на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Victoria 2 (и другие игры от Парадокс)

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:35     Заголовок сообщения:

Я разобрался почти со всем, но я 25 лет отыграл за Швецию. Кстати, как поставить доп. нац. приоритет? Я уже поизучал нужные технологии, но есть какое-то ограничение...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 13:51     Заголовок сообщения:

учитывая, что я могу нацприоритет ставить в 1 из 3 областей страны, то могу предположить, что изученные +1 к НП позволят выбирать в 2 областях, н-р.

экспериментальным путем выяснил, что при одинаковых целях войны у 2 претендентах на 1 терру все бонусы достаются тому кому решит сдаться жертва.

Еще выяснил, что все случаи когда я не мог строить заводы - это результат смены правяшей партии - при консерваторах я мог строить заводы, при партии умеренных уже нет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:05     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

Что в итоге? Построились 2 завода - спиртовой и цементный. Притом в указанный срок. Стекольный же в упор не хочет строиться. Возникла проблема - на заводах не хотят работать: 400 рабочих на спиртовом и 0 на цементном. Полгода прошло, а на цементном все никого, благо на спиртовом прибавилось 5 человек. (Ну не игра , а геморрой Smile) . Как туда людей завлечь?
1) Поставить фокус на работников. Но это координально ситуацию не улучшит. В первые лет десять всё же больше пользы от фокуса на священников или чиновников будет.

Гораздо эффективнее, будет (увы не сразу, а только в долгосрочной перспективе):
2)Повышать грамотность населения. Чем выше уровень грамотности, тем охотнее крестьяне идут на заводы. Раходы на образование - 100% Smile А если вспомнить, что грамотность ещё и на
3)Нужно увеличивать население. Технологии химии и медицины (в ветке промышленности) в помощь. И при первом же удобном случае провести до максимума реформу здравоохранения.
4) Исследовать технологии промышленности.

Ещё немножко про механику игры. У каждой провинции есть ресурс, который эта провинция производит. Все, что связано с добычей этого ресурса - называется добывающее предприятие. (далее ДП). На ДП работают либо крестьяне, либо шахтёры. В начале игры - доход только от ДП. ДП имеет фиксированный максимальный размер. Например - 100 тысяч рабочих мест для крестьян. Как только количество крестьян достигнет этой отметки - тут же все от нечего делать побегут в рабочие и солдаты. Почти все технологии промышленнисти снижают максимальный размер ДП. То есть чем больше общее население и чем сильнее развита технология промышленности - тем быстрее крестьяне станут массово бежать на заводы. А прибыль с заводов можно получать колоссальную. Особенно если удастся найти хороший рынок сбыта (это уже когда ВД станешь и в сферу влияния кого-нибудь включишь).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Фев 03, 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

В разделе "торговля" в графе "запас" я заметил, что у меня накопилось 115 железа. Блин, но почему 36 ед. этого железа нельзя отправить на постройку 3 завода? Видимо я что-то неправильно понимаю еще в механике игры.


Вопросы:
- если в "торговле" не закупать необходимые населению ресурсы (а они ведь жрут немалый процент бюджета), то где население берет все ему необходимое? ИИ ведь плюет вроде как на них (я такой вывод делаю т.к. при установленной автоматизации ползунок стоит на отметке равной нуждам правительства, хотя м.б это обманка? Ведь я не заметил что б ИИ сдвигал ползунок на другую цифру с течением времени).

Во первых, население закупается само по себе не зависимо от ползунков и автоматизации. Может покупать товары из запасов государства (если разрешить), но это очень расточительно. Либо население просто оставит государство вообще без запасов (и ни заводы ни армия ничего вообще не получат). Либо расходы на госзапасы вырастут до небесных значений. Для Сицилии - в районе 300 в ход, наверное.

