на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Skyrim

   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 23:38     Заголовок сообщения:

~~~~
Решил я побаловаться скуримом давеча.
Скайрим без модов ниочень, поэтому я воскресил учётку на некусе и начал грузить моды пачками. ОФК решил по советам местных опробовать Redone.
...
Что вы знаете о зерграше?
Нубас-имперец прибежал в ватйтран поступать к Соратникам. Примерно в то-же время я скупил заклинание-проклятие школы восстановления "заражение". Это преамбула.
Первое задание Соратников думаю все помнят. Пойти в дурацкий каирн и попытаться не отлететь пока бессмертный чувак чистит дорогу. Именно тогда я решил опробовать проклятие.
Сначала я кидал его на рандомного чувака и этим удволетворялся. Потом я обнаружил, что... вызванные пауки тоже могут быть прокляты! Итого я получал нереальную орду паучков, которая множилась в геометрической прогрессии. Это было бы не так весело, если б не оказалось что на пауков действуют ауры, которые за счёт своего действия прокачивают героя! Паучков, напомню, накапливалось за энное время чтук 100. Вошёл значится нубас, вышел про восстановления, который может убить одного врага и затопить мир в пауках, ведь с энного уровня проклятие само распространяется на гору пауков.

Я представляю изумление Фаркаса, когда он не могу подойти к врагам, т.к. перед ним было пауков эдак 80, не считая примерно такого же к-ва трупов. Shocked

Играл для разнообразия на эксперте.
Имбой не считаю, т.к. противники ваншотят пресловутых пауков, а те наносят урона им мизер. А то, что пауки не убывают-это их проблемы. Laughing



Нужен ли мой список модов? Пригодится вероятно тем, кто не хочет рыться в горе контента. Основное приобретение-переделка освещения под крутое, делающее подземелья тёмными, а ночи непроглядными.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:31     Заголовок сообщения:

Собираюсь начать перепроходить Скайрим.

Посоветуйте, пожалуйста, моды. В идеале, добавляющие некромантию.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 6:40     Заголовок сообщения:

Если первое что под руку...

skse,SkyUI естественно ставить стазу тем более большинство модов уже начало их требовать. А неофициальные патчи уже по вкусу,но наверно лучше стоит.

http://tesall.ru/files/file/4117-necromancer-amulet-lore-friendly/ амулет некроманта

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/magija/1/277-1-0-9648 скелеты.. старо,но что есть..

http://tesall.ru/files/file/7145-nastoyaschaya-nekromantiya/ Настоящая некромантия.. Вроде теперь работает.. Хотя естественно наверно версия уже устарела. Но опять же что есть так сказать.

просто куски магии: (вроде без мега значений урона как было в ранним модах)
http://tesall.ru/files/file/7307-zabytyy-grimuar-novye-zaklinaniya/
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/magija/zabytaja_magija_forgotten_magic_redone/277-1-0-17746
http://modmaximus.info/files/4-1-0-4542
http://tesall.ru/files/file/6503-ditya-buri/ - крики

http://tesall.ru/files/file/4610-skyrim-graves-falkreath/
Кладбище Фолкрита 1.0

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/tirashan_necromancer_home/254-1-0-20353 дои для некромантов,но ещё не проверял даже. Из домов ещё "Дом на холме" могу вспомнить как хороший. По крайней мере на одной из версий. Финальная хуже.

http://tesall.ru/files/file/4731-opasnye-skelety/
Опасные скелеты 2.2
Не известно как сочетается с другими некро модами на собственных скелетов. Но теперь скелеты хлеще драуга. И для некромантов реальная подмога и армия. Особенно если серебра с собой не взял и толпа таких бегает и ищет..

http://tesall.ru/files/file/5516-obis-organizovannaya-prestupnost-skajrima/
OBIS - каждая банда особенная,всё настраивается,по моему некро банды тоже есть. В общем трендовый мод.

http://tesall.ru/files/file/4803-effekty-ozhoga-zamorozki-i-naelektrizovannost/
Эффекты ожога, заморозки и наэлектризованности 3.6

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/ineed/247-1-0-18060
потребности.. вроде стабильно. Реализм и всё такое.

http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/immersive-citizens.shtml
На ум НПС

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-11688
Выживание в холоде. Ещё один реализм.

"Когда нападают вампиры" и" Мирные жители не умрут. " для выживания. - уже лень искать ссылки.


http://tesall.ru/files/file/6858-preklonenie-u-svyatilisch/
http://tesall.ru/files/file/3543-uluchshennaya-krov/
http://tesall.ru/files/file/5062-uluchshenie-transportnoj-sistemy-skajrima/
http://tesall.ru/files/file/4586-tanetc-smerti-novye-dobivaniya/ - даже если нахиг не нужны новые добивания то по крайней мере теперь всё настраивается,что хорошо
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/1429/47-1-0-1877 старое снятие стрел...
http://tesall.ru/files/file/4482-syrost-i-holod/ реализм вроде снега на одежде и т.д.
То что не подписал это тоже вполне интересные штуки.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 15:54     Заголовок сообщения:

Да вы, батенька, сам некромант - такую тему оживили)
Добавлю к списку еще самый лучший мод про скелетов. После установки нужно обязательно про него забыть)) http://tesall.ru/files/file/5170-skelety-iz-daggerfolla/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 20:02     Заголовок сообщения:

Решил поиграть под впечатлением от карточной игры по сеттингу. Что могу сказать - игра, конечно, очень красивая. Глаз не оторвать.
Но глупая.
И страшно забагованная, хоть уже прошло 5 лет и вышло 2 аддона. Видел я и летающего мамонта и всадника без лошади, а Меридия правильно опустила меня на место раза с пятого, наверное.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index