на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

MineCraft

   Моргиль

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 12.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 1:24     Заголовок сообщения:

http://ttyh.ru/topic/628/
Насколько я помню, запрещены нюки, закрыт раздел строительства из билдкрафта. Остальное не помню.
Версия 1.4.7
_________________
Сын Земли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:54     Заголовок сообщения:

Как перейдут на 1.5 - попробую сыграть. А то уже забыл, что такое MineCraft без Таума и Industrial без Грегтеха.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 16:04     Заголовок сообщения:

Нашёл достаточно интересный сервер - карта состоит из рандомно сгенерированных кубов с биомами, парящих в пустоте (напоминает Осколки). Благодаря плагину можно создавать летающие корабли и таким образом перемещаться между осколками. Однако каждый осколок защищён барьером, который можно пробить только взрывом. В общем, чем-то похоже на описание в этом посте: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=83199#83199
Если что - проект world4play, подгруппа серверов Revival, сервер Callisto.
Мой ник на сервере - Kirin, если кто-то захочет сыграть вместе.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 16:36     Заголовок сообщения:

Сборку для игры кинь... плииз...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Клиент надо скачать на сайте world4play.com (а заодно там зарегистрироваться).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 18:12     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Нашёл достаточно интересный сервер - карта состоит из рандомно сгенерированных кубов с биомами, парящих в пустоте (напоминает Осколки).

Я давно предлагал на таком играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 18:39     Заголовок сообщения:

Да, но ты не говорил, где такой сервер.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

Я предлагал такой приватный сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 18:47     Заголовок сообщения:

У тебя достаточно знаний, чтобы изменить так генератор мира?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 15:01     Заголовок сообщения:

Не работает справка о серверах и о том, как начать играть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 13:42     Заголовок сообщения:

Две новости - хорошая и плохая.
Хорошая эта наш сервер. Он снова работает.
Плохая это неисправность железа, на котором запущен сервер. Отказать может в любой момент. К счастью, есть резервная копия сервера перед перезапуском.

Ищу желающих побегать вместе пару часиков в день.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 13:50     Заголовок сообщения:

Версия какая - 1.4.Х или 1.5?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 13:55     Заголовок сообщения:

Заходил под клиентом 1.4.6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romario

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 31
С нами с: 18.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 14:29     Заголовок сообщения:

у меня оффлайн сервак пишет Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 15:09     Заголовок сообщения:

Архитект, твой сервер тоже под клиентов 1.4.6? У меня 1.4.5.
Какие-то специальные моды нужны?
Как называется?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

Недолго материнка протянула.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

Minecraft 2.0
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 18:35     Заголовок сообщения:

После длительного перерыва решил опять податься в технические сборки. Как-то тяжело и лениво все начиналось, но втянулся и теперь не могу нормально спать.
Собственно, в технической сборке меня интересует пока только одна задача: построить автономную систему, производящую ресурсы для игрока.
Ниже долгое и нудное повествование о принятых решениях и имеющихся проблемах. Может кто что посоветует.

