сайт, узнает численность и убегает, в дружественном по дефолту, сокровища в казну все.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 1.
Дом местного князя. Старик, три мужа и женщина с ребенком на руках.
- Здесь всех я вас собрал дабы распоряжения раздать да рассказать что тая сила молвит мне, что миров судьбы вершит многих.
- О, Господы...
- Нэ зараз, доцю.
Война грядет большая и Далеко-Блин судьба быть частию империи большой. И избран город этот был, благословлен могущей силой стать каменем краеугольным...
Ах да, о чем же я. Тая сила молвит мне все делать по ее приказу. И виден всем нам знак, что таки дело говорит.
- 44 золота, однако.
- Ага, а заплатили йому скилько?
- Да за 4 сезона нам меньше удается собрать.
- Молчать... Иль вам не интерэсно?
- Та що вы, батэчку оце?..

####

- Старшому сыну: в кузницу пойди, да прихватить золота не забудь, закажи мечи-доспехи, сделать срочно и качественно. Их Норхадду отдашь, когда получишь. Свободен.
Среднему сыну: строителей найди, да выпей с ними. Школу мечников пусть строят. Золото ты знаешь где лежит. Свободен.
Младшому сыну: давай список. Ага. Вот как добраться сюда знаешь? Найди людей, пущай песню сочинят как путь туда сыщать, и пусть поют ее на стройке. И еще проследи чтобы железо поступало. Нынче расти на него спрос будет. Ступай.
Моя, ты доцю... А тобі необхідно буде сказати військовому хай хлопців двох собій візьме, піде погляне будівництво, отримає наказ від співаючих пияк і зайде до твого старшого по зброю. Як тільки отримає най зразу виконує наказ. І передай, що в його честь таверну побудую.

Строить школу мечников. Нанять двух. Пойти в сайт с разбойниками. Атаковать.
Пращника терять не нужно, урон лучше командиром собрать, мечники пусть поровну получат.
Играть не агрессивно. Мечники бьют контрами. Исключение тогда, когда убить получается.


Просьба писать курс покупки ресурсов.
После строительства двух кузниц железо должно подорожать.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 2.
Строить алтарь.
Атаковать провинцию №3.
Пращника беречь, мечников тоже, командир добивает при возможности.
Также нужно инфа по сайтам и доход с провинции.


- Стой! Кто идет?
- Я Норхадд, син Норхадда, из Далеко-Блин.
- С чем пришел?
- С войной. Князь желает дань с вашей провинции получать.
- И больше ничего он не желает?
- Ну вам все знать не обязательно... Одни боги знают что у него на уме. Но приказ есть приказ. Так что собирайте людей, мы их перебьем и вы будете платить дань.
- А ты дерзкий тип, однако.
- Ага, и мечи у меня дерзкие. Не утомляй меня. Мне еще сегодня в полночь на каком-то хуторе следующий приказ выкапывать.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 3.

Я так полагаю "защита" это защита от выстрела. На первый ап защиту не дают вроде.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Построить Братство Света. 1 лекаря нанять в гарнизон.
Командир топает за ним в родовую.


__________________________________________________________________________________________________

Ход 4.
Командир берет лекаря и оставляет в гарнизоне пращника.
Атакует провинцию №1.
Лекарь боится потерять более 1 HP, командир может терять до 70% HP. Мечники не боятся использовать свою атаку.
Очень хорошо получить медаль целителя.
В личку хочу список сайтов провы, уровень исследованности, доход я так понимаю +3/+2.


- Стой! Кто идет?
- Норхадд, сын Норхадда, из Далеко-Блин.
- А! Ты тот тип, который деревню захватил, а потом заставил деревенщину деревню перекопать?
- Тот самый... Ну ты значит уже правила знаешь. Собирай людей, решим этот вопрос и будете себе спокойно дань платить.
- Да постой, браток. В этой деревни уже есть крыша. Ты же не хочешь проблем?
- Я то может и нет, но мне вот этих парней тренировать приказано. А с чучелами им уже надоело. Ничего личного.
- Ну как знаешь... Я предупредил. Проходи.
- Хорошо. Но еще одно. Даю монету тому, кто узнает где тут самая высокая ель, вылезет на нее и достанет вот такую бумагу. Если решите меня надуть, то учтите что там печать еще должна быть.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 5.
Ход 5. 0/+29 + трофей +20/0
Дом старика.
- Сын младшой, ты мне поведай все знания по землям новым нашим и Далеко-Блин. Казна же наша опустела, сокровищ больше найти надо.
Нужен отчет по сайтам, исследовательности провинций и содержимому сокровищницы и инвентарей героев.

Провинция №1. Дубки. Лагерь командира Норхадда.
- Командир Норхадд, разрешите доложить! Нашли ель.
- Ну слава богам. Бумагу достали?
- Нет пока. И совершенно непонятно как она туда попала. Достать никак не получится. Прикажете рубить?
- Рубите. Чтобы к вечеру здесь была.
- Не получится, командир. Там ее несколько часов рубить. Да и не упадет она. Там лес дремучий, нужно будет еще две дюжины рядом срубить.
- А ты у нас сказочник, да? Перестань валять дурака. Чтобы к вечеру бумага была здесь.
- Эм... Слушаюсь, командир.
Жду отчета по сайтам в провинции №1. Если таковых нет, то атакую прову №18. Иначе не спешить писать ход, я еще сайт выберу.

- Командир Норахдд, разрешите доложить. Бумага. С печатью как вы и говорили.
- Ну сюда давай. Долго же вас ждать пришлось.
- Да половину леса вырубили прежде чем бумагу достали. Разрешить поинтересоваться, зачем она вам?
- Долго рассказывать. Где хутор Сосновка знаешь?
- Конечно.
- Вот завтра туда и пойдем. Там у бандитов еще одна бумага.
- Там нет бандитов.
- Посмотрим. Бумага не врет пока.
- Однако.