Теперь собственно торговля.
Торговля. У меня почти всегда (первые лет двадцать точно) всё на автомате стоит. И при этом прекрасно всё работает. Потом ставлю "закупать до отметки" для всех товаров и отметку эту не меньше 100 - 200 ставлю. Но на такую операцию уёдёт около 300 тысяч. То есть вначале игры - так делать не надо Smile


Теперь более подробно:
Если поставить автоматизацию, то ползунок вообще не причём уже. ИИ будет закупать всё что есть на рынке, пока не купит всё что требуется.
При этом запасы все будут около нуля.

Если включить "продавать до отметки" то вообще ничего покупаться не будет. Такого делать не надо Smile

Если включить "покупать до отметки", то будет покупаться товар, пока запасы не достигнут этой отметки. При этом в любой момент времени из этих запасов забирается то, что нужно государству. То есть нет такого, что на нужды не тратится ничего, пока запасы не заполнятся.

Пример. На рыноке каждый день доступно 5 железа.
1) Ничего не заказано, стоит автоматизация. В результате ничего не покупается.
2) Ничего не заказано, стоит "закупать до отметки 100". В результате каждый ход будет покупаться по 5*Процент госсзапасов (пусть этот процент 100 будет далее), пока госзапас не станет 100. После чего покупка прекратится.
3) Заказан завод, требуется 30 железа. Стоит автоматизация.
В результате каждый ход будет покупаться весь имеющийся на рынке запас железа (то есть 5), пока не начнётся строительство завода
4) Заказан завод, стоит "закупать до отметки 100", нет начальных запасов. В результате в первый день закупит 5, во второй день отправит всё что есть (эти 5) на завод и снова закупит 5.
5)Заказан завод, в запасах 100. Завод тутже (на следующий день) начинает строиться, тратится 30 железа, после чего закупается пока не достигнет 100.
6) Заказан завод. Запасов нет. Стоит "закупать до отметки 1". Будет закупать не всё, что есть на рынке, а только столько, сколько необходимо для заполнения запаса. То есть закупит 1, на следующий день потратит 1 и закупит 1, и так далее. Завод начнётся строиться только через 30 ходов, зато расходы на госзапасы будут очень небольшими.

Это всё было, если на рынке доступно 5 единиц железа. Может вообще не быть, может быть очень много (к концу игры перепроизводство всех товаров, каждого товара несколько тысяч в наличии)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

В разделе "торговля" в графе "запас" я заметил, что у меня накопилось 115 железа. Блин, но почему 36 ед. этого железа нельзя отправить на постройку 3 завода? Видимо я что-то неправильно понимаю еще в механике игры.
Вот здесь не знаю. Не должно такого быть. Либо на стоительство завода не требуется железо, либо стоит не "закупать до отметки" а что-то другое Rolling Eyes

Цитата:
На войне с Тунисом случился следующий казус - я сделал целью - протекторат. Но тут приплыли французы с той же целью. Как мы страну делить будем? кому то придется подвинуться? На этот раз отвоевал совсем плохо - жуткие потери, и все из-за отсутствия снабжения, учитывая что у войск стоящих на родной земле оно было "зеленым", делаю вывод о наличии транспортной непроходимости на вражеской территории. Французы, кстати, вполне упитанными бегали по Тунису. Хорошо быть ИИ.
Цел "протекторат" достигнет тот, кто полностью все провинции оккупирует (требуется 100 очков победы). Если хоть одну провинцию оккупирует другая держава, то обе страны не смогут достигнуть цели. Пока кто-то не уступит и не заключит белый мир.

Цитата:
-как долго действует нац.приоритет? (там у меня только у 1 из 3 областей можно менять нац.приоритет - в остальных 2-х обозначено серым и пишут - "нац.приоритет раставлен"

Действует, пока не снимешь. Бесконечно Smile Но снять можно в любой момент и либо поменять, либо переставить на другой регион.

