Добавлено: Вт Янв 24, 2012 20:52
Заголовок сообщения:
Этот вопрос я собираюсь уточнить у Драгерона - по какой схеме и какая зависимость от населения при росте дохода.
Пока что в провах не указываю уровень населения. Это упрощение, которое возможно останется.
Есть 2 варианта -
1. увеличивать всем доход на +1 монет со всех провинций раз в Н ходов (например, 10 или 15) - имхо, так лучше, и именно этот вариант описан в правилах
2. ввести всё таки параметр уровня населения. но он не так важен для нашей игры и будет путаться постоянно (да ещё и заносить в общий xls файл и обновлять постоянно 324 провы - жуть).
Я как бы тоже за первый вариант: так удобнее. Однако, в правилах указан прирост либо золотого, либо кристалла. Поэтому и спрашиваю, как их увеличить: время уже подошло. И зависит ли это увеличение от типа провинции: равнина, холмы, лес, болота (по логике, должно).
Предлагаю такую зависимость (наверное, сложно, но я примерно так представляю):
Равнина: +2 золотых за 5 ходов, +1 кристалл за 15 ходов.
Холмы: +1 золотой за 5 ходов, +1 кристалл за 10 ходов.
Лес: +1 золотой за 10 ходов, +1 кристалл за 5 ходов.
Болото: +1 золотой за 15 ходов, +2 кристаллов за 5 ходов.
Доход при захвате нейтральной всегда стартовый, как указано в правилах.