"Да слышу я вас, смертные. Делайте чего говорю".

Атаковать сайт разбойников. Уже пора бы и медальку получить какую-нить.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 6.
Имею +104/+40.
Топаю в родовую.
Пауков разводить, местным выплачивать компенсацию.


__________________________________________________________________________________________________

Ход 7.
+96/+48
Командир берет еще одного мечника (ID=4) и идет атаковать орков в родовой.
В провинции строится таверна. Кто пришел наемником?
Свиток "Страх" перемещается в сокривищницу.


профиль

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Сб Фев 25, 2012 14:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 10:11     Заголовок сообщения:

Ход 0.
Я внимательно осматривал Астрал, на наличие осколков пригодных для захвата. Мой внимание привлёк один довольно большой кус земли. (№272) Через некоторое время, я проник в голову мелкого землевладельца. Через некоторое время он был полностью подчинён моей воле. Первым указом, была постройка таверны (для моих дальнейших планов) и набор ополчения. Пришли ополченец, пращник и копейщик. Все они, под началом помещика (по имени Кодар) начали исследовать земли столицы, моего будущего осколка.

Если разбойники убегает, если сайт, то узнаёт численность и я уже решу, атаковать или нет.

Редакция: все начальные войска увольняю.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 1.
Осматривая провинции, я нашёл в ней лагерь небольшого племени варваров. Проникнув в разум их вождя, я смог заставить их осесть в моей столицу. (постройка лагеря варваров) Вверив под управление моего командиру троих бойцов, я отправил их штурмовать древние руины, заселённые гоблинами. (роль в бою: командир - ничего не делает, сидит в тылу, когда останется один гоблин и тот еле живой, дать ему добить. Варвары: Атакуют гоблинов и рубят. Не давать тем вступить в болота. Самим стараться держаться на холмах и равнинах. СОХРАНЯТЬ ЖИЗНИ ВСЕМ!).

__________________________________________________________________________________________________

Ход 2.
Дисциплина 1 и Лидерство 1.
3 штуки. 1 - медали нет, второй уровень +1 жизнь, сейчас 12. (реген и + к жизни.)
Второй - 21 жизнь.
Третий - 22 жизни.
Атака башни с орками. Постройка библиотеки. Командиру выучить 3 усталости.
Тактика: усталостями плющить орка. Если орков два: то на том, который сильнее. Концетрированый огонь по оркам. ВСЕМ БЕРЕЧЬ ЖИЗНИ. Особенно командиру и варвару-ветерану.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 3.
Варвару дать атаку.
Строить школу колдовства.
Исследовать провинцию.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 4.
Взять командиру вместо усталостей 2 астральные энергии и паутину.
Атаковать провинцию 257. Тактика: командир позади. Паутиной скрепить или пращника или копейщика (кто сильнее бить будет). Астральные использовать для быстрого унитожения самых сильных или перехода на хорошие позиции. Ну и как всегда: СОХРАНЯТЬ ЖИЗНИ!
Строить ферму.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 5.
Оговорился. Амбар строить надо было. И сразу уж и алтарь ещё строить, так как амбар на прошлом ходу построен.
Варвару дать контры.
Командиру дать Дисциплины.

Ход 5
Исследовать провинцию.

Р. С. Идея: а не менять ли тебе каждые 10 ходов (или 50, как тебе удобнее) карту, в связи с политической обстановкой?

__________________________________________________________________________________________________

Ход 6.
Строю тотем.
Атакую провинцию 271.
Тактика всё таже.


профиль
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вт Янв 17, 2012 10:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 12:46     Заголовок сообщения:

Ход 0.
Итак. Древнему духу Осирису (настолько древнему, что был древним духом ещё до катаклизма) стало скучно. Внимание привлёк один из осколков. За этот осколок одновременно начали бороться другие владыки астрала. А там где борьба - нет места скуке.

Древний дух устроился в пещерке на берегу прекрасного озера. И чуть-чуть подождал. Однажды в эту пещерку забрёл мальчик. Подчинить его не составило труда. Мальчик вернулся домой, в город. А в городе как раз шла церемония коронации нового правителя. Как только новоиспечённый король оказался в поле зрения мальчика - дух оставил ребёнка и вселился в короля. Столица Мемфис №239.

И тут же начал действовать.

Первое - по королевскому приказу началось строительство новой кузницы.
Второе - его величество призвал нового генерала. Им стал бывший командир стражников Трайфор.
Трайфор прекрасно разбирался в том, как защитить город от разбойников с северного леса. Навык тактика защиты.

(Не хорошо три командира, но ничего не поделаешь) Smile

Вместе с Трайфором прибыли три отряда стражников: отряд ополченцев, копьеносцев и пращников.
Приказ расформировать пращников и ополченцев. И направить на переобучение. (Про переобучение потом, в другие ходы).

Наконец, приказ Трайфору вместе с отрядом копьеносцев отправиться собирать с жителей дополнительный налог в честь начала правления нового короля для покрытия расходов на церемонию коронации.
(По сути - разграбление провинции).

