на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мир Эадора -- форумная TBS -- Обсуждение, вопросы, уточнения

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 16:43     Заголовок сообщения:

wmaster, не совсем правильно раздаёшь трофеи. За сайт по 40-50 получить - маловато, но сойдёт. Но вполне можно и 70 (за разбойников) и даже 100 (орки и нежить).

А вот за просто битву (при захвате провинции, например) падает гораздо меньше, 30 максимум в первом круге Rolling Eyes .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 16:54     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
wmaster, не совсем правильно раздаёшь трофеи. За сайт по 40-50 получить - маловато, но сойдёт. Но вполне можно и 70 (за разбойников) и даже 100 (орки и нежить).

А вот за просто битву (при захвате провинции, например) падает гораздо меньше, 30 максимум в первом круге Rolling Eyes .

ОК.

Мне уже Астерус указал на эту ошибку. Думаю, чтобы не чудить больше и не пересчитывать цифры по трофеям опять - дам с 7го хода доход +1 золота всем провам, и +1 кри родовая/лес/болота.

Дальше прирост дохода будет по схеме 1 раз каждый 15й ход (твоя и Фантома - отлична, логична и подходит).

Трофеи теперь будут начисляться _только_ по этому документу (в достоверности которого лично я не сомневаюсь)-
http://cdn.endata.cx/data/games/28187/eador_guards_beta6.html
Автор: SunnyRay.
( cм. Военная Академия: Стражи провинций и особых мест (таблица)
)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:09     Заголовок сообщения:

Сейчас подумал и возник вопрос. А что будем делать со зданиями, увеличивающими прирост населения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:13     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Сейчас подумал и возник вопрос. А что будем делать со зданиями, увеличивающими прирост населения?
Заменить эффект. Амбар +1 к доходу золота. Конюшня +2 доп доход к золоту. Всякие колодцы +1 доп доход кристаллов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:20     Заголовок сообщения:

Тогда сейчас займусь построением списка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:28     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Сейчас подумал и возник вопрос. А что будем делать со зданиями, увеличивающими прирост населения?

Будут давать +2 дохода вместо базовых +1, т.к. увеличивают прирост населения, икак следствие доход растёт быстрее =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

ОК.

Мне уже Астерус указал на эту ошибку.
Трофеи теперь будут начисляться _только_ по этому документу (в достоверности которого лично я не сомневаюсь)

Ага, но всё-таки чуть подправить уже сейчас нужно. Я 3 хода подряд чистил сайты, монет 30 не мешало бы подкинуть Rolling Eyes

У Астеруса, наоборот, снять монет 30 (а лучше даже 50) и 10 кри. У Холкина битвы пополам за сайты и провинции были, менять не нужно. Себе можешь монет 10 подкинуть за сайт с разбойниками.

Фантома и Прозмара сейчас проверяю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ага, но всё-таки чуть подправить уже сейчас нужно. Я 3 хода подряд чистил сайты, монет 30 не мешало бы подкинуть Rolling Eyes У Астеруса, наоборот, снять монет 30 (а лучше даже 50) и 10 кри. У Холкина битвы пополам за сайты и провинции были, менять не нужно. Себе можешь монет 10 подкинуть за сайт с разбойниками.Фантома и Прозмара сейчас проверяю.

Ок:
Астерус +0/0
Фантом89 + ? / ?
Холкин +0/0
Осирис +30/3
Прозмар + ? / ? (похоже он нас покинул Sad)
вмастер +0/0 (вмастер и так обойдётся, у него воин))))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Список я, на всякий случай, составил, но идея с бонусом к приросту дохода - хорошая.

Провинции:
Амбар: доход золота +1,
Конюшня: доход золота +4 (2 уже есть, так что надо больше, не кумулятивна с амбаром),
Лекарня: доход кристаллов +1,
Аптека: доход кристаллов +3 (не кумулятивна с лекарней),
Зачарованный колодец: доход кристаллов +3 (1 уже есть, так что надо больше),
Храм древних: доход золота +6, доход кристаллов +6 (по 3 уже есть, так что надо больше).

