на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предлагаю аналог целительства для отрядов злодеев и нежити

Как вам идея?

Полностью поддерживаю - такой навык нужен и подходит злодеям
27%  27%  [ 10 ]
Злодеям нужно лечение, но не такое. Нужно придумать что-то другое
19%  19%  [ 7 ]
Идею поддерживаю, но с оговорками (пишем в теме свои замечания и предложения)
13%  13%  [ 5 ]
Идея никуда не годится! Я против целителей в рядах злодеев!
38%  38%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 36
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 16:18     Заголовок сообщения:

Плохая идея.
Даже с логической точки зрения - на растоянии(!) вытянуть из трупа жизненую энергию которая в нем еще осталась ( Surprised ) перенести и сунуть ее в живое или мертвое существо? WHUT?? TT хорошая идея?? да чтовы Very Happy
Конечно магии под силу все что угодно, но чисто прочитав такое описание и связав его со стилем игры - такое подсилу только герою-некроманту или чернокнижнику. Но у чернокнижника уже есть дела гораздо важнее. У героя есть лечение.
Можно было бы добавить обычное лечение, как у добрых и чучуть слабее, но кому? Чернокнижнику - нуда Smile У героя есть лечение. Колдуны и так окуенны. Шаманы - единственная кандидатура, давайте посмотрим. Сейчас это не только юнит подержки, еще и боевой. Лекари - небоевой юнит, допустим даже лечить они могут намного чаще и сильнее чем шаман: все равно выходит фигня. Тоесть надо увеличивать и стоимость шаманьего лечения, ослаблять его силу и самое главное - ослаблять силу выстрела шамана. С таким я согласен, и логически это смотритца неплохо - шаманы прежде всего лечят/насылают болезни, а не клепашат магическим дамагом. Но опять же, в таком случае не получится ли два одинаковых юнита для светлых/темных? Нехотелосьбы. Править баланс таким путем некрасиво и трусливо, выглядит как "несмогли придумать ничего лучше чем отразить заркально".
Я за. Хотя я хз как это скажется на темных рашах Razz возможно что баланс и пострадает какраз от этого. Это только уже на практике можно будет увидеть.
А переносить с трупа - это ерунда. Тем более что некроманту трупы нужны для совсем другого Twisted Evil . И уже есть трупоедство, которое похоже но смотритца абсолютно логично и стильно, зачем портить стиль игры мы же не мододелы Laughing

Mortanius писал(а):
Ты предлагаешь смириться с существующим дисбалансом, т.е. прогнуться ) Я предлагаю подправить баланс, и привожу обоснование этого шага )
да нет же. Скорее вы предлагаете увидеть дисбаланс там где его нет и подправить то чего не существует. А ваше "обоснование" свелось к тому что "у светлых же есть - темным тоже надо!11" Такими путями баланс давно уже не строитса в играх. (см. Шахматы)

Так вот, человек который темными играет с момента выхода игры (это я ), говорит вам, что дисбаланса нет.
За все это время, лекарей в армии я юзал не более десяти раз. Надо ли говорить что играя темными я никогда не чуствовал их не достачи?
Если сильно хочется:
Цитата:
вампиризм (чуть ли не основное заклинание темных

Цитата:
А ещё есть "Лечение".



p.s. а вы вобще молодец товарищ мортаинус, поднимаете такие важные темы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 0:26     Заголовок сообщения:

Отличная идея!
И атмосферно обоснована (это не классическое трупоедство, и не лечение "светлых"), и баланс в чем-то правит, и в то же время правит несильно (на глобалке-то лечение "темных" не работает, и в бою, пока трупов нет - лечения тоже нету Sad ).