__________________________________________________________________________________________________

Ход 1.
Строю библиотеку (перестрахуюсь). Герой продолжает грабить родовую. Из библиотеки берёт три искры.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 2.
Строю школу мечников, нанимаю троих. Герой атакует древний склеп в Мемфисе.
Мечниками стараться занять позицию на холмах, но главное - не допускать более двух атак по себе. Подставиться так, чтоб один скелет/зомби атаковал, получил ответку, а потом добить его одним ударом (скелета) или 2мя (зомби). Герой кастует магические стрелы, не лезет. При удачном стечении обстоятельств добивает зомби. Но скелетов руками вообще не атакует. Копейщика жертвовать в тяжёлых случаях (если шестероро мертвяков или если сразу несколько одновременно прибежало, и нет возможности разделить. Не атаковать (если не добивает), но подставить копейщика под удар.)[/quote]

__________________________________________________________________________________________________

Ход 3.
Строю алтарь. Продать молот (сколько он там стоит?) Герой атакует башню с разбойниками. Взять 3 усталости. Накладывать их на разбойников чтобы ослабить и разделить. Командир и копейщик стоят как можно дальше от врага. Мечники - поближе, между командиром и чтенкой мечников свободная клетка, чтоб лучник не подходил. Пусть вражеский лучник расстреляет весь свой запас стрел в мечников. При их защите 6 он максимум 1hp нанесёт. На второй ход подставить лучшего мечника под удар одного разбойника. На следующий ход добить этого разбойника и скопом навалиться на следующего вражину. Копейщиком метнуть снаряд и подставиться под удар. Пусть умрёт. Ну, а мечниками уже добить оставшихся рукопашников. Потерь среди мечников не допускать (что должно быть легко, учитывая +к защите от героя). В самом конце убить лучника.



__________________________________________________________________________________________________

Ход 4.

Ничего не строю. Хорошо бы к оркам сходить, но если их там в сумме 6 штук, то будет плохо.
Так что атакую руины с гоблинами. Ну, тут всё просто должно быть. Гоблины мечникам не ровня. Сначала подставить мечников так, чтобы одного мечника мог ударить не более чем 1 гоблин. Потом добить раненых и не допустить, чтобы одного мечника три гоблина атаковали. Командир в бой не вступает, колдует усталость, чтобы гоблины одновременно всем скопом не прибежали. Разве что в самом конце кого-нибудь добьёт пусть.


__________________________________________________________________________________________________

Ход 5.

Asterus писал(а):

Отдаю и 2Osiris в обмен на (я ему ещё 10 золотых должен)

Подтверждаю сделку. Отдаю лук, получаю палицу, щит и 10 gold

Кроме того, получаю от Вмастера 26 gold
Должен вернуть 35(с процентами) в течение следующих двух ходов.

Строю братство света.
Нанимаю лекаря в армию.
Экипируюсь палицей и щитом.
Атакую провинцию №238
. 238 - с холмами, значит пращник вражеский на холме будет. Встать мечниками стеной так, чтоб пращник доставал до мечников, но не до лекаря или командира. Лекарь тратит все снаряды на лечение. Командир колдует усталость и по-возможности добивает врагов.

И сразу желаю получить список особых мест в захваченной провинции.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 6.
UPD. Герой изучает тактику защиты 3. Получает здоровте +1.
3й мечник: Взять медаль защитника, парирование. Лекарь: +1хп.
Вернуть 35 монет Вмастеру.
Ничего не строить.
Атаковать залежи железа. (кто там, кстати? Орки? В провинции 238 есть красное железо) Тактика стандартная, сейчас её в профиль напишу.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 7.
Герой получает здоровье +1, изучает дисциплину(1).
Мечник №1 получает +1 к защите при росте уровня, получает медаль защитника. Лекарь получает +1 запас снарядов и медаль целителя.
Все юниты: +1 к здоровью благодаря умению командира.

Атаковать провинцию №253.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 8.
Строю амбар в родовой. Предлагаю торговый договор Вмастеру - железо в обмен на 8 золотых в ход - Отказ.
Атакую провинцию 237.


профиль
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Фев 18, 2012 20:00), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

Жил да был на Кудыкиной Горе (№177) старый гном Дед Пихто.
И решил он однажды мир завоевать.
Как подумал он это, так вырос перед ним замок и вышел из лесу мужик по имени Конь в Пальто с луком и мешком золота за плечами.
Так и началось
Ход 0.
Нанимаю1 и начинаю исследовать. Армия при разведе)
Строю

__________________________________________________________________________________________________

Взял Дед Пихто мешок денег и послал Коня в Пальто обратно в лес.
Долго шёл Конь в Пальто, но леса так и не нашёл, и поэтому вернулся обратно.
Ход 1.
Покупаю разведу
Строю
Нанимаю
Увольняю
Иду бить гоблинов: Развед на холме, копейщики в стенке, желательно тоже на холмах.
Когда враг подойдёт копейщики кидают пилумы, потом в рукопашную, добивает развед.
__________________________________________________________________________________________________

И послал тогда Дед Пихто Коня в Пальто в руины.
Пошёл Конь в Пальто в руины, нашёл там гоблинов и убил их, а потом вернулся обратно.
Ход 2.
Строю
Нанимаю
чинюсь
Атакую сайт с разбойниками.
Тактика как и с гоблинами. Развед первым делом убивает вора и лучника, урон собирает свеженанятый копейщик, копейщик 1 уровня на ражон не лезет.

__________________________________________________________________________________________________

И послал тогда Дед Пихто Коня в Пальто в другие руины.
Пошёл Конь в Пальто в другие руины, нашёл там бандитов и убил их, а потом вернулся обратно.
Ход 3.
Строю
Копейщика 4 в гарнизон
Нанимаю разведу
Чиню стрелы и лук
Покупаю разведу
Палицу и щит в сокровищницу
Иду в провинцию 176
Разведчик на холме, лекарь рядом, копейщики в стеночке, разведа не хилить(я вообще сомневаюсь, что он урон получит), как только пращник(и?) подойдет на расстояние выстрела стрелять в него разведом, если у копейщика(ов?) есть марш-бросок, подставить под марш бросок стенку, а то лекарю от пилума достанется, сильно раненых сразу отводить и лечить, чтобы не померли.