За основу всей системы решил взять карьер из билдкрафта. Карьер это довольно простой функциональный блок: джоули на входе, ископаемые ресурсы на выходе. На выход сразу устанавливается буферный сундук и пока его емкости нам хватает нужно подумать где брать джоули.
Джоули получилось удобнее всего производить электрическими движками. 8 солнечных панелей производили достаточно энергии для работы 1 движка на период чуть более 50% игровых суток. Но со временем от солнечных панелей пришлось отказаться, поскольку они не будут работать под землей (подальше от гриферов). Электричество на вход движка подается с батбокса. Электрический движок обеспечит 2/9 мощности. Для оставшихся 6 планируется использовать ДВЗ на бензине (залежи нефти на более чем 400 ведер достаточно чтобы считать систему автономной на длительно время).
Чтобы обеспечить энергию в батбоксе был подключен биогенератор. Этот блок тоже простой: биотопливо на вход, электричество на выход.
Биотопливо также используется для подпитки ДВЗ, который также потребляет воду в больших количествах и постоянно.
Итого у нас есть две проблемы: снабжение биотопливом и водоснабжение.
Биотопливо хранится в рейлкрафтовском резервуаре на 2000 ведер. Буфер такого размера позволяет произвольным образом комбинировать потребителей и производителей биотоплива.
Проблема водоснабжения до сих пор не решена, т.к. наличие общей транспорной сети и единственная помпа, обеспеченная энергией, не позволяют удовлетворить потребности ДВЗ. Обозначим ее как проблему №1.
Биотопливо в свою очередь производится мультифермой-дендрарием на 150 блоков площадью (3х5). Площадь выбрана таким образом чтобы минимизировать стоимость самой фермы относительно объемов производства. Мультиферма это сложный функциональный блок. Ей нужно подать на вход воду, удобрение, землю и джоули. Помпы на вечном двигателе достаточно чтобы удовлетворить потребности в воде. С удобрением еще веселее, поскольку за минут 5 мне удалось накопать апатитов на годы вперед. Землю можно подать с буферного сундука карьера. Остаются джоули. Но поскольку узким местом в скорости работы фермы является скорость появления сажанцев с исчезающей листвы, движка этой ферме должно хватить любого кроме разве что вечного. И тем не менее, проблема питания мультифермы это проблема №2. Сейчас она питается от биодвигателя на биомассе, что некоторым образом снижает объемы производства биотоплива.
Биомасса производится в одном ферментере. Пока не известно хватает ли ферментера на весь объем производимых сажанцев или нет. Ферментер требует на вход сажанцы, удобрение, воду и джоули. Последние три компонента поставляет общая система снабжения.
Произведенная биомасса поступает в два биодвигателя и два дилстиллятора. Один для питания фермы и ферментера, другой для работы дистилляторов. Опять же не ясно хватает ли двух дистилляторов для обработки производимой биомассы на длительном периоде работы фермы. А тем временем два биодвигателя постоянно потребляют биомассу. Судя по тому что время перегонки ведра биомассы не зависит от мощности движка (или зависит?) биодвигатели работают вхолостую. А это тоже очень интересный момент, потому как сжигая биотопливо вместо биомассы мы получаем выигрыш в 25% (по джоулям). А если КПД системы переработки сажанцев в биотопливо меньше 80%, то становится вопрос о переводе карьера полностью на биомассу, а когда будет бензин на биомассу и бензин. Этот вариант не является желательным, т.к. трудно оценить стоимость и целесообразность системы производства биомассы в объемах достаточных для непрерывной работы карьера. И тут получается №3: как выгодней расходовать биомассу? И если биотопливо окажется не выгодным, то становится проблема №4: какая должна быть специализация у фермы? Растительное масло имеет больше применений чем биомасса.
А тем временем на выходе карьера есть сортировочная станция, откуда руда поступает на дробилку и плавилку. Чем производить электричество для них это проблема №5.

На сервере, где я играю, запрещен автоматический крафт. Видел одну интересную идею с производством лавы из продуктов пчеловодства, но для автоматизации там нужен автокрафт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 18:11     Заголовок сообщения:

Для того чтобы давать какие-то советы нужно знать список модов, используемых в паке. Потому что вариантов лично я могу предложить множество, а вот сможешь ли ты их использовать...

Если установлено дополнение к билдкрафту Thermal Expansion, то рекомендую выкинуть нафиг все помпы и использовать Aqueous Accumulator.

Биогенератор жутко прожорлив - ведра биомассы хватает биогазовому движку на 10'000 тиков (8 минут 20 секунд), а биогенератор съедает его за 50 секунд; та же история и с биотопливом - на ведре биотоплива ДВС проработает 40'000 тиков (33 минуты 20 секунд), а биогенератор всего 100 секунд. При этом ведро биотоплива даст тебе всего лишь 32к EU (16 EU/t).

Гораздо выгоднее использовать связку Magma Crucible/Thermo Generator, запитывая ее от двигателей работающих на биомассе/биотопливе. В этом варианте от ведра биотоплива ты сможешь получить 250к EU при использовании cobblestone для получения лавы или 500к EU при использовании netherrack.

Либо - что еще более экономично - от паровых двигателей работающих на паре от бойлера (290'912 mj или 1'363'636 EU на ведро топлива, если бойлер работает на 100% нагреве). 1 куб бойлера низкого давления производит 10 пара, что достаточно для полноценной работы 1 Hobbyist Steam Engine (2 mj/t). 1 куб бойлера высокого давления производит 20 пара, который можно использовать для запитки Commercial Steam Engine (20 steam/t, 4 mj/t) или Industrial Steam Engine (40 steam/t, 8 mj/t), но для полноценной работы последнего тебе понадобится 2 куба. Или можно использовать Steam Turbine для получения EU, но она потребляет 320 steam/t и требует периодической замены изнашивающихся лопастей.

