на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Victoria 2 (и другие игры от Парадокс)

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 14:03     Заголовок сообщения: Victoria 2 (и другие игры от Парадокс)



1836 год. Отгремели войны Наполеона. Начинает приносить плоды промышленная революция. Завершилась эпоха Географических открытий: отныне каждый может совершить путешествие из Европы в Америку или даже в мистический Китай.




Начинается новая эпоха - эпоха великих империй. Эпоха борьбы Великих держав за новые земли, за рынки сбыта своих промышленных товаров - сферы влияния.



Особенности игры:
* Более двухсот доступных для управления государств, от великих держав до крошечных нецивилизованных государств.
* Комплексная экономическая система, включающая свыше пятидесяти видов ресурсов и различные промышленные предприятия.
* Глубокая и проработанная система дипломатии.
* Огромное разветвлённое дерево технологий с тысячами возможных исследований.
* Случайные исторические н не исторические события (почти как в Эадоре).
* Разнообразные масштабные задания, основанные как на исторически достоверных фактах, так и на вымышленных событиях.
* Земной шар, населенный миллионами людей со своими интересами, проблемами, взглядами, ценностями.

Игра вышла около года назад. Уже давно исправленны все баги, выправлен баланс, но в то же время игра ещё новая, имеет современную приятную графику, продолжает поддерживаться разработчиками.

Недостатки: cложно освоить.




Ну, и напоследок выкладываю свой ААR (After Action Report) по Виктории. Very Happy


ААR

welcome

Жду отзывов Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 19:48     Заголовок сообщения: Re: Victoria 2

Странно. Я думал, тут больше поклонников игр от Парадоксов Rolling Eyes
С удовольствием бы пообсуждал эти игры.

Эадор, между прочим, имеет очень много сходств с Europa Universalis 3. Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 0:29     Заголовок сообщения:

"... и Borland, Парадоксов друг" © :p

Поклонники, конечно, есть.
Только лично меня, например, гораздо больше интересует Europa Universalis.
Не говоря уже о том, что эту линейку игр как-то сложно причислить к разряду ТБС Wink))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 0:09     Заголовок сообщения: Re: Victoria 2

Osiris писал(а):
Europa Universalis 3

А что это за зверь? Не видел ни разу...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 1:30     Заголовок сообщения:

Историческая RTS от Парадоксов, вторая (по исторической хронологии) в линейке игр, каждая из которых посвящена своему собственному историческому периоду: "Crusader Kings" (эпоха крестовых походов), "Europa Universalis" ( конец 14 - начало 19 веков), "Victoria" (19 - начало 20 века) и "Hearts of Iron" (первая половина 20 века). Её события развиваются в период с 1399 по 1821 годы, причем начинать игру можно в любой день этого периода и за любую из ~350 существовавших в мире в этот день стран.

Например, можно начать играть за Гранаду, победить в войне с Кастилией и Арагоном и создать мусульманскую Испанию. Или, начав за герцогство Урбино, отбить поползновения Папской Области и создать объединенную Италию уже в 17 веке. Или, начав игру за Новгород, подчинить Московское княжество и создать Россию не с имперским государственным строем, а Россию-торговую республику. Wink Или начать игру за одного из даймё периода Сэнгоку Дзидай и досрочно закончить Эпоху воюющих провинций, объединив Японию под своим мудрым руководством. В общем, много чего можно. Лично я кроме этих вариантов играл еще за Англию, Шотландию, Кастилию, Наварру (неудачно), Геную, Византию, Запорожье, Ачех (султанат на Суматре), Эфиопию, и многие другие страны.

Подробнее можешь посмотреть на EU3 Wiki , Absolute Games или strategium.ru
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 1:35     Заголовок сообщения:

off top Begin
Бледная тень Squee вернулась на наш форум!
Я искренне рад.
Bliss
Надеюсь, не пропадёшь опять.
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Алкар

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 22.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 18:19     Заголовок сообщения:

Чрезвычайно люблю эту линейку игр.
Начинал играть ещё с первой Европы Универсалис.
Все их линейки очень нравятся.
Европа Три со всеми дополнениями - просто великолепная и долгая игра на многие годы. Огромный кропотливый выбор.
Католический Новгород, отстаивающий интересы республиканства.
Православная Литва, построенная на началах бюрократической деспотии.
Да что угодно. Причём, все созданные за долгие годы "накрутки" к возможностям как стратегического так и "микро-менеджмент"-типа управления играют. При этом можно выбирать абсолютно любую линию, их сочетания.
Чрезвычайно затягивающая вещь.
Виктория - покорила сразу своим временным периодом и практически невозможной победой за Конфедерацию Южных Штатов.
Виктория Революции - добавила много новых "микро-аспектов", выводящих её на уровень линейки Европ Универсалис.
Виктория Два... Поначалу были неоднозначные впечатления. Очень несбалансированна, хотя добавила много новых возможностей в работе. Но с выходом патчей, особенно 1.3-1.4 - это уже стало хорошо и играбельно.
Линейка "Крестоносцев": интересно. Любопытная смесь "классики" от Парадоксов и Симс (в хорошем смысле).
_________________
Однажы ребе Буним решил написать книгу, где было бы ВСЁ о человеке. И назвать её - "Книга Адама".
Но по здравому размышлению, он решил не писать эту книгу.
(с) "Древние и Новые Учителя: Том Второй".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 18:29     Заголовок сообщения:

Мне Виктория 2 нравится чуть больше остальных. Европа - затянутая немного. 450 лет отыграть - очень долго и может надоесть. Даже если в процессе за другую страну пересядешь. А Вика в разы динамичнее. И стиль, атмосфера викторианской эпохи очень нравится.

Кстати, у кого-нибудь получалось за нецивилизованное государство (и не Китай/Японию) накостылять Британии? Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Алкар

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 22.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 18:34     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Мне Виктория 2 нравится чуть больше остальных. Европа - затянутая немного. 450 лет отыграть - очень долго и может надоесть. Даже если в процессе за другую страну пересядешь. А Вика в разы динамичнее. И стиль, атмосфера викторианской эпохи очень нравится.

Кстати, у кого-нибудь получалось на нецивилизованное государство (и не Китай/Японию) накостылять Британцам? Very Happy


Мне Европа Универсалис как раз своей неторопливостью и понравился. Медленное, неторопливое строительство государства на свой вкус. Сменяются десятилетия, монархи, режимы... Чувствуешь себя Гегелевским Мировым Духом, исподтишка влияющим на развитие мира. И "перепрыгивание" со страны в страну - это не читерство (хотя кто-то, наверняка и так использует), а именно строительство альтернативного мира в такой роли.

Вот за ацтеков каких-нибудь - никогда Smile
_________________
Однажы ребе Буним решил написать книгу, где было бы ВСЁ о человеке. И назвать её - "Книга Адама".
Но по здравому размышлению, он решил не писать эту книгу.
(с) "Древние и Новые Учителя: Том Второй".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 22:07     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Мне Виктория 2 нравится чуть больше остальных. Европа - затянутая немного. 450 лет отыграть - очень долго и может надоесть. Даже если в процессе за другую страну пересядешь. А Вика в разы динамичнее. И стиль, атмосфера викторианской эпохи очень нравится.

Кстати, у кого-нибудь получалось за нецивилизованное государство (и не Китай/Японию) накостылять Британии? Very Happy

А какой период в Виктории?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 22:29     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А какой период в Виктории?
1 января 1836 - 31 декабря 1935. 100 лет.

ААР мой почитайте (в первом сообщении ссылка), очень полезно знакомство с такими играми начать с ААРов. Так как сложность освоения приличная.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 21:57     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
EugeneL писал(а):
А какой период в Виктории?
1 января 1836 - 31 декабря 1935. 100 лет.

ААР мой почитайте (в первом сообщении ссылка), очень полезно знакомство с такими играми начать с ААРов. Так как сложность освоения приличная.

Смотрел... Мне практически ничего не сказало, т.к. там очень уж укрупненно. В целом, примерно, понятно. Но целостная картина состоит из деталей

P.S. Ко мне можно и на "ты"... Я еще за пенсией не хожу
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 22:43     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

P.S. Ко мне можно и на "ты"... Я еще за пенсией не хожу
Ага Very Happy Это просто обращение ко всем читающим сообщение было.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:47     Заголовок сообщения:

Эх, еще бы на офф. сайт / торрент ссылочку бы
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 9:51     Заголовок сообщения:

Ну, вот такая ссылка есть. Rolling Eyes Скачать русифицированную сборку с последним патчем