__________________________________________________________________________________________________

И послал тогда Дед Пихто Коня в Пальто куда подальше.
Ход 4
Строю
Развед идет в прову №194
Базовая тактика
Отдаю и 2Osiris в обмен на (я ему ещё 10 золотых должен)

__________________________________________________________________________________________________

Ход 5
Ничего не строю
Иду в прову №195

__________________________________________________________________________________________________

Пошёл Конь в Пальто куда подальше, нашёл там ополченцев и убил их, а потом вернулся обратно.
Ход 6
Ничего не строю
Иду в родовую прову 177
Чиню разведу стрелы
Что у него в инвентаре и книге заклинаний напишу в профиле

__________________________________________________________________________________________________

Тогда разозлился Дед Пихто и заснул. А Конь в Пальто пошёл к варварам на службу поступать.
Ход 7
Атакую провинцию №159
Разведа поставить на холм (у него тогда дальность 7 будет) и в первый же ход убить шамана.
Потом переключиться на варваров, убивая по одному.

__________________________________________________________________________________________________

Но варвары тоже разозлились и Конь в Пальто был вынужден с ними сразиться.
Ход 8
Строю 60/40
Иду бить гоблинов с целью отлечить копейщика)

__________________________________________________________________________________________________

Ход 9
88/7
Случайное событие:
Ответ 2: Мне не нужен его жалкий трофей
Увольняюв гарнизоне
Строю -30/0
Разведом иду в провинцию №160

__________________________________________________________________________________________________

Ход 10
Строю -65/0
Развед идет в провинцию №178

профиль

__________________________________________________________________________________________________

Ход 11
Строю -30/0
Возвращаюсь разведом в родовую, чиню лук и стрелы (вообще чинит он их в следующий ход, но напишу сейчас)
_________________
Мой Стрим Эадора проходит тут
http://peka2.tv/dedmihai


Последний раз редактировалось: DedMihai (Чт Фев 09, 2012 11:23), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 13:14     Заголовок сообщения:

Ход 0.
Владыка Фантом переходит на новый осколок для присоединения к своему миру. Столица (провинция 10) по традиции названа Полюс.

Приказ:
1) наем разведчика со знанием троп,
2) в замке строить таверну,
3) разведчик исследует территорию.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 1.

Приказы:
1) В замке строю лагерь варваров.
2) Герой продолжает исследование.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 2.
На сайт, разумеется, не нападать. А сколько гарпий в охране будет писаться?

Приказы:
1) В замке строить алтать,
2) Герой продолжает исследование.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 3.

Приказы:
1) В замке строится тотем.
2) Пращик увольняется.
3) Ополченец перемещается в гарнизон.
4) Наем: 2 варвара и шаман.
5) Герой атакует Вольное поселение (холмы) в провинции 9. Тактика боя: варвары ждут, пока враг подойдут на расстоянии одного перехода, а шаман и варвары расстреливают. Первоочередная мишень для героя - пращики и копейщики.

А сайт-то с гарпиями на прошлом ходу какой, башня?


__________________________________________________________________________________________________

Ход 4.

Беру "знание троп".

Приказы:
1) В замке строю амбар.
2) Герой в провинции 9 атакует Руины с разбойниками.

У варвара - 20 макс. хп.

__________________________________________________________________________________________________

Ход 5.

Варвар 1 - атака.
Варвар 2 - контратака.

Приказы:
1) В замке строю библиотеку.
2) Герой исследует провинцию.

Я ж догнал вроде лидера. Ещё ход можно сделать?

__________________________________________________________________________________

Ход 6.

Приказы:
1) В замке строю мастерские.
2) Герой продолжает исследование.

__________________________________________________________________________________

Ход 7.

Варвар 1 - контратака, Варвар 2 - защита, обоим - дать медаль защитника.

Приказы:
1) В замке строю кузницу,
2) Герой продолжает исследование, эх подлечиться надо...

__________________________________________________________________________________

Ход 8.

Монастырь: попросить поделиться знаниями.
Выбор навыка: знание территорий 3.

Приказы:
1) в замке строю гончарную мастерскую,
2) в провинции 9 строю амбар,
3) герой атакует провинцию 25 (с холмов на равнину, вольное поселение) - постараться избежать потерь, а так же заменить снаряжение героя. Тактика боя: герой и шаман расстреливают врага на подходе, постараться уничтожить стреляющие цели (пращик и копейщик до того, как они начнут стрелять). Стараться не допускать новых ранений варварами.

__________________________________________________________________________________

Ход 9.

Уровни: Варвар №1 - сопротивление, шаман - сила выстрела.

Приказы:
1) в замке строю литейный цех,
2) в провинции 25 строю амбар,
3) герой идёт в лавку кольчуг, пытается взять задание, потом смотрит, что есть в ассортименте.

__________________________________________________________________________________

Ход 10.

Приказы:
1) герой атакует провинцию 11 (нет штрафа за перемещение, доходит в этот же ход) - болота, земля мёртвых.

__________________________________________________________________________________


Ход 11.

Варвар №2 - контратака, шаман - жизнь, герой - меткость.

Приказы:
1) в провинции 11 строю амбар,
2) герой исследует провинцию.

__________________________________________________________________________________


Ход 12.

Ответ: не мешать жителям зарабатывать.

Приказы:
1) герой атакует провинцию 26 (людоящеры, болото).


профиль

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Чт Фев 23, 2012 18:59), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 14:14     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 1

Прозмар - разведано 5%. Доход +11/5.

Asterus - разведано 4%. Доход +10/5, расход -5/0.

Fantom89 - разведано 4%. Доход +11/5, расход -5/0.

HerrHolkin - разведано 4%. Найден сундук: +44 монеты. Доход +10/5, расход -3/0.

