на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НАГРАДЫ для НЕЖИТИ (возвращаем мертвецов в большую игру)

Что вы думаете о модификации нежити с помощью магических знаков?

Я за! После отмены наград для нежити, они заметно проигрывают остальным. Знаки нужны!
48%  48%  [ 26 ]
Я за эту идею, но с оговорками (пишем в теме свои замечания и предложения)
14%  14%  [ 8 ]
Нежить нужно возвращать в “большую игру”, но не таким способом. Идее минус!
20%  20%  [ 11 ]
Категорически против! (желательно пояснить причину)
9%  9%  [ 5 ]
Мне безразлично; или "многа букав", и было влом все это читать)))
7%  7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 54
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 12:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Перед тем как усилять "слабую" нежить стоит подумать о действительно слабых демонах, которых нежить превосходит в разы. Баланс?

лолшто? в каком месте демоны слабее?
бес - один из лучших Т1, бронированный, мобильный, с 2 типами атаки с парочкой орденов на здоровье практически не мрут и успешно зачищают тылы врага.
черт - нормальный танк первой линии, не хуже громитлы, один из первых темных медалистов если повезло заполучить.
гончая - отманка и погибель для стрелков, легко берет дешманскую медальку + к защите от стрельбы и выносливости и становится не хуже скелета, только жирнее раза в 3.
демон - один из лучших в своем классе. на крестах героя или ордене победителя получает убердамаг, сравнимый с лучшими Т4, а хорошая мобильность позволяет и выживать и оказываться где надо.
дьявол - почему-то ж в него переводят и чернокнижника и слонов. Многофункциональный юнит с огромным уроном и хорошими резистами.

Нежить тупо убивается об светлую броню, а демоны ее пробивают. В немалой степени за счет паритета орденов. На этом фоне претензии что де нежить можно сразу офигенного лвл поднимать неуместны. Самая простая медалька дает бонус примерно как 3-4 лвлапа для Т1-Т2. Посему все назначение нежити - качественный расходник для зачистки сайтов с живыми противниками младших рангов. О каком дисбалансе может идти речь, если позволить некроманту просто сохранять удачные творения, сгинувшие в более сложных боях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 13:41     Заголовок сообщения:

Начнём с того, что у нежити рангом выше 1 есть лечение: каннибализм, пожирание душ, вампиризм... Это совмещается с очень неплохим уроном и выживаемостью упыря; знаменитым призраком, которого почти невозможно убить без магии; вампиром, который довольно похож на демона, но может дольше держаться под ударами благодаря вампиризму. Нежить на самом деле очень легко сохранить - достаточно наличие рук.

Вообще, на мой взгляд, основная тактика и вообще главное отличие Тёмных почти во всех играх - это "закидывание шапками", утопание противника в нашей крови. Это обеспечивается дешевизной наших войск, наличием огроного количества очень качественных призываемых войск и магами - отличными бойцами поддержки. Но пока основные силы задавливают противника массой, необходим очень небольшой (которого трудно сделать) отряд элитных, трудноубиваемых войск. И хотя он наличествует и сейчас (громилы, палачи), было бы очень неплохо добавить подобные отряды и из призываемых войск.

На данный момент, высокоуровневая нежить резко уступает высокоуровневам бойцам живых. Знаки (аналог медалей) устранят эту проблему.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 16:36     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
Перед тем как усилять "слабую" нежить стоит подумать о действительно слабых демонах, которых нежить превосходит в разы. Баланс?

лолшто? в каком месте демоны слабее?
бес - один из лучших Т1, бронированный, мобильный, с 2 типами атаки с парочкой орденов на здоровье практически не мрут и успешно зачищают тылы врага.
черт - нормальный танк первой линии, не хуже громитлы, один из первых темных медалистов если повезло заполучить.
гончая - отманка и погибель для стрелков, легко берет дешманскую медальку + к защите от стрельбы и выносливости и становится не хуже скелета, только жирнее раза в 3.
демон - один из лучших в своем классе. на крестах героя или ордене победителя получает убердамаг, сравнимый с лучшими Т4, а хорошая мобильность позволяет и выживать и оказываться где надо.
дьявол - почему-то ж в него переводят и чернокнижника и слонов. Многофункциональный юнит с огромным уроном и хорошими резистами.