Замок:
Амбар: доход +1,
Фермерский рынок: доход +3,
Лекарня: доход кристаллов +1,
Аптека: доход кристаллов +3,
Гильдия целителей: доход кристаллов +6,
Храм мира: доход +50, доход кристаллов +10,
Храм войны: доход -50, доход кристаллов -10,
Фонтан молодости: доход +50, доход кристаллов +10,
Рынок полуросликов: доход +5, доход кристаллов +1.

Стражи:
Боевые чародеи: доход -5, доход кристаллов -2,
Тёмные друиды: обнуляет доход золота и кристаллов,
Орден Великой Тьмы: доход -10, доход кристаллов -5,
Питомник тварей: доход -10, доход кристаллов -5,
Клан гигантов: доход -10, доход кристаллов -5,
Клан циклопов: доход -10, доход кристаллов -5,
Людоеды: доход -5, доход кристаллов -2,
Тролли: доход -5, доход кристаллов -2,
Мёртвое воинство: доход -10, доход кристаллов -5,
Армия Хаоса: доход -10, доход кристаллов -5,
Медузы: доход -5, доход кристаллов -2.

Сайты:
Алтарь смерти: доход золота -15, доход кристаллов -5,
Врата хаоса: доход золота - 15, доход кристаллов -5.

Поправьте, если забыл чего.

Вопрос следующий, настроение жителей будет влиять на доход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 18:05     Заголовок сообщения:

Начало отличное!
Fantom89 писал(а):

Провинции:
Амбар: доход золота +1,
Конюшня: доход золота +4 (2 уже есть, так что надо больше, не кумулятивна с амбаром),
Лекарня: доход кристаллов +1,
Аптека: доход кристаллов +3 (не кумулятивна с лекарней),
Зачарованный колодец: доход кристаллов +3 (1 уже есть, так что надо больше),
Храм древних: доход золота +6, доход кристаллов +6 (по 3 уже есть, так что надо больше).

Замок:
Амбар: доход +1,
Фермерский рынок: доход +3,
Лекарня: доход кристаллов +1,
Аптека: доход кристаллов +3,
Гильдия целителей: доход кристаллов +6,
Храм мира: доход +50, доход кристаллов +10,
Храм войны: доход -50, доход кристаллов -10,
Фонтан молодости: доход +50, доход кристаллов +10,
Рынок полуросликов: доход +5, доход кристаллов +1.

А вот дальше слишком цифры большие.
Цитата:
Стражи:
Боевые чародеи: доход -5, доход кристаллов -2,
Тёмные друиды: обнуляет доход золота и кристаллов,
Орден Великой Тьмы: доход -10, доход кристаллов -5,
Питомник тварей: доход -10, доход кристаллов -5,
Клан гигантов: доход -10, доход кристаллов -5,
Клан циклопов: доход -10, доход кристаллов -5,
Людоеды: доход -5, доход кристаллов -2,
Тролли: доход -5, доход кристаллов -2,
Мёртвое воинство: доход -10, доход кристаллов -5,
Армия Хаоса: доход -10, доход кристаллов -5,
Медузы: доход -5, доход кристаллов -2.

Сайты:
Алтарь смерти: доход золота -15, доход кристаллов -5,
Врата хаоса: доход золота - 15, доход кристаллов -5.

Поправьте, если забыл чего.
Так доход везде будет 0. Может просто запретить рост дохода для провинций с любым из таких стражей/сайтов? Будет только базовая величина и всё.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 18:43     Заголовок сообщения:

Закончил проверку. У Прозмара всё хорошо. Только в летописи учесть таверну и пересчитать конец 4го и 5го хода.

Фантому в летописи учесть таверну. Можно чуть убавить трофей за бой ход 3-4 - захват вольного поселения. Остальное хорошо.

Теперь попробую карту нахимичить Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 18:46     Заголовок сообщения:

А тебе не кажется, что большинство из таких стражей - штучные единицы? Поэтому я и поставил большие цифры, но можно уменьшить частично.
А с сайтами, мне кажется, всё логично: пока есть алтарь смерти или врата хаоса (а бывают они только в землях мёртвых и хаоса соответственно +особые события, то наличие их сильно мешает приросту населения и, соответственно, доходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 19:27     Заголовок сообщения:

Кстати, про таблицу трофеев.

