на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мир Эадора -- форумная TBS -- Обсуждение, вопросы, уточнения

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 22:35     Заголовок сообщения:

А еще есть предложение на ход больше 1 дня отводить, если есть война между игроками или риск таковой.
Всякое же бывает. То интернет отрубят, то электричество, то в гости пригласят.
По началу 1 ход = 1 день нормально. Старты все наизусть знают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 10:15     Заголовок сообщения:

Уточнения по игровой карте:

1. Замок на карте Игрок выбирает сам (какой больше нравится).

Пока что нельзя выбирать только самые нижние замки и крайние справа (в провинциях 16, 110, 219, 294, 314 и 323).
Чтобы игроки не были разбросаны по всей карте (нас пока всего 5 человек).
Замки занимаются в порядке очерёдности пришедших мне ЛС (кто раньше прислал, тот и занимает замок). Это на случай если один и тот же замок захотят 2 и более человек. Поэтому, присылайте лучше сразу 2 или 3 номера))

Exclamation Уже заняты коричневочёрный (HerrHolkin, провинция 2), фиолетовозелёный (wmaster, 153), cинебелый (Osiris, 239), красночёрный замки (Прозмар, 272), Exclamation тёмнозелёносиний (Asterus, 177), Exclamation фиолетовозелёный (Fantom89, 10).

2. Стартовый скил герою (навык) - игрок выбирает сам. И пишет в теме с ходом.

3. Охрана в первом круге всегда соответствует населению
(если стоят людские домики - значит охраняют Вольные, гоблинские - Гоблины, оркские - Орки и т.д.).
Исключение - лес, где кроме Вольных могут быть Разбойники (в лесу с населением "Люди" охрану уточняет ведущий)

4. Если где-либо на карте в лесу не видно тип населения (домики скрыты лесом), то это всегда люди.

5. Все провинции на карте для простоты ориентирования пронумерованы от 1 до 323. (см.карту)


PS: У всех на старте игры:

Казна: 510 / 25

Доход от родовой провинции: +10 золота / +5 кристаллов

Исследовано в родовой: 50%.

Сайтов в родовой: 10 штук.

В каждой соседней прове есть открытые сайты.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Янв 19, 2012 21:55), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:48     Заголовок сообщения:

Эх, надо было мне взять волшебника и №110.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:55     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Эх, надо было мне взять волшебника и №110.

Замок и героя можно поменять. Пока ты из замка не вышел.

Теперь появилась карта с нумерацией провинций. И Холкин занял замок 2, Осирис замок 239. Я пока жду Фантома и возьму один из оставшихся.

Exclamation Поэтому уточняю: сейчас нельзя выбрать замки с номерами 16, 110, 219, 294, 314 и 323 (т.к. людей мало. чтобы мы не были разбросаны слишком далеко друг от друга)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 15:20     Заголовок сообщения:

Я уже занял 272.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 15:30     Заголовок сообщения:

Вопрос? А как будет меняться стоимость ресурсов? Если как в оригинале, то через пару ходов новичкам будет очень проблемно присоединиться из-за взлетевших цен на ресурсы. Rolling Eyes

Прозмар писал(а):
Я уже занял 272.
О, ты - мой самый близкий сосед. И единственный, к кому у меня есть выход через лёгкие провинции. Нужно будет договориться как-нибудь Very Happy
Особенно меня беспокоит судьба провинции 255 - вольные с мрамором.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 15:33     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вопрос? А как будет меняться стоимость ресурсов?

Думаю что не будет меняться. Либо постепенно.
Но пока играем без "инфляции".

