Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:13
Заголовок сообщения:
Вот и стою я у логова ГлавГада (хорошо описывает сущность дракона). Сегодня, видимо, закончу.
Впечатления:
Красиво. Но не настолько, чтобы мне захотелось перепройти или делать побочные квесты.
Древности (которая тут должна быть - тыщи лет в этой местности народы живут) не ощущается.
Со времён Морровинда сотни лет прошли, книги те же самые, буква в букву.
Не понравилось - тяжело найти себе домик. В Морровинде "относительно свободных" было в каждом городе по пригоршне. В Сейда Нине можно было поселиться в хижине убийцы, в Балморе - доме Дары-гра-Бол, и т.п.
В Скайриме я только раз видел опцию "купить дом", за 5000 золота. Для сравнения - самое большое количество золота в сундуке, которое я видел - 138. Игру почти прошёл, золота - 4800. Угумс. Так что всё своё барахло я храню в трупе разбойника, подтащенном на точку быстрого перемещения.
(Одно из условий для меня - быстро попасть. С морровиндскими пометка-возврат это было без проблем)
Торговля - тихий ужас. Был в магазине три раза, больше издевательства не вынес. (ЕСЛИ бы я торговался - дом купил бы с лёгкостью. у меня "сокровищ" - [маги все в зачарованных робах ходят] тысяч на 15, наверное, есть). Сортировки нет, фильтров нет(разделение по типам предметов есть, но,скажем, у меня четыре страницы разных зелий. Хочу продать яды и зелья на улучшения скиллов - фильтров нет, надо проматывать по одному), полностью инвентарь не видно, торговаться нельзя.
Сюжет... Не очень понравилось, что практически сразу тыкают в лицо "Ты и есть человек из пророчества". Привык, наверное, доказывать, что Нереварин. Остальное сойдёт.
Игровые сюрпризы -
в одному из основных квестов надо проникнуть на вечеринку, отдав доверенному лицу оружие и броню (отмычки и пару хилок тоже не забудьте). Я отдал, посмотрел - вес 250/300, телепортируюсь к своему милому дому-трупу бандита, а там - случайный дракон. А я без вещей и оружия. Пришлось киркой объяснять, что он зря тут появился
Прокачка - угроблена. Реально. Нет никакого ощущения, что персонаж становится сильнее, быстрее(ОН НИКОГДА не станет быстрее - можно лишь получить перк, чтобы не замедлялся в доспехах или с луком в руках). Качать выносливость смысла не вижу - враги меньше, чем по двое-трое (по главному квесту) встречаются редко, вся уйдёт за 3-5 ударов в любом случае). Магам надо порядка до 200 маны догонять для дорогих заклов.
С 5 уровня поменял 1 вещь - нашел перчатки с енчантом из того же набора, что ношу - эльфийская (сейчас 15) - лучше эльфийской брони одна по побочному квесту, делать его - влом, и в кузнечном деле - стекло(которое фиг найдёшь +надо скилл 70) и драконья чешуя(100 скилл. нафиг). Чувствую, что нае*али. И так всего 4 слота осталось, и те ни о чём.
Единственный раз, когда ОЩУТИЛ пользу от перка - это пробивание брони у дубин. (У магов, возможно получше дела). А так, качаю потихоньку броню - урон, полезно, но не ощутимо.
Попробовал из прокачек:
1. Лук. Урон хороший, немагический дальнобой. Дальше урона качать не стоит. Криты не спасут, стрел - полно, для бега есть спецабилка Dragonborn-а. Левая ветка вообще фейл. Приближение кушает стамину, без неё не работает, после отпускания левой клавиши срабатывает правая - удар, кушающий стамину.
Проблемы с попаданием стрел в невидимые стены при стрельбе с ограниченной видимостью никуда не делись. Сверху вниз стрелять - вообще полный П.
2. Скрытность. Хорошее дерево. Хотелось бы крит из лука пораньше. Теоретически - удар в спину кинжалом + артефакт Братства(бакстаб - двойной урон) = тридцатикратный крит.
3. Двуручное оружие - лишаемся возможности иметь два доп енчанта (на втором оружии/щите). Скорость атаки чудовищно низкая.
4. Тяжёлая броня. Безоружный бой поместили сюда. П-дец. Да, рыцарь годы подбирает снаряжение, чтобы мутузить перчатками.
Снижение урона от падения... Я упал только один раз так, чтобы сильно повредиться. (не считая 7 смертельных, где бы ничто не спасло). Шанс на отражение урона? пф. лучше ещё один перк на 20% урона взять.
5. Лёгкая броня. Пожалуй, единственное дерево без нареканий.
6. Одноручное оружие. Предпочитаю дубины. По бронированным почти удвоенный урон в сравнении с мечами, маги и так дохнут с трёх ударов.
Бой двумя руками мне показался неудобным. Постоянно зажимать две клавиши перемещения, чтобы пойти по диагонали, использовать Shout, и прыгать, поскольку драки идут отнюдь не в чистом спортзале, и щёлкать обеими клавишами мышки одновременно...
7. Щит. Если пользуетесь - возьмите первый на 1. (даст 20%. следующие 4 уровня дают по 5%). Всё, что на выносливости - использовать задолбаться можно.
8. Алхимия. Потенциально интересно.
9. Взлом. Можно подумать насчёт сокровищ и неломаемых отмычек. Но слишком много ерунды, чтобы их взять.
10. Воровство. Последние умения - офигеть, как круто, но качать его...
11. Speech. Использовал один раз - сэкономило 50 золота при входе в город.
tl;dr. Если хотите имбу - то это маги. Заклинания: одно перегоняет хп в ману, второе лечит. Маны получаем больше, чем тратиться на лечение, лечимся больше, чем повреждаемся. Perpetuum mobile
Деревья все сбалансированны. (енчант мне кажется самым интересным, два енчанта на предмет - самое большое преимущество в игре, имхо)
Последний раз редактировалось: Gem (Чт Ноя 17, 2011 17:25), всего редактировалось 1 раз