Игра 140Мб всего весит.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 11:38     Заголовок сообщения:

2 раза пытался закачать - 1ый раз закончилась на 48мб, 2ой раз - на 34мб. То ли ифолдер глючит то ли мой комп
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 14:24     Заголовок сообщения:

The shadow of Squee, а что из этих проектов поддерживается фанатами или разработчиками?
Osiris, а что такое "конвой клипперов", как начать его производить?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 14:35     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Osiris, а что такое "конвой клипперов", как начать его производить?
Это ресурс для строительства деревянных кораблей. Его автоматом закупаешь в других странах. В начале игры может быть дефицит. Чтобы производить самому - нужно изобрести технологию "Конструкция клипера" в ветке "флот".
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 19:16     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
EugeneL писал(а):
Osiris, а что такое "конвой клипперов", как начать его производить?
Это ресурс для строительства деревянных кораблей. Его автоматом закупаешь в других странах. В начале игры может быть дефицит. Чтобы производить самому - нужно изобрести технологию "Конструкция клипера" в ветке "флот".

Спасибо...

А вот еще вопрос: начал за Финляндию (не великая она держава), и поработил Данию с Вассалом. Как мне эти территории включить в свой состав?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 20:03     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А вот еще вопрос: начал за Финляндию (не великая она держава), и поработил Данию с Вассалом. Как мне эти территории включить в свой состав?
Объявить войну с целью "захват региона" В процессе войны можно будет ещё одну цель добавить. Например: "освободить Гольштейн от вассальной зависимости". Тогда в следующую войну получится Гольштейн присоединить. За одну войну все территории сразу присоединить не получится.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 22:23     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
EugeneL писал(а):
А вот еще вопрос: начал за Финляндию (не великая она держава), и поработил Данию с Вассалом. Как мне эти территории включить в свой состав?
Объявить войну с целью "захват региона" В процессе войны можно будет ещё одну цель добавить. Например: "освободить Гольштейн от вассальной зависимости". Тогда в следующую войну получится Гольштейн присоединить. За одну войну все территории сразу присоединить не получится.

А если у меня такой цели просто нет? /может потому, что я нахожусь в сфере влияния России?/

И как можно выйти из сферы влияния, если все державы сразу войну объявляют?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 8:35     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
И как можно выйти из сферы влияния, если все державы сразу войну объявляют?
1) Дождаться, пока на твою страну обратит внимание другая великая держава и выбьет из сферы влияния России.
2) Самому стать ВД. Развить промышленность и армию. Для промышленности назначить тёмно-синюю партию, у неё государственный капитализм - возможность строить фабрики по своему желанию. Особенно прибыльные в начале цемент, вино, спирт, стекло. И национальный фокус на работников поставить, чтоб было кому работать на фабриках.

EugeneL писал(а):
А если у меня такой цели просто нет? /может потому, что я нахожусь в сфере влияния России?/
Странно. Захват региона - всегда должна цель такая быть. Не зависимо, в сфере твоя страна или нет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 8:39     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
2 раза пытался закачать - 1ый раз закончилась на 48мб, 2ой раз - на 34мб. То ли ифолдер глючит то ли мой комп

Вот, нашёл торрент-ссылку. Версия 1.4, русская.

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=91273

Нужна регистрация, наверное. Только что сам скачал - всё работает. Но весит уже 1 гиг, так как сама игра уже установленная. То есть просто разархивировать и играть сразу же.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 19:30     Заголовок сообщения:

Прочитал описание Европы Универсалис: Хроники.... ищу ссылку ))

А никто не играл в King Arthur: The Roleplaying Wargame? Уже вторая часть вышла Smile
Хотел о впечатлениях спросить
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 16:28     Заголовок сообщения:

Осирис, прочитал что в аап что ты начал за Британию, дав независимость 2 странам, а потом пересел за Бали. Как это делается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 16:39     Заголовок сообщения:

Да, совсем забыл сказать. В Виктории вы начинаете играть в 1836 году за любую страну. В проуессе вы можете сохранить игру, загрузить сейв и продолжить уже за другую страну, если вдруг за старую играть стало неинтересно или хотите построить какую-нибудь необычную историческую ситуацию Very Happy Например, можно поиграть за Украину, хоть её и нет на начальной карте.
Факир писал(а):
Осирис, прочитал что в аап что ты начал за Британию, дав независимость 2 странам, а потом пересел за Бали. Как это делается?
Начать игру за Британию. Провозгласить независимость тех, кого мне надо (кнопка провозглашения независимости в разделе внутренней политики и реформ). Сохранить игру. Выйти. Загрузить игру. При выборе страны выбрать не Британию, а другую страну - которую хочу.

