на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предлагаю аналог целительства для отрядов злодеев и нежити

Как вам идея?

Полностью поддерживаю - такой навык нужен и подходит злодеям
27%  27%  [ 10 ]
Злодеям нужно лечение, но не такое. Нужно придумать что-то другое
19%  19%  [ 7 ]
Идею поддерживаю, но с оговорками (пишем в теме свои замечания и предложения)
13%  13%  [ 5 ]
Идея никуда не годится! Я против целителей в рядах злодеев!
38%  38%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 36
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 0:06     Заголовок сообщения: Предлагаю аналог целительства для отрядов злодеев и нежити

Силы зла страдают от нехватки целителей в бою - в этом они заметно проигрывают добрым отрядам, где есть лекари, монахи и жрецы. По формальной логике лечение есть действие доброе, и не присуще убежденным приспешникам Зла. Но даже они нуждаются в лечении ран, и совсем лишать их этого блага было бы несправедливо.

Так что если способ-технология их лечения будет злой? Что если для восстановления здоровья будет использоваться магия некромантов? На форуме уже неоднократно высказывались идеи насчет темных целителей, и я осмелюсь предложить свое видение этой проблемы и вариант решения. Давно назрело!

Idea ПРЕДЛАГАЮ ИДЕЮ:

Способность “Осушение трупа” (название может быть другим – не в названии дело)
Особое умение, позволяющее воину извлечь остатки жизненной энергии из трупа и направить их на восстановление здоровья дружественного воина, находящегося в радиусе дальности выстрела. Восстанавливает несколько единиц жизни (точное количество зависит от величины навыка). Тратится 1 выстрел и один труп на поле боя. Подобное восстановление действует даже на нежить.


Проще говоря, тыкаем мышкой на труп (труп после этого исчезает, т.к. использован), затем выбираем цель для лечения. Механизм такого лечения неразрывно связан с некромантией (забрать жизненную силу одного, чтобы подлечить себя или союзников) и вполне соответствует по духу убежденным злодеям. Так что с этической стороной вопроса полный порядок.

Теперь о том, кто мог бы обладать навыком. В рядах добряков лечить умеют аж четыре юнита: лекари, монахи, жрецы и феи (вроде я никого не забыл). Злодеев, обладающих даром восстановления, должно быть поменьше. Такую способность я бы дал трем юнитам (только не сразу, а с 3-5 уровня):

1. Шаманам (тратится 1 заряд, эффект восстановления =5, максимально можно развить до 7)
Шаманы по своей сути являются юнитами поддержки, но имеют всего одно заклинание в своем репертуаре. Так что обогатить их репертуар подобным ритуальным действием было бы очень неплохо.

2. Колдунам (тратится 1 заряд, эффект восстановления =7, максимально можно развить до 9)
Их репертуар заклинаний вполне в духе некромантов. Если они умеют поднимать скелетов, то что мешает им со временем обучиться и этому некро-фокусу? ) И уж конечно они могли бы делать это более умело, чем шаманы.

3. Чернокнижникам (тратится 1 заряд, эффект восстановления =10, развивать далее нельзя)
Мастера некромантии и черной магии могут использовать остатки жизни в свежем трупе с максимальной эффективностью – их навык мог бы иметь высокое значение.

Балансу добра и зла это не повредит, т.к. для лечения нужно, чтобы:
а) воин дорос до этой способности и получил ее с опытом
б) в отличие от целителей, эту способность нельзя использовать неограниченное число раз, т.к. в качестве расходного материала нужен труп на поле боя, а это ограниченный ресурс.

Что скажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 0:56     Заголовок сообщения:

вообще абилка годная - телепожиратель трупов)
И конечностью выстрелов весьма симпатична в отЛИЧии от мерзких лекарей-медалистов и уберфей.
одна беда - шаманы станут мастхэвом. и прочие техники темнораша еще больше захардкорятся.

А стремительная игра с ежеходовыми боями эадору, как весьма глубокой стратегии, не идет. Многочисленные постройки с бонусом регена здоровья почти бесполезны становятся.
Как по мне наоборот - надо лекарям сбить лечилку до 2, но добавить боевых навыков. И фейри чтоб уровня с 10го ток обучалась. А то игра светлым однобока ввиду критической эффективности развития стальными ветеранами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 1:03     Заголовок сообщения:

Back to TOPIC!!! Придумано продумано и стояще. Поддерживаю, будет не лишним, играю за светлых и чувствую, что этого темным не хватает.. Как избежать тавтологии с трупоедами?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 1:29     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
одна беда - шаманы станут мастхэвом. и прочие техники темнораша еще больше захардкорятся.

у светлых тоже хватает мастхэвов и хардкора ))) чем темные хуже?

Izmegul писал(а):
Как по мне наоборот - надо лекарям сбить лечилку до 2, но добавить боевых навыков. И фейри чтоб уровня с 10го ток обучалась. А то игра светлым однобока ввиду критической эффективности развития стальными ветеранами.

