на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мир Эадора -- форумная TBS -- Обсуждение, вопросы, уточнения

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 13:28     Заголовок сообщения:

2wmaster
Посмотри свою летопись. Все ли там правильно.
Пока вроде согласовали казну Осириса и мою. В процессе казна Астеруса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 13:00     Заголовок сообщения:

Предлагаю все ходы игрокам писать в одном сообщении(каждый игрок пишет в своём сообщении). У меня уже глаза ломаются туда-сюда прыгать.

Никто не против, если я отредактирую тему? Чтоб всё аккуратно было. Пока в помойке химичить буду.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 14:39     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Предлагаю все ходы игрокам писать в одном сообщении(каждый игрок пишет в своём сообщении). У меня уже глаза ломаются туда-сюда прыгать.
у меня тоже. хорошая мысль Good!

Osiris писал(а):
Ход 3-4. Прозмар нашёл сайт с разбойниками. Наверное его зачистить нужно было?

команды от игрока не было.
это надо уточнять отдельно в описании хода. либо в профиле в разделе "Базовая тактика".

Изменить ход после его обработки уже нельзя.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 15:21     Заголовок сообщения:

Подготовил проект, как будет выглядеть тема "Ходы игроков".
Только вместо моих сообщений, сообщения будут тех, кто написал.

В результате получится:

По одному посту от игрока, c полным перечнем всех ходов в одном посте.

И по одному сообщению ведущего на каждый ход. Так гораздо удобнее читать и проверять.

Есть возражения - дополнения?

Если нет, то через два часа отредактирую исходную тему как в проекте, а проект удалю. Процесс редактирования будет уже необратимым.

________________________________________________________


UPD.
wmaster писал(а):
Никаких. Имхо - это будет оптимальный вариант.

Отлично. Начал работу.

Новые сообщения можете писать как отдельно (я периодически переносить в начало буду. Так наверное даже лучше будет) так и сразу в свой первый пост.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Янв 24, 2012 17:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 15:43     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Есть возражения - дополнения?

Никаких. Имхо - это будет оптимальный вариант.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 17:43     Заголовок сообщения:

Кое-что оставлю здесь в виде цитат.

HerrHolkin писал(а):
Давайте как-то синхронизироваться что ли.
Сегодня ход 4 вроде как.
wmaster писал(а):
Зачем? Пока никто никого не встретил - всем всё равно. Зато у меня немного времени есть - так можно по несколько ходов провернуть тем кто хочет. Ладно, след. ход просчитаю гдето вечером или утром. Давайте мафию пока погоняем))) Если ктото хочет- можете описывать сразу хода 2-3.
Астерус предложил сразу в профиле прописывать стандартную тактику на бои для героя - хорошая идея, имхо. пишите кто хочет тактику сразу в профиль. если отхождения от неё - в заявке на ход уточнения делаем.
2HerrHolkin- "А если я тактику на видео покажу?" --- не))... мне её наизусть запоминать чтоли?? Да и лёгкие бои - я сам знаю как вести. А вот против орков или скелетов голыми мечниками по равнине переть - извольте объясниться плиииз Very Happy
Asterus писал(а):
Мне не всё равно)
Нужно же хотя бы примерно знать какой ход, а то мне кажется скоро будет встреча игрока 20 хода и 24-го Laughing
У Фантома фора в один ход что-ли?)
wmaster писал(а):
Игрок 24го хода не сможет напасть на игрока 20го хода. Первому придётся ждать

И первые 20 ходов - peace-time, никто никого атаковать не может (да и не дотянетесь, по правде Wink )
Т.е. отдать команду атаковать прову другого игрока - можно начиная с 21го хода. И то, если у игрока тот же ход. Ходы синхронизирует ведущий.

Дипломатию не забываете? Договариваетесь в ЛС - в акке записываете Союз или Война с таким то игроком. По умолчанию - Нейтралитет.

ЗЫЖ В игре Эадор найм героя и старт игры начинается с 0го хода Wink
wmaster писал(а):
Fantom89 писал(а):
На сайт, разумеется, не нападать. А сколько гарпий в охране будет писаться?
Все т2 охраны - будут уже серьёзнее. Количество - только рандом (сейчас я первые бои веду 4-5 т1 несильных нейтралов, без дабл-шотов у луков и пращ, с почти минимальной атакой у разбов, воров, гоблинов, скелетов и т.д.). Дальше - вам надо будет проверять охрану атакой.
ЗЫЖ всё , сорри, больше сегодня ходов не будет. Хочется в мафию поиграть ))
wmaster писал(а):
Asterus писал(а):
А как вести дипломатию, если тот с кем я буду вести переговоры сейчас в другом ходу?)