Цитата:
Кстати, как поставить доп. нац. приоритет? Я уже поизучал нужные технологии, но есть какое-то ограничение...
Да, кроме уровня технологии есть ещё кое-что. Требуется миллион жителей титульной нации на каждую единицу нац. приоритета. Но один приоритет доступен при любом населении. Наведи мышкой на население (сверху) и там подсказка по этому делу всплывёт Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 15:56     Заголовок сообщения:

порекомендуйте за какие страны можно начинать, чтобы было не очень сложно, и не громоздко(т.е. без стран с кучей провинций).
Начинать с Сицилии сложновато. Почитал немного стратегиум.ру, для участников форума игра за Сицилию тоже не простая задачка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 17:45     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
порекомендуйте за какие страны можно начинать, чтобы было не очень сложно, и не громоздко(т.е. без стран с кучей провинций).
Начинать с Сицилии сложновато. Почитал немного стратегиум.ру, для участников форума игра за Сицилию тоже не простая задачка.
США, например. Хорошая экономика, вначале - никаких проблем с повстанцами. Территория приличная, но все провинции сосредоточены в одном месте, на одном континенте. Много интересных исторических событий. Достаточно интересно реализована гражданская война. Потом можно будет повоевать с Мексикой или Британией.
За Мексику, кстати, тоже должно достаточно просто играться. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:58     Заголовок сообщения:

Начал за Техас.... к осени Мексика меня втоптала в грязь...

Кстати, если к США присоединяться, то игра за Техас заканчивается на этом?
P.S. А все политические цели стоит выполнять?
P.P.S. А Женевскую Конвенцию стоит ли вообще подписывать?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 16:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Начал за Техас.... к осени Мексика меня втоптала в грязь...

Кстати, если к США присоединяться, то игра за Техас заканчивается на этом?
P.S. А все политические цели стоит выполнять?
P.P.S. А Женевскую Конвенцию стоит ли вообще подписывать?
За Техас невозможно без спец модификаций Very Happy .
Если присоединиться к США - то да, заканчивается.
Что за политические цели?
Женевскую конвенцию я лично подписываю. Она, кажется, бесчестье снижает.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Что за политические цели?

В политике, в правом нижнем углу есть галочки -- вот это они и есть. Иногда полезные плюшки дают.

P.S. Как можно воинов транспортировать? У меня есть клиппер, но он не может иррегуляров перевозить? Это я пытаюсь Корею поработить япошками со старта
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 16:37     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Osiris писал(а):
Что за политические цели?

В политике, в правом нижнем углу есть галочки -- вот это они и есть. Иногда полезные плюшки дают.
Некоторые необходимы, к ним нужно стремиться всеми силами (например за Китай - "конец господства Маньчжуров" и "принятие вестернизации", за Японию - "реставрация Мейдзи"), некоторые полезные и можно взять при отсутствии других дел ("постройка Суэцкого канала", "принятие военно-промышленного комплекса" и т.п.), некоторые бесполезные (например, у США всякие поправки Корвина и прочее), и есть совсем немного вредных, например "восстановление академии" и "Сжигание зимнего/летнего дворца" во время войны с Китаем.

Цитата:
P.S. Как можно воинов транспортировать? У меня есть клиппер, но он не может иррегуляров перевозить? Это я пытаюсь Корею поработить япошками со старта
На один клиппер можно усадить только одного юнита. Наверное ты пытаешься всю армию на пару корабликов посадить. А вообще - когда на армию щёлкаешь (если в той же провинции стоит транспорт в потру), то под списком юнитов появляется кнопочка "погрузить на корабль" Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:15     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
За Техас невозможно без спец модификаций Very Happy .

А комп как-то вытаскивает... Правда, так суперзащитный генерал и крепость есть, но у Мексики войск раз в 5 больше, а Техас мобилизацию сделать никак не может. Думаю, я бы с этой крепостью в итоге и остался... правда, если США помогают, то это было бы уже реалистичнее

Кстати, а эта игра -- естественно платная? И как проверить актуальность патчей?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 7:39     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Кстати, а эта игра -- естественно платная?
Ага Smile
Цитата:
И как проверить актуальность патчей?
Кажется, последний патч - 1.4b.
Но ещё только что (в феврале этого года уже) вышел аддон Victoria 2: A House Divided (Виктория 2 - Дом Разделённый), сам не смотрел ещё.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 11:01     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Факир писал(а):
порекомендуйте за какие страны можно начинать
США, например.


