на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Skyrim

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 7:57     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
Анкелеш, я после первого же подземелья подобрала с драугров кучу "древних нордских стрел". Если ты их уже "не боишься" - тебе туда. Smile
Да и с мертвых разбойников и им подобных чуть ли не сотнями снимаются. Помню, раз было: "а чего эта стальная стрела не подбирается, хотя железные спокойно кладутся?" - смотрю, а у меня тех "стальных стрел" 450 штук. Веса не имеют, вот это приятно. Красноречие качается при торговле и угрозах\подкупе\убеждении.
Кстати, о весе: если ты "перегружен", то разве не можешь воспользоваться услугами возчика?

Читаем внимательно. Статик. Прокачка с 1-ого уровня. Какие драугры? Я бандита ушатываю только если пару стрелв колено, напиться зельями и лупить.
Такзначит красноречие качается только в квестах? За всю торговлю никогда не поднималось красноречие. Хотя продавал по многу-почти столькоже, сколько когда-то воином.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 13:06     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

Стрелы подбирать очень тяжело-олень послепервойубегает к чёртовым куда-то и приходится стрелять на ходу.

А это ты сам охотник неумелый еще Smile К ним подкрадываться надо сбоку со спины под углом 20-40 от хвоста до лука и пускать сразу 2 стрелы, аки эадорский снайпер - первую в зад, а вторую спустить с легким упреждением перед мордой еще до того как первая попадет. У меня 80% получается и оленя подбить и мультик со сло-мо стрелой поглазеть. От прокачки не зависит тут ничо - только набитая рука и верный расчет.

Цитата:
Честным, но не крафтером-нельзя. Очень задротно, я не выдержал и начал кузнечное качать. Если брать ещё и контактника-так вообще.
Как качать красноречие, кстати. раньше я таскал самозачаровку на +70 к красноречию и так набирал перки. А качать то как?
Ещё вопросы- почему-то кольчуга хуже чем тряпочные редгарские доспехи. Да вообще-разве что последний тюнинг кожанки обгонит по защите редгардку.

Статик так и задуман, что надо брать уроки, а не качаться. Нормальный кач там где-то до 30 - потом резкое замедление, а после 60 еще круче тормозится кач и цены на уроки вырастают втрое. Тем не менее кач все равно идет и такие штуки как алхимия, красноречие,чары, кузня и карманник и и после 60 целые уровни незаметно иногда брал - там же все от стоимости объектов зависит, а она всегда растет.
Красноречие качается при торговле, зависит от базовой стоимости купли/продажи вещей. Ну и в диалогах на угрозы/убеждения.
Аликрца ради *тряпочек* еще завалить надо, да и не столь уж хороши они - ламелляр, ельфятня и тюнингованные кольчуги лучше. А еще я что-то не помню, чтоб те тряпочки можно было на верстаке улучшать.


Цитата:
Кстати, о весе: если ты "перегружен", то разве не можешь воспользоваться услугами возчика?

в повозку нельзя, а вот верхом хоть с 5 тоннами можно. Не скупитесь на лошаков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 13:27     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
в оригинале - нет, с модами - смотря с какими

Без всяких модов в оригинальном Драгонборне добавили возможность кратфить стрелы и болты всех видов.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 9:15     Заголовок сообщения:

Я вот тоже играл как-то честным охотником-рыболовом. Просто роль отыгрывал, но после 8 часов такой игры (примерно 3 дня играл) мне поднадоело, пошел искать квесты.
Проблемы с качем мне не ясны. Добрался до 15 уровня, медленно но верно. Спи, кушай травки, готовь еду, выделывай шкурку. Сам так делал, и жил нормально. Денег хватало и на стрелы и на поспать в таверне, и даже в копилочку оставалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 13:45     Заголовок сообщения:

К чёрту мод. Попробую редан. Статик разочаровал. Имх замедление раскачки и навязывание обучения-бред.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 14:08     Заголовок сообщения:

ну там с 15-20 собсно все действо и начинается. Когда начинаешь отрываться на всех от кого бегал. Когда впервой медведу проткнешь черепушку и пинком отправишь его катиться с горки - ощущения примерно те же, как после сценки из "космической одиссеи 2001 года", где обезян кость подбрасывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
ну там с 15-20 собсно все действо и начинается. Когда начинаешь отрываться на всех от кого бегал. Когда впервой медведу проткнешь черепушку и пинком отправишь его катиться с горки - ощущения примерно те же, как после сценки из "космической одиссеи 2001 года", где обезян кость подбрасывает.