В обычном режиме. Разница ходов не важна. Главное чтобы у тебя была нужная сумма для перечисления игроку в настоящий момент.
Osiris писал(а):
wmaster писал(а):

Osiris - Врагов 5, местность - хорошая. Результат боя: Командир хп=100%, бд+3.
1й мечник получил лвл ап (хп или бд?), 2й мечник лвл ап (защита или парирование?) +Марш-бросок (напомни плз, как там даётся марш-бросок?).

Маршбросок на выбор так же, как остальные бонусы. Беру первому снова жизнь. Второму защиту.

Вопрос: сколько стоит охотничий лук, если его продать?

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Янв 24, 2012 17:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 17:44     Заголовок сообщения:

Почему, у меня на 6 ход, написано, что я исследовал 3%? Я же атаковал провинцию.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Почему, у меня на 6 ход, написано, что я исследовал 3%? Я же атаковал провинцию.
Потому что Вмастер пишет за следующий ход. Приказ начать бой отправляется на 6й ход, но сам бой и результат о бое получишь на 7й ход.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Янв 24, 2012 18:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

Редактирование темы закончил. Один пост Вмастера с шапкой для 7го хода удалил случайно. Но там не было ничего особо ценного.

Теперь исправление игровых ошибок. Это уже завтра буду делать.
Все ошибки, какие найду, я буду править фиолетовым жирным. Никто не против?

Вот несколько ошибок обнаружил, пока не исправлял ещё почти.
Цитата:
Вмастер, у тебя нашёл только ходы 0, 1, 2. А ещё ход 3-4 обработан. Это где?



У Прозмара на 0й ход постройка таверы. Доход увеличен на +1/0. Нужно пересчитать.



Холкин, ход 4. Расход увеличен на содержание лекаря.



Прозмар, кажется, к концу нехватка средств на строительство.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 18:59     Заголовок сообщения:

Есть вопрос. А когда увеличивать доход от провинции и на что именно (золотой или кристалл)? И Бесконечен ли будет прирост дохода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 20:48     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Есть вопрос. А когда увеличивать доход от провинции и на что именно (золотой или кристалл)? И Бесконечен ли будет прирост дохода?

Этот вопрос я собираюсь уточнить у Драгерона - по какой схеме и какая зависимость от населения при росте дохода.
Пока что в провах не указываю уровень населения. Это упрощение, которое возможно останется.
Есть 2 варианта -
1. увеличивать всем доход на +1 монет со всех провинций раз в N ходов (например, 10 или 15), и на +1 кри с болот и лесов раз в M ходов. Имхо, так лучше, и именно этот вариант описан в правилах
2. ввести всё таки параметр уровня населения. Но он не так важен для нашей игры и будет путаться постоянно (да ещё и заносить в общий xls файл и обновлять постоянно 324 провы - жуть).

2Osiris - какая красота в теме с ходами Very Happy Cпасибо!!! Good!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 20:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Этот вопрос я собираюсь уточнить у Драгерона - по какой схеме и какая зависимость от населения при росте дохода.
Пока что в провах не указываю уровень населения. Это упрощение, которое возможно останется.
Есть 2 варианта -
1. увеличивать всем доход на +1 монет со всех провинций раз в Н ходов (например, 10 или 15) - имхо, так лучше, и именно этот вариант описан в правилах
2. ввести всё таки параметр уровня населения. но он не так важен для нашей игры и будет путаться постоянно (да ещё и заносить в общий xls файл и обновлять постоянно 324 провы - жуть).


Я как бы тоже за первый вариант: так удобнее. Однако, в правилах указан прирост либо золотого, либо кристалла. Поэтому и спрашиваю, как их увеличить: время уже подошло. И зависит ли это увеличение от типа провинции: равнина, холмы, лес, болота (по логике, должно).

Предлагаю такую зависимость (наверное, сложно, но я примерно так представляю):
Равнина: +2 золотых за 5 ходов, +1 кристалл за 15 ходов.
Холмы: +1 золотой за 5 ходов, +1 кристалл за 10 ходов.
Лес: +1 золотой за 10 ходов, +1 кристалл за 5 ходов.
Болото: +1 золотой за 15 ходов, +2 кристаллов за 5 ходов.
Доход при захвате нейтральной всегда стартовый, как указано в правилах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:08     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):

Предлагаю такую зависимость (наверное, сложно, но я примерно так представляю):
Равнина: +2 золотых за 5 ходов, +1 кристалл за 15 ходов.
Холмы: +1 золотой за 5 ходов, +1 кристалл за 10 ходов.
Лес: +1 золотой за 10 ходов, +1 кристалл за 5 ходов.
Болото: +1 золотой за 15 ходов, +2 кристаллов за 5 ходов.
Доход при захвате нейтральной всегда стартовый, как указано в правилах.
Слишком крутой рост. За 10 ходов провинция уже вдвое доходнее станет. Раза в 4 убавить скорость роста.
Вот так хотя бы:
Равнина: +3 золота + 0 кри за 15 ходов.
Холмы: +2 золота, +1 кри за 15 ходов.
Лес: +1 золота, +1 кри за 15 ходов.
Болота: +0 золота, + 2 кри за 15 ходов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:16     Заголовок сообщения:

Да, крутовато. Но в 4 раза - это много всё-таки. Я думаю, лучше примерно в 2 раза замедлить.