Osiris - награблено: +30 монет. Настроение в родовой: Недовольны. Доход +10/5, расход -5/0.

wmaster - разведано 3%. Доход +10/5, расход -2/0.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 04, 2012 16:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 2

Прозмар - Врагов 4. Результат боя: Командиру +1 лвл (скил Дисциплина, Лидерство, Манёвр? ), хп=100%, бд+4. 1й варвар получил лвл ап (+1хп или +1бд?) и медаль защитника (можешь отказаться).
Вставь в профиль эту строку по хп варваров (1й с левел-апом, 2й, 3й) на начало 2го хода:
хп1=9 бд+2, хп2=19 бд+4, хп3=22 бд+3
Трофей: +45
Доход +11/5, расход -18/0

Asterus - Врагов 4. Результат боя: Разведчик хп=100%, бд+5. +1 лвл (командование +1, скил: Меткость, Разведка или Знание троп?). 1й копейщик получил лвл ап (+1хп или +1атаки?). хп на начало 3го хода:
хп1=9 бд+5, хп2=15 бд+3, хп3=17 бд+2
Трофей: +37, Палица (Холодное оружие)
Доход +10/5, расход -15/0

Fantom89 - Разведано 3% - Пещера - крылатые твари (4). Доход +11/5, расход -5/0.

HerrHolkin - Врагов 5. Результат боя: Командиру +1 лвл (скил Т.Защиты, Дисциплина, Лидерство?), хп=100% бд+5. 1й мечник получил лвл ап (+1атаки или +1хп?).
Вставь в профиль эту строку по хп мечников (1й с левел-апом, 2й) и пращника (3й) на начало 2го хода:
хп1=12 бд+5, хп2=15 бд+4, хп3=9 бд+3
Трофей: +53
Доход +10/5, расход -21/0

Osiris - Награблено: +34 монеты. Настроение в родовой: Очень Недовольны. Доход +10/5, расход -5/0.

wmaster - награблено: +29 монет. Настроение в родовой: Недовольны. Доход +10/5, расход -2/0.


PS: Ресурсы пока не дорожают (а то мы совсем с цифрами цен запутаемся). Считаем, что произошло событие на снижение стоимости железа, и она осталась на прежнем уровне =)
PS2: медали и уровень юнитам записывать текстом справа или слева от картинки юнита в свой Профиль.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 04, 2012 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 15:27     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 3

Прозмар - Врагов 4. Результат боя: Командир хп=100% бд+2. 2й варвар получил лвл ап (+1хп или +1атаки?). хп на начало 3го хода:
хп1=14 бд+4, хп2=19 бд+4, хп3=17 бд+5
Трофей: +27, Палица (Холодное оружие)
Доход +10/5, расход -18/0

Asterus - Врагов 4. Результат боя: Разведчик хп=80%, бд+5. 3й копейщик получил лвл ап (+1хп или +1атаки?). хп на начало 3го хода:
хп1=11 бд+3, хп2=15 бд+2, хп3=17 бд+1, хп4=7 бд+2.
Трофей: +43/6, Кулачный щит
Доход +10/5, расход -4/0 починка и -20/0 армия.

Fantom89 - разведано 5%. Доход +11/5, расход -5/0.

HerrHolkin - Врагов 4. Результат боя: Командир хп=75% бд+2. 2й мечник получил лвл ап (атака или защита). хп на начало 3го хода:
хп1=13 бд+3, хп2=12 бд+4, хп3=10 бд+5
Трофей: +35
Доход +10/5 +3/2, расход -21/0

Osiris - холмов не было - у тебя родовая на равнине. Врагов 5. Результат боя: Командиру +1 лвл (скил тактика защиты, дисциплина, манёвр?), хп=90%. 1й мечник получил лвл ап (+1атаки или +1хп?) и медаль защитника.
Вставь в профиль эту строку по хп мечников (1й с левел-апом, 2й, 3й) и копейщика (4й) на начало 3го хода:
хп1=10 бд+5, хп2=17 бд+3, хп3=15 бд+4, хп4=3 бд+2.
Трофей: +57, Молот (тяжёлое оружие)
Доход +10/5, расход -32/0

wmaster - Врагов 4. Результат боя: Воин хп=90%, бд+8. 1 ополченец убит. хп на начало 3го хода:
хп1=7, хп2=9
Трофей: +46
Доход +10/5, расход -6/0


PS: хп выдаю с регеном, т.е. значение на начало следующего хода. не надо эти цифры считать - просто копируете себе в профиль.
PS2: пока что будет 1 ход в день. не успеваю я всё((

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 04, 2012 16:02), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 13:37     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 4.

Прозмар - разведано 2%. Найден сайт: Заброшенная ферма (Разбойники, 4). всем варварам +2 хп регена.
Доход +10/5, расход -18/0

Asterus - Врагов 4. Результат боя: Разведчик хп=90%, бд+3, +1 лвл (магия +1, скил: Меткость, Стрелковое искусство или Сбор трофеев?). 1й копейщик получил 2й лвл ап (+1контра или +1защита?). хп и бд на начало 4го хода:
хп1=17 бд+3, хп2=17 бд+1, хп3=17 бд+1, хп5=10
Трофей: +41/4, Короткое копье
Доход +10/5 +7/0, расход -4/0 починка и -26/1 армия.

HerrHolkin - в родовую. Доход прежний. Расход -27/-1

Fantom89 - атака успешна. Развед +1л (магия +1, Тропы, Разведка и Трофеи?), бд+3.
варвары: хп1= 16 +2бд, хп2= максимум (22 вроде?) +2бд
шаман +1бд.
Трофеи: 61 / 5.
Провинция (9, 30%):
Склеп - Нежить,
Руины - Разбы,
Руины- Орден.

