на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разработка мода "Повелители Осколков"

   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 18:47     Заголовок сообщения:

Священные воды - слишком круто для т1 ритуала.
А звучит норм. никакого шаманизма.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
А звучит норм. никакого шаманизма.


Большинство шаманов в игре обитает на болотах. "Трясинник" - тот, кто живёт в трясинах. Трясина - топкое, болотистое место. Складываем 2+2= суммон шаманизма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 18:10     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Catalyst писал(а):
А звучит норм. никакого шаманизма.


Большинство шаманов в игре обитает на болотах. "Трясинник" - тот, кто живёт в трясинах. Трясина - топкое, болотистое место. Складываем 2+2= суммон шаманизма.

Но никаких "духов" и "предков". Я бы трясинника отнес скорее к магии земли.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 18:19     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Но никаких "духов" и "предков". Я бы трясинника отнес скорее к магии земли.

От чего же? Может как раз в этом и трясиннике (кислотнике) живёт дух "много раз пра" дедушки этого шамана?) Вот он его через амулет и вызывает) Но и к магии земли, в принципе, неплохо вписывается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 18:27     Заголовок сообщения:

Боевая Магия:
На первых трёх рангах - бафы/дебафы, на четвёртом - магия прямого урона.
1 ранг:
Зачарованные стрелы - на 5 ходов даёт указанному стрелку способность "Огненные стрелы" 5 уровня.
Раскол брони - уменьшает защиту и стрелковую защиту на 2 до конца сражения. Кумулятивный эффект, не учитывает сопротивление.
Горящее оружие - наносит цели 5 урона, на всю битву снижает её атаку и контратаку. Кумулятивный эффект, не учитывает сопротивление.
Ритуал:
Первое Испытание - создаёт в провинции сайт Первого Испытания (о сайтах Испытаний расскажу попозже).
2 ранг:
Волшебные снаряды - даёт цели (только стрелку) на 5 ходов +6 к стрелковой атаке и способность "Магический Выстрел".
Увеличение - временно (на 5 ходов) повышает все характеристики (кроме запаса снарядов) цели на 2, даёт ей способность "Топчет" 5 уровня.
Магическая завеса - повышает стрелковую защиту указанного союзника на 15 на 5 ходов.
Ритуал:
Второе Испытание - создаёт в провинции сайт Второго Испытания.
3 ранг:
Кислотная смазка - повышает атаку цели на 7, даёт ей способности "Ядовитый удар", "Повреждение оружия" и "Повреждение брони". Длится 5 ходов.
Обжигающее оружие - наносит цели 7 урона и обнуляет все её атаки на 5 ходов. Ничто не может повлиять на действие этого заклинания.
Бешенство - загоняет защиту и стрелковую защиту цели в ноль, повышает атаку и контратаку на 20. Длится 4 хода.
Ритуал:
Третье Испытание - создаёт в провинции сайт Третьего Испытания.
4 ранг:
Взрыв Молний - наносит в радиусе 2 тайлов 5 урона всем и снижает все их характеристики на 3 на 3 хода.
Дезинтеграция - мгновенно убивает цель, её не спасает ничто. Не действует на героев и сверхсуществ (о них позже).
Хватка Молний - наносит 10 урона цели и её соседям, запрещает им перемещаться 2 хода.
Ритуал:
Четвёртое Испытание - создаёт в провинции сайт Четвёртого Испытания.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...


Последний раз редактировалось: BledDest (Пт Dec 23, 2011 13:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 21:01     Заголовок сообщения:

Волшебные снаряды: почему просто не увеличить стрел-атаку на 6 и дать маг-выстрел?
Дезинтеграция: но возможность воскрешать обязательно надо оставить, иначе нечестно. Да и вообще нечестно. Идет воин-консерва, а ты его одним заклом ШМЫХ! Роль только ини играть будет. Убивает класс воина начисто. Это слишком.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 21:40     Заголовок сообщения:

Имба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 22:00     Заголовок сообщения:

Первые заклы - норм. Обжигающее оружие - слишком круто. И не логично(я не могу представить, каким таким макаром можно обжечь так, что атака обнуляется, а остальное функционирует Embarassed ). Остальные М3 норм.
M4 - очень круто. Стандартная сфера огня вообще не у дел будет. Дезинтегрировать гидро-слоно-пало-феникса одним кастом Rolling Eyes (про дракона молчу Laughing). Взять Энерговзрыв перед атакой на Орден Великой Тьмы - и прощай один из самых сложных боёв - выигрывается одним заклинанием Confused . А вот Чистая энергия - наоборот какая-то слабая. Просто большой огненный шар? А зачем восстанавливать врагам снаряды?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 22:46     Заголовок сообщения:

Почему обязательно врагам? Wink Very Happy
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 12:08     Заголовок сообщения:

Тогда зачем наносить урон? Или она врагов - калечит, своих - лечит? Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 13:23     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Волшебные снаряды: почему просто не увеличить стрел-атаку на 6 и дать маг-выстрел?
Дезинтеграция: но возможность воскрешать обязательно надо оставить, иначе нечестно. Да и вообще нечестно. Идет воин-консерва, а ты его одним заклом ШМЫХ! Роль только ини играть будет. Убивает класс воина начисто. Это слишком.

Волшебные снаряды: Да, так лучше будет.
Дезинтеграция на героев и сверхсуществ не действует, я же написал.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 13:31     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Первые заклы - норм. Обжигающее оружие - слишком круто. И не логично(я не могу представить, каким таким макаром можно обжечь так, что атака обнуляется, а остальное функционирует Embarassed ). Остальные М3 норм.
M4 - очень круто. Стандартная сфера огня вообще не у дел будет. Дезинтегрировать гидро-слоно-пало-феникса одним кастом Rolling Eyes (про дракона молчу Laughing). Взять Энерговзрыв перед атакой на Орден Великой Тьмы - и прощай один из самых сложных боёв - выигрывается одним заклинанием Confused . А вот Чистая энергия - наоборот какая-то слабая. Просто большой огненный шар? А зачем восстанавливать врагам снаряды?

Обжигающее оружие - тут планируется, что оружие нагревается настолько, что воин с криком роняет его и не может подобрать, пока оно не остынет.
Стандартной сферы огня не будет - Огонь будет школой, основанной на различных бафах.
Энерговзрыв и Чистую энергию заменю.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 14:34     Заголовок сообщения:

Выскажу и я словечко....

Как мне кажется - школа огня не очень сочетается с бафам. Огонь всегда ассоциировался с разрушением, уничтожением и прочим вредонанесением. Если бафы и были - то совсем чуть-чуть.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 14:48     Заголовок сообщения:

У меня огонь немного по-другому ассоциируется Smile
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 16:51     Заголовок сообщения:

Миражи. Создаёт точно такую же армию как и в начале боя у вас, но миражи не могут атаковать и вообще, что либо делать - только двигаться. Применяется для танковки и блокировки врага.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 16:54     Заголовок сообщения:

И куда на поле боя эту армию впихнуть?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 16:57     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
И куда на поле боя эту армию впихнуть?


Тогда одного или нескольких выбранных бойцов.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 20:10     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Обжигающее оружие - тут планируется, что оружие нагревается настолько, что воин с криком роняет его и не может подобрать, пока оно не остынет.
Мне что-то стало очень жалко слизней Laughing
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2011 20:45     Заголовок сообщения:

Им будем иммунитет прикручивать))
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 12:46     Заголовок сообщения:

Ну, тогда и другим из этой оперы - паукам, василискам, гидрам...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index