Хаосятина.
Т1: Бес. Пусть бес и бронирован, но его хп никуда не годится. С одной тычки валится почти любым ветераном-медальером Т1 или опытным Т2.
Т2: Черт. Не спорю, этот вояк хорош. Гончая. Мало защиты и хп. Эффективна только против отрядов без быстрых мили. Но упырь, со своими болезнью(!), ядом(!), трупоедством(!), калечащим ударом(!) (как и у гончей), устрашением (как и у черта) и нечувствительностью к хп и бд КРУЧЕ!
Т3: Демон. Хороший ДД рашер. Но в силу того, что очень быстр и первым подлетает к врагу, получает большинство дамага, и может погибнуть, а воскресить нельзя. Нежитский призрак - вообще уникальный юнит, если хорошо его раскачать, что в одиночку разобьет войско из Т1-Т3 не-магов и Т1-Т2 магов.
Т4: Дьявол. Хорош. Силен. Похищает души, устрашает. Только хп немного маловато. Вампир порядочно слабее.

В отличии от нежити, демонов в армию получить значительно труднее. Потом еще и раскачать с нуля(!) надо. В отличии от остальных медалируемых воинов (не считая механики) они, сколько бы их не качать и медалить после смерти не воскрешаются. И снова надо доставать и ветеранить с нуля(!), медалить. С нежитью значительно проще! Сдох вояк - нового сделал, и все дела!
Более того, Т2-Т4 нежить имеет способы хилиться, а среди демонов - только дьявол.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 18:26     Заголовок сообщения:

Ну, и у демона есть похищение душ. Но это не отменяет того факта, что в начале нежить значительно превосходит демонов по силе.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2011 19:30     Заголовок сообщения:

угу, и после взаимного слива продолжит превосходить. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 03, 2011 13:41     Заголовок сообщения:

Проголосовал за идею но с оговорками.

Оговорка:
Как писали выше такая возможность должна быть только у некроманта.
Таким образом тема переходит в русло усиления класса героя некромант с помощью усиления поднятой нежити.

А некроманту имхо не помешало бы усиление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Самое главное: это то, что живые получают медали за особые заслуги, а нежить: за так. Поэтому нужно либо ослабить знаки, либо выдавать их как медали - мол, для нанесения знака необходимо чтобы нежить, прошла через особое испытание, налаживающее на неё магический отпечаток.
Какое испытание? Shocked испытание разложением, разве што? Это да. 20% шанс что подопытный будет уничтожен и вернуть его нельзя.

К чему я это. Ктому что нежить врядле понимает чтото там о "заслугах перед родиной", или отом что он избраный и на его плечи лягло великое испытание. Просто мочат да и все. И даже если некромант установит себе за правило, давать знаки только за особые заслуги и подвиги (за которыми он самже будет следить и записывать) - нежити от этого не холодно нежарко, они никогда не уловят причиноследственую связь в этом Smile так и будут думать, что это рандомно один упырь почемуто с тремя знаками ходит, а остальные без нифига. Ну на несправедливость им тоже я думаю пофиг Smile

и кстате, мне почемуто (КОООООО) кажется что имено это послужило главной причиной убрать награждение нежити медальками Smile а вовсе не какойто там баланс или еше что
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 14:47     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Прозмар писал(а):
Самое главное: это то, что живые получают медали за особые заслуги, а нежить: за так. Поэтому нужно либо ослабить знаки, либо выдавать их как медали - мол, для нанесения знака необходимо чтобы нежить, прошла через особое испытание, налаживающее на неё магический отпечаток.
Какое испытание? Shocked испытание разложением, разве што? Это да. 20% шанс что подопытный будет уничтожен и вернуть его нельзя.