Однако, с точки зрения атмосферы я бы предложил исключить из списка "лекарей" шаманов. Остаются колдуны и чернокнижники. Хотя это, возможно, вопрос скорее баланса, а не атмосферы.
С точки зрения атмосферы/баланса, кстати, я бы перевел волшебников Т-3 из беспринципных в нейтральные. По описанию мира и по общему впечателнию от фентези - я хочу использовать волшебников. А по балансу - не могу Sad

А с точки зрения баланса, необходимо учитывать, что "темные" волшебники - суть стрелки и маги поддержки. Давая им функцию лечения, мы размываем их основные функции. Поэтому "лечение" колдунов должно быть сильнее, чем монахов, а чернокнижников - сильнее, чем жрецов, - чтобы не сильно отвлекать их от основной функции. Но при этом такое высасывание трупов должно требовать больше затрат в выстрелах и/или выносливости. Возможно - даже в здоровье самого "врачующего" (призыв демонов отнимает здоровье мага, "телепожирательство" - пусть тоже).

Хотя, что мы тут обсуждаем? Эадор-3D скоро выйдет, никакие исправления в него добавлятся уже не будут. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 14:21     Заголовок сообщения:

Dart писал(а):
Однако, с точки зрения атмосферы я бы предложил исключить из списка "лекарей" шаманов. Остаются колдуны и чернокнижники. Хотя это, возможно, вопрос скорее баланса, а не атмосферы.
С точки зрения атмосферы/баланса, кстати, я бы перевел волшебников Т-3 из беспринципных в нейтральные. По описанию мира и по общему впечателнию от фентези - я хочу использовать волшебников. А по балансу - не могу Sad

А с точки зрения баланса, необходимо учитывать, что "темные" волшебники - суть стрелки и маги поддержки. Давая им функцию лечения, мы размываем их основные функции. Поэтому "лечение" колдунов должно быть сильнее, чем монахов, а чернокнижников - сильнее, чем жрецов, - чтобы не сильно отвлекать их от основной функции. Но при этом такое высасывание трупов должно требовать больше затрат в выстрелах и/или выносливости. Возможно - даже в здоровье самого "врачующего" (призыв демонов отнимает здоровье мага, "телепожирательство" - пусть тоже).

Хотя, что мы тут обсуждаем? Эадор-3D скоро выйдет, никакие исправления в него добавлятся уже не будут. Smile


О нет...
1. Наоборот, лечение стоит оставить только шаманам. На Т2 и Т3 появляется "Вампиризм" и очень живучие юниты. Да и вопрос, стоит ли вообще добавлять лечение тёмным...
2. Магов - в нейтральные? НЕ-Е-Е-ЕТ!!! Не надо, вот не надо уравнивать Тёмных и Светлых. Они должны кардинально отличаться. А вы пытаетесь их уравнивать. И с какого перепугу, это относится к атмосфере/балансу? Атмосфера - не надо, вот не надо уравнивать Эадор с другими фентези-мирами. Баланс - у Светлых есть жрецы.
3. А вот это может быть. На мой взгляд, суть Светлых - получение малого количества урона и соответственно его малое исцеление или массовые исцеления, а суть Тёмных - или получение большого количества урона и его лечение (на данный момент это отлично достигается за счёт Вампиризма и этого, дна мой взгляд достаточно).
4. Ну, если мне не изменяет память, то говорили, что кроме косметических изменений, будут и несколько других.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 5:08     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

2. Магов - в нейтральные? НЕ-Е-Е-ЕТ!!! Не надо, вот не надо уравнивать Тёмных и Светлых. Они должны кардинально отличаться. А вы пытаетесь их уравнивать. И с какого перепугу, это относится к атмосфере/балансу? Атмосфера - не надо, вот не надо уравнивать Эадор с другими фентези-мирами. Баланс - у Светлых есть жрецы.