Единственное ограничение - новопровозглашённые страны будут сателлитами и вассалами. Чтобы их полностью освободить - нужно зайти ещё за одну страну, объявить войну первой с целью освобождение вассала, снова перезайти за первую страну и принять мирный договор.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 9:07     Заголовок сообщения:

уже успел проиграть за 5 месяцев Smile

начал с Аргентины, но у нее 112$ вначале - чтобы купить хоть один завод приходится сразу занимать деньги.
В итоге перешел на Сицилию. заказал 2 цементных завода, отправил 3 бригады с флотом в Марокко. Сделал баланс в бюджете +30$.
А что получилось? Флот приплыл в апреле к берегам африки, и тут, первая заминка, армия никак не хотела высаживаться. Не знаю почему. с 5-6 попытки все же высадились, а там уже 30тыс армия марокканцев. Против моей 9тыс. Слил естественно. И когда успели такую ораву набрать, ведь прям перед моим носом испанцы вытребовали у них одну прову. А для этого ведь они должны были нанести военное поражение, так?
Несмотря на то что в бюджете был записан профицит, в верху на информационной строке по бюджету шла растрата, и за 7 дней все деньги кончились. Откуда то взялся внешний заем, может при обнулении нац.богатства он берется автоматически?
На этом я перестал играть.

Вопросы:
- для чего нужен флот? могу я заняться каперством?

-где написано сколько очков обучения у меня всего? строка заработка этих очков есть, а сколько их всего - нигде не увидел.

-в разделе по населению куча голодного люда, как повлиять?

-фабрики еще не построены, но нужно ли в провинциях ставить приоритет на переход в рабочих?

вообще вопросов куча, и смысл всех что делать надо то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 23:40     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
а что из этих проектов поддерживается фанатами или разработчиками?

Всё поддерживается. Smile
Но, поскольку я играл и играю в основном в "Европу", то могу говорить только о ней (хотя и "Виктория" и "День Победы" в техническом плане от нее не сильно отличаются).

Бóльшая часть всех правил игр прописана в текстовых скриптах, поэтому игры очень легко модифицируются и к ним существует множество разнообразных модов. Список модов, обнародованных на официальном форуме Парадоксов можно посмотреть здесь

Наилучшие (с моей кочки зрения) для "Европы" моды - это Magna Mundi и MEIOU.

Второй мод существует для всех версий игры, от ванилы до последнего аддона ("Божественный ветер"). Первый мод - только для первых четырех. Это связано с тем, что мод был настолько популярен среди игроков, что команда его разработчиков еще до выхода последнего аддона по предложению Парадоксов начала работу над своей собственной игрой на основе ЕУ3.

EugeneL писал(а):
Прочитал описание Европы Универсалис: Хроники.... ищу ссылку ))

Если в гугле не забанили Wink находится буквально за несколько минут. Например - Европа 3: Золотое издание / Europa Universalis 3 Chronicles (2011) РС

А можно найти и скачать любую из промежуточных версий игры и накатить на нее новые аддоны - они не являются самостоятельными играми, а просто меняют правила и графику игры.

Хотя игра настолько хороша, что не купить ее - непростительный грех. Лично я покупал и ванилу, и EU3 Complete, а сейчас жду, когда придет диск с Хрониками (я не люблю электронные продажи и лоКАЛизации, поэтому покупаю оригинальные издания на дисках).

Osiris писал(а):
В Виктории вы начинаете играть в 1836 году за любую страну. В процессе вы можете сохранить игру, загрузить сейв и продолжить уже за другую страну

То же самое справедливо и для Европы. При загрузке любого сохранения можно выбрать для текущего отрезка игры любую из существующих в этот момент стран.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11123
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 7:38     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
буду задавать вопросы.
что сделал в игре:
-заказал 3 завода
-заказал экспериментальную жд
-заказал 8 клиперов
-нац.приоритет: рабочие
-заказал расширить 3 морские базы. сначала 1, но появились безработных куча, видимо от отсутсвия заводов при нацприоритете на рабочих, и я добавил еще 2. Хотя может их строят вовсе не рабочие?
Очень большие траты сразу. Нужно было или строить по-очереди или скопить пару десятков тысяч золота в казне. Морские базы, крепости, жд и даже сами заводы - строят не рабочие. Рабочие только на фабриках работают. Морская база по-идее вообще только одна нужна, чтоб корабли там чинились. (флот чинится только в провинции с морской базой)

