на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мир Эадора -- форумная TBS -- Обсуждение, вопросы, уточнения

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 16:03     Заголовок сообщения:

Asterus писал(а):
Правки с пересчетом лута, который был уже выменян или истрачен на строительство и содержание армии. Evil or Very Mad

Да, мне тоже не очень приятно делать исправления. Но что поделаешь? Правила Эадора всё-таки нужно соблюдать. А полностью отыграть Эадор без компьютерного вычислителя - не сразу получается. Сейчас, надеюсь разберёмся с правилами и дальше уже легче будет. Smile


Asterus писал(а):

Добыча только с сайтов идет, со стражей провинции только трофеи.
+1.

----------------

UPD. По просьбе вмастера обновил профиль Прозмара. Теперь там информация на конец 5го хода.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 17:42     Заголовок сообщения:

А когда таки, придут результаты моей атаки? Confused
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 20:04     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
А когда таки, придут результаты моей атаки? Confused

Я ждал обновления твоего профиля. Без профильной информации - ход просчитать невозможно, увы =(

ПС
ввожу рейтинги армии. формулы и рассчёт. бои теперь будут проходить по рейтингам - будут и непредвиденные потери, и затяжные бои против серьёзных противников, и местность будет повышать/снижать вероятность победы (в болотах/равнинах минус 10% рейтинга, в лесах/холмах плюс 10% рейта армии).
С рейтингами атакующего/защищающегося будут бои честнее. И уже возможно проводить честные бои между армиями героев. Без проблем =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 10:25     Заголовок сообщения: Re: Мир Эадора --- форумная TBS --- Обсуждение,вопросы,уточн

В правила добавлен метод рассчёта Рейтингов Армий:


Рейтинг армии = Σ (i=1..n) R i + 10 * N + 10 * SpellN + 10 * MedN,

где N - количество бойцов в отряде, SpellN - коэффициент заклинаний у героя и юнитов (1 т0 = +1, 1 т1 = +2, 1 т2 = +4, 1 т3 = +8, 1 т4 = +16), MedN - количество целителей с медитацией, R i - это рейтинг бойца:

R i = 100 * Ранг + 10 * Уровень + HP + 5 * ( Атака + Контратака ) +
3 * ( Защита [1] + Дист.Защита [2] + Сопротивление [3] ) + 2 * ( БД + Выносливость + Скорость ) +
Дист.Атака * Количество_выстрелов + Σ (a=1..m) Значение абилки [4] ,

где
[1] - если в армии врага есть рукопашные бойцы (melee-бойцы),
[2] - если в армии врага есть стрелки,
[3] - если в армии врага есть бойцы с магической атакой,
[4] - умение (абилка) суммируется, если оно эффетивно в текущем сражении.

Если армия заходит на поле сражения с холмов/лесов, то:
Рейтинг армии = Рейтинг армии * 11/10 (+10%),

если с равнин/болот, то:
Рейтинг армии = Рейтинг армии * 9/10 (-10%).


см. Правила: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=51312#51312


Есть вопросы, замечания, предложения, уточнения?

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Янв 31, 2012 6:33), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 13:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Прозмар писал(а):
А когда таки, придут результаты моей атаки? Confused

Я ждал обновления твоего профиля. Без профильной информации - ход просчитать невозможно, увы =(

ПС
ввожу рейтинги армии. формулы и рассчёт. бои теперь будут проходить по рейтингам - будут и непредвиденные потери, и затяжные бои против серьёзных противников, и местность будет повышать/снижать вероятность победы (в болотах/равнинах минус 10% рейтинга, в лесах/холмах плюс 10% рейта армии).
С рейтингами атакующего/защищающегося будут бои честнее. И уже возможно проводить честные бои между армиями героев. Без проблем =)


Уже ведь поменял кажется?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 13:58     Заголовок сообщения:

Для XLS-ки не хватает функций роста населения и дохода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 14:10     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Для XLS-ки не хватает функций роста населения и дохода.