Osiris - отличное описание боя Good! С местностью тебе повезло - бой почти без крови))
Врагов 5. Результат боя: Командир хп=100% бд+3. 2й мечник получил лвл ап (атака или контра?), копейщик погиб, мечники: хп1=12 бд+3, хп2=15 бд+4, хп3=17 бд+3.
Трофей: 47/6, Охотичий лук.
Доход +10/5, расход -31/0, за Молот +35 монет.

wmaster - Школа Колдовства +Астралка +Ополч. => Башня. Разбы. => Врагов 4. Результат боя: Воин хп=90%, бд+8, +лвл (М.Брони, Атлетика, Телосложение?). 1 ополченец убит. хп на начало 4го хода:
хп2=6, хп3=5
Трофей: +47/6, Короткий лук
Доход +10/5, расход -6/0, починка -15/0.


PS: 1. Недостача по кристаллам за предыдущие бои: вмастер +7 кри, Холкин +8 кри, Осирис +12 кри, Астерус +8 кри.
2. Вписал по каждому бою количество врагов - потом расставлю воинам +бд.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 04, 2012 16:02), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 13:48     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 5.

Прозмар - Врагов 5, местность - хорошая. Результат боя: Командир хп=100% бд+2. +1 лвл (здоровье +1, скил: Лидерство, Тактика Защиты или Дисциплина?). 1й варвар получил 2й лвл ап (+1берс или +1контры?). хп и бд на начало 5го хода:
хп1=16 бд+3, хп2=17 бд+2, хп3=19 бд+2.
Трофей: +27/5, Палица (Холодное оружие)
Доход +17/5, расход -18 (армия) / 7 (заклы в бою)

Asterus - Врагов 4,местность (равнина->холмы) -удовлетворительная. Результат боя: Развед +1л (здоровье +1, скил: дипломатия, разведка, тропы?), +1бд, хп=100%.
2й копейщик +1л (+1хп или +1бд?).
лекарь +1л (+1хп или +целительство) + медаль Целителя (?)
у всех 100% хп. бд1+1, б2+3, бд3+2
Трофей: 59 / 11.
Провинция (194, 30%):
Лавка оружейника (Дружина)
Руины (Разбы)
Руины (Великаны)
Руины (Крылатые твари)
Руины (Орден)
Башня Магов (Чародеи)

HerrHolkin - Врагов 4. Бой удался. Командир +1л (здоровье +1, скил: т.защиты, атаки, манёвр?), бд+2. хп у всех 100%. медалей нет. 1й мечник +лвл (1хп и 1контра?). бд на начало 5го хода: бд1+2, бд2+4, бд3+2.
я не помню, за 1 бой при отхиле всех зарядов лекарь получает 1й лвл. если да- получаешь его и медаль целителя.
Провинция (1, 30%): Сайт 1 - Руины - Разбы.

UPD= Трофей: 20/0


Fantom89 - Врагов 5. Результат боя: Развед хп=50%, бд+4.
1й варвар +1л (+1атака или +1бд?), 2й варвар +1л (+1контра или +1Берсерк?). хп и бд на начало 4го хода:
хп1=9 бд+5, хп2= 22 б2+4, шаман хп=100%, бд3+1.
Трофей: 71 / 9, Короткий лук, Обычные Стрелы.

Osiris - Врагов 5, местность - хорошая. Результат боя: Командир хп=100%, бд+3.
1й мечник получил лвл ап (хп или бд?), 2й мечник лвл ап (защита или парирование?) +Марш-бросок (напомни плз, как там даётся марш-бросок?). хп и бд на начало 5го хода:
хп1=7 бд+4, хп2=12 бд+2, хп3=14 бд+3.
Трофей: 50/11
Доход +10/5, расход -31/0

wmaster - Врагов 5. Результат боя: Воин хп=75%, бд+10, +лвл (М.Брони, С.воли, И.боя?). ополченцы убиты.
Трофей: +89/9.
Доход +11/5, расход -4/0.


Exclamationрасставил воинам +бд - впишите в профиль плиз после хп.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 15:46), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 14:15     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 6

Asterus - Врагов 4. Результат боя: Развед +4бд, хп=100%.
1й копейщик +1л (+1хп или +1бд?), 2й копейщик +1л (+1хп или +1бд?).
у всех 100% хп. бд1+3, б2+3, бд3+3.

UPD= Трофей: 25/4 ___ // было 70/14 - 45/10 //wmaster

Провинция (195, 30%):
Руины (Разбы)
Башня (Орки).

Fantom89 - разведано 2%. Найден сундук: +64 / 0.

HerrHolkin - Добавлено 4 февраля. Осирис.
атаковать сайт с разбойниками. Врагов 5, 3 разбойника, вор, лучник. После боя у всех 100% хп, лекарь получает медаль целителя.
Уровни: лекарь, +1 жизнь или +1 целительство. Третий мечник:Пращник +1 жизнь или бд. Второй мечник: + 1бд или +1 защита от выстрела.

Трофей: +27/0, и ещё добыча +68/+3 и свиток с заклинанием "страх" (стоимость продажи 12/2 ) Итого +95/+3.

Событие в провинции №3:


Osiris - Врагов 5, местность - хорошая. Результат боя: Командир +1л (Т.защиты, Стрелковая т., Лидерство?)хп=100%, бд+2.
3й мечник +1л (атака +1 или парирование +2?) +Марш-бросок, +Медаль защитника?, лекарь +л (хп или бд?). хп и бд на начало 6го хода:
хп1=16 бд+6, хп2=10 бд+2, хп3=15 бд+6, хп4= 100% бд+1.
Трофей: 22/0
Сайты:
1. Храм - Демоны

Прозмар - разведано 3%.

wmaster - Врагов 5. Результат боя: Воин хп=90%, бд+10. хп на начало 6го дня:
хп1=15, хп2=16, хп3=14, хп4=2.
Трофей: +18
-2 кри (закл в бою)


Exclamation Корректировка неправильно посчитанных трофеев за бои:

1. Астерус: +15/0 (сайт с разб.), -15/0 (бой ход 4), -30/-5 (бой ход 5) = -30/5
2. Осирис: +30/0 (за разбойников и нежить)
3. Вмастер: +15 (сайт с разб. )


_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 16:24), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 10:45     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 7

Asterus - перемещение успешно. Событий нет.
Починка -5/0.