Цитата:
-в торговле - автоматику убрал и поставил закупку необходимого для правит-ва и населения
Автоматическая торговля, кстати, отлично работает. Трогать совсем не обязательно. Можно что-то нехорошее сделать случаёно. Имеет смысл только перед крупной войной в поздней стадии игры заполнить запасы по максимуму. Но это можно позволить, когда в казне за миллион уже.

Цитата:
-в бюджете при 100% налогах и при расходах на госзапасы 50%, оборону 40%, и нулевых на образование и управление, профицит катастрофически мал - 0-10$ в день.
Гос запасы - это торговля, покупка всех товаров для реализации строительства проектов и текущее содержание армии. Как только всё, что нужно закупится - госзапасы практически до 0 сократятся. Пока идёт закупка на несколько проектов сразу - вот и не хватает. Можно попробовать заморозить всё строительство - госзапасы на 0 поставить. Но тогда очень сильно боеспособность армии снизится.

А расходы на оборону - наоборот, не влияют напрямую на боеспособность армии. Только на возможность пополнения войск за счёт новых отрядов. В начале игры можно в 0 опустить, потом численность солдат быстро восстановится.

Управление рекомендую сделать в районе 50-70%. На управление тратится совсем немного по сравнению с остальными расходами. Зато уровень управления определяет эффективность сбора налогов. То есть при нулевом управлении у тебя скоро доход вообще к нулю стремиться начнёт. Но не ставь больше 70, иначе чиновники в аристократию пойдут.

А вот на образование рекомендую пустить максимум 100%. Даже если придётся в долги залезть. Знания и технологии - самый важный ресурс. Гораздо ценнее денег. Wink

Цитата:
проблемы:
-клиперы совсем не строятся, то есть дата их постройки все время отодвигается во времени. Присмотрелся нужно 7,00 ресурса "клиперы" на каждые 4 заказанных клипера. в разделе Торговля при этом пишут нужды правительства 2,59 почему то. Вопрос - нужно в разделе торговля заказать 14,00 "клиперов"?
Торговлю трогать не нужно. Там закупки сколь угодно малыми порциями. Вплоть до 0,01. Нужды правительства меньше из-за процента по госсзапасам. Поставишь 100% - будут нужды 5 (4 на строительство новых и 1 на содержание уже построенных наверное)
Тут проблема в том, что этого ресурса на рынке нет, наверное. Нужно подождать, пока Великобритания весь свой флот укомлектует. Или начать производить клипперы самому. Для этого открыть соответствующую технологию в ветке "флот" и построить фабрику.

Цитата:
-снабжение войск и флота. тут завал - было 1% когда госзапасы стояли на нуле, когда поднял до 50% - снабжение стало 14% и выше не поднимается, у морфлота -тот же 1%, т.е. госзапас никак не повлиял. Где я ошибся? Как исправить?
У морфлота 1%, потому что на рынке вообще нет товара клипперы, как я понимаю. У остальных 14% - потому что не хватает денег, скорее всего.

Цитата:
-безработица. пока заводов не будет, она так и останется?
Да. Будет, пока заводы не построишь. И не абы какие, а прибыльные. В начале игры прибыльными будут: цементный, стекольный, вино и спиртовый, корабельный, ружейный. Но два последних после 1850го могут убыточными стать. Остальные заводы будут прибыльными только после развития технологии.

Безработицу вначале игры можно игнорировать вообще. А национальный фокус лучше на поддержку чиновников (в регионах где меньше 50% эффективность управления) либо на поддержку священников в самых густонаселлённых регионах.