рост дохода-
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=52574#52574

населения пока не будет. его компенсируем доходом.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 14:18     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
В правила добавлен метод рассчёта Рейтингов Армий:
Есть вопросы, замечания, предложения, уточнения?
По рейтингу варвар круче мечника гораздо получится. А по факту там, где варвары дохнуть будут - у мечника даже не почешется ничего.

Пока что плохо представляю как реализованы выстрелы. По рейтингу 2-3 ополченца и лекарь без потерь убьют пачку шаманов.

Пока у меня сложилось впечатление, что такой рейтинг хуже игрового автобоя будет. Может всё-таки действовать по здравому смыслу?

Рейтинг - очень сложно правильно разработать. Очень долго просчитывать без компьютера.

Легче пользоваться здравым смыслом и игровым опытом.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 14:21     Заголовок сообщения:

Ещё по рейтингу. Герой + 2 паутины + лекарь + 2-3 юнита первого уровня против одного т3 и шушеры. (палач, рыцарь, тролль). По рейтингу - разгром армии. По факту т3 юнита в паутину и всё, победа без потерь.

А ещё у шестерых ополченцев рейтинг гораздо больше чем у трёх мечников. Только 3 мечника без потерь выиграют.

А ещё есть куча особенностей (яд, топтание и т.д.) которые рейтинг не учитывает.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 14:48     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
А ещё есть куча особенностей (яд, топтание и т.д.) которые рейтинг не учитывает.

Яд, топтание - спец-абилы. Они суммируются.

Рейтинг можно доработать.
Всё же лучше чем кубики бросать на убил/не убил.
И пока мало противников и все т1 - руководствуюсь игровым опытом. Но по хорошему, втроём-вчетвером на Знающем не пробить норм охрану при средней местности, не то что на Эксперте...

Рейт позволит играть герой на герой. Или т1 ветераненая армия с медалями и спец-абилами + магия против больших отрядов с т2 или даже т3. Без него - слабо представляю как воевать будем..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

http://dl.dropbox.com/u/11090572/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B.xlsx
XLS-ка для пров.
Заполните кто-нибудь информацию с карты.
НИ - это "нет информации". Если информация есть, но не известно что именно там будет, то "?". Если ресурс охраняется, то ячейку нужно выделить красным цветом.
Если нужно, можно модифицировать файл таким образом, чтобы владение провы засчитывалось только с определенного хода. Иначе чтобы пересчитать какой-то из прошлых ходов нужно сначала снять или установить владение для нескольких пров.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Сб Янв 28, 2012 15:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

Рейтинг не очень нужен, пока битвы с нейтраллами идут. До битв игроков с игроками ещё играть и играть.

И как обрабатываешь новые ходы, если ещё старые не обработаны и не исправлены? Тут почти всем, может быть, менять действия придётся.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 15:34     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Тут почти всем, может быть, менять действия придётся.

Я уж лучше не просто действия поменяю, а просто все ходы заново похожу уже по нормальным правилам.
Так что напишите мне, когда правила окончательно установятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 15:44     Заголовок сообщения:

А как сами бои играются?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А как сами бои играются?

В обычном режиме. Я противников мало даю. Надо было вам привыкнуть и освоиться.

Asterus писал(а):
Я уж лучше не просто действия поменяю, а просто все ходы заново похожу уже по нормальным правилам. Так что напишите мне, когда правила окончательно установятся.

Правила не меняются. Всё в обычном режиме как и было.

Osiris писал(а):
wmaster писал(а):
2Осирис- ты точно сможешь быть ведущим? С какого хода и на какой точно срок?
Я думаю, можно сделать смену ведущего каждые 10-20 ходов. Тогда после моего 10го - сможешь заступать "на вахту" Good! Если захочешь Smile
Не, так долго не обещаю. Хотел бы повести ходы с 7го по 12й, а вот дальше видно будет.