С лечилкой у лекарей как раз полный порядок ) Речь о том, что отсутствие лечилок у темных создает огромные трудности в развитии юнитов до ветеранского уровня. Нужно выравнивать ситуацию с точки зрения возможностей и баланса Добра и Зла.

Catalyst писал(а):
играю за светлых и чувствую, что этого темным не хватает..

Очень нехватает! Я сам пробовал играть за темных, но уже на самых первых этапах это было сложно. И одна из основных причин как раз в том, что злые юниты хоть и интересные, но только расходуются как семечки и мрут как мухи. Сберечь и вырастить настоящего ветерана злодеям значительно сложнее, чем добрякам. А наличие ветерана в отряде - огромное преимущество!

Catalyst писал(а):
Как избежать тавтологии с трупоедами?

Это слишком разные вещи.
Трупоедство вещь простая и понятная - скушал останки, набил желудок и поправил себе здоровье. Собственно этим промышляют только упыри и людоеды - они по мифологии и своей сути как раз этим и славятся, так что тут все очень логично )

Другое дело некромантия. Тут речь идет о том, чтобы магически забрать все остатки жизни из свежего трупа (а он ведь свежий - только что убит на поле боя) и направить их на восстановление повреждений. Потому оно и пригодно не только для лечения живых, но и для восстановления нежити )
_________________
Чем труднее путь, тем меньше конкурентов на нем встречается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 2:19     Заголовок сообщения:

Работать будет на все трупы, или только на те, на которых никто не находится?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:23     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Работать будет на все трупы, или только на те, на которых никто не находится?


Вроде на труп, на котором кто-то стоит, нельзя накладывать заклы с целью "Труп", так что, скорее всего, только на свободные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:49     Заголовок сообщения:

Идею поддерживаю полностью. Я сам, если за тёмных играть соберусь, лекарям карму 0 в варах прописываю Very Happy . А теперь можно будет так не извращаться Razz
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:25     Заголовок сообщения:

Неужели всем жалко БД чтобы взять лекаря и не париться?
Ну получит шаман -1, ну получит лекарь -5 и что? Вся тактика рушится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:57     Заголовок сообщения:

Мда. Значит так: включаете экран строительства, отстраиваете гильдию некромантов до 2 уровня и...что же это!? Вампиризм! Wink
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 13:19     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Мда. Значит так: включаете экран строительства, отстраиваете гильдию некромантов до 2 уровня и...что же это!? Вампиризм! Wink
Что делать, пока этот вампиризм не появился? И даже если появился, то не факт, что у героя слот М2 будет. И почему именно вампиризм? Какой смысл накладывать вампиризм на шаманов, например? Шаманы очень сильно с вампиризма лечиться будут?
Вообще, у героя обычно есть дела поважнее, чем заклинаниями лечить. Нужен именно юнит для этого.

Я понимаю, можно спокойно играть за тёмных, пуская разбойников на мясо. Или начать за мечнико-лекарей, а потом уже перейти на громилл/убийц. Но всё-таки хочется спокойно помедалировать варваров и шаманов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 15:35     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Неужели всем жалко БД чтобы взять лекаря и не париться?
Ну получит шаман -1, ну получит лекарь -5 и что? Вся тактика рушится?

ну на ворах может и порушиться, особенно против некромантов всяких с демонолагами и темными друидами. Опять-таки сильная потеря кпд армии на старте, ибо лекарь - не воин, а мечник/пикинер эффективней держат удар
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 16:55     Заголовок сообщения:

К слову. Играя командиром всегда отстраиваю лекарей вне зависимости от того, кто мой стартовый юнит. Мечник или варвар. Минус к БД варваров смешной. Потери КПД при старте? Хз. Не замечал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 18:03     Заголовок сообщения:

Не особенно удачная идея : как уже говорили ,есть вампиризм (чуть ли не основное заклинание темных,лечение исцеление и.д ,так же пересекается с умением трупоедов .
К тому же данный навык меняет баланс ,резкое усиление магических дамагеров,усиление шаманских сайтов и башен магов к тому же я так понимаю колдуется на расстоянии и при его применении труп должен исчезать
Mortanius писал(а):
(труп после этого исчезает, т.к. использован)
,на что светлые вам скажут свое фи,думаю понятно почему.
У темных проблема не в лечении в бою ,а в лечении на глобальной карте ,медалированые светлые за 1 ход на глобалке могут восстановить 60-80% повреждений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 22:33     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Мда. Значит так: включаете экран строительства, отстраиваете гильдию некромантов до 2 уровня и...что же это!? Вампиризм! Wink


Вампиризм (который появится у злодея на дцатом уровне) равноценная альтернатива лечению (которое появляется на самом старте с лекарями)? Wink

И еще - не в твоей ли подписи написано: Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше мир прогнется под вас.
Ты предлагаешь смириться с существующим дисбалансом, т.е. прогнуться ) Я предлагаю подправить баланс, и привожу обоснование этого шага )

HerrHolkin писал(а):
Неужели всем жалко БД чтобы взять лекаря и не париться?
Ну получит шаман -1, ну получит лекарь -5 и что? Вся тактика рушится?

