Добавлено: Вс Сен 09, 2012 4:07
Заголовок сообщения:
Я имел в виду - за ещё большее ослабление нежити в её сегодняшнем виде, уже без возможности медалирования.
я считаю что нежить в нынешнем виде в основном вспомогательная "фишка",но может быть и основной,т.е. при нахождении/покупке нужных заклятий подъятия т3/т4 можно играть и исключительно мертвяками,снабжая всех героев нужными бойцами.
усиление точно не нужно,иначе эта "вспомогательность" будет переходить в "основу",и мы с вами увидим толпы нежити что есть некошерно.
я конечно имею ввиду мультиплеер,хотсит/оффлайн/гипотетический инет
говорить об усилении/ослаблении нежити для кампании например-всё равно бессмысленно,мод можно прикрутить,да
мне не нравится герой некромант тем,что хаосита из него не сделать.я сделал бы некого "тёмного властелина/владыку,"призывателя злобных тварей" или назовите как угодно,добавив некроманту например возможность вызывать демонов без жертвы или использование "тёмого пакта" с повышением ранга.
это проблема и ещё нескольких героев,слишком узкая специализация,и если "рыцарю тьмы" название не мешает-можно играть при любых замковых бойцах/магиях,то некроманту и атаману это мешает.ну не хочу я грабить провинции например.
а играть некромантом очень комфортно.в условиях невозвратов в прошлое,он обеспечивает независимость от ошибок.
если не брать в рассчёт шляпу с выиграл инициативу=фривин,некромант с хорошим арбалетом,палачом,парой колдунов и нежитью-абсолютно универсален.он быстро бегает,имеет суперпараметры командования/магии,является снабженцем для остальных героев,может стать непобедимым в условиях раннего получения вампира и поездка в деревянном макинтоше домой его расстраивает куда меньше командиров/разведчиков.
вам не знаком ли какой-нить вод с нормальным,качественным исполнением некроманта?чтоб не упираться рогом в ролеплейное "йа некромант,фпирёт маи слуги,долой фсех жывых,ибо",а просто развиться на злых замковых войсках,не тратя кристаллы на низкоуровневых скелетов/зомби?
извините что всё про героя да про героя