Fantom89 - разведано 4%. Найдено Железо (Охрана: Орки (5)).
Врагов 5. Результат боя: Развед хп=60%, бд+4.
1й варвар +1л (+защита или +1берс?) + Медаль Защитника?, 2й варвар +1л (+1контра или +1берс?) + Медаль Защитника?, шаман +1л (+1хп или +1 запас снарядов?). хп и бд на начало хода:
хп1=5 бд+5, хп2= 8 б2+6, шаман хп3= 9, бд3+3.
Трофей: 50 / 0

HerrHolkin -
Итого доход с провинции+3, настроение -1 (итого очень недовольны). Герой с армией переместился в родовую.

Osiris - Враги: Орки (5). Результат боя: Командир +1л (Стрелковая т., Дисциплина, Маневр?), хп=80%, бд+5.
1й мечник +1л (+хп или +защита?) , +Медаль защитника?, лекарь +л (+снаряды или +защита?) +Медаль Целителя?. хп и бд на начало хода:
хп1=14 бд+6, хп2=11 бд+4, хп3=16 бд+6, хп4= 11 бд+2.
Трофей: 52/0

Прозмар - Врагов 5, местность - равнина->лес, 50 на 50. Результат боя: Командир хп=90% бд+3. 2й варвар +1л (+1контры или +бд?), 3й варвар +1л (+1атаки или +1защиты?) +Медаль Защитника?. хп и бд на начало хода:
хп1=20 бд+3, хп2=12 бд+3, хп3=11 бд+4.
Трофей: +20/0
- 7кри (заклы в бою)

wmaster - Врагов 5. Результат боя: Воин хп=60% +лвл (Мастер Атаки, И.Боя, С.Воли?, магия +1), бд+7. ополченцы убиты.
Трофей: +7/0
-4 кри (закл в бою)


ПС: большая просьба писать из какой провы в какую идёте. т.е. - в какой стояли в прошлый ход. т.к. искать по всей теме для каждого тяжеловато =(
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 20:42), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 11:46     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 8

Asterus - врагов 3: 2 варвара и шаман. Трофей: +23/+3, ручной топор (стоимость продажи 3 зол.). Второй копейщик получил уровень: защита или дист атака. Третий: жизнь или боевой дух.
Здоровье: у всех по 100%, только у второго копейщика 6.
Провинция исследована на 25%. Известные сайты: руины (гоблины)
Событий нет.


Fantom89 - разведано 2%. Найден тайный монастырь. Охрана: мечник, пикинёр, монах. Врагов: 7.
Варианы: 1 - приблизится, 2 - уйти и забыть дорогу.
1a - поговорить, 1б - напасть
1aa - попросить поделиться знаниями, 1aб - объявить монастырь собственностью владыки, 1 ав - потребовать золото, 1 аг - попросить исцелить раны воинов.

Выбран вариант 1aa. Герой приобретает ценный опыт. Уровень +1: командование +1. На выбор: знание троп, реакция, стрелковое искусство. Все войска +2 к регену.

HerrHolkin - врагов 4, 2 гоблина и 2 орка. Трофей 10/0, добыча 75/6 и ритуал "чаша жизни"
Герой получает уровень: здоровье +1, на выбор: тактика атаки, защиты, стрельбы.
Первый мечник уровень: маршбросок или парирование; медаль за отвагу. Третий мечник: медаль защитника.
Бд +16/+21/+21/+12/+15 (по ID от 0 до 4); хп у последнего мечника 8, у остальных по 100%

Cобытий нет.


Osiris - атака провинции 253 - вольные второго круга. Врагов 12: 3 пращника, лучник, 2 копьеносца, 3 ополченца, 2 пикинёра, мечник. Местность удачная: два мечника занимают позицию на холмах, третий, самый бронированный на равнине. Стрелки противника тоже почти все на холмах, один пращник только подбегать начал. На него - одну усталость, остальные усталости на мечника. Мечники стоят стеной, убивают врагов контратаками.

Результат боя: трофей 114.
Третий мечник получает уровень: на выбор контратака или выносливость (беру первое), предлагают медаль за рвение - отказ. второй мечник получает уровень: парирование или жизнь, (беру парирование) и медаль за волю к победе - наградить. Первый мечник получает уровень: маршбросок или выносливость (беру первое) и медаль за отвагу - отказ. Лекарь получает уровень: медитация или жизнь (беру первое).
Бд у мечников максимальный. Хп: 17, 11, 15.

Событий нет.

Провинция 253: исследована на 42%, сайты: разрушенная башня тролли, разруш. башня гоблины, древний склеп нежить.

Прозмар -

wmaster - возврат в родовую событий нет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Фев 12, 2012 12:26), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 10:40     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 9

Asterus - врагов 5: гоблины. Местность - сплошные равнины по центру, гоблины всем скопом прибежали. Второй копейщик вылечился, но по третьему под конец сразу несколько ударов гоблинов попало. Итого у первого 100%, у второго стало 16, у третьего 10.
Третий копейщик получает медаль защитника.
Уровни: лекарь - дух или сопротивление. Третий копейщик: маршбросок или защита.

Бд забыл, у копейщиков всех по 17/10, у лекаря 12/10.

Трофей: +6/0, добыча +63/+4. Итого +69/+4 за бой.

