Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 0:06
Заголовок сообщения: Предлагаю аналог целительства для отрядов злодеев и нежити
Силы зла страдают от нехватки целителей в бою - в этом они заметно проигрывают добрым отрядам, где есть лекари, монахи и жрецы. По формальной логике лечение есть действие доброе, и не присуще убежденным приспешникам Зла. Но даже они нуждаются в лечении ран, и совсем лишать их этого блага было бы несправедливо.
Так что если способ-технология их лечения будет злой? Что если для восстановления здоровья будет использоваться магия некромантов? На форуме уже неоднократно высказывались идеи насчет темных целителей, и я осмелюсь предложить свое видение этой проблемы и вариант решения. Давно назрело!
ПРЕДЛАГАЮ ИДЕЮ:
Способность “Осушение трупа” (название может быть другим – не в названии дело)
Особое умение, позволяющее воину извлечь остатки жизненной энергии из трупа и направить их на восстановление здоровья дружественного воина, находящегося в радиусе дальности выстрела. Восстанавливает несколько единиц жизни (точное количество зависит от величины навыка). Тратится 1 выстрел и один труп на поле боя. Подобное восстановление действует даже на нежить.
Проще говоря, тыкаем мышкой на труп (
труп после этого исчезает, т.к. использован), затем выбираем цель для лечения. Механизм такого лечения неразрывно связан с некромантией (
забрать жизненную силу одного, чтобы подлечить себя или союзников) и вполне соответствует по духу убежденным злодеям. Так что с этической стороной вопроса полный порядок.
Теперь о том, кто мог бы обладать навыком. В рядах добряков лечить умеют аж четыре юнита: лекари, монахи, жрецы и феи (
вроде я никого не забыл). Злодеев, обладающих даром восстановления, должно быть поменьше. Такую способность я бы дал трем юнитам (
только не сразу, а с 3-5 уровня):
1. Шаманам (тратится 1 заряд, эффект восстановления =5, максимально можно развить до 7)
Шаманы по своей сути являются юнитами поддержки, но имеют всего одно заклинание в своем репертуаре. Так что обогатить их репертуар подобным ритуальным действием было бы очень неплохо.
2. Колдунам (тратится 1 заряд, эффект восстановления =7, максимально можно развить до 9)
Их репертуар заклинаний вполне в духе некромантов. Если они умеют поднимать скелетов, то что мешает им со временем обучиться и этому некро-фокусу? ) И уж конечно они могли бы делать это более умело, чем шаманы.
3. Чернокнижникам (тратится 1 заряд, эффект восстановления =10, развивать далее нельзя)
Мастера некромантии и черной магии могут использовать остатки жизни в свежем трупе с максимальной эффективностью – их навык мог бы иметь высокое значение.
Балансу добра и зла это не повредит, т.к. для лечения нужно, чтобы:
а) воин дорос до этой способности и получил ее с опытом
б) в отличие от целителей, эту способность нельзя использовать неограниченное число раз, т.к. в качестве расходного материала нужен труп на поле боя, а это ограниченный ресурс.
Что скажете?