Не согласен с вами. С точки зрения баланса я вас понимаю. Есть добрый жрец с традиционным лечением, и есть злой маг с магией поддержки. Но с чего он должен быть злым? Вся магия, что не от бога-орла - злая? Тогда надо снижать игроку карму за найм героя-мага и использование им магии, кроме целительной.
Я могу понять шаманов - злобные обиженные судьбой старикашки, так и сыплют сквернословиями напополам с проклятиями. Колдуны и чернокнижники тоже вопросов не вызывают - у них магия хаоса и смерти.
Но с чего безобидных магов, колдующих обычные стихийные заклятия, записали в беспринципные? Получается, токмо баланса заради.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 11:16     Заголовок сообщения:

Да, ради баланса. И ничего тут не попишешь.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 12:25     Заголовок сообщения:

Dart писал(а):
Прозмар писал(а):

2. Магов - в нейтральные? НЕ-Е-Е-ЕТ!!! Не надо, вот не надо уравнивать Тёмных и Светлых. Они должны кардинально отличаться. А вы пытаетесь их уравнивать. И с какого перепугу, это относится к атмосфере/балансу? Атмосфера - не надо, вот не надо уравнивать Эадор с другими фентези-мирами. Баланс - у Светлых есть жрецы.

Я могу понять шаманов - злобные обиженные судьбой старикашки, так и сыплют сквернословиями напополам с проклятиями. Колдуны и чернокнижники тоже вопросов не вызывают - у них магия хаоса и смерти.
Но с чего безобидных магов, колдующих обычные стихийные заклятия, записали в беспринципные? Получается, токмо баланса заради.


Безобидных, очень безобидных добрых старичков... Испепеляющих и подчиняющих своей воле врагов. И советую почитать их описание.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 12:28     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Безобидных, очень безобидных добрых старичков... Испепеляющих и подчиняющих своей воле врагов. И советую почитать их описание.

Насколько я в курсе, испепеление - это магия хаоса. А у магов испепеления нет - только огненный шар. Подчинение - это вообще магия иллюзий, всяко добрее, чем убитого врага поднять в виде нежити.
У них вообще нет "злой" магии (хаос и смерть), в отличие от колдунов и чернокнижников. Обычные фентезийные маги, своевольные и дорогие, как написано в их описании. И несмотря на всю свою беспринципность, они видимо подчиняются правилам гильдии магов, раз не учат "злые" заклинания. То есть достаточно дициплинированы.

Нет, я понимаю, когда лекарей, использующих "добрую" магию лечения, записывают в добрые. Колдунов всяких, использующих "темную" магию хаоса и смерти - в злые. А почему магов, использующих нейтральные стихийные заклинания - записали в злые? Только балансу ради Sad
И, кстати, с точки зрения баланса Smile . У темных есть чернокнижник на 4 круге. А у светлых волшебника на 4 круге нету. Может как раз было бы лучше, округляя, занести магов в нейтральные? Тогда на 1 и 2 кругах будут по 1 доброму и злому "кастеру". На 3 круге - добрый и нейтральный, а на 4 круге - 1 злой. Wink Хотя... тогда придется много переделывать, изменится структура стражей (всякие темные башни и т.д.), и баланс сильно поменяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 13:03     Заголовок сообщения:

Dart писал(а):
Прозмар писал(а):
Безобидных, очень безобидных добрых старичков... Испепеляющих и подчиняющих своей воле врагов. И советую почитать их описание.

Насколько я в курсе, испепеление - это магия хаоса. А у магов испепеления нет - только огненный шар. Подчинение - это вообще магия иллюзий, всяко добрее, чем убитого врага поднять в виде нежити.
У них вообще нет "злой" магии (хаос и смерть), в отличие от колдунов и чернокнижников. Обычные фентезийные маги, своевольные и дорогие, как написано в их описании. И несмотря на всю свою беспринципность, они видимо подчиняются правилам гильдии магов, раз не учат "злые" заклинания. То есть достаточно дициплинированы.

Нет, я понимаю, когда лекарей, использующих "добрую" магию лечения, записывают в добрые. Колдунов всяких, использующих "темную" магию хаоса и смерти - в злые. А почему магов, использующих нейтральные стихийные заклинания - записали в злые? Только балансу ради Sad
И, кстати, с точки зрения баланса Smile . У темных есть чернокнижник на 4 круге. А у светлых волшебника на 4 круге нету. Может как раз было бы лучше, округляя, занести магов в нейтральные? Тогда на 1 и 2 кругах будут по 1 доброму и злому "кастеру". На 3 круге - добрый и нейтральный, а на 4 круге - 1 злой. Wink Хотя... тогда придется много переделывать, изменится структура стражей (всякие темные башни и т.д.), и баланс сильно поменяется.