Вот так:
Равнина: +2 золотых за 10 ходов, +1 кристалл за 25 ходов. - здесь логично, что прирост золота должен быть большим и быстрым, а кристаллов - чуть-чуть.
Холмы: +1 золотой за 10 ходов, +1 кристалл за 20 ходов.
Лес: +1 золотой за 20 ходов, +1 кристалл за 10 ходов.
Болото: +1 золотой за 25 ходов, +2 кристаллов за 10 ходов. - здесь прирост кристаллов должен быть высоким, но тут проблема ростом населения в "реальном" Эадоре.

Можно ещё установить верхний лимит прироста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:19     Заголовок сообщения:

Fantom89, очень неудобно везде разные коэффициенты считать. Попробуй везде один установить. В моём варианте у всех провинций и золото и кри раз в 15 ходов изменяются. Это гораздо проще пересчитать.


UPD.
Fantom89 писал(а):
Равнина: +2 золотых за 10 ходов, +1 кристалл за 25 ходов. - здесь логично, что прирост золота должен быть большим и быстрым, а кристаллов - чуть-чуть.
Согласен. Но этим чуть-чуть вполне можно и вообще пренебречь. Толку от 1 кри в 25 ходов нет никакого. Тогда получится в точности:
Osiris писал(а):
Равнина: +3 золота + 0 кри за 15 ходов.


Fantom89 писал(а):
Холмы: +1 золотой за 10 ходов, +1 кристалл за 20 ходов.
Иначе 6 золота и 3 кри за 60 ходов. Так у меня даже больше: 8 золота и 4 кри за 60 ходов.
Цитата:
Холмы: +2 золота, +1 кри за 15 ходов.


Fantom89 писал(а):
Лес: +1 золотой за 20 ходов, +1 кристалл за 10 ходов.
+3/6 за 60. Не совсем согласен. В лесу прирост кристаллов не превышает золото. +4/4 за 60 кажется логичнее. В идеале +5/5, но тогда дробные коэффициенты пойдут.


Fantom89 писал(а):
Болото: +1 золотой за 25 ходов, +2 кристаллов за 10 ходов.
Как и в первом случае, 1 золотым в 25 ходов можно пренебречь. Получится в точности
Цитата:
Болота: +0 золота, + 2 кри за 15 ходов.


Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Янв 24, 2012 21:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:28     Заголовок сообщения:

Я знаю, что неудобно. Но тогда придётся давать, например, 3 золотых равнине и 1 кристалл, либо разделять величины прироста кристаллов и золота.

Если раз в 15, то:
Равнина: +3/1
Холмы: +2/1
Лес: +1/2
Болото: +1/3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:37     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):

Если раз в 15, то:
Равнина: +3/1
Холмы: +2/1
Лес: +1/2
Болото: +1/3.
По деньгам согласен. А кристаллов слишком много. В игре курс 1 к 5. А у тебя 1 к 1 получается почти. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:41     Заголовок сообщения:

Тогда в итоге получим за 15 ходов:
Равнина: +3/0.
Холмы: +2/1.
Лес: +1/1.
Болото: +1/2.

Верхний лимит имеет смысл сейчас устанавливать? Думаю, нет. Но с течением времени может понадобиться.

upd. Итого: Золото с 4 типов 7, кристаллов 4. А резать дальше кристаллы нельзя при таком лимите ходов и величинах. Тут ещё проблема в том, что в болотах этот самый прирост в игре идёт гораздо медленнее, чем на равнинах из-за населения.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вт Янв 24, 2012 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 21:46     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Тогда в итоге получим за 15 ходов:
Равнина: +3/0.
Холмы: +2/1.
Лес: +1/1.
Болото: +1/2.

Верхний лимит имеет смысл сейчас устанавливать? Думаю, нет. Но с течением времени может понадобиться.
Сейчас согласен. Лимит пока не нужен. После 40го хода можно будет рассмотреть.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 13:55     Заголовок сообщения:

Сейчас проверяю (и исправляю фиолетовым, что могу) все три темы сразу. Пока проверил Холкина, Вмастера и себя.

У меня до конца 5го хода всё хорошо.

Холкин не получил трофей в последний ход, хотя должен был.

У Вмастера не записаны ходы после третьего, хотя в профиле уже за 5й ход информация, кажется. Прежде чем обрабатывать результаты 6го хода прошу заполнить все пропуски. Потом, может быть, я пару недель повести смогу. Сейчас много свободного времени.
Летопись Вмастера правильная Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index