Событие:


Fantom89 - атака провинции 25. Врагов 5: пращник, 2 копейщика, 2 ополченца. Трофей: 20/0 и нож(стоимость продажи 2).
Хп: первый варвар 12hp, все остальные 100%.
Бд: у варваров максимум, у героя 17/11(+1 к силе выстрела), у шамана 15/10.
Повышение уровней: шаман, сила выстрела или жизнь. Первый варвар: выносливость или сопротивление.

Провинция 25. Исследована на 42%, сайты: лавка кольчуг - гномы.

HerrHolkin -

Osiris - атака провинции 237 - вольные второго круга. Врагов 9: 2 пращника, лучник, 2 копьеносца, 2 ополченца, пикинёр, мечник.

Результат боя: трофей 90/0, пластинчатая кольчуга.

Уровни: третий мечник: выносливость/маршбросок. Герою чуть-чуть осталось.

Бд у мечников максимальный. Хп: 17, 15, 14.

Событий нет.

Провинция 237: исследована на 36%, сайтов нет.


Прозмар -

wmaster
Ремонт: 8зол.
Атака провинции - врагов 5, 3 гоблина, 2 орка. Трофей 10/0, два ополченца умирают. У остальных ополченцев 100% хп, у воина 80% хп. Повышений уровня нет. У воина максимальный бд.

Событие: пришли паломники, просят построить в провинции №169 алтарь за 200 золота.

Провинция 169 исследована на 26%, сайты: древний склеп - некроманты.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Фев 18, 2012 19:58), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 11:41     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 10

Asterus - врагов 4: пращник, копейщик, ополченцы. Трофей 15/0.
Хп у всех по 100%.
Бд у героя стал максимум, у копейщиков по 18(+1 к атаке и контратаке).

Герой получает уровень: знание троп, дипломатия, реакция. Магия +1

Провинция 160. Исследовано 54%. Cайты: гнёзда гарпий, разрушенная башня слизни, тёмная пещера великаны.

_________________________________________________________________________________

Фантом:
Герой идёт в лавку. Врагов 11: гном, катапульта, баллиста.
Заданий нет.
Ассортимент: 2 наруча воителя, открытый шлем, кольчужные перчатки, 3 сапога ветерана, мифрильный наруч, чешуйчатая кольчуга, тяжёлые сапоги, кованые сапоги, мифрильная кольчуга.


Событий нет.

______________________________________________________________________________________


wmaster
Атака провинции - врагов 6, 3 пращника, 2 ополченца, копейщик. Трофей 22/0, Потерь нет, все шишки воин собрал. Ополченцы +2 здоровью - реген.
У воина 60% хп.

Уровни: ополченец - хп/выносливость, второму тоже хп/выносливость. Герой пока не получает ещё уровня, чуть-чуть осталось.

Событий нет.

Провинция исследована на 39%, сайт: драконье логово
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Фев 18, 2012 20:46), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 19:03     Заголовок сообщения:

Стоимость ресурсов.
На данный момент потрачено 2 дерева, 20 железа, 13 мандрагоры. Цена дерева остаётся прежней - 10 монет. Цена железа становится 25 монет (только с этого хода, если кто ещё не сделал ходы - у них цена прежняя). Цена мандрагоры 13/7.



ДЕНЬ 11

Asterus Атаковать провинцию №178 - врагов 6: 4 зомби, 2 скелета. Трофей 13/0.
Хп у первого копейщика 12, у второго 14, у остальных 100%
Бд у копейщиков и героя максимум 20. (+1 к атаке и контратаке, +1 к силе выстрела герою).

Уровни: Первый копейщик: сила выстрела или запас снарядов, третий копейщик: жизнь или выносливость.
Медаль: Первый копейщик получает медаль за волю к победе, второй - медаль за отвагу.

Событий нет.

Провинция 178. Исследовано 25%. Cайтов нет.

_______________________________________________________________________________________________

wmaster Атаковать провинцию 152. Врагов 5: 3 орка и 2 гоблина. Ополченцы мертвы, воин 35%. Трофей 13/0. Расход 0/4 на магию.

Герой получает уровень: здоровье +1: атлетика, телосложение или мастер оружия.

Провинция 152. Исследовано 29%. Cайты: древние руины (демонологи).

Событий нет.

_______________________________________________________________________________________________

Fantom Атаковать провинцию 11. Врагов 4: 2 скелета и 2 зомби. Хп: 16 и 14 у варваров, у остальных 100%. Трофей 6/0.

Уровни:
Герой: здоровье +1; меткость, реакция или стрелковое искусство
Второй варвар: защита от выстрела или контратака.
Шаман: жизнь или дух, предложили звезду мага (плата 5/1)/

Провинция 11. Исследовано 14%. Cайты: древние руины (медузы), древние руины(демоны), разрушенная башня(горгульи).

Событий нет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Фев 23, 2012 17:37), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:10     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 12

Asterus Возврат в родовую. Стоимость починки - 9.

Событий нет.

_______________________________________________________________________________________________

wmaster Возврат в родовую. Если будешь чиниться, то стоимость починки 14. Воин +10% к регену. (Итого 45%)

Школу колдовства будешь строить? Уточни.

Событий нет.

_______________________________________________________________________________________________

Fantom Исследовать провинцию 11: исследовано 4%, ничего не найдено. Варвары + 2 к регену.

Событие в родовой:

Выбран вариант 3, доход с провинции +3/0, в профиль добавлена запись: Коррупция +1(Эффекта пока нет)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Фев 23, 2012 18:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

ДЕНЬ 13

wmaster Исследование. Найден сайт: древние руины демоны. Врагов 6: бес, шаман. Исследовано на 3%.

Воин +10% к регену(итого 55%)

Событие в провинции 152:
(Если выбран первый вариант, то настроение станет -3, возмущены)
_______________________________________________________________________________________________
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index