Ок. Что мне прямо сейчас надо доделать по прошлым ходам?

Я сейчас сделаю 6й ход Астерусу, Прозмару и Фантому.

Свои 4-6 я сделаю по мере возможности сам. Потом - уже ты 7-12 просчитаешь.

Рейтинг пока что обсуждается. Планировал ввести после 10го гдето, если получится.
Если не рейтинг - то какая-то прозрачная система точно нужна. Рейтинг достаточно прозрачен. Параметры корректируем - и он работает. Всевозможные заклы игрока - всё равно надо учитывать отдельно, имх.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Янв 28, 2012 16:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 16:15     Заголовок сообщения:

Я про техническую часть. Как именно рассчитывается бой.
Ведущий ищет похожую ситуацию в Эадоре, рисует поле и сам играет за обоих, просто прикидывает как получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 16:24     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Я про техническую часть. Как именно рассчитывается бой.
Ведущий ищет похожую ситуацию в Эадоре, рисует поле и сам играет за обоих, просто прикидывает как получится.

Пока всё простые т1 охраны на 4-5 врагов - я помню все расклады с любыми войсками.
Урон (потери ХП) и Бд - бросок d6 с корректировкой под тактику игрока и под количество врагов.
Лвл-ап - приблизительно опыт прикидываю, по памяти (помню как на старте все юниты приблизительно растут.)
Медаль - выполнение условий.
Если чтото забыл - читаю в Эадоропедии, пару раз стартовал игру, смотрел. Либо уже d6 и монету кидаю.
В общем, в правилах написано:
Цитата:
Сражение проводит ведущий.
(по своему усмотрению. захочется тебе - можешь вчистую всё симулировать, когда вести будешь. никто не против)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 17:10     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Ок. Что мне прямо сейчас надо доделать по прошлым ходам?
Откорректировать то, что я фиолетовым выписал. Или хотя бы в новом ходу это учесть. То есть -x/y золота/кристаллов за то, что в прошлом бою дать. Я писал уже:
Osiris писал(а):
Ага, но всё-таки чуть подправить уже сейчас нужно. Я 3 хода подряд чистил сайты, монет 30 не мешало бы подкинуть Rolling Eyes

У Астеруса, наоборот, снять монет 30 (а лучше даже 50) и 10 кри. У Холкина битвы пополам за сайты и провинции были, менять не нужно. Себе можешь монет 10 подкинуть за сайт с разбойниками.

Фантома и Прозмара сейчас проверяю.
Уточню:
1) У Прозмара всё хорошо, менять не надо.
2)У Фантома тоже всё хорошо.
3)Холкину с учётом последнего трофея +20/0 менять ничего не надо.
4)Астерус: +15 за сайт с разбойниками, -15 за бой ход 4, -30/-5 за бой ход 5, -45/-10 за бой ход 6. Итого -75/-15.
5)Вмастер, добавь себе +15 за сайт с разбойниками.
6)И мне +30 за разбойников и нежить.
Можно эту правку сделать на 6 ходу, в конце, как ты с кристаллами до этого делал. Тогда не придётся пересчитывать предыдущие ходы.



UPD. Схожу как только внесёшь эту правку.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 20:49     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Можно эту правку сделать на 6 ходу, в конце, как ты с кристаллами до этого делал. Тогда не придётся пересчитывать предыдущие ходы.
Всё, отлично теперь. Good!

Ход сделал. В профиль картинки вставил, теперь всё ясно будет Very Happy Параметры юнитов - с учётом прибавок от командира.

UPD. Следующий ход - завтра уже.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 20:55     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Параметры юнитов - с учётом прибавок от командира.

Да! Именно боевые параметры, т.е. с учётом бонусов от командира - и солдатам и герою.

Мы же бой просчитываем - нужны те цифры, которые в бою будут светиться.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index