1. Испепеление , так же как армагеддон, вмораживание в ледяную глыбу, кислота: всё это "нейтральная" магия Стихий. И цитата:

Учение Светлого Владыки, Книга Догм писал(а):
Магия есть скверна и чёрное злодейство, коим твари тёмные умы учёных мужей смущают. Ибо все те знания нечестивые даны человеку демонами, и нет занятия более богопротивного, нежели плетение чар всевозможных и прочии диаволовы ритуалы, заклятьями именуемые.

2. Это шутка? Как раз, у Тёмных: фишка в обилии заклинаний, а у Светлых: в прочности войск. Абсолютно логично то, что у Тёмных чёрнокнижник, а у Светлых - паладин. И кстати, куда вы в своих рассуждениях паладина дели?
3. И вернёмся у вопросу игрового мира. Вы сказали, что "Обычные фентезийные маги". В том то и дело, что вселенная Эадор: не копирка с других вселенных...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AAHAA

 
 
 Охотник

Свитков: 12
С нами с: 14.01.2012
Откуда: Лянтор
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 13:25     Заголовок сообщения:

Лечение не надо. Нежить на то и нежить что бы пожирать трупы и высасывать силы у противника. Проводишь бой: 2 скелета убивают например воина или лучника - одно из них убили, а второй уже потрёпан - маг делает из трупа нового скелета или что получше. Вот и весь баланс в лечении.
А вот магов реально можно записать в нейтрал, они не беспринципные они "пофигестические" =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 13:47     Заголовок сообщения:

Я против идеи, что злым нужно лечение.
И для меня дело тут вовсе не в балансе, а в индивидуальности, которая начнёт исчезать.

А про магов тоже хотелось бы высказаться:
Лекари, монахи и жрецы на то и добрые, что лечить умеют - их за то народ и любит.
А маги подозрительные какие-то, что им нужно - не очень ясно. Простым людям не помогают - лечения то у них нет. И не нужно оно им - по характеру не подходит. Они на нанесение урона налегают.
Да ещё к тому же они светлому владыке не служат, следовательно записываются служителями церкви в еретиков и отступников. И после этого уже мало кого волнует пофигистические они или нет))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 13:52     Заголовок сообщения:

Asterus писал(а):
Я против идеи, что злым нужно лечение.
И для меня дело тут вовсе не в балансе, а в индивидуальности, которая начнёт исчезать.


+100500.

Может пора создавать тему: "Нейтральные маги - невозможный абсурд?"
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 14:13     Заголовок сообщения:

Вот как делается лечение у злых: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=50962#50962 Laughing
Чем не руководство пользователя?

Да и ритуалы с лечением на карте - никто не отменял. Их целых два. А заклы "Лечение", "Слово жизни" и "Вампиризм" - почти полностью компенсируют хил злых войск, имхо. Зачем дублировать? Тем более, у всех злых значительно больше хп (по балансу).

А нежить/скелетиков лечить - это слишком. Упырь/Вампир - сами лечатся.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Янв 16, 2012 21:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 17:48     Заголовок сообщения:

И призрак. Так что... Добавлять новое лечение Тьме не надо.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dart

 
 
 Атаман

Свитков: 72
С нами с: 22.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 18:33     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

И цитата:

А, ну да, тут я лопухнулся Embarassed Но там страшный такой череп нарисован, я и думал, что это магия смерти.

Прозмар писал(а):

И цитата:

Учение Светлого Владыки, Книга Догм писал(а):
Магия есть скверна и чёрное злодейство, коим твари тёмные умы учёных мужей смущают. Ибо все те знания нечестивые даны человеку демонами, и нет занятия более богопротивного, нежели плетение чар всевозможных и прочии диаволовы ритуалы, заклятьями именуемые.