Испытание - это я просто так выразился, это просто обычное прохождение условий для награды, как у живых.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 0:03     Заголовок сообщения:

"-А тебя, мой любимый зомбик, наградим сегодня медалью за отвагу, ты сегодня был очень смел
-Буээээ...Бууээ.."
Я против этой идеи, она полностью противоречит логике, награждать труп медалью, пусть он хоть сто раз оживший...
Вот, например, в реальности. Что давала человеку военная награда? Повышение самооценки, в первую очередь. А какая может быть самооценка у зомби или скелета?
Вообщем, идея не очень.. ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 0:16     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Э,э! Это я некромант, не смей меня замещать!

Да ну ладно тебе. Согласись, если логически помыслить, разработчики все правильно сделали. И даже баланс соблюли, так сказать. Ведь даже без наград и медалей у нежити полно преимуществ перед "смертными". Взять хотя бы невосприимчивость к боли, неутомимость, неустрашимость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 6:50     Заголовок сообщения:

С одной стороны, идея действительно хороша - дать возможность нежити перейти из разряда "расходников" в разряд "элиты" было бы по-настоящему неплохо. С другой - мастер-некромант и архимаг с соответствующим шмотом и так поднимают нежить в 20+ уровне...
Я бы, во-первых, сделал эти медали реально отличающимися от медалей для живых. Т.е., скажем, в наличии большое количество медалей, усиливающих дополнительные свойства - устрашение, яды, похищение душ и т.д. - на еденичку за медаль. Условия для получения - устрашить, отравить, похитить душу и т.д. у большого количества юнитов в бою. А делать медали на ХП, броню и сопротивление - на мой взгляд, немного не то. Для таких медалей у тёмных и демоны есть, и палачи с громилами.
Кроме прочего, я только за то, чтобы привязать получение таких медалей к навыку некромантии у героя.
А вот делать в родовой отдельный сайт не стоит - излишне муторно. Лучше просто прикрутить дополнительное окошко к уже имеющемуся окну навыка некромантии после боя - такой-то призрак насосался много душ, такой-то упырь отравил пол-вражеской армии - не хотите ли усилить их свойства за плату в кристаллах?
Кроме прочего, я не уверен, возможно ли это в реализации, но прикрутить выдачу медалей нежити к классовой плюшке мастера-некроманта, дабы всякие архимаги, которые и так вполне себе убер, не получали дополнительное преимущество - было бы просто отлично.
Ещё один вариант - оставить возможность поднимать нежить -цатых уровней в бою, но если оставляете в армию на постоянной основе - извольте, уровень у них будет нулевой.

Последний раз редактировалось: Hyperboreeth (Ср Июл 25, 2012 17:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:18     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
А какая может быть самооценка у зомби или скелета?
Вообщем, идея не очень.. ИМХО

Призрак негодует и обещает сегодня ночью тебя навестить во снах...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

А из-за этого вампир обиделся и стал подвергать людей медленной смерти.А раньше он просто убивал.Обиделся! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
С одной стороны, идея действительно хороша - дать возможность нежити перейти из разряда "расходников" в разряд "элиты" было бы по-настоящему неплохо. С другой - мастер-некромант и архимаг с соответствующим шмотом и так поднимают нежить в 20+ уровне...
Я бы, во-первых, сделал эти медали реально отличающимися от медалей для живых. Т.е., скажем, в наличии большое количество медалей, усиливающих дополнительные свойства - устрашение, яды, похищение душ и т.д. - на еденичку за медаль. Условия для получения - устрашить, отравить, похитить душу и т.д. у большого количества юнитов в бою. А делать медали на ХП, броню и сопротивление - на мой взгляд, немного не то. Для таких медалей у тёмных и демоны есть, и палачи с громилами.
Кроме прочего, я только за то, чтобы привязать получение таких медалей к навыку некромантии у героя.
А вот делать в родовой отдельный сайт не стоит - излишне муторно. Лучше просто прикрутить дополнительное окошко к уже имеющемуся окну навыка некромантии после боя - такой-то призрак насосался много душ, такой-то упырь отравил пол-вражеской армии - не хотите ли усилить их свойства за плату в кристаллах?
Кроме прочего, я не уверен, возможно ли это в реализации, но прикрутить выдачу медалей нежити к классовой плюшке мастера-некроманта, дабы всякие архимаги, которые и так вполне себе убер, не получали дополнительное преимущество - было бы просто отлично.
Ещё один вариант - оставить возможность поднимать нежить -цатых уровней в бою, но если оставляете в армию на постоянной основе - извольте, уровень у них будет нулевой.