Злодей на то и злодей, что должен действовать злодейскими методами. Перевязывать бинтиками и лечить святым словом варвара, у которого коленка бо-бо просто смешно - это сопли ))) А с помощью некромантии творить жуткие вещи, выкачивая остатки здоровья из убитых врагов и передавая их своим приспешникам - это для злодея норма и даже удовольствие ) Это с точки зрения идеологии и моральной стороны поступка.

А если говорить технически - минусы к БД получит не только лекарь. Минусы получат все воины в отряде! А у противника-светлого в это же время БД высокий. Напомнить какие бонусы даются за БД?
И почему злодей должен поступаться своими злодейскими принципами ради необходимого лечения, когда он может использовать темное искусство некромантии для получения нужного эффекта? Пусть и не так эффективно, как светлое лечение, но ведь может! Rolling Eyes

Lenterr писал(а):
К тому же данный навык меняет баланс
на что светлые вам скажут свое фи,думаю понятно почему.


Во-первых, предложенная способность и рядом не стоит с традиционным лечением светлых! Светлые могут лечить безо всяких ограничений как в бою, так и между сражениями. Я же предлагаю дать возможность восстановления для темных, да и то ограниченную (появляется не сразу + для каждого эффекта нужен свежий труп на поле боя = светлые по прежнему вне конкуренции в этом вопросе)

Во-вторых, про баланс - а кто сказал, что сейчас этот баланс в идеальном состоянии? Посморите все форумные темы про баланс Добра и Зла в Эадоре. Баланс уже на стороне Добра с большим перевесом. Это предложение лишь немного сдвинет его в сторону Зла, и Добро все равно останется сильнее.
_________________
Чем труднее путь, тем меньше конкурентов на нем встречается

Последний раз редактировалось: Mortanius (Ср Ноя 30, 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 22:45     Заголовок сообщения:

Это как баланс на стороне добра? Что изменилось от 1.02 где все говорили, что темные круче?
Это разве что Сапфер показал как добрые рулят.
И зачем вам вообще баланс? Вот этого реально не понимаю.
В мультик играть? Так с выходом мультика и так все правиться будет основательно. Практика все покажет, в отличии от различных высказываний на форуме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 3:00     Заголовок сообщения:

конечно - форум вообще не для мыслей и обсуждений. На нем надо молчать)

В любом случае в игре ничто не измениться, пока Создатель не займется вплотную. А когда займется (надеюсь, верю и жду) - отталкиваться от пожеланий и опыта игроков пожалуй проще будет, чем самому предусмотреть все аспекты.
Впрочем насчет последнего я не уверен - 3й год не устаю удивляться тонкостям задумок)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:39     Заголовок сообщения:

А ещё есть "Лечение". В конце концов, не все же Тёмные - некроманты. И плюса к морали почти нет.

Но лечение всё равно стоит добавить. А иначе как ветеранов делать. Но только с переделыванием Светлых! Моя идея: что бы светлым лечение почти не требовалась, из-за крайне малого получаемого урона, а у тёмных было очень много получаемого урона, но он перекрывался лечением.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 19:36     Заголовок сообщения:

Izmegul, и тем не менее ответьте на вопрос. Повысить скилл сарказма оно хорошо, но давайте сначала разберемся в чем проблема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 20:57     Заголовок сообщения:

Ммм...а довайте тогда добавим возможность призывать светлым ангелов 25уровня на поле боя??? или умение которое дает возможность оставлять феникса после боя? да пойми те наконец, темные и светлые они разные. Не думаю что какой нибудь головорез атаман багданов переживал бы если бы его юнита 5го уровня кокнули. HerrHolkin Правильно говорит. Берите фейку в темную армию и не партесь, а если важен ролиплей и светлого в армии не потерпите, тогда необисутьте такой на данный момент баланс. У темных крутой раш, у светлых сражение ветеранами.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 21:19     Заголовок сообщения:

HerrHolkin
Цитата:

Это как баланс на стороне добра? Что изменилось от 1.02 где все говорили, что темные круче?

Опыт) не тот, который полосочкой синей, а настоящий. Когда-то и воин был монополистом стартового героя, а берсерк имбой, чо ж теперь.
Цитата:
И зачем вам вообще баланс?

ради эстетического удовольствия. За всех молчу, но наверняка я не единственный, кого в игре привлекает продуманность и многообразие тактик. А тактика имеет право на жизнь лишь будучи не менее успешной, чем иная.
Цитата:
Практика все покажет, в отличии от различных высказываний на форуме.

практика рискует упереться в соревнование инициативы добрых снайперов) И придется еще много и спешно высказываться на форуме в поисках выхода. А незатратные превентивные меры подобными обсуждениями вряд ли навредят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index