Не смотрел.
В общем мне не нравится то, что именно прокачка замедлена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 16:43     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
К чёрту мод. Попробую редан. Статик разочаровал. Имх замедление раскачки и навязывание обучения-бред.

Вот поэтому я никогда не ставлю глобальные моды (единственная попытка была ООО к Обливиону, после чего зарёкся). Потому что почти всегда мои взгляды на игру и взгляды автора мода сильно отличаются. Умел бы сам - сделал для себя... Увы, не умею. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 21:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Потому что почти всегда мои взгляды на игру и взгляды автора мода сильно отличаются. Умел бы сам - сделал для себя...

Воистину. Мне повезло - Реван со своим статиком совпали с моими пристрастиями как минимум на 80% + пару идей я еще и наклянчить умудрился. И четко знает меру от перегруза.


Цитата:
Не смотрел.

Эх. молодежь... посмотри Smile
http://www.youtube.com/watch?v=TjBo4v67Bpg
а лучше целиком - классика ж.

Что до замедленной прокачки - почти все глобалы ее так или иначе делают - ванила слишком шарная. А то пройдя одну гробницу вылазишь уже терминатором и все остальные кажутся рутиной. Или напротив - ты весь такой герой заслуженный, а навстречу бандит в обносках тебя вырубает с пару тычков, фи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 22:12     Заголовок сообщения:

Ну да ванила слишком простая. Я орк кузнец 30 уровня, стиль боя - тяжелая пехота вкачаны тяж броня, одноручка, щит, кузнец. За всю игру одно существо по большому счету доставило проблемы некромант который босс в храме богини, не помню как зовут, ну там свет надо провести было и меч сияния в награду дали. А так иногда дохнешь, но по расслабухе исключительно, брони под 600, орочья булава за 50 урона имеет + 50% игнора брони. Терминатор.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 22:25     Заголовок сообщения:

А никто не знает чит, чтобы перегруза небыло, а то я все свое ношу с собой. Просто часто оружие меняю и переодеваюсь. Исключительно для внешнего вида.
А таскать неограниченный вес могу лишь с TGM. Вот так до перегруза смертный хожу, а после - бог.
С готики привычка осталась - инвентарь не ограничен. Как остаться смертным, но таскать 10 комплектов оружия и 20 брони, плюс кучу одежды?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 22:25     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Ну да ванила слишком простая. Я орк кузнец 30 уровня, стиль боя - тяжелая пехота вкачаны тяж броня, одноручка, щит, кузнец. За всю игру одно существо по большому счету доставило проблемы некромант который босс в храме богини, не помню как зовут, ну там свет надо провести было и меч сияния в награду дали. А так иногда дохнешь, но по расслабухе исключительно, брони под 600, орочья булава за 50 урона имеет + 50% игнора брони. Терминатор.

На таком же уровне статик так-же прост. В том-то и цимес.
Удалил статик. Надеюсь редан обрадует, хотя он ох как несовместим с горой модов.
Кстати, есть у кого ХОРОШИЙ реплейсер лиц?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 22:30     Заголовок сообщения:

http://bit.ly/XHRbNj

Классный мод для любителей нежити-теперь скелетов не убьёшь обычными железяками. Они восстанут и устроят вам алыверды.

http://bit.ly/XHRrf7

Личный дневничок. Отличная штука.

http://bit.ly/XHSMCN
Ещё прозмаромод. теперь скелеты ещё и бронированны. В общем, отличные противники.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 11:47     Заголовок сообщения:

О, может быть, даже начну перепроходить Скайрим. С вампирским и Морровиндским дополнениями и этими модами.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
http://bit.ly/XHRbNj

Классный мод для любителей нежити-теперь скелетов не убьёшь обычными железяками. Они восстанут и устроят вам алаверды.