включил сша и через некоторое время выключил. Потому как непонятно что нужно делать. Какие цели ставить.
вот за Сицилию с целями было более менее понятно - построить фабрики, увеличить грамотность, следить за бюджетом, армию послать куда-нибудь.
А что делать за США? строить заводы не могу, провинций куча - какой приоритет выбрать? куда воткнуть? в бюджете прибыль гигантская (после сицилии, по-другому не скажешь). Получается мне и управлять не нужно.
В общем кризис целеполагания у меня при выборе США.
Какие цели можно в игре ставить вообще? Видимо у разных стран список целей разнится.

какие факторы влияют на сознательность? н-р, хочу провести какие нибудь реформы, а для этого вроде нужно повышать сознательность высшего света.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 17:26     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

Какие цели можно в игре ставить вообще? Видимо у разных стран список целей разнится.
Есть общая для всех(кроме Британии) цель - стать Великой Державой, и опередить, а лучше покорить Британию.

Для всех нецивилизованных государств ещё цель - стать цивилизованными.

Ещё есть государства, которые могут объединиться во что-то большое. Например, играя за пруссию стать Германией. А ещё интереснее стать Германией играя за Баварию, например Wink

Можно объединить Италию, играя за Сицилию.
Можно превратиться в Польшу, играя за Краков. Можно Югославию даже объединить.
А самое сложное, пожалуй - объединить Индию.


Цитата:
какие факторы влияют на сознательность? н-р, хочу провести какие нибудь реформы, а для этого вроде нужно повышать сознательность высшего света.
Повышать грамотность и уровень жизни. То есть расходы на образование - максимум, да налоги понижать постепенно по мере возможности.

А ещё есть багофича. Любая партия согласится на реформу если возрастёт агрессивность населения. Агрессивность населения можно мгновенно повысить если несколько раз насильно сменить правящую партию. Затем принять реформу - и на следующий день агрессивность на нуле Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 21:10     Заголовок сообщения:

Целеполагание:
1. Выдели Беларусь из России и завоюй весь мир!
2. Сыграй за Техас -- там все понятно, причем уже с первого дня (в дипломатию глянь в первую очередь)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 10:24     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
А ещё интереснее стать Германией играя за Баварию, например


мыслим единым курсом Smile . Как раз вчера пересел за Баварию наткнувшись на аап за нее.

аап не помог - у меня опять все развалилось Smile

в частности, что не вышло - в аапе автор к 1938 году уже как то стал Великой державой - а я и близко не подошел - у меня всего 30 очков а у Бельгии 57. Потом он уже с этого 1838 года заказал Идеализм, а у меня в игре можно изучать его только с 1840.

А закончилась игра тем, что Швейцария, мой союзник, объявила войну Пьемонту, и мне пришлось помогать ей. Мои войска проиграли вдрызг. Потому как не получали должного снабжения и не имели нужной численности. А чтоб было снабжение и численность похоже нужно госзапасы и оборону содержать 100%, при других значениях бюджета показатели падают. А при 100% госзапасах и обороне происходит быстрая растрата всех денег.

В общем я даже 5 лет не могу пройти Sad .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 12:07     Заголовок сообщения:

а как бороться с "мафией", "нечестным бизнесом", "расхитительством" и т.п. ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:04     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

В общем я даже 5 лет не могу пройти Sad .
Постарайся не ввязываться в войны в первые 10 лет. И союзы никакие не заключай для этого.
А быть великой державой - не всегда хорошо. Как только Бавария становится великой державой ей одновременно Австрия и Пруссия войну объявить должны. Типо третий лишний. Wink
Факир писал(а):
а как бороться с "мафией", "нечестным бизнесом", "расхитительством" и т.п. ?
Повышать расходы на управление и эффективность управления.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:37     Заголовок сообщения:

стать Великой Державой - это набрать больше очков чем у 8 державы? У меня тут чудеса творятся - Гольштейн как то отбился от Австрии и набрал кучу престижа - сейчас он по очкам на 8 месте - но статуса Великой Державы почему то не получил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index