И вообще, если установлено дополнение Thermal expansion, лучше всего запитывать твои машины от сети Redstone Energy Conduit с буфером в виде Redstone Energy Cell. В таком варианте можно использовать Gates для отключения двигателей при полном заряде Energy Cell, экономя топливо.



На скриншотах - первая очередь моей энергетической комнаты: два твердотопливных бойлера низкого давления по 36 кубов каждый, запитывающих паром 72 Hobbyist Steam Engine. Топливо - деревяные планки от двух древесных ферм (Steve's Carts). Опилки тут же пережигаются в древесный уголь, с которым я просто не знаю что делать )). Лишняя древесина и все саженцы в настоящее время направляются в Recycler на переработку в мусор. )) Суммарная мощность - 144 Майкла Джексона в тик, или 360 EU/t если конвертировать в индастриалкрафтовскую энергию с помощью Power Converters. Во второй очереди я планирую два 36-кубовых бойлера высокого давления на жидком топливе от саженцев и сахарного тростника. Для перегонки скорей всего использую Distillation Tower из GregTech (дает соотношение 2:1, в отличии от Still из Forestry, дающей соотношение 10:3 и тем более Refinery из Buildcraft, дающей соотношение 4:1). Хотя, возможно, я просто поставлю Distillation Tower из Traincraft, которая напрямую перегоняет сахарный тростник в дизтопливо. Но этот вариант я еще не просчитывал. Ну, и в третьей очереди, включающейся при пиковых нагрузках, будет батарея Magmatic Engines.

Посчитать объем энергии, необходимой для работы Quarry совсем несложно. Максимальное разумное потребление энергии ограничено 50 mj/t (его можно увеличить до 100, но овчинка не стоит выделки, так как скорость добычи при этом увеличивается очень слабо). На биогазовом движке ведро биомассы даст тебе 5 mj/t в течении 10'000 тиков. На ДВС ведро биотоплива даст тебе 5 mj/t в течении 40'000 тиков, а ведро топлива - 6 mj/t в течении 100'000 тиков. Дальше прикидывай сам, высшая математика здесь не нужна.

С бойлером все одновременно и проще и сложнее. Он эффективно работает лишь при максимальном нагреве (500 ºС для бойлера низкого давления и 1000 ºС для бойлера высокого давления), на что требуется много времени и топлива (для 36-кубового бойлера это 183'900 тиков и 5'450'849 топлива в первом случае и 371'400 тиков и 22'301'396 топлива - во втором). Зато когда он разогрет на полную... Для 24-часовой работы бойлера низкого давления нужно всего 143 ведра топлива или 428 ведер биотоплива или 2138 кокса или 4277 каменного/древесного угля или 4277 ведер креозота. В крайнем случае, можно качать лаву из Nether - 14256 ведер/сутки ))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 18:50     Заголовок сообщения:

Я в креативе потестил немного различное топливо в различных генераторах и остановился на биомассе в биотопливном. Там разница в раз 25 для биотоплива в ДВС и биогенераторе. То биотопливо, что я наварил я сжигал в ДВС, а все остальное питал от биомассы. Одна ферма нехило ее так дает. Даже Rock crusher поставил чтобы из кобла песок делать.
Термал экпеншн только начал осваивать. Пока оценил только дробилку, остальное еще не пробовал. С этим модом послал я нафик индастриалкрафт.
Про паровые котлы думал уже, но 680 ведер бензина убедили меня повременить.
Но сейчас этого мира уже не существует, т.к. пришел админ и тупо удалил сервер. Ссылался на то, что падает часто, но я как-то и не заметил. Пока эту сборочку гоняю в сингле в суперплоском мире-пустыне. Одно дело когда у тебя за день выкапывается серебряный сундук слитков, а другое когда думаешь потратить эти 10 медных слитков на плотника или на микросхему. Чтобы сделать простую печку для производства креозота, нужно генератор материи построить, запитать и дождаться материи, из которой можно получить глину.
Рутины от такого извращения добавляется, но углубляться в тонкости игровой механики чтобы из ничего получить все это интересней, чем тупо строить и отлаживать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

The shadow of Squee писал(а):
Посчитать объем энергии, необходимой для работы Quarry совсем несложно. Максимальное разумное потребление энергии ограничено 50 mj/t (его можно увеличить до 100, но овчинка не стоит выделки, так как скорость добычи при этом увеличивается очень слабо).