Если медали будут улучшать способности - тогда без проблем, идея очень даже ничего. А то нежить остается уж больно обделенной, ведь даже демонам дают награды.
куда большее беспокойство у меня вызывает баланс. Будет ли справедливо, что т2 упырь с тремя "метками страха" (ну например название сказал Smile) будет пугать всех и вся, кто к нему не притронется? Короче, с идеей согласен, лишь бы диссбаланса не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

Может им свою медаль добавить? Её наверно не так сложно добавить - попросить Адрагерона. И добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 21:55     Заголовок сообщения:

Вот счас веду игру одной нежитью и стараюсь беречь, но стабильно бросаю их на убой при первой же оказии, т.к. пробивная мощь дюже велика и лучше рано слить за плюшку в сложном бою, чем трястись над каждым молодцом среди овец, пока тот не окрепнет. Слишком легко приличную нежить получить, чтоб было жалко терять)
Но я всеравно хотю филактерию для кажного скелета, чтоб ре-ресать павшую нежить в текущих статах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 15:07     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):

Ещё один вариант - оставить возможность поднимать нежить -цатых уровней в бою, но если оставляете в армию на постоянной основе - извольте, уровень у них будет нулевой.

Сделать плату за оставление в армии уровнями, а не кристаллами? Интересно, но нелогично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:12     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Hyperboreeth писал(а):

Ещё один вариант - оставить возможность поднимать нежить -цатых уровней в бою, но если оставляете в армию на постоянной основе - извольте, уровень у них будет нулевой.

Сделать плату за оставление в армии уровнями, а не кристаллами? Интересно, но нелогично.

Во-первых, плату кристаллами никто не отменяет. А во-вторых, возможно, это действительно не совсем логично (хотя можно объяснить это тем, что поднятие мертвяка на время - это одно, а создание стабильной нежити - совсем другое, и за стабильность приходится платить силой), но зато очень органично убирает возможность создания командиру мощнейшей некро-армии каждые 4-5 ходов (я говорю о схеме, которую сейчас ААR-ит Izmegul - архимаг поднимает высокоуровневую нежить, а командир её использует по своему усмотрению, при этом не боясь сливать).
Или же вообще ввести дополнительную фичу: возможность выбора уровня (максимальный определяется, как и сейчас, навыком) поднимаемой нежити. При этом чем выше уровень - тем больше кристаллов потребует ритуал. Тоже своеобразный регулятор...
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:17     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Или же вообще ввести дополнительную фичу: возможность выбора уровня (максимальный определяется, как и сейчас, навыком) поднимаемой нежити. При этом чем выше уровень - тем больше кристаллов потребует ритуал. Тоже своеобразный регулятор...

...И зависимость - геометрическая прогрессия. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:35     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Hyperboreeth писал(а):
Или же вообще ввести дополнительную фичу: возможность выбора уровня (максимальный определяется, как и сейчас, навыком) поднимаемой нежити. При этом чем выше уровень - тем больше кристаллов потребует ритуал. Тоже своеобразный регулятор...

...И зависимость - геометрическая прогрессия. Wink

Было бы неплохо, конечно, но некрофилы окончательно взвоют Laughing
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index