ИМХО мод противоречит и Лору, и банальной логике. (Вот готов поспорить, что мод делали поклонники Перумыча - только у него с нежитью такие проблемы Razz ). Чтобы уничтожить скелета, достаточно его разломать, что достигается любым более-менее тяжелым оружием. Согласен, стрелами и кинжалами лучше не пробовать - проблемы обеспечены... Но тот же топор, а тем более двуручный молот просто превратят скелета в кучку костяных обломков. Вот если б с призраками такое сделали...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:26     Заголовок сообщения:

В Морровниде, кстати, нежить можно было убить оружием, не ниже серебрянного (а если учесть, что оно еще не особо дамажным было, то упокоить скелета -- там таск еще тот был. Или, если чистишь подземелье с бандитами и вдруг -- бац -- Bone Lord -- только пятки сверкают)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:35     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Ankelesh писал(а):
http://bit.ly/XHRbNj

Классный мод для любителей нежити-теперь скелетов не убьёшь обычными железяками. Они восстанут и устроят вам алаверды.

ИМХО мод противоречит и Лору, и банальной логике. (Вот готов поспорить, что мод делали поклонники Перумыча - только у него с нежитью такие проблемы Razz ). Чтобы уничтожить скелета, достаточно его разломать, что достигается любым более-менее тяжелым оружием. Согласен, стрелами и кинжалами лучше не пробовать - проблемы обеспечены... Но тот же топор, а тем более двуручный молот просто превратят скелета в кучку костяных обломков. Вот если б с призраками такое сделали...

Дак он и разлетается,просто восстаёт оставшееся. ну, череп там, что не сломано. Насчёт ЛОР-а не знаю, но вот некромантовские пещерки, которые раньше пробегалисьв темпе вальса-раз некромант, два некромант, три-четыре некромант. На скелетов воообще внимания не обращалось. А с модом-ух! Без серебра по пакостным ущельям не сунусь. Драугров кстати я видел модзатрагивающий. Та-же фишка.
Но вот логикой не попрекайте-любая игра противоречит логике. И ваш любимый статик особенно-мне люто ржачно, когда я покупаю доспехза бешенные тыщи, а продаю за 60-70 монет. К тому же есть такая проблема-почему бы и переломанным костям не восстать? да, будет отвратительно держатся, непрочно, но собраться то сможет!
Призраки итак недоступны простой фигне, нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
И ваш любимый статик особенно-мне люто ржачно, когда я покупаю доспехза бешенные тыщи, а продаю за 60-70 монет.

а причем там статик? на средней прокачке курс стандартный 1 к 3, со всякими же клавикусами и прочими зенитарами 1 к 2. Просто кто-то фишку не просек и стал хейтером Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:55     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Триффид писал(а):
Ankelesh писал(а):
http://bit.ly/XHRbNj

Классный мод для любителей нежити-теперь скелетов не убьёшь обычными железяками. Они восстанут и устроят вам алаверды.

ИМХО мод противоречит и Лору, и банальной логике. (Вот готов поспорить, что мод делали поклонники Перумыча - только у него с нежитью такие проблемы Razz ). Чтобы уничтожить скелета, достаточно его разломать, что достигается любым более-менее тяжелым оружием. Согласен, стрелами и кинжалами лучше не пробовать - проблемы обеспечены... Но тот же топор, а тем более двуручный молот просто превратят скелета в кучку костяных обломков. Вот если б с призраками такое сделали...

Но вот логикой не попрекайте-любая игра противоречит логике. И ваш любимый статик особенно-мне люто ржачно, когда я покупаю доспех за бешеные тыщи, а продаю за 60-70 монет. К тому же есть такая проблема-почему бы и переломанным костям не восстать? да, будет отвратительно держатся, непрочно, но собраться то сможет!
Призраки итак недоступны простой фигне, нет?

Насчёт "любимого" мной Статика - это ты перепутал. Rolling Eyes Я вообще глобальные моды не люблю - обычно взгляд автора на игру не совпадает с моим. Нет, призраки в Скайриме нормально убиваются железом.