Цитата:
-бюджет. Как пробалансировать?
Попробуй долг взять, чтоб быстрее всё купить и экономика закрутилась. Пока у тебя все деньги уходят в госсзапасы. И всё стоит из-за нехватки. Как только госзапасы заполнятся - вся экономика заработает. С кредитом не жадничай, тысяч 30 возьми. Проценты всё равно мизерные, потом выплптишь. Про ползунки сказал уже. Управление не меньше 50, образование не меньше 70. Как закончишь войну - госзапасы можешь на 10 процентов поставить. Точно денег хватит. А пока ещё из-за войны траты большие очень. А налоги - правильно, на 100%. И пошлины тоже. Всё равно текущее развитие технологий и уровень управления всё равно не больше 20% от реального дохода населения позволят собирать. Да и население должно быть уже нищим, ещё беднее некуда просто Twisted Evil

Цитата:
-война. Как достичь целей войны? после разгрома войска страна противника никак не реагирует на поражение. Проводить оккупацию? а если цель войны унижение - какая может быть оккупация? или оккупация проводится всегда?
Оккупация обязательна всегда. Для унижения Туниса достаточно одну провинцию занять, наверное. И, раз уже разбил все армии противника, то поставь всё же госсзапасы в 5%. Как денег чуть накопишь - вернёшь обратно. Как раз на рынке все ресурсы уже появятся, наверное.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 9:58     Заголовок сообщения:

расскажу как сыграл еще один раз, но до прочитанного выше.

В первых играх я заглядывал в разделы "производство" и "бюджет" - именно их я считал главными. Заказывал заводы и держал в профиците бюджет. И что же? Оказалось что заводы совсем не строятся (ну совсем), армия и флот не снабжаются. В общем сижу смотрю как игра сама в себя играет.
Пошуршил по туториалу еще раз. И проникся разделом "торговля". Обнаружил, что есть в этом разделе понятие "нужды", и что ИИ на нужды населения совсем плюет.
Что сделал:
-в каждом ресурсе довел ползунок до цифр удовлетворяющих нужды всех
-записал количество необходимого для постройки заводов и для снабжения армии ресурсов и приплюсовал их дополнительно в разделе торговли.

Итак, играл я за Сицилию. Бюджет страны на старте - 1.500$, еще столько же можно взять взаймы. Я и беру. Заказываю спиртовый, цементный и стекольный завод. Армию отправляю по морю в Тунис. Бюджет ясно дело жутко дефицитный ведь госзапасы на максимуме (а на максимуме т.к. я заметил, что только тогда заводы начинают строяться, а армия хоть как то снабжаться.
Что в итоге? Построились 2 завода - спиртовой и цементный. Притом в указанный срок. Стекольный же в упор не хочет строиться. Возникла проблема - на заводах не хотят работать: 400 рабочих на спиртовом и 0 на цементном. Полгода прошло, а на цементном все никого, благо на спиртовом прибавилось 5 человек. (Ну не игра , а геморрой Smile) . Как туда людей завлечь?

В разделе "торговля" в графе "запас" я заметил, что у меня накопилось 115 железа. Блин, но почему 36 ед. этого железа нельзя отправить на постройку 3 завода? Видимо я что-то неправильно понимаю еще в механике игры.

На войне с Тунисом случился следующий казус - я сделал целью - протекторат. Но тут приплыли французы с той же целью. Как мы страну делить будем? кому то придется подвинуться? На этот раз отвоевал совсем плохо - жуткие потери, и все из-за отсутствия снабжения, учитывая что у войск стоящих на родной земле оно было "зеленым", делаю вывод о наличии транспортной непроходимости на вражеской территории. Французы, кстати, вполне упитанными бегали по Тунису. Хорошо быть ИИ.

В общем с таким огромным госзаказом на ресурсы у меня за 1.5 года образовался долг в 15.000$. Кстати как брать сразу большие суммы? Больше 2.000$ не дают при максимальном ползунке.

Вопросы:
- если в "торговле" не закупать необходимые населению ресурсы (а они ведь жрут немалый процент бюджета), то где население берет все ему необходимое? ИИ ведь плюет вроде как на них (я такой вывод делаю т.к. при установленной автоматизации ползунок стоит на отметке равной нуждам правительства, хотя м.б это обманка? Ведь я не заметил что б ИИ сдвигал ползунок на другую цифру с течением времени).
-внутренний рынок все время с нулями стоит, как он вообще работает?
-заметил что если в начале заводы не заказал, то потом их заказать не получается даже при наличии денег, с чем это связано?
-как долго действует нац.приоритет? (там у меня только у 1 из 3 областей можно менять нац.приоритет - в остальных 2-х обозначено серым и пишут - "нац.приоритет раставлен"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index