Емнип, карьер просит всего 9 дж/т. Он может потреблять больше, но энергия будет накапливаться в буфер, который там чуть ли не 10к. И вроде как на этих 9 дж/т он летит на максимальной скорости и снимает слой 62х62 (максимальной площади) примерно за 10 минут. Ведро бензина горит полтора часа и производит 6 дж/т. Получается 1 ведро на 6 слоев. 680 ведер при разработке с высоты 40 (жил под землей чтобы гриферы не нашли) это на полтора десятка участков максимального размера.
Вот и вся моя математика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 5:15     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Но сейчас этого мира уже не существует, т.к. пришел админ и тупо удалил сервер. Ссылался на то, что падает часто, но я как-то и не заметил. Пока эту сборочку гоняю в сингле в суперплоском мире-пустыне.

Я играю на штатовском стервере. Сборка - Feed The Beast Ultimate Pack v. 1.0.1 for Minecraft 1.4.7. Гриферов нет, ограничений практически тоже. Если интересно - пиши в личку, могу дать адрес.

Что же касается добычи ресурсов, то лично я предпочитаю черепашек из Компьютеркрафта. Они намного дешевле, не так прожорливы и гораздо гибче. Например, существует програмка, работающая быстрее Quarry и позволяющая вести разработку не "сверху вниз", а наоборот - "снизу вверх". Т.е. ты в первую очередь получаешь ценные ресурсы типы алмазов, редстоуна и золота, а уже потом - всякие прочие руды, генерящиеся выше. При этом можно указать какие блоки являются ненужным балластом (я обычно задаю камень, землю, щебень и песок) и черепашка будет добывать их только для расчистки дороги для себя. ) А вообще-то я больше люблю исследовать пещеры и добывать ресурсы вручную, как в ванили.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 20:45     Заголовок сообщения:

А кто из Эадорцев, играющих в MineCraft, на каком сервере играет? Я просто ищу себе подходящий сервер - либо без модов, либо с МСММО, либо с ThaumCraft и другими "магическими" модами. "Индустриальные" сборки как-то надоели.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 21:34     Заголовок сообщения:

Есть предложение начать сервачок на январь. Ванилу или какую-нибудь техсборочку (ICExperimantal+Forestry+Railcraft+Buildcraft+IronChests).
Если желающих похостить не будет, то могу поднять у себя, но машинка чуток слабенькая и IP динамический (обычно модем не перегужается и IP сохраняется, но в последнее время КиевОблЭнерго зачастили со сбоями с сети).
Возможны варианты:
1. 1.7.2 (или 1.7.4 если скинете недостающие библиотеки) обычный (зимний биом или пустыня предпочтительней).
2. 1.7.2 SkyGrid (карта к версии 1.5.1) - вариант скайблока, но имхо во многих отношения интереснее.
3. 1.6.4 с модом на генерацию мира в виде осколков. http://i.imgur.com/DlCDepy.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 9:05     Заголовок сообщения:

Мы с друзьями одно время играли на "техномагической" сборке (BuildCraft + IC2 + RedPower + Forestry + GregTech + ThaumCraft 3 + Twillight Forest + кроссоверы + вспомогательные моды). У меня остались серверная и клиентская сборка, т. к. собирал их я, но проблема в том, что это на старой версии 1.4.7.
Я бы хотел с такой сборкой ещё раз сыграть.
Из предложенных вариантов - 1 или 3.
Насчёт хостинга - сам не смогу предоставить, но вот скинуться на платный хостинг - вполне.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

Вообщем я выбрал третий вариант.
Вот такая красавица есть у нас на сервере.


Нужна версия 1.6.4, на ней сверху Forge и вот этот мод.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

А адрес сервера?
Или, говоря
Цитата:
у нас на сервере
ты имел в виду другой сервер?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 20:36     Заголовок сообщения:

Лучше наверное в личке давать. Потому что зайти может кто угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 20:49     Заголовок сообщения:

А сделать, чтобы было необходимо разрешение админа, как на том сервере, не выйдет?
И раз уж так, то кидай адрес в ЛС.

Кста. Плагин авторизации установлен?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 20:50     Заголовок сообщения:

Я честно говоря не знаю как бакит с этим модом развернуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index