Это реальное положение дел в Эадоре? Или все-таки фанатичные догмы одной из религиозных фракций? Не из этих ли фанатиков набирают инквизицию, которая потом "зачищает" провинции от скверны?
Если все же в цитате описано реальное положение дел - то не надо ли сжечь на одном костре и Белеза, и Оинора? Да, и феек заодно - у них же б-гомерзкое заклинание ускорения есть! А костер сложим из дриад, которые магию используют при атаке.

Прозмар писал(а):

2. Это шутка? Как раз, у Тёмных: фишка в обилии заклинаний, а у Светлых: в прочности войск.

Я поэтому и написал, что такой шаг потребует значитльной переработки баланса.

Прозмар писал(а):

Абсолютно логично то, что у Тёмных чёрнокнижник, а у Светлых - паладин. И кстати, куда вы в своих рассуждениях паладина дели?

Паладин - не кастер Smile . Я в своих рассуждениях только кастеров перечислял.

Прозмар писал(а):

3. И вернёмся у вопросу игрового мира. Вы сказали, что "Обычные фентезийные маги". В том то и дело, что вселенная Эадор: не копирка с других вселенных...

Именно, что обычные маги. Не чернокнижники темные, не колдуны и не некроманты. Классические, такие, фентезийные волшебники-стихийники - как по игровым возможностям, так и по игровому описанию.
Что в них особого, эадоровского? Только злобность, приписанная им ради баланса.

В самой игре, снова возвращаясь к игровому миру, встречаются как добрые волшебники, так и злые, и нейтральные - как и во множестве других фентезийных мирах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 19:04     Заголовок сообщения:

Просто в Эадоре нельзя стать магом, не прибегая к грязным делишкам, чтобы раздобыть свитки, вещи... Да и инквизиция еще мешает. Поэтому добрым людям стать магами не удается - приходится идти в монахи/жрецы. Так в Эадоре сложилось исторически.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Вт Янв 17, 2012 21:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 10:20     Заголовок сообщения:

Dart писал(а):
Прозмар писал(а):
И цитата:
Учение Светлого Владыки, Книга Догм писал(а):
Магия есть скверна и чёрное злодейство, коим твари тёмные умы учёных мужей смущают. Ибо все те знания нечестивые даны человеку демонами, и нет занятия более богопротивного, нежели плетение чар всевозможных и прочии диаволовы ритуалы, заклятьями именуемые.
Это реальное положение дел в Эадоре? Или все-таки фанатичные догмы одной из религиозных фракций? Не из этих ли фанатиков набирают инквизицию, которая потом "зачищает" провинции от скверны?
Если все же в цитате описано реальное положение дел - то не надо ли сжечь на одном костре и Белеза, и Оинора? Да, и феек заодно - у них же б-гомерзкое заклинание ускорения есть! А костер сложим из дриад, которые магию используют при атаке.

Это реальное положение дел в Эадоре. Выдержка из книги, являющейся Библией единственной религии в Эадоре котороя тотально распространена на всех осколках. Все остальные веры - побоку.
Белез - богомерзкий некромант. Оинор - белый маг, фактически жрец, использующий "Белую магию", "Лечения" и так далее. Фейки - духи леса. Как и дриады.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Androck

 
 
 Гвардеец

Свитков: 74
С нами с: 13.01.2012
Откуда: Город средь снегов сибирских
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:32     Заголовок сообщения:

Что мешает вам играя за темных отгрохать себе первый ну и второй если уж сильно очень хочется уровни белой магии и лечиться на глобальной карте после боя. Не нужно никакое альтернотивное лечение темным. Так можно далеко пойти - давайте сделаем светлым призыв солдат ,альтернотиву некромантии так сказать,а то бедным так плохо без призыва... Пусть монахи и жрецы добрых духов вызывают))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index