EugeneL пишет:
Цитата:
В Морровниде, кстати, нежить можно было убить оружием, не ниже серебрянного (а если учесть, что оно еще не особо дамажным было, то упокоить скелета -- там таск еще тот был. Или, если чистишь подземелье с бандитами и вдруг -- бац -- Bone Lord -- только пятки сверкают)

Насколько я помню, именно скелеты в Морре спокойно убивались любым оружием. Вот костяные лорды - не помню... но вроде иммун к оружию ниже серебра имели только призраки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 17:00     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
В Морровниде, кстати, нежить можно было убить оружием, не ниже серебрянного (а если учесть, что оно еще не особо дамажным было, то упокоить скелета -- там таск еще тот был. Или, если чистишь подземелье с бандитами и вдруг -- бац -- Bone Lord -- только пятки сверкают)
Или зачарованным. Причём даже зачарование могло быть разряженным. Так что спокойно убивались они железными клейморами с зачарованием "огненный укус" на 1хп. А совсем "отеческий способ" - купить даэдрический кинжал, по квестам на сбор долгов в Гильдии Бойцов. Он поломан до 0, продаётся за 20. Самому отремонтировать - в сотню, не больше золота войдёт.

Скелеты и зомби - убивались обычным.
Правда, я в аддоны уже не играл, ни в один :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 17:03     Заголовок сообщения:

и призраки, и вся крутая нежить и все даедра, начиная со скампа. нужно было или серебро/двемер и круче или енчант любой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 17:08     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
EugeneL писал(а):
В Морровниде, кстати, нежить можно было убить оружием, не ниже серебрянного (а если учесть, что оно еще не особо дамажным было, то упокоить скелета -- там таск еще тот был. Или, если чистишь подземелье с бандитами и вдруг -- бац -- Bone Lord -- только пятки сверкают)
Или зачарованным. Причём даже зачарование могло быть разряженным. Так что спокойно убивались они железными клейморами с зачарованием "огненный укус" на 1хп. А совсем "отеческий способ" - купить даэдрический кинжал, по квестам на сбор долгов в Гильдии Бойцов. Он поломан до 0, продаётся за 20. Самому отремонтировать - в сотню, не больше золота войдёт.

Скелеты и зомби - убивались обычным.
Правда, я в аддоны уже не играл, ни в один :\

Я до такого не дошел...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 14:01     Заголовок сообщения:

На просторах интернета натолкнулась на "Неофициальный патч 1.9". Прочитала "- уменьшена вероятность появления заставки с вервольфом" - да только за это я готова его качать сразу же! Но перед тем спрошу у господ присутствующих: кто-нибудь скачивал-устанавливал? Как оно, работает, не ломает рабочее?
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
На просторах интернета натолкнулась на "Неофициальный патч 1.9". Прочитала "- уменьшена вероятность появления заставки с вервольфом" - да только за это я готова его качать сразу же! Но перед тем спрошу у господ присутствующих: кто-нибудь скачивал-устанавливал? Как оно, работает, не ломает рабочее?

У меня стоит. Игра подлагивает при загрузке новой локации и около минуты после. Некритично. Вполне могут быть виноваты моды\патч для драгонборна\патч для остальных ДЛЦ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 18:27     Заголовок сообщения:

Вопрос сотоварищам, играющим на репаке Феникса: у вас тоже не отображается в деле заклинание "Ясновидение"? Или это зависит от конкретного железа?
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7585
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 20:30     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Спи, кушай травки, готовь еду, выделывай шкурку. Сам так делал, и жил нормально. Денег хватало и на стрелы и на поспать в таверне, и даже в копилочку оставалось.

Вспомнил в мороувинде алхимика, поднимающегося до сотни алхимии не выходя из гильдии магов. Менять бутылки на ингредиенты весьма выгодно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 20:47     Заголовок сообщения:

варишь зелье на интеллект, пьёшь, варишь более сильное зелье на интеллект, пьёшь, повторить N раз. Варишь зелья к навыкам, мана регену, регену здоровья... у них длительность будет равна годам игрового времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7585
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 20:57     Заголовок сообщения:

Допинг-контроля на тебя нет)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 23:40     Заголовок сообщения:

Собираюсь поставить скайрим с модами повозиться. Подскажите моды интересуют направления баланс, геймплей, боевая система, оружие ну и какие то няшечки о которых я и понятие не имею, а вам по кайфу эти моды Razz
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 23:56     Заголовок сообщения:

Skyrim Redone
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index