Цитата:
Особенно меня беспокоит судьба провинции 255 - вольные с мрамором

О... Пошла Дипломатия. Это хорошо Good! Very Happy

PS:
ещё я и Фантом гдето рядом будем. Может ещё кто присоединится. Так что - рано радуешься Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 15:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
О... Пошла Дипломатия. Это хорошо Good! Very Happy

PS:
ещё я и Фантом гдето рядом будем. Может ещё кто присоединится. Так что - рано радуешься Wink
Остальные заблокированы сильными стражами (Великаны или мантикоры т3, болотные твари т3, нежить т3, даже орки т4 есть)
255 - единственная провинция, через которую у меня может быть ранняя встреча.

И это, вы Холкина одного в его углу не бросайте Wink .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 16:59     Заголовок сообщения:

А когда будет ответ на мой ход? С какимм вообще временным промежутком будут составляться ответы?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 17:11     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
А когда будет ответ на мой ход? С какимм вообще временным промежутком будут составляться ответы?

Когда получу ходы игроков в теме с ходами, и когда у меня будет время.

Ориентировочно - в 18 00 по московскому времени (писал же в теме в последнем свойм посте Smile ).

Уже есть начало хода. Ходите.
Можем и 2й ход сегодня сделать, если успею. Если вы трое отпишетесь - постараюсь в 21 по мск отписаться.

ПС
Если есть желание - можете писать сразу на 2 хода задания. Тогда завтра будет уже 3й ход.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 18:31     Заголовок сообщения:

А казну кто считает? Ведущий или самому?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 18:33     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А казну кто считает? Ведущий или самому?

Сами игроки.

Я глаза сломаю за всех считать((( Свою ещё не подсчитал Sad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

Так я не понял, начальное золото 500 или сколько душа пожелает?
Как-то второе мне не нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 19:41     Заголовок сообщения:

500 и 20 кристаллов. на 0й ход за родовую добавилось 10 монет и 5 кри
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 20:34     Заголовок сообщения:

Может на лвл-ап все таки варианты будут?
А то самому выбирать это немного не то. Адрагерон хотел чтобы играли с тем, что дают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 20:40     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Может на лвл-ап все таки варианты будут?
А то самому выбирать это немного не то. Адрагерон хотел чтобы играли с тем, что дают.

Если вы трое проголосуете здесь и 2е будут за выбор одного скила из 3х - то я не против.

Мне кажется, так проще будет. Не надо ведущему уточнять..
Хотя я могу писать: предложены такие-то, а игрок сам выберет.

Но может удобнее будет самому качать?
Всё равно до 10го левела больше 3х пунктов на скил не наберёшь.
А у меня лично очень часто в игре бывает (~90% игр наверн), что на первом левел-апе предлагают повысить мой стартовый скил (очень редко когда нет этого).
И Драгерон мне грил что в игре надо вкачивать стартовый скил сразу до 3х (когда поучал меня и хинты на игру выдавал =)).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 17:42     Заголовок сообщения:

Мне бы еще хотелось чтобы население в городах росло и боевой дух армии между боями сохранялся. Если уж написано, что по механике игры, то придется XLS для всех пров создать и для всех юнитов игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 17:46     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мне бы еще хотелось чтобы население в городах росло и боевой дух армии между боями сохранялся. Если уж написано, что по механике игры, то придется XLS для всех пров создать и для всех юнитов игроков.

БД - пишем в профиле рядом с ХП юнитов и героя.

Скилы Героям и левел-апы Юнитам буду выдавать на выбор.

Скоро перепишу посты по ходам, там синим веделю выбор скила герою и юнитам левел-апы.

Насленение будет расти. Недовольство, кстати, тоже. Это грабившим первые хода на заметку Smile

xls - в принципе я не против. Но кто создаст? (пока что я пользуюсь твоим файлом с 4го чемпа и водами). Там 320+ пров на карте...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Янв 19, 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Создать не сложно. Фишка в том что этот документ должен быть в едиснтвенном экземпляре у ведущего.
Если надо, то могу заняться этим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 18:13     Заголовок сообщения:

Спасибо, я подумаю. По идее пока что там только 4 провы должны быть - замковые. Думаю для начала справлюсь.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index