15-26з для Ополчения-0 означает, что с 2 ополченцев, праща и копья всегда будет 15з, а с 2 ополченцев, 2 пращей и 2 копий всегда 26з.

Не знаю, так ли вы ее используете, но тут должна быть прямая зависимость от состава охраны: чем сильнее, тем больше трофей. В золоте и кристаллах случайности нет совсем, как и в опыте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 21:27     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Кстати, про таблицу трофеев.
15-26з для Ополчения-0 означает, что с 2 ополченцев, праща и копья всегда будет 15з, а с 2 ополченцев, 2 пращей и 2 копий всегда 26з.
Не знаю, так ли вы ее используете, но тут должна быть прямая зависимость от состава охраны: чем сильнее, тем больше трофей. В золоте и кристаллах случайности нет совсем, как и в опыте.

Ок, спасибо. Я за неё вплотную ещё не брался, но планировал у тебя всё разузнать и уточнить. Есть неясные моменты))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 23:30     Заголовок сообщения:

В общем - с мафией покончено))) Планирую завтра уже обрабатывать ходы.

2Осирис- ты точно сможешь быть ведущим? С какого хода и на какой точно срок?

Я думаю, можно сделать смену ведущего каждые 10-20 ходов. Тогда после моего 10го - сможешь заступать "на вахту" Good! Если захочешь Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 23:45     Заголовок сообщения:

Что-то меня все эти разброки не очень радуют.
Когда я наконец смогу спокойно подумать над своих ходом?

Еще с самого начала было видно два возможных варианта.
1. Идея загнется на ходе эдак 20м, потому что ведущий не потянет просто.
2. Все как-нибудь да уляжется и получится оригинальная игра.

Вот пока эти все правки на ходу расстраивают больше всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вот пока эти все правки на ходу расстраивают больше всего.

Какие правки?


У ведущего сил масса. Вот со временем в будни - напряг. Счас отделался от мафии - терь буду тбс двигать. Астрал у меня времени практически не отнимает - там я по фану играю))

Так что... повоюем. Жаль что игроков тут мало. Но наверн это и к лучшему - пока разберёмся, оптимизируем и утрясём всё. А там и поиграем. В принципе уже счас на карте хорошо расположены - каждый достаточно быстро выйдет на соседей. А там и до войны не далеко.

ЗЫЖ
Саму идею почти год "шлифовал", после вирт.арен. Так что - не собираюсь бросать не доделав толком.


ЗЫЖ2
у кого есть воинский шмот на продажу? беру по приемлемой цене.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 7:20     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

2Осирис- ты точно сможешь быть ведущим? С какого хода и на какой точно срок?

Я думаю, можно сделать смену ведущего каждые 10-20 ходов. Тогда после моего 10го - сможешь заступать "на вахту" Good! Если захочешь Smile
Не, так долго не обещаю. Хотел бы повести ходы с 7го по 12й, а вот дальше видно будет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 10:17     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Какие правки?

Правки с пересчетом лута, который был уже выменян или истрачен на строительство и содержание армии. Evil or Very Mad
wmaster писал(а):
wmaster писал(а):

Трофей: 70 / 14. Очень много! За четырёх вольных 15 монет получить - уже хорошо!

Это уже по таблице-
http://cdn.endata.cx/data/games/28187/eador_guards_beta6.html
Ополчение 0
трофеи =15-26з
трофей = 10%
добыча (min) = 40з, 0к

Добыча только с сайтов идет, со стражей провинции только трофеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

Трофей: 70 / 14. Очень много! За четырёх вольных 15 монет получить - уже хорошо!

Это уже по таблице-
http://cdn.endata.cx/data/games/28187/eador_guards_beta6.html
Ополчение 0
трофеи =15-26з
трофей = 10%
добыча (min) = 40з, 0к

кроме Кри - с ними мог сплоховать =(

PS
считаю ходы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index